Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ktp_matematika_shkola_rossii_2_klass.zip150.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план

2 класс (136 часов)

Дата

Тема урока

Элементы содержания программного материала

Планируемые предметные результаты

Универсальные учебные действия

План

раздела

1

Счет предметов.  Чтение и запись чисел от 1 до 20.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20.

–        читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100;

–        устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

–        группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

–        классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

Р.  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки.

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

К. Слушать и понимать речь других

Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что есть дополнительная информации для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

1

Счет предметов.  Чтение и запись чисел от 1 до 20.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20.

1

Чтение и запись чисел от нуля до ста.  Десятки. Счёт десятками до 100.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

1

Чтение и запись чисел от нуля до ста.  Устная нумерация чисел от 11 до 100.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100.

1

Классы и разряды. Образование и название чисел от 11 до 100. Десятичный состав.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения.

1

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Однозначные и двузначные числа.

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «меньше», «больше» для чисел и их запись с помощью знаков =,<, >.

5

Единица длины – миллиметр.

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними.

- измерять длину отрезка;

–        читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

–выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Р.  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки.

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

К. Слушать и понимать речь других

Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что есть дополнительная информации для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

5

Единица длины – миллиметр.

Десятичный состав чисел от 11 до 100.Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

Классы и разряды. Десятичный состав чисел от 11 до 100.

Десятичный состав чисел от 11 до 100. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

5

Единица длины – метр.

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними.

2

Сложение и вычитание, основанные на разрядном составе слагаемых.

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа.

–выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Р.  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки.

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

К. Слушать и понимать речь других

Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что есть дополнительная информации для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

1

Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа.

2

Стартовая контрольная работа.

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.

Р.  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки.

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Проверять результаты вычислений.

К. Слушать и понимать речь других

Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что есть дополнительная информации для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

1

Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размер), установление зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

–читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

–выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

–устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

–решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

3

Решение текстовых задач в 1-2 действия на сложение и вычитание арифметическим способом..

Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

1

Чтение и запись чисел от нуля до ста. Математический диктант № 1.

Таблица сложения. Устные приёмы вычислений с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

3

Решение текстовых задач арифметическим способом.  Задачи,  обратные данной.

Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели), составление и решение обратных задач.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей.

Извлекать информации, представленную в разных формах.

Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем.

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

4

Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Упражнение в построении отрезков и нахождении их длины.

Построение отрезков и нахождение их длины.

–устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

–решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

–читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

–выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

- измерять длину отрезка;

-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

3

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного уменьшаемого арифметическим способом.

Решение тестовых задач на нахождение неизвестного уменьшаемого арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

3

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного вычитаемого арифметическим способом.

Решение тестовых задач на нахождение неизвестного вычитаемого арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей.

Извлекать информации, представленную в разных формах.

Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем.

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

3

Решение текстовых задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого арифметическим способом.

Решение тестовых задач на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

1

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам.

Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними.

Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Уметь работать с учебником.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

5

Геометрические величины и их измерение. Длина ломаной.

Распознавание и изображение изученных геометрических  фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

5

Геометрические величины и их измерение. Способы нахождения длины ломаной.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Способы нахождения длины ломаной.

3

Контрольная работа № 2 по теме «Решение текстовых задач арифметическим способом».

Проверка полученных знаний и умений.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

Р. Проверять результаты вычислений.

2

Числовые выражения. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

–вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

–устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

П. Составлять простой план учебно-научного текста. Представлять информацию виде текста, таблицы, схемы.

Л. Проявлять  учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания.

К. Высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

Числовые выражения.

Нахождение значений числовых  выражений со скобками и без них.

3

Решение текстовых составных задач арифметическим способом.

Решение тестовых составных задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

5

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Распознавание и изображение изученных геометрических  фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника.

- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата.

-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

2

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Свойства сложения.

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для нахождения значения выражений.

3

Решение текстовых простых задач, содержащих отношения «больше (меньше) на…» арифметическим способом.

Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

2

Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Свойства сложения..

Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений.

6

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Наши проекты. «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде».

Распознавание и изображение изученных геометрических  фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

-соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

-распознавать, различать и называть геометрические фигуры и тела куб, шар, пирамида.

- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Р.  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

 Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться планировать

учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки.

Работая по предложенному плану, использовать необходимые

средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной  и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других

Выразительно читать и пересказывать текст.

Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

2

Повторение пройденного по теме «Числовые выражения».

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «меньше», «больше» для чисел и их запись с помощью знаков =,<, >.

–вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

2

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые выражения».

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

Р. Проверять результаты вычислений.

2

Анализ контрольной работы по теме «Числовые выражения»..

2

Использование свойств сложения в устных вычислениях.

Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений

-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

–проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

–выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Уметь работать с учебником.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

2

Сложение вида  36 + 2, 36 + 20.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

2

Приёмы вычитания для случаев вида 36-2, 36-20.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

2

Сложение вида  26+4.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

2

Вычитание вида 30 -7.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу.

 К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

2

Вычитание вида 60 -34.

Устные приёмы сложения и вычитания.

3

Решение текстовых задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого арифметическим способом.

Установление зависимости между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

-устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

 –находить разные способы решения задачи;

3

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Простые задачи на встречное движение.

Решение простых текстовых задач на движение арифметическим способом. Планирование хода решения задачи.
Представление текста задачи
(схема, таблица и другие модели). Запись решения
задачи выражением

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу.

 К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения Упражнение в решении составных задач на встречное движение.

Решение составных текстовых задач на движение арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи
(схема, таблица и другие модели). Запись решения
задачи выражением

2

Сложение вида 26 + 7.

Устные приёмы сложения и вычитания. Решение составных текстовых задач на движение арифметическим способом.

–выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

2

Вычитание вида 35 – 7.

Устные приёмы сложения и вычитания.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу.

 К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

Сложение, вычитание. Закрепление изученных приемов.

Решение составных текстовых задач на движение арифметическим способом.

2

Сложение, вычитание. Закрепление изученных приемов.

Устные приёмы сложения и вычитания. Решение простых и составных текстовых задач арифметическим способом. Построение отрезков. Изображение изученных геометрических  фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

2

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание чисел до 100».

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу.

 К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание чисел до 100».

2

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел до 100».

Проверка полученных знаний и умений.

–выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

Р. Проверять результаты вычислений.

2

Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». Буквенные выражения.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

Р. Проверять результаты вычислений.

2

«Сложение и вычитание чисел до 100». Выражения с одной переменной вида а=28, 43-в.

Первичное представление о буквенных выражениях.

–выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Л. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

2

«Сложение и вычитание чисел до 100». Выражения с одной переменной вида а=28, 43-в.

Первичное представление о буквенных выражениях.

2

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Уравнения.

Представление о равенстве, содержащем переменную. Решение уравнений методом подбора.

2

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Уравнения.

Решение уравнений методом подбора. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

2

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Уравнения.

Решение уравнений методом подбора. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

2

Способы проверки правильности вычислений. Проверка сложения.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием.

К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

П.  Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

2

Способы проверки правильности вычислений. Проверка вычитания.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением.

3

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Решение задач.

Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Уметь работать с учебником.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

2

Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание чисел до 100».

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

2

Контрольная работа № 5  по итогам I полугодия.

Проверка полученных знаний и умений.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

Р. Проверять результаты вычислений.

2

Анализ контрольной работы.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

2

Алгоритм письменного сложения вида 45 + 23.

Сложение вида
45 + 23, 57 - 26. Проверка сложения
и вычитания

–выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу.

 К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

2

Алгоритм письменного вычитания вида 57 – 26.

Вычитание вида
45 + 23, 57 - 26. Проверка сложения и вычитания

Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Уметь работать с учебником.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

2

Алгоритм письменного сложения двузначных чисел без перехода через разряд.

Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через разряд. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

2

Алгоритм письменного сложения двузначных чисел без перехода через разряд.

Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через разряд. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

4

Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямой угол.

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)

-выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

-использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

-устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

–находить разные способы решения задачи;

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей.

Извлекать информации, представленную в разных формах.

Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем.

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

3

Решение текстовых задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Решение тестовых задач в 2 действия на сложение и вычитание (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

3

Решение текстовых задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Решение тестовых задач в 2 действия на сложение и вычитание (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел  без перехода через разряд.

2

Алгоритм письменного сложения вида 37 + 48.

Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач.

–выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

-выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

-использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

-проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей.

Извлекать информации, представленную в разных формах.

Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем.

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

2

Алгоритм письменного сложения вида 37 + 53

Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач.

4

Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямоугольник.

Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника.

4

Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямоугольник.

2

Алгоритм письменного сложения вида 87 + 13.

Письменные приёмы сложения и
вычитания двузначных чисел с
переходом через десяток.

2

Алгоритмы письменного сложения и вычитании чисел в пределах 100.

Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Уметь работать с учебником.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

2

Алгоритм письменного вычитания вида 40 – 8.

Письменные приёмы сложения и
вычитания двузначных чисел с
переходом через десяток.

2

Алгоритм письменного вычитания вида 50 – 24.

Письменные приёмы сложения и
вычитания двузначных чисел с
переходом через десяток.

Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Уметь работать с учебником.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

2

Повторение пройденного по теме «Алгоритмы письменного сложения и вычитания». Математический диктант № 2.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

2

Контрольная работа № 6 по теме «Алгоритмы письменного сложения и вычитания».

Проверка полученных знаний и умений.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

Р. Проверять результаты вычислений.

2

Анализ контрольной работы. Алгоритм письменного  вычитания в случаях вида 52 – 24.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей.

Извлекать информации, представленную в разных формах.

Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем.

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

2

Алгоритм письменного сложения и вычитания.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей.

Извлекать информации, представленную в разных формах.

Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем.

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

2

Алгоритм письменного сложения и вычитания.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом.

5

Вычисление периметра многоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника..

Распознавание и изображение изученных геометрических  фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника.

–выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

-использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

-проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

-читать несложные готовые таблицы;

-распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме

Р.  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

 Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться планировать

учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки.

Работая по предложенному плану, использовать необходимые

средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной  и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других

Выразительно читать и пересказывать текст.

Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

5

Вычисление периметра многоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Распознавание и изображение изученных геометрических  фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника.

4

Распознавание и изображение геометрических фигур. Квадрат.

Распознавание и изображение изученных геометрических  фигур.

2

Алгоритмы письменных приемов вычислений в пределах 100.

письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом.

6

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Наши проекты. Оригами: знакомство с техникой оригами и изготовление изделий.

Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

Р.  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

 Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться планировать

учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки.

Работая по предложенному плану, использовать необходимые

средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной  и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других

Выразительно читать и пересказывать текст.

Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

2

Повторение пройденного по теме «Алгоритмы письменных приемов вычислений в пределах 100».

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом.

2

Контрольная работа № 7 по теме «Алгоритмы письменных приемов вычислений в пределах 100».

Проверка полученных знаний и умений.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

Р. Проверять результаты вычислений.

2

Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

Конкретный смысл действия умножения.

–выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

–решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу.

 К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения.

Связь между сложением
и умножением. Знаки действия
умножение.

2

Связь между сложением и умножением. Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой.

Замена произведения суммой одинаковых слагаемых.

3

Решение текстовых задач на нахождение произведения.

Решение текстовых задач на умножение арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником.

Уметь слушать и слышать друг друга и учителя.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

П.  Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

5

Вычисление периметра многоугольника.

Периметр. Вычисление периметра.

2

Умножение единицы и нуля.

Приёмы умножения 1 и 0.

Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем.

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

Р. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной  и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

2

Название компонентов и результата умножения.

Компоненты и результат умножения.

3

Закрепление. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Вычисление периметра. Решение текстовых задач на умножение арифметическим способом.

2

Использование свойств арифметических действий в вычислениях Переместительное свойство умножения.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении)

2

Использование свойств арифметических действий в вычислениях Переместительное свойство умножения.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении)

2

Деление. Конкретный смысл действия деления.

Конкретный смысл действия деление.

2

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение».

Проверка полученных знаний и умений.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

Р. Проверять результаты вычислений.

2

Деление. Знаки действий: деление.

Деление. Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление.

–выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

–решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- ода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

–находить разные способы решения задачи;

Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем.

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

3

Решение текстовых задач на деление арифметическим способом.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи,
раскрывающие смысл действия
деление.

3

Решение текстовых задач на деление арифметическим способом.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи,
раскрывающие смысл действия
деление.

2

Название компонентов действия деления.

Названия компонентов и результата действия деления

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

Р. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной  и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке и в жизни

2

Повторение пройденного по теме «Умножение и деление».

Умножение и деление  чисел. Использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач на умножение и деление арифметическим способом.

2

Взаимосвязь между компонентами действия умножения.

Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного
компонента арифметического действия. Приём деления, основанный на
связи между компонентами и результатом умножения.

2

Взаимосвязь между компонентами действия умножения.

Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного
компонента арифметического действия. Приём деления, основанный на
связи между компонентами и результатом умножения.

Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем.

Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем.

Р. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной  и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

2

Умножение и деление на 10.

Приём умножения и деления на число 10. Решение текстовых задач арифметическим способом.

3

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Зависимости между величинами,
характеризующими процессы
купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость
и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица,
диа грамма и другие модели).

3

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

2

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление».

2

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление».

Умножение и деление. Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение периметра многоугольника.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний.

Р. Проверять результаты вычислений.

2

Умножение числа 2. Таблица умножения на 2.

Таблица умножения числа 2. Приём деления, основанный на
связи между компонентами и результатом умножения.  Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование  свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений.

–выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

–решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

–проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Уметь работать с учебником.

Уметь слушать и слышать друг друга и учителя.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

2

Умножение числа 2. Таблица умножения на 2.

2

Умножение числа 2. Таблица умножения на 2.

2

Деление на 2.

2

Деление на 2.

3

Решение текстовых задач на деление арифметическим способом.

Решение текстовых задач на деление арифметическим способом.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Р. Принимать и следовать установленным правилам.

Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу.

 К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2

 Умножение  числа 3. Таблица умножения на 3.

Таблица умножения числа 3. Приём деления, основанный на
связи между компонентами и результатом умножения.  Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений.

2

Умножение  числа 3. Таблица умножения на 3.

2

Умножение  числа 3. Таблица умножения на 3.

2

Деление на 3.

2

Деление на 3.

2

Таблица умножения и деления на 3. Математический диктант № 3.

Таблица умножения чисел 2,3. Приём деления, основанный на
связи между компонентами и результатом умножения.  Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником.

Уметь слушать и слышать друг друга и учителя.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

П.  Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

2

Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3

1

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 100. Числовые выражения.

Устные и письменные вычисления с натуральными числами в пределах 100. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Значение числового выражения со скобками и без них.

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100;

–устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

–группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

–классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником.

Уметь слушать и слышать друг друга и учителя.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

П.  Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

2

Сложение и вычитание в пределах 100.

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Таблица сложения. Отношение «больше на ..», «меньше на ..».  Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

–выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;

–выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

–устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

–решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

-находить разные способы решения задачи;

2

Сложение и вычитание в пределах 100.

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Таблица сложения. Отношение «больше на ..», «меньше на ..».  Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету.

Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником.

Уметь слушать и слышать друг друга и учителя.

К. высказывать свою точку зрения и  пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

3

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Решение простых и сложных тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

2

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) за курс 2 класса.

Сформированность предметных умений.

Л. Понимать причину успеха в учебной деятельности.

Р.  Принимать и сохранять учебную задачу.        

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия для закрепления пройденного материала в сотрудничестве с учителем. Учитывать установленный алгоритм при самостоятельной работе. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя. Различать способ и результат действия под контролем учителя.

П.  Уметь производить знаково-символические действия.

К. Адекватно использовать речевые средства (монолог, диалог) для решения коммуникативных задач.

Задавать вопросы с помощью учителя.

Использовать речь для регуляции своего действия (комментирование).

3

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником.

Уметь слушать и слышать друг друга и учителя.

К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты.

П.  Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

3

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы,  таблицы, краткие записи и другие модели).

2

Сложение, вычитание, умножение и деление. Решение задач.  Обобщающий урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...

Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.

Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...