математика
тест по математике на тему

Пешехонова  Людмила  Борисовна

Здесь будут располагаться контрольные и тестовые работы по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие

2 класс («Начальная школа XXI века»)

Вариант 1.

1.Выполни вычисления столбиком.

28+48       80-44     41+59        

72-36        37+56    61-16

2. Реши задачу.

В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 79  игрушек. Сколько игрушек осталось продать?

3. Реши уравнения.

х – 34 = 46              56 + х = 90

4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см.  Вычисли периметр прямоугольника.

5. Реши задачу.

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?

Вариант 2.

1.Выполни вычисления столбиком.

63+37       90-29      49+39        

73-45        57+24     54-26

2. Реши задачу.

Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 57 газет и журналов. Сколько всего газет и журналов осталось в киоске к концу дня?

3. Реши уравнения.

80 – х = 37              х + 48 = 80

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.  Вычисли периметр прямоугольника.

5. Реши задачу.

На пошив одной наволочки требуется 2 м полотна. Сколько метров полотна потребуется на пошив четырёх наволочек?

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие

2 класс («Начальная школа XXI века»)

 Диктант.

 Скоро осень

      Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка.  (34 слова)

 Слова для справок: шелестел, в ожидании.

 Орфографическое задание

I  вариант

1.  Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.

2. Подбери однокоренные слова.. Разбери слова по составу.

 Комар,

3. В 3 предложении подчеркни главные члены и определи части речи.

 II вариант

1. Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.

2. Подбери однокоренные слова. Разбери слова по составу.

Звон,

3. В 4 предложении подчеркни главные члены и определи части речи.

Запиши транскрипцию к словам: тёмные, сад, порыв, яблоки.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы

 арбуз...к, звоноч...к, слон...нок, лягуш.. нок

 

2.  Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Отметь орфограмму.



Предварительный просмотр:

Предлагаю  контрольные  работы(виды контроля: входной, текущий, итоговый)  по математике во 2 классе УМК «Начальная школа 21 века» по  темам, которые  изучаются   по  программе  учебного предмета «Математика». Задания, предлагаемые в  этих работах, соответствуют  требованиям  ФГОС НОО. 70% заданий  носят  репродуктивный характер (проверяют умения  и  навыки), 30% - нестандартные задания, требующие логического мышления. Контрольные  работы даются в 2-х вариантах.

           

 Контрольная  работа  № 1 по математике   во 2 классе (входной контроль).        

                                                   

                                                            1   вариант

                                                         № 1

     

      12 – 6                  15 – 7            8 + 8

      10 – 9                  5+ 9              2 + 8

      4 + 8                    6 + 7             11 – 4

                                                         

                                                     № 2

         Реши задачу:

 Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

                                                            № 3

            Реши задачу:

 В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

                             

                                                          № 4

Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго  2 см больше.

                           

                              № 5

       15 см = … дм …см

        1 дм 7 см = … см

                                                                  2  вариант

                                 № 1

13- 8                  12 – 7                    5+ 9

10 – 5                 6 + 5                     3 + 6

2 + 9                  8 + 4                      15 – 6

                                  № 2

                   Реши задачу:

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

                                         № 3

              Реши задачу:

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

                                          №  4

  Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго  3 см.

                                     

                                        № 5

        15 см = … дм …см

        1 дм 7 см = … см

                             

Контрольная  работа  № 2 .Тема: «Двузначные числа  и их запись. Луч  и его  обозначение» (текущий  контроль)

                                                   1      вариант.

                           № 1

Запиши  цифрами  числа, в которых:

3дес. 8 ед.= ….

8дес.3ед.=…

3дес.=…..

                            № 2

Замени  одни единицы  длины  другими

5 дм 6 см = …см                 80см = …дм

                           

                               № 3

Реши  задачу:

Машинка стоит  12 рублей, а кукла на  5 рублей  дороже. Сколько рублей  стоит кукла?

                             

                                   № 4

Выполни  вычисления:

15 – (6+9)                 (7+8) -6

(12 -2) – 5                 (18 -9) + 7

                           

                                             № 5

Построй  луч  МК.  Отметь  точку А,  не  лежащую  на  луче.

                                № 6*

Запиши  длины  отрезков  от  самой  маленькой  до самой  большой.

  20см,  1 дм,   1дм 6см,  12 см

                                               2  вариант.

                                  № 1

Запиши  цифрами  числа, в  которых:

3дес.9 ед. =….

9дес. 4ед.=….

4дес. =…

                                       

                                             № 2

Замени  одни  единицы  длины  другими

9 дм 2см =…..см                                 60 см =….дм

                             №  3

Реши  задачу:

Тетрадь   стоит  20  рублей, а  блокнот  на  3  рубля  дешевле. Сколько  рублей  стоит  блокнот?

                               №  4

Выполни вычисления:

(6 + 5) – 8                            (10 + 7) – 9

12 – (4 + 8)                          (18 – 9) – 8

                               № 5

Построй   луч ОА. Отметь  точку В,  лежащую  на  луче  ОА.

                                № 6 *

Запиши  длины  отрезков  от самой  большой  длины  до  самой  маленькой.

6 см, 1дм9см, 15см,  1 дм

Контрольная работа № 3.  Тема: «Нумерация чисел от 1 до 100»(текущий контроль).

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

      5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

       7 <                    9 > 8              3 < 0

      6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

       Сколько рыжих котят у кошки?

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                   49 + 1 =               34 – 4 =

87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

6 м * 9 дм                1 м * 92 см

13 мм * 2 см            68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

5 <  5                 2 > 3                6 < 0

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

Контрольная  работа № 4. Тема: Многоугольник. Периметр многоугольника (текущий контроль).

                                                     

                                   1            вариант.                                

№ 1

          Реши  задачу:

Периметр  рамки  треугольной формы  равен  39 см. Длина одной стороны -13см, другой – 13 см. Чему  равна длина  третьей стороны?

                                      № 2

  Запиши столбиком:

Увеличь:   45 на 15;    37 на  18;    9 на 24 .

Уменьши:  100  на  38;    70 на 19;   35 на 18;  

                                      № 3

Вставь  в  клетку  число так,  чтобы  равенство  было верным

      + 20= 50              -  12 =  8             7 +       = 14

                                   № 4

Сравни  величины:

8м….70дм                             5дм  ……51см

                                   

                                                    №5

Какие  из  утверждений верны?

  1. Это  отрезок.
  2. Это  луч.
  3. Это многоугольник.
  4. Это четырёхугольник.

Напиши  номер  верного  утверждения.

                            № 6

Вместо  * вставь  цифру, чтобы  записи  были верными

  1. *  > 34                   * 7  <  40                   80 >  *  0

2  вариант.

№ 1

       Реши  задачу:

Периметр  оконного звена  треугольной формы  

равен  40  дм. Длина одной  стороны – 15 дм,

другой – 15дм. Чему  равна  длина  третьей  стороны?

                                      № 2

             Запиши столбиком:

Увеличь:  55 на 25;   27 на  14;   7 на  46.

Уменьши:  100 на  46;   90  на  28;   42 на 7.

                                   № 3

Вставь  в  клетку  число так,  чтобы  равенство  было верным

      + 10= 30              -  14 =  6             8 +       = 16

                                      № 4

Сравни  величины:

10м….90дм                             3дм  ……31см

                                        №5

Какие  из  утверждений верны?

  1. Это  треугольник
  2. Это  четырёхугольник
  3. Это  луч.
  4. Это  отрезок.

Напиши  номер  верного  утверждения.

                            № 6

Вместо  * вставь  цифру, чтобы  записи  были верными

5 *  > 54                   * 9  <  20                   60 >  *  0

        

 Контрольная  работа  № 5 .Итоговый  контроль за  I  полугодие.

 

                                                                  Вариант 1.

1. Реши задачу.

Для украшения новогодней ѐлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ѐлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

2. Заполните пропуски.

                 + 6 = 13                   8 +       = 15

            11 -       = 7                        - 7 = 7

 

3. Сравни и поставь знаки >, < или =.

                   60 + 4 * 64                 4 м 1 дм * 41 дм

                  43 – 40 * 10                26 см * 6 дм 2 см

4. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5                                                     42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4)                                                  34 + 20 – 2

67 + (17 – 7)                                                 36 + (14 – 5)

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.

6.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

                                                               Вариант 2.

1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось на стоянке?

2. Заполни пропуски.

                         + 8 = 14                                        6 +     = 11

                   15 -      = 7                                              - 6 = 9

 

3. Сравни и поставь знаки >, < или =.

 80 + 5 * 85                                                      19 дм * 9 м 1 дм

 57 – 50 * 10                                                     6 дм 8 см * 68 см

4. Найди значения выражений.

85 – 50 + 5                                                                   53 – (15 – 8)

70 – (40 – 8)                                                                69 + 20 – 7

32 + (12 – 2)                                                                48 + (12 – 7)

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.

6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

Контрольная  работа  №   6  по теме: «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5. Задачи  на умножение  и деление» (текущий контроль).

  1. вариант

№ 1

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3    аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

№ 2

Длина  тесьмы  40 см. Начерти  отрезок  равный

четвёртой  части  этой  тесьмы.

                             

                               № 3

Выполни  вычисления:

2 ∙ 2 ∙ 7                    16 : 2 ∙ 4

36 : 4 ∙ 3                  24 : 4 ∙ 3

0 ∙ 2 ∙ 4                    18 : 3 : 2

25 : 5 ∙ 9                  2 ∙ 8 ∙ 0

 

                              № 4

Поставь  знаки:  <,  > или  =

4 ∙ 8….3 ∙  8

12 : 4…9 : 3

                               № 5

Заполните пропуски

    ∙  5 = 15            14 :      = 7          4 ∙     = 20

                             № 6 *

 Какие знаки действий нужно вставить вместо  точек, чтобы получились верные равенства?

 2..9 = 2..8..2                                  4..5 = 4..4..4

                                                 2   вариант.

                                   

                                       №1

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки  поровну. По сколько пирожков было на тарелке?

                               

                                 № 2

Длина  ленты  36 см. Начерти  отрезок равный    четверти  ленты.

№ 3

Выполни  вычисления:

4 ∙ 4 : 2                       3 ∙ 3 ∙ 3

27 : 3 : 3                    12 : 3 ∙ 5

2 ∙ 3 ∙ 5                      18 : 2  ∙ 0              

35 : 5 ∙ 4                    0 ∙ 5 ∙ 4

                                № 4

Поставь  знаки: < , > или =

 5 ∙ 4…..4 ∙ 6

10 : 5….12 : 2

                                № 5

Заполните  пропуски

      ∙ 4 = 24            15 :       = 3                     5 ∙      = 40

                             № 6 *

Какие знаки действий нужно вставить вместо  точек, чтобы получились верные равенства?

3..6 = 3..5..3                             5..7 = 5..6..5

Контрольная  работа  № 7 . Тема: «Умножение и деление, табличные случаи» (текущий контроль).

1 вариант.

№ 1

Выполни вычисления:

 48 : 8 ∙ 4                 100 – (8 ∙ 9)

8 : (2 ∙ 2)                 0 ∙ ( 56 : 7)

(3 ∙ 9) -  27              6∙ 6 : 6

(25 + 17) : 6           18 + (49 : 7)

                     

                        № 2

      ∙ 7 = 21          12 :      = 2

 5 ∙       = 30              : 4 = 8

                   

                                   № 3

Коля с одной грядки  сорвал 16 морковок, а со второй -  14  морковок. Все  морковки он  раздал  6 кроликам  поровну. Сколько морковок  получил каждый кролик?

               

                                   

                                       № 4

Какое  из  чисел:  49 , 54,  63, 56, 42  является  результатов умножения  чисел  7  и 9?

                                     № 5

Начерти  отрезок, длина  которого  равна   третьей  части  числа  15  см.

  1.  вариант.

№ 1

Выполни  вычисления:

54 : 6 ∙ 4                  90 – (7 ∙ 9)

12 : ( 2 ∙ 2)               0 ∙ ( 45 : 5)

(4 ∙ 8) – 32               5 ∙ 5 : 5

(36 + 18) : 6            21 + ( 64 : 8)

                         № 2

       ∙ 8 = 40                    15 :      = 3

  6 ∙      = 42                         :  3 = 9

                          № 3

С  одной  грядки  собрали  15  редисок, а со второй – 17 редисок. Все  редиски  связали  в  пучки  по 8 штук  в  пучок. Сколько пучков редисок  получилось?

                             

                               № 4

Какое  из  чисел: 32,  48, 50, 18,  64  является  результатом  умножения  чисел  6  и 8?

                               № 5

Начерти  отрезок, длина которого  равна  четвёртой части  числа  24 см.

Контрольная  работа № 8. Тема: «Доли, нахождение  доли числа»(текущий контроль).

  1. вариант.

№1

С  одной фермы  привезли  28 литров молока, а с другой 29 литров. Всё  молоко  разлили  в  бидоны  по 7 литров в каждый. Сколько  понадобилось   таких бидонов?

                           

                               № 2

Найди:

  1. две  четвёртых  от числа  36;
  2. четыре пятых  от числа  45;
  3. три восьмых  от числа  64;
  4.  пять девятых  от числа  54.

                           

                                № 3

           - 46 = 35          16 +      = 50

     7 ∙         = 42                 : 6 = 30

                         

                               

                                             № 4

Начерти    два  отрезка:  первый – 1 дм, второй  в три раза  меньше.

                             

                                   №  5

Составь выражения  и найди их значения:

  Во сколько  раз  8 меньше  40;

  Во сколько раз  50  больше  10;

  На сколько единиц  20  меньше  34.

                                       

                                 * № 6

Вместо  звёздочки  поставь  такие  знаки   действий,  чтобы  записи  были верными.

         6 ∙ 4 = 16 * 8

        81 * 9 = 27 : 3

                2   вариант.

                     № 1

В  цветочном  магазине  было 28 красных гвоздик  и  14  белых. Продавец  сделала  из  них  букеты  по  7 цветов  в  каждом. Сколько  получилось  букетов?

                                № 2

Найди:

  1. три   шестых  от числа  36;
  2. две  пятых  от числа  40;
  3. четыре  седьмых  от числа 21;
  4. шесть девятых  от  63.

                       № 3

28 +      = 62             48 :       = 8

     ∙  9 = 81                70 -       = 25

                           № 4

Начерти  два  отрезка:  первый – 1 дм, второй  в два  раза  меньше.

                                  № 5

Составь выражения  и  найди их значения:

    Во сколько  раз  4 меньше  32;

    Во сколько  раз  20  больше  4;

     На сколько  единиц  14  меньше  44.

                                 * № 6

Вместо  звёздочки  поставь  такие  знаки   действий,  чтобы  записи  были верными.

14 * 8 = 48 : 8                                              72 : 9 = 0 * 8

Контрольная  работа №  9  по  теме « Составление выражений»(текущий контроль).

  1. вариант.

№ 1

В первый  день девочка  прочитала 8 страниц книги, во второй -  в 2 раза  больше. Ей осталось прочитать  6 страниц. Сколько  страниц в книге?

                         № 2

Составь  выражения  и вычисли  их значения:

  1. из  суммы чисел 27 и 39  вычесть число16;
  2. число 63  увеличить на  частное чисел 54 и 6;
  3. к сумме  чисел 67 и 28 прибавить 5;
  4. К разности  чисел 100 и 51  прибавить произведение чисел 7 и 3.

                            № 3

12дм 4 см + 8дм  6см

45м 8дм – 26м 7дм

                                     № 4

Запиши выражения:

   Во сколько раз 4 меньше 16?

   На  сколько 16 больше 4?

   Во сколько раз  30 больше 5?

   На сколько  7 меньше  21?

                                  № 5

Построй  два угла: один – прямой, другой – непрямой.

                                  № 6*

Чашка  стоит  48 рублей, а ложка – 6 рублей. Сколько ложек  можно купить вместо одной  чашки?

                                             2      вариант.

                   № 1

В первый  день мальчик  прополол  на  огороде  6 грядок, во  второй – в  3  раза  меньше. Ему  осталось  прополоть 4 грядки.  Сколько грядок  должен был прополоть мальчик?

                         

                                                  № 2

Составь  выражения  и вычисли  их значения:

  1. из  суммы  чисел 18 и 75 вычесть число 34;
  2. число 46  увеличить на  частное чисел 49 и 7;
  3. к сумме  чисел 52 и 29 прибавить  19;
  4. К разности  чисел 90 и 63  прибавить произведение чисел 6 и 8.

                            № 3

17дм 2 см + 9дм  5см

67м 9дм – 18м 3дм

                                     № 4

Запиши выражения:

   Во сколько раз 3 меньше 12?

   На  сколько 12 больше 3?

   Во сколько раз  40 больше 8?

   На сколько  9 меньше  27?

                                  № 5

Построй  два угла: один – прямой, другой – непрямой.

                                  № 6*

Пирожное  стоит  40 рублей, а  булочка – 5 рублей. Сколько булочек  можно купить вместо одного  пирожного?

       

 Контрольная  работа № 10. Итоговый контроль за  II  полугодие .  

                                          I    вариант  

1. Реши задачу.

Для украшения новогодней ёлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили на ёлку 8 шариков. Сколько шариков осталось повесить детям?

2. Заполните пропуски.

                 + 6 = 13                   8 +       = 15

         11 -       = 7                            - 7 = 7

 

3. Сравни и поставь знаки >, < или =.

         60 + 4 … 64                  4 м 1 дм … 41 дм

         43 – 40 ….10                26 см … 6 дм 2 см

4. Найди значения выражений.

75 – 40 + 5                  42 – (13 – 6)

30 – (20 – 4)               34 + 20 – 2

67 + (17 – 7)              36 + (14 – 5)

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами

                  2 см, 7 см, 3 см.

6.* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?

                                               

                                                            II     вариант  

1. Реши задачу.

На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уже уехали. Сколько машин осталось на стоянке?

2. Заполни пропуски.

                         + 8 = 14                                        6 +     = 11

                   15 -      = 7                                              - 6 = 9

 

3. Сравни и поставь знаки >, < или =.

              80 + 5 … 85            19дм… 9 м 1 дм

             57 – 50 … 10            6 дм 8 см … 68 см

4. Найди значения выражений.

                 85 – 50 + 5              53 – (15 – 8)

                 70 – (40 – 8)            69 + 20 – 7

                 32 + (12 – 2)           48 + (12 – 7)

5. Вычисли периметр треугольника со сторонами

                    6 см, 5 см, 4 см.

6.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещё 4 куклы, то у неё их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?



Предварительный просмотр:

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Красненского района Белгородской области

Тестовые  задания

по теме «Умножение и деление на  3»

для обучающихся 2 класса

Учитель начальных классов

©,Зенина Инна Николаевна, 2015

А1. Укажи, какое из данных чисел не делится на 3:

   а) 15;                      б) 10;

   в) 21;                      г) 30.

А2. Подумай, можно ли из 18  роз сделать три одинаковых букета?

   а) Да;                      б) нет.          

А3. Отметь ответ.

       У Кати 14 наклеек. Две из них она подарила подруге, а остальные  разложила поровну в 3 книги. Сколько наклеек в каждой книге?

   а) 10;                       б) 12;          

   в) 4;                         г) 5.

А4. Чему равно значение выражения: (6 ∙ 2): 3

    а) 4;                         б) 5;              

    в) 6;                          г) 3.

В1. Укажи верный ответ.

Если конфеты разложить в 3 пакета по 8 штук, то 6 конфет останется. Сколько всего конфет?

    а) 24;                                    б) 14;

    в) 30;                                    г) 18.

В2. Отметь ответ.

Оля положила в карман куртки 3 монеты по 5 рублей. По дороге в магазин она нашла ещё одну такую же монету. Сколько рублей стало у Оли?

    а) 3 р.;                                 б) 15 р.;

    в) 12 р.;                               г) 20 р.

С1. Какое число пропущено в равенстве.

                               (3 ∙  3) ∙  …= 27

    а) 1;                                       б) 4;

    в) 2;                                       г) 3.        

С2. Подумай, сколько всего чисел от 10 до 25, которые делятся на 3.

    а) пять;                                   б) семь;

    в) четыре;                               г) шесть.        

Оценивание результатов

Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – в 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 14  баллов.

13 - 14  баллов – отметка «5»;

10 - 12 баллов – отметка «4»;

7 - 9 баллов – отметка «3»;

менее 7 баллов – отметка «2».

                                       

Используемая литература:

  1. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [91- 94] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
  2. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 [107] с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).



Предварительный просмотр:

Вариант  1.

1.   У  Вовы   24  машинки,  а у Ильи  8  машинок.  Во  сколько  раз  у  Вовы  машинок  больше, чем  у  Ильи?

2.  Ученики  посадили  5 кустов  смородины, а  кустов  малины  -  в  4  раза  больше.  Сколько  кустов  малины  посадили  ученики?

3.  В  вазе  15  карамелек,  а  шоколадных  конфет  в  3  раза  меньше.  Сколько  шоколадных конфет в  вазе?

Вариант  2.

1.  В  саду  растут  18  кустов  чёрной  смородины  и  3  куста  красной  смородины.  Во  сколько раз  кустов  красной  смородины  меньше, чем  чёрной  смородины?

2.  В  машине едут  4  человека,  а  в  автобусе  -  в  8  раз  больше.  Сколько  человек  едут  в  автобусе?

3.  Школа  закупила  в  прошлом  году  54  парты,  а  в  этом  году  -  в  6  раз меньше.  Сколько  парт  купила  школа  в  этом  году?

Вариант  3.

1.   Верёвку  длиной 16 м  укоротили  до  8 м.  Во  сколько  раз  верёвка  стала  короче?

2.  Из  автобуса  вышли  8  человек.  В  автобусе  осталось  пассажиров  в  3 раза  больше,  чем  вышло.  Сколько  пассажиров  осталось  в  автобусе?

3.  Бабушка испекла 12 пирожков с мясом, а с капустой в 2 раза меньше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?

Вариант  4.

1.   Маша  вяжет  шарф.  В  начале  недели  длина  шарфа  составляла  2  дм,  а  к  концу  недели  достигла  8  дм.  Во  сколько  раз  шарф  стал  длиннее?

2.   Длина  первого  отрезка  в  3  раза  меньше  длины  второго.  Чему  равна  длина  первого  отрезка,  если  длина  второго  6  см?

3.  Тетрадей в клетку купили в 2 раза больше, чем в линейку.  Сколько купили тетрадей в клетку, если в линейку купили 9 тетрадей?

Вариант  5.

1.   В  пруду  плавают  6  уток.  У  каждой  утки  по 3 утёнка.  Во  сколько  раз  больше  утят,  чем  уток?

2. Собрали  10  кг  картофеля,  а  моркови  -  в  5  раз  меньше.  Сколько  килограммов  овощей  собрали?

3. У  Серёжи  8   значков,  это  в  2  раза  меньше,  чем  у  Юры.  Сколько значков  у  Юры?

Вариант  6.

1.   У  бабушки  2  курицы.  У  каждой  курицы  по  4  цыплёнка.  Во  сколько раз  кур  меньше,  чем  цыплят?

2.  Масса  петуха 6кг.  Индюк  в  2  раза  тяжелее  петуха.  На  сколько  килограммов  петух  легче  индюка?

3.  Отец  поймал  9  окуней,  это  в  3  раза  больше,  чем  поймал  сын.   Сколько  окуней  поймал  сын?

Вариант 7.

1. В классе 15 человек. Третью часть из них составляют девочки, а остальные мальчики. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков?

2. Саша читал книгу.  В первый день он прочитал  24 страницы книги, во второй день на 8 страниц больше, чем в первый. А в третий день в 4 раза меньше, чем во второй. Сколько страниц он прочитал за три дня?

3.  Для букета с клумбы срезали 12 астр. Три четверти из них - розовые, остальные белые. Сколько срезали белых астр?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...