Главные вкладки

    Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
    методическая разработка по математике (1 класс) на тему

    Даштиева Таисия Мусаевна

    Данный урок  входит в серию уроков математики  1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание».

    Урок проводится в игровой форме (в течение всего урока дети «работают» вместе с любимым сказочным персонажем – Буратино). Использование данного метода в сочетании с применением ИКТ, использование различных видов заданий делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по открытию и закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей. 

    При определении цели и задач урока были учтены программные требования, содержание учебного материала, уровень знаний и умений учащихся. Все этапы урока логически последовательны, взаимосвязаны и подчинены теме, цели и задачам урока.

     

    Урок математики в 1 классе по обозначенной теме направлен на формирование и развитие всех видов учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Приложение 2

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

     «Средняя общеобразовательная школа № 8»

    Конкурс методических разработок уроков

    с использованием интерактивного оборудования

    "Волшебная доска"

    "Килограмм"

    1 класс

    Номинация

    "Лучший урок начальной школы"

    Учитель начальных классов

    МБОУ СОШ № 8

    Даштиева

    Таисия Мусаевна

    г. Радужный,

    2015 г.



    Предварительный просмотр:

    Аннотация урока

    Данный урок (тема: «Килограмм») входит в серию уроков математики  1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание».

    Урок проводится в игровой форме (в течение всего урока дети «работают» вместе с любимым сказочным персонажем – Буратино). Использование данного метода в сочетании с применением ИКТ, использование различных видов заданий делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по открытию и закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей.

    При определении цели и задач урока были учтены программные требования, содержание учебного материала, уровень знаний и умений учащихся. Все этапы урока логически последовательны, взаимосвязаны и подчинены теме, цели и задачам урока. 

    Урок математики в 1 классе по обозначенной теме направлен на формирование и развитие всех видов учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Приложение 2.

    I вариант

    1. Помоги Буратино уравновесить  математические весы:

    1. Помоги Буратино решить задачу.

    В школьную столовую привезли  4 кг клюквы и 8 кг брусники. На сколько килограммов больше привезли брусники, чем клюквы?

    Решение: _______________________________

    Ответ:     _______________________________

    I вариант

    1. Помоги Буратино уравновесить  математические весы:

    1. Помоги Буратино решить задачу.

    В школьной столовой сварили компот из 7 кг брусники и 2 кг  клюквы. На сколько больше было брусники, чем клюквы?

    Решение: _______________________________

    Ответ:     _______________________________

                           



    Предварительный просмотр:

    Ресурсы сети Интернет

    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/529/74529153_oroshih_vuyhldnuyh_ms_.jpg

    http://www.maam.ru/upload/blogs/9a5e095834ae0a40ddc4028b3175b717.png.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

     В 2011 – 2012 учебном году, в связи с переходом на новый ФГОС, кабинеты начальной школы были оснащены интерактивным комплексом. Интерактивная доска – очень удобное оборудование, которое позволяет сде...

    Методическая разработка урока "Кто такие птицы?" с использованием интерактивной доски

    Цели урока: формирование представлений учащихся о птицах как значимых представителей живой природы, демонстрация их многообразия и красоты, обеспечение условий для овладения первоначальными базовыми э...

    Инновационный педагогический опыт "Использование интерактивных методов обучения на уроках в начальной школе"

    Благодаря интерактивным методам обучения, учащиеся вовлекаются в насыщенный образовательный процесс по собственной воле. Их мотивация определяется в первую очередь, собственным интересом к учебной дея...

    Использование интерактивных средств обучения на уроках в начальной школе.

    Возможности использованияИКТ в начальной школе....

    Использование интерактивных методов обучения на уроках в начальной школе

    Цель работы – изучить особенности применения интерактивных методов на уроках в начальной школе.Задачи работы:1. Рассмотреть разнообразие интерактивных методов на современном этапе развития образ...

    Использование интерактивных методов на родительских собраниях в начальной школе

    Использование интерактивных методов на родительских собраниях в начальной школеПри применении интерактивных методов на родительском собрании требуется некоторая подготовка и учет определенных условий:...