Рабочая программа по математике 1 класс.Школа России
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Нуретдинова Гульнур Раисовна

Рабочая программа по математике 1 класс.Школа России.Автор А.А.Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_matematika.doc306.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения предмета.

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Числа и величины

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

• читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения«>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;

• объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго

десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

• выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1,18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

• распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение

или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20),и продолжать её;

• выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

• читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр,

дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

• вести счёт десятками;

• обобщать и распространять свойства натурального ряда

чисел на числа, большие 20

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

 -• понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их

при решении текстовых задач;

• понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обо-

значения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

• проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;

• определять закономерность следования объектов и исполь-

зовать её для выполнения задания;

• выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по

заданному или установленному признаку;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

• находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы

и др.);

• выделять из предложенного текста (рисунка) информацию

по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи

с разными вопросами и решать их

Коммуникативные УУД:

• задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

• воспринимать и обсуждать различные точки зрения и под-

ходы к выполнению задания, оценивать их;

• уважительно вести диалог с товарищами;

• принимать участие в работе в паре и в группе с однокласс-никами: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельнсти, анализировать ход и результаты проделанной работы

под руководством учителя;

•  понимать и принимать элементарные правила работы в

группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую

взаимную помощь

-начальные (элементарные) представления самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

• начальные представления о математических способах познания мира;

• начальные представления о целостности окружающего мира;

• понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный

этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

• проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на

необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

• освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

• понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

•начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

• приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей

Арифметические действия

- • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

• выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

• выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

• объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

• называть числа и результат при сложении и вычитании,

находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);

• проверять и исправлять выполненные действия

Работа с текстовыми задачами

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

• составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

• отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

• устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

• составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению

• составлять различные задачи по предлагаемым схемам

и записям решения;

• находить несколько способов решения одной и той же

задачи и объяснять их;

• отмечать изменения в решении при изменении вопроса

задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

• решать задачи в 2 действия;

• проверять и исправлять неверное решение задачи

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.),

описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение

предмета на плоскости;

• описывать взаимное расположение предметов на плоскости

и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

• находить в окружающем мире предметы (части предметов),имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры(точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

• находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах

(количество отрезков, которые образуются, если на

отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами)

Геометрические величины

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

• чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

• выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету

- • соотносить и сравнивать значения величины (например,

располагать в порядке убывания (возрастания) значения

длины: 1 дм, 8 см, 13 см)

Работа с информацией

- читать небольшие готовые таблицы;

• строить несложные цепочки логических рассуждений;

• определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку

• определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

• проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы

Содержание учебного предмета.

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

 Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа,  левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

8

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

Названия, обозначение, последовательность чисел.

Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

Принцип построения натурального ряда чисел.

Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник

Знаки «>»,  «<», «=».

Понятия «равенство», «неравенство»

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

28

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Конкретный смысл и названия действий сложение ивычитание.

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

Использование этих терминов при чтении записей.

Сложение и вычитание вида  + 1, 2, 3, 4;  □ – 1, 2, 3, 4.

Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. 
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Решение задач на разностное сравнение чисел

56

Числа от 1 до 20. Нумерация

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.

Запись решения

12

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, дм).

28

Календарно-тематическое планирование уроков математики

(М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.  Математика, 1 класс, М: Просвещение, 2017)

4 часа в неделю,132 часа в год

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Календарные сроки

План

Факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

1

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

Называть числа в порядке их следования при  счете.

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).

1.09

5.09

2

Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … ».

1

Сравнивать две группы отдельных предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

5.09

5.09

3

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа).

1

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов:  выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между.

6.09

4

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).

1

7.09

5

Временные отношения "раньше", "позже", «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

1

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, еще позднее)

8.09

6

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением с использованием мерок).

12.09

7

Сравнение групп предметов. Отношения: «на сколько больше/меньше»

1

Сравнивать две группы отдельных предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

13.09

8

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов».  

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

14.09

9

Закрепление знаний по теме «Пространственные и временные представления».  

1

10

Понятие "много", "один". Цифра 1. Письмо цифры 1.    

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число  прибавление 1 к предыдущему числу или вычитание 1 из следующего за ним в ряду чисел.

15.09

11

Числа 1,2. Письмо цифры 2.

1

19.09

12

Число 3. Письмо цифры 3.

1

20.09

13

Числа 1,2,3. Знаки действий.

1

21.09

14

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.  

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число  прибавление 1 к предыдущему числу или вычитание 1 из следующего за ним в ряду чисел.

22.09

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4-это 2 и 2; 4-это 3 и 1).

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

26.09

16

Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

27.09

17

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 5».

1

28.09

18

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок.

1

Различать, называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

29.09

19

Распознавание и изображение геометрической фигуры: ломаная линия. Звено ломаной, вершины ломаной.

1

3.10

20

Распознавание и изображение геометрической фигуры:  многоугольник. Виды многоугольников.

1

Различать и называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т.д.)

4.10

21

Знаки сравнения чисел.

1

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки «>»     (больше), «<»(меньше),  «=» (равно).

5.10

22

Равенство. Неравенство.

1

Составлять числовые равенства и неравенства.

6.10

23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число  прибавление 1 к предыдущему числу или вычитание 1 из следующего за ним в ряду чисел.

10.10

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

Диагностическая работа.

1

11.10

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.    

1

12.10

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число  прибавление 1 к предыдущему числу или вычитание 1 из следующего за ним в ряду чисел.

13.10

27

Число 10. Запись числа 10.

1

17.10

28

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10»

1

18.10

29

Единица измерения длины: сантиметр. Измерение длины отрезка.

1

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

19.10

30

Единица измерения длины: сантиметр. Измерение отрезка и его построение.

1

20.10

31

Закрепление знаний по теме « Единица измерения длины: сантиметр»

1

24.10

32

Число нуль.

1

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

25.10

33

Сложение с нулем. Вычитание нуля.            

1

Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.  Использовать понятия « увеличить на …,  уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений.

26.10

34

Закрепление знаний по теме: «Сложение с нулем».

1

27.10

35

Закрепление  знаний по теме: «Вычитание нуля».

1

Моделировать действия сложения и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложений и вычитания, записывать по ним числовые.

7.11

36

Закрепление  знаний по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0» .

1

8.11

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

56

37

Сложение и вычитание □ + 1,  □– 1.

1

Выполнять сложение и вычитание вида □+ 1, □+ 2.

Присчитывать и отсчитывать по 2.

9.11

38

Сложение и вычитание □ + 2,  □– 2.

1

10.11

39

Название компонентов арифметического действия сложение.

1

14.11

40

Закрепление знаний по теме: « Название компонентов арифметического действия сложение»

1

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

15.11

41

Сложение и вычитание вида  

□ + 2, □– 2. Составление таблиц.

1

16.11

42

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

43

Задача (условие, вопрос).   Планирование хода решения задачи.                

1

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложений и вычитаний; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

44

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

46

Закрепление знаний по теме:  « Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». Диагностическая работа.

1

47

Сложение и вычитание вида  

□ + 3, □– 3. Приемы вычислений.

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ + 3, □– 3. Присчитывать и отсчитывать по 3.

48

Сложение и вычитание вида  □+ 3, □– 3. Составление таблиц.

1

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Дополнять условия задачи под ним недостающим данным.

49

Закрепление знаний по теме: «Сложение и вычитание вида □+ 3, □– 3» .

1

50

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

Выполнять сложение и вычитание вида □ + 3, □– 3.

51

Закрепление знаний по теме: «Вычислительные приемы □ + 2, □– 2».

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.

Дополнять условия задачи под ним недостающим данным.

Присчитывать и отсчитывать по 2, 3.

52

Закрепление знаний по теме: «Вычислительные приемы □ + 3, □– 3».

1

53

Закрепление  знаний по теме: «Прибавить и вычесть 1,2,3»  

1

54

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях.

8.12

55

Планирование хода решения задач: нахождение суммы.

1

12.12

56

Закрепление знаний по теме: « Решение текстовых задач арифметическим способом». Диагностическая работа.

1

13.12

57

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).  

1

Знакомство с решение задач  на увеличение/уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

14.12

58

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

15.12

59

Закрепление знаний по теме: « Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)».  

1

60

Закрепление знаний по теме: « Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)».  

1

61

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

Решать задачи на разностное сравнение чисел

62

Планирование хода решения задач на разностное сравнение.

1

22.12

63

Закрепление знаний по теме: « Задачи на разностное сравнение чисел».

1

9.01

64

Сложение и вычитание вида □+ 4, □ –4. Приемы вычислений.

1

Присчитывать и отсчитывать по 4.

Выполнять сложение и вычитание вида □ + 4, □– 4.

Применять переместительное свойство сложения, для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5=□ + 2+3).

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

10.01

65

Сложение и вычитание вида □+ 4, □– 4. Составление таблиц.

1

11.01

66

Закрепление знаний по теме: «Сложения и вычитания вида □+ 4, □– 4» .      

1

67

Связь между сложением.

1

68

Перестановка слагаемых и её применение для случаев сложения5,6,7,8,9.

1

69

Составление таблицы вычитания и сложения 5,6,7,8,9.

1

70

Закрепление пройденного материала по теме: «Состав чисел в пределах 10».  

1

71

Состав числа 10.

1

72

Закрепление знаний по теме: «Состав числа 10».

1

73

Связь между суммой и слагаемыми.

1

74

Закрепление знаний по теме: «Связь между суммой и слагаемыми».

1

75

Название компонентов арифметического действия вычитания.

1

Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.

76

Вычитание вида  6 –□, 7 –□ . Состав чисел 6, 7.

1

Выполнять вычисления вида:

6 –□, 7–□ , 8 –□, 9 –□, 10 –□, применяя знания о связи суммы и слагаемых.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.

Контролировать и оценивать свою работу и результат.

77

Вычитание вида  6 –□, 7 –□. Связь между сложением и вычитанием.

1

78

Вычитание вида  8 –□, 9 –□ . Состав чисел 8, 9.

1

79

Вычитание вида  8 –□ , 9 –□ .  Связь между сложением и вычитанием.

1

80

Вычитание вида  10 –□ . Состав числа 10.  Диагностическая работа.

1

81

Закрепление изученного материала по теме «Вычитание видов 6 –□, 7 –□,8 –□, 9 –□, 10 –□  »

1

82

Единицы массы: килограмм.

1

Сравнивать предметы по массе.

Взвешивать предметы с точностью до килограмма.

83

Закрепление знаний по теме: « Единицы массы: килограмм»

1

84

Единица вместимости: литр.    

1

Сравнивать сосуды по вместимости.

85

Закрепление знаний по теме: «  Единица вместимости: литр».

1

86

Название и последовательность чисел от 11 до 20.

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая   цифра в их записи.

87

Закрепление по теме: «Название и последовательность чисел от 11 до 20».

1

88

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.          

1

89

Единица длины. Дециметр. Соотношения между единицами измерения однородных величин.

1

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

90

Сравнение и упорядочение однородных величин. Закрепление знаний по теме «Единицы длины. Дециметр».

1

91

Сравнение и упорядочение чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

92

Чтение и запись чисел от 11 до 20.

1

Числа от 1 до 20. Нумерация

     12

93

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел.

1

94

Составление таблицы сложения в пределах 20.            

1

95

Закрепление изученного материала по теме «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц ».  

1

96

Закрепление изученного материала по теме «Название и последовательность чисел от 10 до 20». Диагностическая работа.   

1

97

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

1

98

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

1

99

Закрепление изученного материала по теме «Название и последовательность чисел от 10 до 20».  

1

100

Задачи в два действия.    

1

Составлять план решения задачи в два действия.

Решать задачи в два действия.

101

Планирование решения составных задач.

1

102

Решение задач в два действия.

1

103

Закрепление знаний по теме: « Решение составных задач».

1

104

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

28

105

Табличное сложение вида □ + 2, □+ 3.

1

106

Табличное сложение вида □+ 4.  

1

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

107

Табличное сложение вида □+ 5.  

1

108

Табличное сложение вида □+ 6.

1

Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

109

Табличное сложение вида □+ 7

1

110

Табличное сложение вида □+ 8, □+ 9.  

1

111

Таблица сложения в пределах 20.  

1

112

Закрепление изученного материала по теме « Таблица сложения в пределах 20».

1

113

Нахождение значений числовых выражений. Диагностическая работа.

1

114

Табличное вычитание вида    11 – □.

1

115

Закрепление знаний по теме:  Табличное вычитание вида    11 – □.

1

116

Табличное вычитание вида 12 –□.  

1

117

Табличное вычитание вида    13 – □.  

1

118

Табличное вычитание вида 14 – □.

1

119

Табличное вычитание вида 15 – □.  

1

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

120

Табличное вычитание вида 16 – □.  

1

121

Табличное вычитание вида    17 – □, 18 – □.  

1

122

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом).

1

Познакомить с видами информации: текст, рисунок, схема, символическая запись.

123

Сбор и представление информации, связанной с  измерением величин.

1

124

Итоговая диагностическая работа.

1

Выполнять сложение и  вычитание чисел в пределах 10.

125

Закрепление изученного материала  по теме «Табличное сложение и  вычитание чисел от 1 до 10».

1

126

Закрепление изученного материала  по теме «Табличное сложение и  вычитание чисел от 11 до 20».

1

Выполнять сложение и  вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

127

Закрепление изученного материала по теме: «Решение простых задач».

1

Соотносить задания с изученными темами, выделять в них главное; определять знания, которые нужны для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; оценивать границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

128

Закрепление изученного материала по теме «Решение составных задач».

1

129

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».  

1

130

Закрепление изученного материала по теме: «Нахождение неизвестного компонента арифметического действия».

1

131

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах первого десятка».  

1

132

Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание в пределах второго десятка».    

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы для 4 класса "Школа России".

Рабочие программы по всем предметам....

Рабочая программа для 1 класса "Школа России"

Рабочая программа для 1 класса по основным предметам, а так же татарский язык...

Рабочие программы для 4 класса "Школа России"

Готовые рабочие прогаммы для 4 класса по русскому языку (.Канакина В.П.),  по математике (Моро М.И.), по окружающему миру (Плешаков А.А.), по литературному чтению(Климанова Л.Ф) ....

Рабочие программы для 4 класса ("Школа России")

Рабочие программы для 4 класса ("Школа России") по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, ОБЖ....

Рабочая программа "Технологии" 1 класс Школа России ФГОС (33 ч.)

Рабочая программа по дисциплине "Технологии" для 1 класса Школа России ФГОС (33 ч.) с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа для 1 класса Школа России" ФГОС

Рабочая программа для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС, Содержит универсальные учебные действия, характеристику  деятельности обучающихся, Содержит все нормативные документы, Раб...

рабочая программа для 4 класса "Школа России "

Рабочая проограмма для 4 класса УМК "Школа России" разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственног...