Урок математики в 3 классе
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Лось Ирина Иосифовна

ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ : «МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_3kl.pptx434.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 3 классе ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» СОСТАВИЛА ЛОСЬ И.И . , УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ШКОЛА №40 » Г.РЯЗАНИ

Слайд 3

Умножение на однозначное число. Деление на однозначное число. Симметрия. Симметричные фигуры. Меры времени. Календарь. Таблица мер времени. Часы. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. Переменная. Выражения с переменной. Равенство и неравенство. Уравнения. Формулы. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда.

Слайд 4

Продолжи ряд на два числа, соблюдая закономерность. 206, 412, 618, … 501, 5002, 50003, … 34 566, 34 554, 34 542, …

Слайд 5

Прочитай число: 57 308 942 Назови предыдущее число Назови следующее число Что означает цифра 3 в записи этого числа? Какая цифра в разряде десятков тысяч? Сколько всего десятков тысяч в этом числе?

Слайд 6

Запиши цифрами числа, в которых: 8 млн. 12 тыс. 504 ед. 25 млн. 4 тыс. 36 ед. 1 млрд. 1млн. 1 тыс. 1 ед.

Слайд 7

Прочитай выражения и найди их значения при данных значениях букв: а + 5, если а=16 72 – b , если b=4 12 ∙ c , если с=8 d : 9 , если d=2 Какие значения может принимать переменная Х в выражении: 32 – 8 ∙ х 60 : (5 – х )

Слайд 8

Прочитай выражения, называя последнее действие: (а + 2) ∙ n x + y ∙ 5 y - b : 7 b ∙ d + x : y

Слайд 9

Вырази: в минутах: 9 ч; 3 ч 15 мин; 240 с; в секундах: 5 мин 36 с; 26 мин; в часах и минутах: 450 мин.

Слайд 10

БЛИЦтурнир Из а метров ткани можно сшить 3 одинаковых платья. Сколько метров ткани пойдёт на 5 таких платьев? На 2 одинаковые юбки требуется b м ткани. Сколько таких юбок можно сшить из с м такой ткани? В одном куске х м ткани, а в другом – у м такой же ткани. Сколько пододеяльников получится из всей этой ткани, если на 1 пододеяльник идёт 4 м? В куске было d м ткани. От него отрезали 3 раза по n м. Сколько метров ткани осталось в куске? В одном куске а м ткани, а во втором в 3 раза меньше. На сколько метров ткани больше в первом куске, чем во втором?

Слайд 11

Проверим себя. а : 3 ∙ 5 с : ( b : 2 ) ( х + у ) : 4 d – n ∙ 3 а – a : 3

Слайд 12

Рефлексия На уроке я работал… активно / пассивно Своей работой на уроке я… доволен / не доволен На уроке мне было… скучно / интересно За урок я … устал / не устал Материал урока для меня был… лёгким / трудным Моё настроение на уроке стало… лучше / хуже


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема

данный урок составлен с помощью  технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока:  урок – проблема.Структура:1....

Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.

Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....

презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас

материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...

Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".

Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...

Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"

Конспект урока по математике  выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...