Технологическая карта урока математики в 4 « Б» классе
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Серен-Доржу Салбакай Кудер-ооловна

Тема: Приём письменного деления многозначного числа на однозначное

Цель: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления многозначных чисел на однозначное число ( в столбик) , описывать действия при выполнении деления «уголком». решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях

Задачи

Образовательные:

- составить алгоритм деления многозначного числа на однозначное.

- повторить устную и письменную нумерацию многозначных чисел, нахождение компонентов действий умножения и деления; решение текстовых задач изученных видов.

Развивающие:

- продолжить работу над совершенствованием письменных и устных вычислительных навыков;

- способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения мыслить: анализировать,

сопоставлять, сравнивать, выделять главное.

Воспитывающие:

- прививать интерес и любовь к математике как учебному предмету и области знаний;

- воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться;

- воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Разработка урока62.5 КБ
Microsoft Office document icon otk_urok_matem_dek.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики в 4 « Б» классе

МБОУ «СОШ №1 с.Кызыл - Мажалык»

Тема:Приём письменного деления многозначного числа на однозначное

Цель:Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления многозначных чисел на однозначное число ( в столбик) , описывать действия при выполнении деления «уголком». решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях

Задачи

Образовательные:

- составить алгоритм деления многозначного числа на однозначное.

- повторить устную и письменную нумерацию многозначных чисел, нахождение компонентов действий умножения и деления; решение текстовых задач изученных видов.

Развивающие:

- продолжить работу над совершенствованием письменных и устных вычислительных навыков;

- способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения мыслить: анализировать,

сопоставлять, сравнивать, выделять главное.

Воспитывающие:

- прививать интерес и любовь к математике как учебному предмету и области знаний;

- воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться;

- воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину.

Формируемые УУД

Личностные:

- проявление интерес к изучению учебного предмета математики. 

- установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

-освоение социальных норм проявления чувств и способность регулировать свое поведение;

-сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценке

Регулятивные:

-способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

; -умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка).

Познавательные: 

- сравнение и классифицирование предметов по заданным критериям;

-анализ объектов с целью выделения признаков ;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов

деятельности при решении проблем творческого и поискового характера,

-построение сообщения в устной форме.

Коммуникативные: 

-эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;

-понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;

-умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать

Основные понятия

Письменное деление многозначного числа на однозначное. Запись в столбик

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Форма урока: урок-игра «Наша фирма» с презентацией.

презентация, компьютер, проектор, экран.

Организация пространства

Фронтальная работа, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

УУД

I. Самоопределение к деятельности

Цель.

Создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в УД.

(2 МИН.)

Проверьте, пожалуйста, вашу готовность к уроку.

Повернитесь к гостям, поздоровайтесь.

- Закройте глаза и представьте ту оценку, которую хотели бы получить на уроке.

- Теперь откройте глаза, улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте всем что-нибудь хорошее.

- Я желаю вам удачи.

- Сегодня у нас необычный урок – игра. Мы с вами организуем фирму.

- Для успешной работы на фирме у нас есть вся необходимая документация: учебник, рабочая тетрадь, ручка, черновик. Есть ли все необходимое на парте?

- Давайте зарегистрируемся. Подпишите сегодняшнее число, классная работа.

- Что делает фирма?

- Сегодня мы с вами организуем закупку и продажу необходимой продукции. Рынок поставки продукции не сложный, а квалифицированных кадров всегда мало. Я готова взять вас на работу в качестве сотрудников, если докажете, что сможете хорошо работать.

Устный счёт.

4253, 827, 64352, 18.

- Прочитайте числа, записанные на доске. Расположите числа в порядке убывания. - За каждый правильный ответ вы получите буквы, из которых составите слова. Если вы все верно вычислите, то узнаете название нашей фирмы.

64352,4253,827,18. Запишите их.

- Назовите «лишнее» число. Почему?

- Как называются остальные числа? (Многозначные)Наша фирма «Умка»

РАБОТА В ГРУППЕ.

Сумма чисел 610 и 390. (1000)                            Сумма чисел 620 и 370. (990)

Разность чисел 500 и 150 (350)                           Разность чисел 600 и 140 (460)

Произведение чисел 130 и 2 (260)                       Произведение чисел 140 и 2 (280)

Частное чисел 180 и 2 (90)                                      Частное чисел 320 и 4 (80)

6 увеличить в 40 раз (240)                                     6 увеличить в 30 раз (180)

810 уменьшить в 90 раз (9)                                           250 уменьшить в 5 раз (50)

5 увеличить в 90 раз (450)                                         6 увеличить в 90 раз (540)

Елочная игрушка

2) Игра «Кто быстрее».

На нашей фирме будет 2 отдела. Предлагаю вам выяснить, кто, за что будет отвечать. Кто быстрее справится, будут менеджеры по закупке, остальные менеджеры по продажам.

(карточку решают по цепочке, передавая листок друг другу)

7 0* 8 =

70 * 9 =

240 : 3 =

360 : 4 =

40 * 8 =

4 0* 6 =

360 : 9 =

320 : 4 =

7 0* 5 =

8 00* 4 =

1800 : 2 =

3000 : 6 =

4900 : 7 =

6400 : 8 =

6 0* 8 =

270 : 9 =

900 * 8 =

6 * 90 =

30 * 7 =

80 * 5 =

90 * 9 =

72 : 8 =

9000: 9 =

560 0: 8 =

(Проверка на слайде)

3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

1. Устный счет. Чтение многозначных чисел.

- Наша фирма будет приносить прибыль. Сможете ли вы посчитать наш большой доход. Давайте прочитаем числа в порядке возрастания: 552 671, 67 823 000, 106 708, 3 214, 48 901.

3 214, 48 901, 106 708, 552 671, 67 823 000.

- Назовите самое маленькое из этих чисел? (прикрепить на доску - 3214)

- Какое это число? (Четырехзначное)
- Разложите число на сумму разрядных слагаемых (3 тысячи + 2 сотни + 1 десяток + 4 единицы) 
- Назовите соседей этого числа. (3213 и 3215)

- Прибавьте к числу 5 десятков. (3264)
- Уменьшите на 2000. (1214)

- Увеличьте на 2000. (6214)
- Увеличьте в 2 раза. (6428)

- Уменьшите в 2 раза.

- Что значит уменьшить?

- Почему вы затруднились назвать частное?

4. Постановка учебной задачи (Создание проблемной ситуации) 

- Не можем решить устно. А как можно вычислить? (устно, столбиком)

- Как можно решить пример?

- Какую цель мы сегодня поставим на уроке?

- Тема сегодняшнего урока. (Письменное деление многозначного числа на однозначное)

- А для этого мы будем использовать алгоритм.

- А что такое алгоритм? (Определенный порядок действия для получения результата)

- Предлагаю повторить алгоритм деления на однозначное число, продолжив фразы….

На слайде.

Записываю пример в (столбик).

Нахожу первое (неполное делимое)

Определяю количество цифр в (частном)

Подбираю первую цифру в значении (частного)

Умножаю число на (делитель)

Вычитаю, находим (остаток)

Записываю цифру следующего (разряда) делимого рядом с остатком.

Получаю второе неполное (делимое) и повторяю пункты 4, 5, 6 (пока не разделим (делимое).

Остаток сравниваю с делителем

(Читаю ответ)

- Рассмотрим пример письменного деления многозначного на однозначное число:

- Предлагаю два варианта: первый – сама покажу приём деления. Второй – на основе ранее полученных знаний попробуете решить сами. Какой вариант выберете?

- Вы можете хорошо научиться быстро делить числа, только думая своей головой и пытаясь решить самостоятельно.

- Отдел, который отвечает за поставку игрушек, поможет нам вычислить пример с комментированием и доставить игрушки на фирму.

- Разделите 3214 : 2

(1 решает пример у доски, остальные в тетради)

3214 : 2 = 1607

- Назови число, которое получили в частном.

- Мы всегда должны помнить: Остаток должен быть меньше делителя!

(поставка игрушек)


5. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА. Работа по учебнику.

- Наша фирма должна приносить доход, поэтому менеджеры по продажам помогут нам распределить их по магазинам.

- Откройте учебники на с. 87 № 404. Подпишите задание.

(За каждый правильно решенный пример, игрушки уходят в магазины)

4581 : 9 = 509

1824 : 3 = 608

29650 : 5 = 5930

36800 : 8 = 4600

6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

7. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (продолжение).

- У нашей фирмы появились конкуренты. Они сегодня у нас на видео-связи. Они хотят отнять наш бизнес. Мы сможем его оставить, выполнив их условия. Поможете?

Задача. Наша фирма закупила 20 коробок с елочными игрушками по 20 штук в каждой коробке по цене 20 рублей за игрушку. Все игрушки продали по 50 рублей за каждую.

А ваша фирма закупила 15 коробок с елочными игрушками по 30 штук в каждой коробке по цене 15 рублей за игрушку. И тоже все продали, но по 45 рублей за игрушку.

У какой из наших фирм прибыль больше и на сколько?

- Прочитайте задачу.

- Можете вы сразу ответить на вопрос задачи?

- Что известно? Что еще известно?

- Сколько игрушек они купили?

- Сколько они заплатили за все игрушки (за закупку)?

- А продали все по 50 рублей за штуку. Какая у них прибыль?


1) 20 * 20 = 400 (иг.) – купила 1 фирма.

2) 400 * 20 = 8 000 (руб.) – заплатила за игрушки 1 фирма.

3) 400 * 5 = 20 000 (руб.) – получила от продажи игрушек 1 фирма.

4) 20 000 – 8 000 = 12 000 (руб.) – прибыль у 1 фирмы.


5) 45 – 15 = 30 (руб.) – прибыль от 1 игрушки.

6) 15 * 30 = 450 (иг.) – купила наша фирма.

7) 450 * 30 = 13 500 (руб.) – прибыль у нашей фирмы.


8) 13 500 – 12 000 = на 1 500 (руб.)

Ответ: 13500 12 000


8. Закрепление изученного материала (Самостоятельная работа по пультикам).

- Наши отделы хорошо работали, продали все игрушки. А выполнив следующее задание, мы увидим прибыль. Вычислите и нажмите на правильный ответ.

1.Если 4 200 разделить на 7, то получится:

а) 6                 б) 60                         в) 600             

2.Частное 4 000 и 5 равно:

а) 800                 б) 80                         в) 20000           

3.Если число 2500 уменьшить в 5 раз, то получится:

а) 500                б) 5000                     в) 50                    

4.Если 5600 разделить на 8, то получится:

а) 700                    б) 900                         в) 800

5. Чему равно значение выражения? 0 * 6000 : 3

а) 0 б) 2000 в) 200


9. Рефлексия.

- А теперь, я как директор фирмы прошу вас оценить вашу работу:

- У вас на столах лежать карточки 3-х цветов (голубого, розового и желтого).

- Если у вас все получилось, справились со всеми заданиями, принимали активное участие, то ваше имя на карточке желтого цвета.

- Если вам нужна была помощь, вы допускали немножко ошибки, то ваше имя на голубой карточке.

- А вот розовая карточка объяснит мне, что у вас были проблемы, не очень понимали, о чем идет речь, и мы с вами на следующем уроке это обсудим, и попробуем справиться с трудностями.

- Выберите карточку, напишите на ней свое имя и приклейте на нашу недостроенную фирму.

- Оценить свою работу вы должны не только письменно, но и устно, высказав свое мнение, продолжив фразы (на слайде текст):

Я работал ..., у меня все получилось…..

Я работал хорошо, но ……………

Я могу похвалить себя только за…. 3 минуты

- В основном у нас все карточки желтого цвета. Значит, мы справились, мы научились и у нас все получилось.

10. Итог урока.

- Какую цель мы поставили в начале урока?

- Мы достигли цели?

- А если у кого - то есть затруднения, то могу помочь я, могут помочь…(родители, могут помочь одноклассники)

– Завтра я вас снова жду на своем рабочем месте. Мы будем составлять сложные отчеты, подсчитывать наш доход.

11. Домашнее задание:

- Откройте свои дневники и запишите д/з.

- Сегодня оно у вас будет на выбор: карточка и в учебнике с.87 № 408

- Чем отличаются на доске карточки?

- Сможете выполнить?

- Почему вы так уверены?

- Выберите себе задание и выполните его дома.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики в 4 « Б» классе

МБОУ «СОШ №1 с.Кызыл - Мажалык»

Тема:Приём письменного деления многозначного числа на однозначное

Цель:Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления многозначных чисел на однозначное число ( в столбик) , описывать действия при выполнении деления «уголком». решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях

Задачи

Образовательные:

- составить алгоритм деления многозначного числа на однозначное.

- повторить устную и письменную нумерацию многозначных чисел, нахождение компонентов действий умножения и деления; решение текстовых задач изученных видов.

Развивающие:

- продолжить работу над совершенствованием письменных и устных вычислительных навыков;

- способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения мыслить: анализировать,

сопоставлять, сравнивать, выделять главное.

Воспитывающие:

- прививать интерес и любовь к математике как учебному предмету и области знаний;

- воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться;

- воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину.

Формируемые УУД

Личностные:

- проявление интерес к изучению учебного предмета математики. 

- установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

-освоение социальных норм проявления чувств и способность регулировать свое поведение;

-сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценке

Регулятивные:

-способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

-умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

; -умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка).

Познавательные: 

- сравнение и классифицирование предметов по заданным критериям;

-анализ объектов с целью выделения признаков ;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов

деятельности при решении проблем творческого и поискового характера,

-построение сообщения в устной форме.

Коммуникативные: 

-эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;

-понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;

-умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать

Основные понятия

Письменное деление многозначного числа на однозначное. Запись в столбик

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Форма урока: урок-игра «Наша фирма» с презентацией.

презентация, компьютер, проектор, экран.

Организация пространства

Фронтальная работа, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

УУД

I. Самоопределение к деятельности

Цель.

Создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в УД.

(2 МИН.)

Проверьте, пожалуйста, вашу готовность к уроку.

Повернитесь к гостям, поздоровайтесь.

- Закройте глаза и представьте ту оценку, которую хотели бы получить на уроке.

- Теперь откройте глаза, улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте всем что-нибудь хорошее.

- Я желаю вам удачи.

- Сегодня у нас необычный урок – игра. Мы с вами организуем фирму.

- Для успешной работы на фирме у нас есть вся необходимая документация: учебник, рабочая тетрадь, ручка, черновик. Есть ли все необходимое на парте?

- Давайте зарегистрируемся. Подпишите сегодняшнее число, классная работа.

- Что делает фирма?

- Сегодня мы с вами организуем закупку и продажу необходимой продукции. Рынок поставки продукции не сложный, а квалифицированных кадров всегда мало. Я готова взять вас на работу в качестве сотрудников, если докажете, что сможете хорошо работать.

Устный счёт.

4253, 827, 64352, 18.

- Прочитайте числа, записанные на доске. Расположите числа в порядке убывания. - За каждый правильный ответ вы получите буквы, из которых составите слова. Если вы все верно вычислите, то узнаете название нашей фирмы.

64352,4253,827,18. Запишите их.

- Назовите «лишнее» число. Почему?

- Как называются остальные числа? (Многозначные)Наша фирма «Умка»

РАБОТА В ГРУППЕ.

Сумма чисел 610 и 390. (1000)                            Сумма чисел 620 и 370. (990)

Разность чисел 500 и 150 (350)                           Разность чисел 600 и 140 (460)

Произведение чисел 130 и 2 (260)                       Произведение чисел 140 и 2 (280)

Частное чисел 180 и 2 (90)                                      Частное чисел 320 и 4 (80)

6 увеличить в 40 раз (240)                                     6 увеличить в 30 раз (180)

810 уменьшить в 90 раз (9)                                           250 уменьшить в 5 раз (50)

5 увеличить в 90 раз (450)                                         6 увеличить в 90 раз (540)

Елочная игрушка

2) Игра «Кто быстрее».

На нашей фирме будет 2 отдела. Предлагаю вам выяснить, кто, за что будет отвечать. Кто быстрее справится, будут менеджеры по закупке, остальные менеджеры по продажам.

(карточку решают по цепочке, передавая листок друг другу)

7 0* 8 =

70 * 9 =

240 : 3 =

360 : 4 =

40 * 8 =

4 0* 6 =

360 : 9 =

320 : 4 =

7 0* 5 =

8 00* 4 =

1800 : 2 =

3000 : 6 =

4900 : 7 =

6400 : 8 =

6 0* 8 =

270 : 9 =

900 * 8 =

6 * 90 =

30 * 7 =

80 * 5 =

90 * 9 =

72 : 8 =

9000: 9 =

560 0: 8 =

(Проверка на слайде)

3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

1. Устный счет. Чтение многозначных чисел.

- Наша фирма будет приносить прибыль. Сможете ли вы посчитать наш большой доход. Давайте прочитаем числа в порядке возрастания: 552 671, 67 823 000, 106 708, 3 214, 48 901.

3 214, 48 901, 106 708, 552 671, 67 823 000.

- Назовите самое маленькое из этих чисел? (прикрепить на доску - 3214)

- Какое это число? (Четырехзначное)
- Разложите число на сумму разрядных слагаемых (3 тысячи + 2 сотни + 1 десяток + 4 единицы) 
- Назовите соседей этого числа. (3213 и 3215)

- Прибавьте к числу 5 десятков. (3264)
- Уменьшите на 2000. (1214)

- Увеличьте на 2000. (6214)
- Увеличьте в 2 раза. (6428)

- Уменьшите в 2 раза.

- Что значит уменьшить?

- Почему вы затруднились назвать частное?

4. Постановка учебной задачи (Создание проблемной ситуации) 

- Не можем решить устно. А как можно вычислить? (устно, столбиком)

- Как можно решить пример?

- Какую цель мы сегодня поставим на уроке?

- Тема сегодняшнего урока. (Письменное деление многозначного числа на однозначное)

- А для этого мы будем использовать алгоритм.

- А что такое алгоритм? (Определенный порядок действия для получения результата)

- Предлагаю повторить алгоритм деления на однозначное число, продолжив фразы….

На слайде.

Записываю пример в (столбик).

Нахожу первое (неполное делимое)

Определяю количество цифр в (частном)

Подбираю первую цифру в значении (частного)

Умножаю число на (делитель)

Вычитаю, находим (остаток)

Записываю цифру следующего (разряда) делимого рядом с остатком.

Получаю второе неполное (делимое) и повторяю пункты 4, 5, 6 (пока не разделим (делимое).

Остаток сравниваю с делителем

(Читаю ответ)

- Рассмотрим пример письменного деления многозначного на однозначное число:

- Предлагаю два варианта: первый – сама покажу приём деления. Второй – на основе ранее полученных знаний попробуете решить сами. Какой вариант выберете?

- Вы можете хорошо научиться быстро делить числа, только думая своей головой и пытаясь решить самостоятельно.

- Отдел, который отвечает за поставку игрушек, поможет нам вычислить пример с комментированием и доставить игрушки на фирму.

- Разделите 3214 : 2

(1 решает пример у доски, остальные в тетради)

3214 : 2 = 1607

- Назови число, которое получили в частном.

- Мы всегда должны помнить: Остаток должен быть меньше делителя!

(поставка игрушек)


5. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА. Работа по учебнику.

- Наша фирма должна приносить доход, поэтому менеджеры по продажам помогут нам распределить их по магазинам.

- Откройте учебники на с. 87 № 404. Подпишите задание.

(За каждый правильно решенный пример, игрушки уходят в магазины)

4581 : 9 = 509

1824 : 3 = 608

29650 : 5 = 5930

36800 : 8 = 4600

6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

7. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (продолжение).

- У нашей фирмы появились конкуренты. Они сегодня у нас на видео-связи. Они хотят отнять наш бизнес. Мы сможем его оставить, выполнив их условия. Поможете?

Задача. Наша фирма закупила 20 коробок с елочными игрушками по 20 штук в каждой коробке по цене 20 рублей за игрушку. Все игрушки продали по 50 рублей за каждую.

А ваша фирма закупила 15 коробок с елочными игрушками по 30 штук в каждой коробке по цене 15 рублей за игрушку. И тоже все продали, но по 45 рублей за игрушку.

У какой из наших фирм прибыль больше и на сколько?

- Прочитайте задачу.

- Можете вы сразу ответить на вопрос задачи?

- Что известно? Что еще известно?

- Сколько игрушек они купили?

- Сколько они заплатили за все игрушки (за закупку)?

- А продали все по 50 рублей за штуку. Какая у них прибыль?


1) 20 * 20 = 400 (иг.) – купила 1 фирма.

2) 400 * 20 = 8 000 (руб.) – заплатила за игрушки 1 фирма.

3) 400 * 5 = 20 000 (руб.) – получила от продажи игрушек 1 фирма.

4) 20 000 – 8 000 = 12 000 (руб.) – прибыль у 1 фирмы.


5) 45 – 15 = 30 (руб.) – прибыль от 1 игрушки.

6) 15 * 30 = 450 (иг.) – купила наша фирма.

7) 450 * 30 = 13 500 (руб.) – прибыль у нашей фирмы.


8) 13 500 – 12 000 = на 1 500 (руб.)

Ответ: 13500 12 000


8. Закрепление изученного материала (Самостоятельная работа по пультикам).

- Наши отделы хорошо работали, продали все игрушки. А выполнив следующее задание, мы увидим прибыль. Вычислите и нажмите на правильный ответ.

1.Если 4 200 разделить на 7, то получится:

а) 6                 б) 60                         в) 600             

2.Частное 4 000 и 5 равно:

а) 800                 б) 80                         в) 20000           

3.Если число 2500 уменьшить в 5 раз, то получится:

а) 500                б) 5000                     в) 50                    

4.Если 5600 разделить на 8, то получится:

а) 700                    б) 900                         в) 800

5. Чему равно значение выражения? 0 * 6000 : 3

а) 0 б) 2000 в) 200


9. Рефлексия.

- А теперь, я как директор фирмы прошу вас оценить вашу работу:

- У вас на столах лежать карточки 3-х цветов (голубого, розового и желтого).

- Если у вас все получилось, справились со всеми заданиями, принимали активное участие, то ваше имя на карточке желтого цвета.

- Если вам нужна была помощь, вы допускали немножко ошибки, то ваше имя на голубой карточке.

- А вот розовая карточка объяснит мне, что у вас были проблемы, не очень понимали, о чем идет речь, и мы с вами на следующем уроке это обсудим, и попробуем справиться с трудностями.

- Выберите карточку, напишите на ней свое имя и приклейте на нашу недостроенную фирму.

- Оценить свою работу вы должны не только письменно, но и устно, высказав свое мнение, продолжив фразы (на слайде текст):

Я работал ..., у меня все получилось…..

Я работал хорошо, но ……………

Я могу похвалить себя только за…. 3 минуты

- В основном у нас все карточки желтого цвета. Значит, мы справились, мы научились и у нас все получилось.

10. Итог урока.

- Какую цель мы поставили в начале урока?

- Мы достигли цели?

- А если у кого - то есть затруднения, то могу помочь я, могут помочь…(родители, могут помочь одноклассники)

– Завтра я вас снова жду на своем рабочем месте. Мы будем составлять сложные отчеты, подсчитывать наш доход.

11. Домашнее задание:

- Откройте свои дневники и запишите д/з.

- Сегодня оно у вас будет на выбор: карточка и в учебнике с.87 № 408

- Чем отличаются на доске карточки?

- Сможете выполнить?

- Почему вы так уверены?

- Выберите себе задание и выполните его дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики во 2 классе. Тема урока:Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6.

Технологическая карта урока математики во 2 классе (УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6....

Школа 2100. Технологическая карта урока математики в 3 классе. Тема урока "Доли"

На уроке учащиеся узнают, что такое доля, как делить целое на доли. Научатся определять, называть и записывать доли целого....

Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палетки

Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению.(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)Тема урока: Измерение площади с помощью палетки...

Тема: «Площадь прямоугольника» Тип: Урок «открытия» нового знания.Технологическая карта урока математики в 3 классе

Обеспечить усвоение детьми способа нахождения  площади прямоугольника.Способствовать формированию ключевых компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, развивающей....

Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку

Технологическая карта урока  математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...

Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр)

Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр) Учитель: Савушкина Елена Александровна Г.о.Жуковский 2017г....