Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» с ответами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_matematike.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

Дата: «02» октября 2017 г.

Учитель: Леуткина Т.А.                                                        

Класс: 4 «Д»

Тип урока: контроль и оценивание знаний и способов действий

Педагогические задачи: проверить усвоение нумерации многозначных чисел, алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел, правил порядка выполнения действий в выражениях, взаимосвязи компонентов и результатов действий, умножения и деления на 10, 100

Планируемые результаты

Предметные: научатся: применять алгоритм письменного сложения и  вычитания многозначных чисел; выполнять перенос алгоритма поразрядного сложения и вычитания в пределах 1000 на область чисел до миллиарда; выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым и

с помощью вычитания разности из уменьшаемого

Метапредметные:

Познавательные: осуществляют моделирование  преобразование объекта из чувственной формы в модель (пространственно-графическую или знаково-символическую), где выделены существенные характеристики объекта,  преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: задают вопросы; формулируют собственное мнение и позицию

Личностные: в совместной работе определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

(осуществляемые действия)

Формируемые

способы

деятельности

учащихся

I. Выполнение контрольной работы

Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания.

Вариант 1.

Задача 1. Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 - 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Вариант 2.

Задача 1. На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4*.           Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Задают вопросы по содержанию  контрольной работы. Самостоятельно выполняют задания контрольной работы.

Вариант 1.

Задача 1. 

  1. 1620+325=1945 (км)
  2. 2000-1945=55 (км)

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

   5360

+ 2837

   8197

   

   70154

 +    892

   71046

           

  _ 60892

     18273

     42619

    _10000

        5074

        4926

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017=5005

1) 918:3=306

2) 12716+306=13022

3) 13022-8017=5005

4*.

  1. 1420-580=840 (г)
  2. 1420+840=2260 (г)

Вариант 2.

Задача 1. 

  1. 1860+1520=3380 (кг)
  2. 4750-3380=1370 (кг)

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

  4270

+1895

  6165

         

  65329

+    746

   66075

_48806

  23879

  24927

_20000

    7024

  12976

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688=9908

1) 160 ∙  5=800

2) 1020-800=220

3) 220+9688=9908

4*.           

  1. 2500-825=1275 (р)
  2. 2500+1275=3775 (р)

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Анализировать, объекты, находить общее  и различия, делать выводы. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

II. Итог урока. Рефлексия

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

– Что было трудным в контрольной работе?

– Кто успешно справился со всеми заданиями?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Проводить самооценку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел", 4 класс.

Данный урок построен на основе развивающего метода по программе "Школа России". Целью данного урока является не только закрепление знаний и умений, но и создание условий для развития логического мышле...

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел

Тема урока математики -закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел. На данном уроке детям предоставляется возможность в игровой форме повторить и закрепить знания письменных...

Контрольная работа 4 класс «Начальная школа XXI века» «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

Работа проводится, как контрольусвоения знаний уч-ся по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»...

Письменный приём сложения и вычитания многозначных чисел

Презентация составлена к уроку математики по теме "Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел". 3 класс УМК "Гармония"....

Конспект урока: "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел."

Задачи урока:  обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений, запоминания знаний и способов действий, связей и отношени...

Открытый урок по математике в 4 классе "Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел."

Цель: повторение и закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания....