Письменный приём сложения и вычитания многозначных чисел
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Козлова Елена Ивановна

Презентация составлена к уроку математики по теме "Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел". 3 класс УМК "Гармония".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogoznaznii_zisla.rar334.59 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МАОУ « Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с.Кваркено Кваркенского района, Оренбургской области Урок математики В 3 классе Письменный приём сложения и вычитания многозначных чисел

Слайд 2

Цели: закреплять навыки сложения и вычитания многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение рассуждать.

Слайд 3

Мы серьёзные ребята И не можем мы скучать! На уроках любим очень Новые знания добывать!

Слайд 4

Устный счёт Вставь пропущенные цифры: 203 > 20 1 32 540 < 3 540 8 1 7 < 1 735 2 5 11 111 < 11 11 4

Слайд 5

Дополни каждую величину до 5 килограммов: 3 кг 50 г + _______ = 5 кг 1 кг 950 г 2 кг 260 г + _________ = 5 кг 2 кг 740 г 1 кг 900 г + _________ = 5 кг 3 кг 100 г 100 г + _________ = 5кг 4 кг 900 г Молодцы!

Слайд 6

Какова масса тыквы, если её уравновешивают такие гири: а) 2 кг, 2 кг, 1 кг, 500 г б ) 2 кг, 1 кг, 500 г, 250 г Выразите массу тыквы в граммах. Задайте вопрос к данным выражениям: 5 500 3 750 + 5 500 3 750 _ 9 250 г 1 750 г

Слайд 7

Прочитай числа. Найдите значение суммы наибольшего и наименьшего чисел. 16 389 111 003 3 502 45 020 121 346 121 346 3 502 + 124 848 Проверь!

Слайд 8

8 8х9 8х8 8х2 8х3 8х1 8х5 8х7 8х0 8х6 8х10 8х4 63 81 24 16 54 32 1 28 80 48 8 56 18 36 36 63 1 18 32 8 72 46 10 64 48 40 9 21 10 54 0 56 32 8 м

Слайд 9

Работа по учебнику с. 159 № 535 а) Коллективно; б) Самостоятельно – I вариант; в) Самостоятельно – II вариант.

Слайд 10

Проверь! 18 912 14 895 22 776 36 036 40 445 3 297 140 596 6 354 16 156 1 576

Слайд 11

Замени умножение сложением и вычисли результат. Проверь! 80 456 × 2 30 084 × 3 17 284 × 4 160 912 69 136 90 252

Слайд 12

Повторение пройденного материала. Найди ошибку! 40 721 500 208 256 008 3649 9 317 39 126 - - - - 4 231 500 515 216 882 37 072 490 891

Слайд 13

Составь задачу по схеме и реши её 2 567 354 628 ? 2 567+ 354= 2 921 (кг) – во второй день. 2 921 – 628 = 2 293 (кг) – в третий день. 2 567+2 921+ 2 293= 7 781 (кг)- всего. Ответ: 7 781 килограммов. Проверь!

Слайд 14

Домашнее задание с. 159 № 537, 539

Слайд 15

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/t/tykv.html - тыква Масько Л.Г.Дидактическое электронное пособие. Таблица умножения – сеть творческих учителей - http://it-n.ru/ Источники http://reshebniki.su/18-reshebnik-matematika-3-klass-istomina.html - учебник математики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел", 4 класс.

Данный урок построен на основе развивающего метода по программе "Школа России". Целью данного урока является не только закрепление знаний и умений, но и создание условий для развития логического мышле...

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел

Тема урока математики -закрепление письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел. На данном уроке детям предоставляется возможность в игровой форме повторить и закрепить знания письменных...

Контрольная работа 4 класс «Начальная школа XXI века» «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

Работа проводится, как контрольусвоения знаний уч-ся по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»...

Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

Контрольная работа №2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» с ответами...

Конспект урока: "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел."

Задачи урока:  обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений, запоминания знаний и способов действий, связей и отношени...

Открытый урок по математике в 4 классе "Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел."

Цель: повторение и закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания....