Входные контрольные работы по математике
учебно-методический материал по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Боброва Екатерина Александровна

Входные  контрольные  работы по математике  по УМК " Гармония",  УМК " Перспективная  начальная  школа" , УМК " Занков"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    Входная  контрольная  работа. 2  класс «Гармония»

Контрольная работа

Вариант 1.

Базовый  уровень.

     1.Бабушка  испекла  11 пирожков  с  капустой , а  пирожков  с  яблоками  на  5  больше,  чем  с  капустой. Сколько   пирожков  с  яблоками  испекла  бабушка?

2.Реши  примеры

13+4                       77-5

27-6                        34+5

59-2                        99-9

3. >,< или =

34+2  …   2+34                   32+7 …    59-20

93-70 …   83-40                  51-0  …   49+1

4.  Переведи.

            27см  = ….дм… см

4  дм =….см

  1. 1.Начерти отрезок длиной 9 см.

2.Увеличь его на 3 см и начерти полученный отрезок.

                                                          Повышенный  уровень.

Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.

1   2   3   4   5 = 5

1   2   3   4   5 = 41

Вариант 2

Базовый  уровень.

1. Для  букета  сорвали  17  васильков, а  ромашек  на 3  больше. Сколько  ромашек  сорвали  для  букета?

  1. Реши  примеры.

11+8                          76-5

45-4                           44+2

37+3                           86-5

  1. >,< или =

42+6  …   6+42                   62+6  …   70-1

81-30 …   75-40                  89-0 …    83+5

  1. Переведи.

35см =…дм…см

5 дм =…см

  1. 1.Начерти отрезок длиной 7 см.

2.Увеличь его на 6 см и начерти полученный отрезок.

                                                     Повышенный  уровень.

Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.

1   2   3   4   5 = 5

1   2   3   4   5 = 41

Входная  контрольная  работа  по  математике  3  класс  « Гармония»

Базовый  уровень.

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

8 + 5                           6+8                     9х3
16 – 7                        13-8                     2х9                                        
7 + 4                          14-6                     8х5
9 + 7                          11-4                     4х8  

             
2. Поставь знаки < или >.

407 … 704 
207 … 702
58 … 85


3. С одной грядки сняли 32 кочана капусты, а с другой – на 7 кочанов меньше. Сколько кочанов капусты сняли с двух грядок?

4. В коробке 20 пуговиц. Из них 3 красных, 4 синих, остальные зеленые. Сколько зеленых пуговиц в коробке?

5. Начерти  прямоугольник  длина  которого  5  см  а  ширина  2  см. Найди  периметр.

Повышенный  уровень.

В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.

1 этаж __________________________________________

2 этаж __________________________________________

3 этаж __________________________________________

Входная  контрольная  работа  по  математике  3  класс  « Гармония»

Базовый  уровень.

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

 9 + 6                          5+7                              9х4
17 – 8                        15-6                              5х9
7 + 6                         12-5                              8х3
8 + 8                         13-6                              2х8


2. Поставь знаки > или <.

508 … 805
305 … 503
67 … 76

3. У Кати 15 открыток, а у Лены – на 4 открытки меньше. Сколько открыток у двух девочек?

4. В корзине 30 грибов. Из них 4 белых, 3 подосиновика, остальные лисички. Сколько лисичек в корзине?

5. Начерти  прямоугольник , длина  которого  7 см  а  ширина  2 см. Найди  периметр.

Повышенный  уровень.

В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.

1 этаж __________________________________________

2 этаж __________________________________________

3 этаж __________________________________________

Входная  контрольная  работа  по  математике  4  класс  « Гармония»

                                         Базовый  уровень   Вариант 1

1. Найди значение выражений.

32 х 3           80 : 4
51 : 17
450 : 9

900 – 150 х 4
9 х (360 : 4) + 42 : 6
170 х 3 – 70 х 3
720 : 80 х 3 – 19

2. Запиши три числа, в которых 207 сотен.

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

4. В одном мешке 32 кг крупы, а в другом в 4 раза меньше. Всю крупу разложили в пакеты по 2 кг. Сколько получилось пакетов?

5. Найди значения выражений  столбиком.

97242 – 47438
25624 + 5698

Повышенный  уровень:   Можно ли пятью двойками выразить число 28? Запиши как.

Вариант 2

1. Найди значения выражений:

23 х 4
500 : 5
95 : 19
490 : 7

570 – 180 х 3
7 х (720 : 9) + 35 : 5
150 х 3 – 50 х 6
320 : 80 х 4 – 9

2. Запиши три числа, в которых 408 сотен.

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

4. С одного участка собрали 72 кг картофеля, а с другого в три раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

5. Найди значения выражений столбиком.

82118 + 7987
12369 – 11781

Повышенный  уровень:

Можно ли пятью двойками выразить число 28? Запиши как.



Предварительный просмотр:

               

Входная контрольная работа по математике

2 класс ( система Л. Занкова)

Базовый  уровень.

I - Вариант

1)    а) 3апиши цифрами числа: пятнадцать, одиннадцать, двадцать шесть
б) Единицы подчеркните одной чертой, а десятки   двумя чертами

2)    Сравни:  19 …16, 20…17, 11…14.

3)    Найдите значения выражений.

5+4       7+4       12-2

8-6        8+2       13-10

9-7        9+3       16-2


4) Реши задачу.
 На детской площадке в зоопарк поселили 6 тигрят и 9 медвежат. Сколько зверят оказалось на площадке?

5) Начерти  один   отрезок  длиной  5  см.  а  второй  на  1  см  больше.

                                                    Повышенный  уровень.


   10-∆+3=4

 

         Входная контрольная работа по математике

2       класс ( система Л. Занкова)

II – Вариант

Базовый  уровень.

1) а)3апиши цифрами числа:  шестнадцать, тринадцать, двадцать три
     б)Единицы подчеркните одной чертой, а десятки  двумя чертами

2)   Сравни:  16 …19,  18…15,   17…20.

3)   Найдите значения выражений.

7+2       6+5      13-3

8-5        9+4      12-10

9-4        7+3      15 - 2

4)    Реши задачу.
На клумбе расцвело 5 ромашек и 7 астр.  Сколько всего цветов на клумбе ?

5) Начерти  один   отрезок  длиной  5  см.  а  второй  на  1  см  короче.

                                                   Повышенный  уровень.


  10-∆+2=4

 

Входная контрольная работа по математике

4      класс ( система Л. Занкова)

Вариант 1
Задание №1.  Реши задачу.

В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?

Задание №2.   Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

987 – 651 : 3 +238
196 + 124 : 4 . 6

Задание № 3. Сравни. Поставь  знаки  больше,  меньше,  равно.

5 м 8 дм ... 570 см 
24 т ... 240 ц 

Задание №4.  Найди корень уравнения.


y – 561 = 743 – 457

Задание № 5.

Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Определи его периметр и площадь.

Повышенный  уровень:

Можно ли пятью двойками выразить число 28? Запиши как.



Вариант 2


Задание№ 1.  Реши задачу.

Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?

Задание №2 . Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

258 – 216 : 9 + 183
198 + (356 + 468 : 6) : 2

Задание  №3.
 Сравни. Поставь  знаки  больше,  меньше,  равно.

6м 5дм ... 605 см 
52 т ... 520ц 

Задание 4
   Найди корень уравнения.

y – 463 = 715-459


Задание №5.

Стороны прямоугольника равны 17 см и 4см. Определи его периметр и площадь.

Повышенный  уровень:

Можно ли пятью двойками выразить число 28? Запиши как.

Входная контрольная работа по математике

3      класс ( система Л. Занкова)

Вариант 1

Базовый  уровень.

Задание 1.  Реши задачу.

В корзине лежит 9 яблок, а груш в 3 раз больше, чем яблок. Сколько ФРУКТОВ ЛЕЖИТ  В  КОРЗИНЕ?

Задание 2.  Выполни действия.


46 – 18
54 : 9
4 х 8
7 х 6
35 + 29
74 – 56

Задание 3.

Запиши все возможные трехзначные числа, используя только цифры 2, 5.


Задание 4.  Поставь знаки сравнения. 


5 дм ... 4 м 3 дм
90 см ... 9 дм

Задание 5.

Начерти  прямоугольник  со  сторонами  4  см  и  5  см . Найди  его  периметр.

Повышенный  уровень.

Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:

сколько минут в трёх часах;

сколько часов в пяти сутках;

сколько суток в декабре и январе.


Вариант 2

Базовый  уровень.



Задание 1.   Реши задачу.

На одной полке стояло 27 книг, а на второй полке в 3 раза меньше. Сколько книг стояло на ДВУХ  ПОЛКАХ?

Задание 2. Выполни действия.


32-18
81:9
7 х 6
59+68
6 х7

48:8

Задание 3.

Запиши все возможные трехзначные числа, используя только цифры 8,5


Задание 4.  Поставь знаки сравнения. 


8  дм.. 8м 4дм
40см ... 4дм


Задание 5. Начерти  прямоугольник  со  сторонами  3  см  и  6  см . Найди  его  периметр.



Повышенный  уровень.

Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:

сколько минут в трёх часах;

сколько часов в пяти сутках;

сколько суток в декабре и январе.



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике 4 класс

                              ( Перспективная  начальная  школа)

I вариант

 Базовый  уровень.

  1. Реши задачу.

В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?

  1. Найди значение выражения.

(36000 – 2400 • 3 : 4 ) • 6 =

  1. Реши уравнение.

y – 561 = 743 – 457

  1. Замени указанными единицами измерения.

6 км 15 м =… м

3 ч. 46  мин. = … мин.

  1. сут. 18 ч. = … ч.

5.   Площадь прямоугольника равна 750 м2, а длина – 30 м. Чему  равна  длина  этого  прямоугольника?

                                         Повышенный  уровень.


 

Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?

Входная контрольная работа по математике 4 класс  

( Перспективная  начальная  школа)

Базовый  уровень.

I I вариант

  1. Реши задачу.

Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Найди значение выражения.

(6200 • 60 - 9600 : 8 ) • 5 =

  1. Реши уравнение.

y – 463 = 715-459

  1. Замени указанными единицами измерения.
  1. км 25 м =… м

3 ч. 52 мин. = … мин.

5 сут. 16 ч. = … ч.

5.  Площадь прямоугольника равна 810 м2, а длина – 30 м. Чему  равна  длина  этого  прямоугольника?

                                                         Повышенный  уровень.


 

Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?

Входная  контрольная  работа.   3 класс «Перспективная начальная школа»

                                                        Базовый  уровень.

                                                             Вариант 1.

  1. В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько  всего  фруктовых  деревьев  росло  в  саду?
  2. Вычисли значение выражений:

       8 · 4  –  25 + 27 : 9                 ( 158 + 233 ) – ( 162 + 129 )

  1. Вырази в сантиметрах:

6 м 1 см               2 м 90 см                     4 м 9 см

4.Сравни:

5  дм  …50  см                            2дм   2  см…22  см

5 м…50 см                                  40 см…4 дм 4 см

5. Начерти квадрат  со стороной 6 см.

                                           Повышенный  уровень.

       В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.

1 этаж __________________________________________

2 этаж __________________________________________

3 этаж __________________________________________

                               

                                             Базовый  уровень.

                                                     Вариант 2.

  1. Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше.   Сколько  всего   кустов  посадили ученики?
  2. Вычисли значение выражений:

       31 + 7 · 9 –  21 : 7            ( 267 + 125 ) – ( 154 + 138 )                          

3. Вырази в метрах:

    821 см                603 см                 730 см        

4.Сравни:

3 дм  …30  см                            1дм   1  см…11  см

9 м…90 см                                  20 см…2 дм  2см

5. Начерти квадрат  со стороной 5 см.

                                           Повышенный  уровень.

       В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котенок, на каком этаже жил? Напиши ответ.

1 этаж __________________________________________

2 этаж __________________________________________

3 этаж __________________________________________

      Входная  к. р.  2 класс «Перспективная начальная школа»

                                                Базовый  уровень.

                                                       Вариант I

  1. Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней  поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.

                                                      Ответ:             _________________.

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.

               19 -4          9+7

          15-5          8+6

3. Вычисли:

        8 + 3 =                        14 – 7 =                11 – 5 =                

7 + 6 =                        17 – 9 =                 18 – 9 =

   

   4.

Сколько здесь треугольников? Запиши

Сколько здесь прямоугольников? Запиши

Сколько здесь кругов? Запиши

           5. Начерти  один   отрезок  длиной  5  см. , а  второй  на  1  см  больше.

                                       Повышенный  уровень.

Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.

1   2   3   4   5 = 5

1   2   3   4   5 = 41

 

                    Входная  к. р.  2  класс «Перспективная начальная школа»

                                                Базовый  уровень.

                                                         Вариант II

  1. Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.

                                           

                                           Ответ:             __________________.        

                                                     

  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.

            14+3         9+5

  1. 5+5

  1. Вычисли:

13 – 5 =                15 – 6 =                     9 + 5 =

14 – 6 =                   16 – 8 =                  8 + 7 =

4.

Сколько здесь кругов? Запиши

Сколько здесь треугольников? Запиши

Сколько здесь прямоугольников? Запиши

              5. Начерти  один   отрезок  длиной  7  см. , а  второй  на  1  см  меньше.

                                       Повышенный  уровень.

Поставь между цифрами знаки «+» или «- « так. Чтобы в результате получились равенства.

1   2   3   4   5 = 5

1   2   3   4   5 = 41


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...