Мини-самостоятельная работа по математике 2 класс
учебно-методическое пособие по математике (2 класс) по теме

1-2 раза в неделю провожу мини-самостоятельные работы, которые помогают увидеть уровень подготовленности учащихся. (2 четверть)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_matematika.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

В – 1     Ф.И. ________________________________ 22.11.17 г.

         В парке росло 45 деревьев. Из них 15 тополей, 20 берёз, а остальные кедры. Сколько кедров росло в парке?

30 – 8 =                            80 – 4=                            100 – 6 =

50 – 4 =                            20 – 3 =                           100 – 2 =

60 – 5 =                            70 – 9 =                           100 – 8 =                

В – 1     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В парке росло 45 деревьев. Из них 15 тополей, 20 берёз, а остальные кедры. Сколько кедров росло в парке?

30 – 8 =                            80 – 4=                            100 – 6 =

50 – 4 =                            20 – 3 =                           100 – 2 =

60 – 5 =                            70 – 9 =                           100 – 8 =                

В – 1     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В парке росло 45 деревьев. Из них 15 тополей, 20 берёз, а остальные кедры. Сколько кедров росло в парке?

30 – 8 =                            80 – 4=                            100 – 6 =

50 – 4 =                            20 – 3 =                           100 – 2 =

60 – 5 =                            70 – 9 =                           100 – 8 =                

В – 1     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В парке росло 45 деревьев. Из них 15 тополей, 20 берёз, а остальные кедры. Сколько кедров росло в парке?

30 – 8 =                            80 – 4=                            100 – 6 =

50 – 4 =                            20 – 3 =                           100 – 2 =

60 – 5 =                            70 – 9 =                           100 – 8 =                

В – 2     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В вазе лежало несколько конфет. Дима взял 20 леденцов, Марина 10 шоколадных конфет, а Витя 15 карамелек. Сколько конфет было в вазе сначала?

30 – 7 =                            80 – 8=                            100 – 9 =

50 – 6 =                            20 – 2 =                           100 – 5 =

60 – 5 =                            70 – 4 =                           100 – 3 =                

В – 2     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В вазе лежало несколько конфет. Дима взял 20 леденцов, Марина 10 шоколадных конфет, а Витя 15 карамелек. Сколько конфет было в вазе сначала?

30 – 7 =                            80 – 8=                            100 – 9 =

50 – 6 =                            20 – 2 =                           100 – 5 =

60 – 5 =                            70 – 4 =                           100 – 3 =                

В – 2     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В вазе лежало несколько конфет. Дима взял 20 леденцов, Марина 10 шоколадных конфет, а Витя 15 карамелек. Сколько конфет было в вазе сначала?

30 – 7 =                            80 – 8=                            100 – 9 =

50 – 6 =                            20 – 2 =                           100 – 5 =

60 – 5 =                            70 – 4 =                           100 – 3 =                

В – 2     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В вазе лежало несколько конфет. Дима взял 20 леденцов, Марина 10 шоколадных конфет, а Витя 15 карамелек. Сколько конфет было в вазе сначала?

30 – 7 =                            80 – 8=                            100 – 9 =

50 – 6 =                            20 – 2 =                           100 – 5 =

60 – 5 =                            70 – 4 =                           100 – 3 =                

В – 3     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В гараже было 68 машин. Из них 11 автобусов , 27 грузовых машин, а остальные легковые машины. Сколько легковых машин было в гараже?

30 – 2 =                            80 – 9=                            100 – 7 =

50 – 7 =                            20 – 5 =                           100 – 6 =

60 – 3 =                            70 – 4 =                           100 – 8 =                

В – 3     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В гараже было 68 машин. Из них 11 автобусов , 27 грузовых машин, а остальные легковые машины. Сколько легковых машин было в гараже?

30 – 2 =                            80 – 9=                            100 – 7 =

50 – 7 =                            20 – 5 =                           100 – 6 =

60 – 3 =                            70 – 4 =                           100 – 8 =                

В – 3     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В гараже было 68 машин. Из них 11 автобусов , 27 грузовых машин, а остальные легковые машины. Сколько легковых машин было в гараже?

30 – 2 =                            80 – 9=                            100 – 7 =

50 – 7 =                            20 – 5 =                           100 – 6 =

60 – 3 =                            70 – 4 =                           100 – 8 =                

В – 3     Ф.И. ________________________________22.11.17 г.

         В гараже было 68 машин. Из них 11 автобусов , 27 грузовых машин, а остальные легковые машины. Сколько легковых машин было в гараже?

30 – 2 =                            80 – 9=                            100 – 7 =

50 – 7 =                            20 – 5 =                           100 – 6 =

60 – 3 =                            70 – 4 =                           100 – 8 =                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Мини-самостоятельная работа

Карточки для самостоятельной работы...

Карточки для проведения мини-самостоятельной работы по теме "Безударная гласная" 2 класс

При отработки тем часто использую мини-самостоятельные работы, которые позволяют мне быстро оценить степень усвоения программного материала всеми учащимися класса. Отпечатанные страницы разрезаю, таки...

Мини самостоятельные 2 класс по русскому языку

Сборник небольших самостоятельных работ по русскому языку за 2 класс поможет провести проверку знаний текушего материала по некотрорым темам....

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...