Главные вкладки

    Контрольная работа по математике в 3 классе по теме "Нумерация в пределах 1000"
    учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

    Сарафанова Светлана Владимировна


    Материал  для  проведения  контрольной  работы по математике в 3-ем  классе "Нумерация в пределах 1000"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnaya_rabota_po_teme_numeratsiya_v_predelah_1000.docx19.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ«НУМЕРАЦИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000»

                                                                     3 класс


    I вариант 
    1. Запишите цифрами:

    9 сот. 2 дес.

    8 сот.

    4сот. 3 ед.

    5 сот. 1 дес. 7 ед.

    2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:
    462 =        

    704 =

    820 =

    3. Сравните числа: >, <, =.
    621 … 821                                                       403 … 430

    918 … 981                                                       999 … 1 000


    4. Решите задачу. 
    Андрей   купил  300 г  сыра,  а  сливочного  масла  на  100 г больше.

    Какова  масса  всей  этой  покупки? 


    5. Решите уравнения. 
    х  ·  170 = 170                                                           960 –  х  =  60

    6. Вычислите:

        549 + 1 =

        800 – 1 =

        600 + 50 =

        702 – 700 =

    930  - 900 =

    400 + 200 =

    749 – 40 =

    1000 – 100 =

    7*Бабушка собрала яблоки. Ане она дала третью часть всех яблок и ещё 2 яблока. Всего Аня  получила  4  яблока. Сколько яблок  собрала  бабушка?



    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «НУМЕРАЦИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000»

    3 класс

    II вариант 

    1. Запишите цифрами:

    5 сот. 7 дес.

    7 сот.

    6 сот. 9 ед.

    4 сот. 2 дес. 3 ед.

    2. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:

    490 =        

    351=

    510 =


    3. Сравните числа: >, <, =.
    110 … 101                                                                       300 … 299

    724 … 742                                                                        998 … 1 000

    4. Решите задачу. 
       Мальчик  купил  пачку  чая  массой 100 г, а  конфет  на 400 г  больше.

       Какова  масса   всей   покупки?

    5. Решите уравнения. 
    х + 200 = 230                                                          160· х = 160

    6.Вычислите:

    659 + 1 =

    900 – 1 =

    400 + 80 =

    907 – 900 =

    820 – 20 =

    400 + 300 =

    345 – 40 =

    900 + 100 =

    7*Мама испекла пирожки. Пете она дала четвёртую часть всех пирожков и ещё 1 пирожок. Всего Петя получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по математике "Устные приемы вычислений в пределах 1000" 3 класс

    Урок математики в 3 классе в рамках муниципального   конкурса "Учитель года"...

    Математика 3 класс "Нумерация в пределах 1000"

    Презентация содержит материал для повторения нумерации чисел в пределах 1000, суммы разрядных слагаемых, умножения на 10 и  100....

    Конспект урока математики. Тема: «Письменная нумерация в пределах 1000» 3 класс. (УМК Школа России)

    Тема урока: «Письменная нумерация в пределах 1000»Цели урока: познакомить с приемами сложения и вычитания с трехзначными числами, основанными на знании разрядных слагаемых.Планируемые резу...

    Конспект урока математики. Тема: «Письменная нумерация в пределах 1000» 3 класс. (УМК Школа России)

    Тема урока: «Письменная нумерация в пределах 1000»Цели урока: познакомить с приемами сложения и вычитания с трехзначными числами, основанными на знании разрядных слагаемых.Планируемые резу...

    Конспект урока по математике: "Приёмы письменного вычитания в пределах 1000"(УМК "Школа России) 3 класс

    Конспект урока по математике: "Приёмы письменного вычитания в пределах 1000"(УМК "Школа России) 3 класс...

    3 класс. Конспект урока по математике " Алгоритм письменного сложения в пределах 1000".

    Цели деятельности учителя: формирование навыка сложений чисел в пределах 1000Планируемые результаты:Предметные:·        Знать алгоритм письменного сложения в ...