4 класс ВПР по математике
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме

Жданова Ирина Александровна

подготовка к ВПР

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2015_vpr_matem_obrazets_s_krit.pdf486.11 КБ
PDF icon 2016_vpr_matem._obrazets_s_krit.pdf919.05 КБ
PDF icon 2016._demo_mat.pdf979.45 КБ
PDF icon 2016._demo_otsenka_mat.pdf318.61 КБ
PDF icon 2017_vpr_matem_obrazets_i_kriteriyami.pdf351.96 КБ
PDF icon ma4_v22.pdf249.93 КБ
PDF icon ma4_v24.pdf249.84 КБ
PDF icon ma4_v26.pdf252.82 КБ
PDF icon ma4_v28.pdf246.45 КБ
PDF icon ma4_v29.pdf241.65 КБ
PDF icon ma4_v31.pdf327.63 КБ
Файл rabota_s_informatsiey.docx2.55 МБ
Файл rabota_s_tablitsami.docx39.13 КБ
Microsoft Office document icon tabl.doc53 КБ
Файл chisla_i_velichiny.docx413.92 КБ
Файл chisla_i_velichiny_1.docx454.48 КБ
PDF icon ma4_v33.pdf259.15 КБ
PDF icon ma4_v35.pdf261.35 КБ
PDF icon kriterii_mat_4_3335.pdf355.53 КБ
PDF icon ma_4kl._var_6.pdf198.61 КБ
PDF icon ma_4kl._var_6_krit.pdf181.47 КБ
PDF icon ma_4kl._var_20.pdf194.03 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

4 класс. K1                Работа с информацией

1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике.

Результаты соревнований по лёгкой атлетике

Имя участника

Прыжки в длину (см)

Прыжки в высоту (см)

Метание мяча (м)

Артём

295

85

28

Миша

305

105

33

Света

255

95

20

Карина

295

100

24

Используя данные таблицы для ответа на вопросы.

Какой результат в метании мяча у Светы?

Ответ:  

Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину?

Ответ:

Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?

Ответ:

2. Рассмотри числа 32, 9, 17, 15, 21.

Для каждого утверждение запиши, верно оно или неверно для этих чисел.

Есть числа, у которых 2 десятка.

Ответ:

Некоторые числа однозначные и делятся на 4.

Ответ:

4 класс. K1                Работа с информацией

1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике.

Результаты соревнований по лёгкой атлетике

Имя участника

Прыжки в длину (см)

Прыжки в высоту (см)

Метание мяча (м)

Артём

295

85

28

Миша

305

105

33

Света

255

95

20

Карина

295

100

24

Используя данные таблицы для ответа на вопросы.

  1. Какой результат в метании мяча у Светы?

Ответ:  

  1. Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину?

Ответ:

  1. Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?

Ответ:

2. Рассмотри числа 32, 9, 17, 15, 21.

Для каждого утверждение запиши, верно оно или неверно для этих чисел.

  1. Есть числа, у которых 2 десятка.

Ответ:

  1. Некоторые числа однозначные и делятся на 4.

Ответ:

Ответы. К1.

  1. А) 20 м, Б) Миша, В) Миша.
  2. А) верно; Б) неверно.


Работа с информацией

1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике.                Результаты соревнований по лёгкой атлетике

Имя участника

Прыжки в длину (см)

Прыжки в высоту (см)

Метание мяча (м)

Артём

295

85

28

Миша

305

105

33

Света

255

95

20

Карина

295

100

24

Используя данные таблицы для ответа на вопросы.

Какой результат в метании мяча у Светы?        Ответ:  

Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину?         Ответ:

Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?                  Ответ:

_______________________________________________________________________________________________

Работа с информацией

1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике.                Результаты соревнований по лёгкой атлетике

Имя участника

Прыжки в длину (см)

Прыжки в высоту (см)

Метание мяча (м)

Артём

295

85

28

Миша

305

105

33

Света

255

95

20

Карина

295

100

24

Используя данные таблицы для ответа на вопросы.

Какой результат в метании мяча у Светы?        Ответ:  

Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину?         Ответ:

Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?                  Ответ:

______________________________________________________________________________________Работа с информацией

1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике.                Результаты соревнований по лёгкой атлетике

Имя участника

Прыжки в длину (см)

Прыжки в высоту (см)

Метание мяча (м)

Артём

295

85

28

Миша

305

105

33

Света

255

95

20

Карина

295

100

24

Используя данные таблицы для ответа на вопросы.

Какой результат в метании мяча у Светы?        Ответ:  

Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину?         Ответ:

Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?                  Ответ:

_______________________________________________________________________________________________1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике.                Результаты соревнований по лёгкой атлетике

Имя участника

Прыжки в длину (см)

Прыжки в высоту (см)

Метание мяча (м)

Артём

295

85

28

Миша

305

105

33

Света

255

95

20

Карина

295

100

24

Используя данные таблицы для ответа на вопросы.

Какой результат в метании мяча у Светы?        Ответ:  

Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину?         Ответ:

Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?                  Ответ:



Предварительный просмотр:

Вторник, 7 декабря

Среда, 8 декабря

Четверг, 9 декабря

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Облачность и атмосферные осадки

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg0.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg1.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg2.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg3.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg4.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg5.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg6.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg7.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg8.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg9.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg10.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg11.gif

Температура, °C

–8

–8

–6

–6

–5

–7

–6

–6

–3

–5

–4

–4

Ветер

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg12.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg13.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg14.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg15.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg16.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg17.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg18.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg19.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg20.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg21.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg22.gif

http://185.12.29.196:8083/media/03222DB868D680734B76D29A86348A0F/innerimg23.gif

Ю

Ю

Ю

Ю

Ю

ЮЗ

ЮЗ

Ю

Ю

Ю

Ю

Ю

Влажность    воздуха, %

92

85

83

87

89

95

89

86

94

85

86

94



Предварительный просмотр:

Числа и величины

  1. Запиши одно четырёхзначное  чётное  число, которое меньше 1  008.

Ответ:

  1. Иван Иванович получил в банкомате такие купюры. Сколько денег получил Иван Иванович?

http://www.antareskomfort.ru/heating/i/svo/1000_rub.jpghttp://www.antareskomfort.ru/heating/i/svo/1000_rub.jpghttp://www.antareskomfort.ru/heating/i/svo/1000_rub.jpg

http://fotoham.ru/img/picture/Oct/17/60cc2f56cb058258d38a71c779903d11/2.jpghttp://fotoham.ru/img/picture/Oct/17/60cc2f56cb058258d38a71c779903d11/2.jpghttp://fotoham.ru/img/picture/Oct/17/60cc2f56cb058258d38a71c779903d11/2.jpg

Ответ:

  1. Какие цифры нужно написать вместо знака http://www.fontsaddict.com/icon/download/png/question-mark-circle-interface-faq-symbol.png в неравенстве 74http://www.fontsaddict.com/icon/download/png/question-mark-circle-interface-faq-symbol.png8 < 7428, чтобы оно было верным?

  1. 8
  2. 2
  3. 1
  4. 0

  1. Какое число на 1 десяток меньше, чем число, которое читается так: «Семь тысяч три»?

Ответ:

  1. Коля положил свой рюкзак в ячейку камеры хранения на вокзале. Он запомнил, что в номере ячейки три цифры: 6, 5, 3. Номер ячейки трехзначное чётное число, в котором десятков больше чем сотен. Запиши номер этой ячейки.

Ответ:

  1. Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое следующее число на 80 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.

  1. 800, 720, 660, 580
  2. 1000, 920, 840, 920
  3. 900, 820, 740, 680
  4. 720, 640, 560, 480

  1. Катя называет числа, указанные в верхней строке таблицы. Миша из этих чисел получает другие, выполнив некоторое действие.

Числа Кати

3

5

8

9

Числа Миши

12

20

32

36

Какое действие с числами выполняет Миша?

Ответ: Миша

  1. Гриша прикрепил к стене четыре фотографии одну к другой так, как показано на рисунке. Для двух фотографий ему понадобились 6 кнопок.

http://www.kartinkijane.ru/pic/201505/1440x900/kartinkijane.ru-89095.jpghttp://images.forwallpaper.com/files/thumbs/preview/90/908501__blue-butterflies_p.jpg

Сколько кнопок нужно Грише, чтобы таким способом прикрепить все 4 фотографии?

Ответ:                        кн.

  1. Вера раскладывает бусины в коробки по правилу: «В каждой следующей коробке в 3 раза меньше бусин, чем в предыдущей». Сколько бусин в верхней коробке, если в нижний коробке 270 бусин?

Ответ: в верхней коробке                           бусин.

  1.  Слева в столбик записаны некоторые большие реки России в порядке возрастания их длины. Справа на карточках в произвольно порядке записана длина этих рек.

http://www.tuva.asia/uploads/posts/2011-04/1302354538_19-erzhey-na-kaa-heme.jpg

  1. Енисей
  2. Волга
  3. Обь
  4. Иртыш

Какая длина у реки Оби?

Ответ:

  1.  Рассмотри последовательность чисел

8,        20,        44,        92,        …

  1. Выбери правило, с помощью которого составлено каждое последующее число последовательности. Обведи номер ответа.
  1. Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4
  2. Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4
  3. Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5
  4. Разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10
  1. Запиши следующее число этой последовательности.

Ответ:

  1.  Рассмотри числа   193,   195,   2  298,  9  491.

 Какое из следующих свойств является общим для всех этих чисел? Обведи номер ответа.

  1. Всё числа нечётные
  2. Все числа трёхзначные
  3. Все числа содержат 9 десятков
  4. В записи каждого числа есть цифра 1

  1.  Запиши одно общее свойство чисел 2 510, 3 570 и 5 590.

Ответ:

  1.  Из чисел 40, 50, 60, 70, 80, 90 выпиши только те числа, которые делится и на 2, и на 3.

Ответ:

  1.  Рассмотри числа

98,        6,      83,      11,      54,      60.

Запиши каждое из этих чисел в советующую графу таблицы. Для числа 98 это уже сделано.

Меньше 50

Больше 50

Делится на 2

98

Не делится на 2


  1.  Найди и выпиши две равные величины

52   т    34   кг,  5  т   234   кг,   50   234   кг,   5   234   кг,   5   234  г

Ответ:                                        и

  1.  Запиши величины 11 т, 1 100 кг, 110 т, 110 кг, 110 г в порядке возрастания их значений. 

Ответ:

  1.  Рассмотри величины

50  т,   50  см,   50  г,   50  м,   50  мин,   50   с,   50 км/ч,  50  м/мин

Выпиши величины, которые указывают:

время                                массу

длину                                 скорость

  1. Четвероклассник Миша сказал: «Масса моего кролика Кенни 28 000 г». Возможно ли такое? Объясни свой ответ.

Ответ:         

Объяснение:

  1.  Митя, Коля и Дима писали домашнее сочинение Митя написал его за 3 660 с, Коля – за 65 мин, а Дима за 1 ч. Кто быстрее всех написал сочинение?

Ответ:

  1.  Поезд идёт со скоростью 90 км/ч, а рядом с ним бежит гепард со скоростью 2 км/мин. Кто движется быстрее – поезд или гепард? Запиши ответ и объясни его.

Ответ:         

Объяснение:



Предварительный просмотр:

Числа и величины

  1. Запиши одно четырёхзначное  чётное  число, которое меньше 1  008.

Ответ:

  1. Иван Иванович получил в банкомате такие купюры. Сколько денег получил Иван Иванович?

http://www.antareskomfort.ru/heating/i/svo/1000_rub.jpghttp://www.antareskomfort.ru/heating/i/svo/1000_rub.jpghttp://www.antareskomfort.ru/heating/i/svo/1000_rub.jpg

http://fotoham.ru/img/picture/Oct/17/60cc2f56cb058258d38a71c779903d11/2.jpghttp://fotoham.ru/img/picture/Oct/17/60cc2f56cb058258d38a71c779903d11/2.jpg http://shnyagi.net/uploads/pic/2014/10-05/podborka_90.jpg

Ответ:

  1. Какие цифры нужно написать вместо знака http://www.fontsaddict.com/icon/download/png/question-mark-circle-interface-faq-symbol.png в неравенстве 74http://www.fontsaddict.com/icon/download/png/question-mark-circle-interface-faq-symbol.png8 < 7428, чтобы оно было верным?

  1. 8
  2. 2
  3. 1
  4. 0

  1. Какое число на 1 десяток меньше, чем число, которое читается так: «Семь тысяч три»?

Ответ:

  1. Коля положил свой рюкзак в ячейку камеры хранения на вокзале. Он запомнил, что в номере ячейки три цифры: 6, 5, 3. Номер ячейки трехзначное чётное число, в котором десятков больше чем сотен. Запиши номер этой ячейки.

Ответ:

  1. Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое следующее число на 80 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.

  1. 800, 720, 660, 580
  2. 1000, 920, 840, 920
  3. 900, 820, 740, 680
  4. 720, 640, 560, 480

  1. Катя называет числа, указанные в верхней строке таблицы. Миша из этих чисел получает другие, выполнив некоторое действие.

Числа Кати

3

5

8

9

Числа Миши

12

20

32

36

Какое действие с числами выполняет Миша?

Ответ: Миша

  1. Гриша прикрепил к стене четыре фотографии одну к другой так, как показано на рисунке. Для двух фотографий ему понадобились 6 кнопок.

http://www.kartinkijane.ru/pic/201505/1440x900/kartinkijane.ru-89095.jpghttp://images.forwallpaper.com/files/thumbs/preview/90/908501__blue-butterflies_p.jpg

Сколько кнопок нужно Грише, чтобы таким способом прикрепить все 4 фотографии?

Ответ:                        кн.

  1. Вера раскладывает бусины в коробки по правилу: «В каждой следующей коробке в 3 раза меньше бусин, чем в предыдущей». Сколько бусин в верхней коробке, если в нижний коробке 270 бусин?

Ответ: в верхней коробке                           бусин.

  1.  Слева в столбик записаны некоторые большие реки России в порядке возрастания их длины. Справа на карточках в произвольно порядке записана длина этих рек.

http://www.tuva.asia/uploads/posts/2011-04/1302354538_19-erzhey-na-kaa-heme.jpg

  1. Енисей
  2. Волга
  3. Обь
  4. Иртыш

Какая длина у реки Оби?

Ответ:

  1.  Рассмотри последовательность чисел  

8,        20,        44,        92,        …

  1. Выбери правило, с помощью которого составлено каждое последующее число последовательности. Обведи номер ответа.
  1. Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4
  2. Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4
  3. Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5
  4. Разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10
  1. Запиши следующее число этой последовательности.

Ответ:

  1.  Рассмотри числа   193,   195,   2  298,  9  491.

 Какое из следующих свойств является общим для всех этих чисел? Обведи номер ответа.

  1. Всё числа нечётные
  2. Все числа трёхзначные
  3. Все числа содержат 9 десятков
  4. В записи каждого числа есть цифра 1
  1.  Запиши одно общее свойство чисел 2 510, 3 570 и 5 590.

Ответ:

  1.  Из чисел 40, 50, 60, 70, 80, 90 выпиши только те числа, которые делится и на 2, и на 3.

Ответ:

  1.  Рассмотри числа

98,        6,      83,      11,      54,      60.

Запиши каждое из этих чисел в советующую графу таблицы. Для числа 98 это уже сделано.

Меньше 50

Больше 50

Делится на 2

98

Не делится на 2


  1.  Найди и выпиши две равные величины

52   т    34   кг,  5  т   234   кг,   50   234   кг,   5   234   кг,   5   234  г

Ответ:                                        и

  1.  Запиши величины 11 т, 1 100 кг, 110 т, 110 кг, 110 г в порядке возрастания их значений. 

Ответ:

  1.  Рассмотри величины

50  т,   50  см,   50  г,   50  м,   50  мин,   50   с,   50 км/ч,  50  м/мин

Выпиши величины, которые указывают:

время                                массу

длину                                 скорость

  1. Четвероклассник Миша сказал: «Масса моего кролика Кенни 28 000 г». Возможно ли такое? Объясни свой ответ.

Ответ:         

Объяснение:

  1.  Митя, Коля и Дима писали домашнее сочинение Митя написал его за 3 660 с, Коля – за 65 мин, а Дима за 1 ч. Кто быстрее всех написал сочинение?

Ответ:

  1.  Поезд идёт со скоростью 90 км/ч, а рядом с ним бежит гепард со скоростью 2 км/мин. Кто движется быстрее – поезд или гепард? Запиши ответ и объясни его.

Ответ:         

Объяснение:

Ответы.

  1. 1 000, 1 002, 1 004, 1 006

Комментарий. Нужно записать только одно число.

  1. 3 250 р.

Комментарий. Требуется запись наименования.

  1. 0, 1
  2. 6 993
  3. 356
  4. 4)
  5. Миша умножает каждое число на 4
  6. 10
  7. 10
  8. 3 650 км

Комментарий. В таблице реки записаны по возрастанию их длины. Значит, Обь – третья по длине, длиннее только Иртыш – 4 250 км.

  1. А) 2), Б) 188
  2. 3)
  3. Все числа четырёхзначные, есть цифры 0, 5; содержат 5 сотен, круглые числа, чётные.
  4. 60, 90
  5.  

Меньше 50

Больше 50

Делится на 2

6

98, 54, 60

Не делится на 2

11

83

  1. 5 т 234 кг и 5 234 кг
  2. 110 т, 110 кг, 1 100 кг, 11 т, 110 т
  3. Время – 50 мин, 50 с;

массу – 50 т, 50 г;

длину – 50 см, 50 м;

скорость – 50 км/ч, 50 м/мин

  1. Невозможно.

Вариант объяснения: 28 000 г = 28 кг. Масса кролика не может быть 28 кг.

  1. Дима.
  2. Гепард.

Вариант объяснения: 2 км/мин – это 120 км/ч, 120 км/ч > 90 км/ч.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

4 класс, урок по математике на тему: "Миллион". Учебник математики 4 класс Рудницкая В.Н. 2 часть.

Класс: 4.Тема урока: “Миллион ”.Тип урока: Открытие новых знаний и способов действия.Цель:  познакомить учащихся с классом миллионов и классом миллиардов.Планируемые результаты:...