Прибавление суммы к числу. 1 класс ПНШ конспект.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Коробова Мария Алексеевна

Технологическая карта урока математики

Тема урока: Прибавление суммы к числу

Цель урока:  Применение алгоритма прибавления суммы к числу.

Задачи:

  1. Формировать вычислительные навыки при решении выражений вида прибавление суммы к числу
  2. Учить применять алгоритм при вычислении выражений
  3. Воспитывать положительное отношение к науке математика, способствовать осознанию важности изучения темы.

УУД:  Регулятивные УУД: осуществлять контроль

по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД: проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; строить объяснение в устной форме по предложенному плану; анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); осуществлять синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное
достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, выводить следствия.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог

(отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: осуществление выбора правил поведения в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех, простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога

 

Оборудование :  учебник математики, презентация, карточки с выражениями.

 

 

Огр. момент

Проверьте готовность к уроку.

Проверяют готовность к уроку. Записывают число и классная работа.

Мотивационный

Давайте вспомним пословицу, которая у нас была на уроке русского языка.

Какими нам нужно быть на уроке?

 

Устный счет.

Минутка чистописания  10

 

Посмотрите на экран. Что нужно сделать?

 

Вычисляем устно.

 

 

Актуализация знаний.

На партах у вас лежат карточки с выражениями.

 

Скажите, какое действие будем выполнять всегда первым?

 

Запишите выражения себе в тетрадь.  Над суммой в скобках напишите ее значение, а затем прибавьте число вне скобок и запишите значение.

 

На это задание вам 5 мин.

 

Определение темы и цели урока.

 

Что тренировались делать?

Какова цель урока?

 

Применение полученных знаний.

Откройте учебник стр. 40. Задание № 1

Назовите сумму, заключённую в скобки.  Какое число прибавляем к этой сумме? Каково значение суммы?

 

Посмотрите на иллюстрации ниже. К кому присоединяются Маша и Миша?

 

На первой иллюстрации из скольки человек состоит группа ребят, к которым присоединились Маша и Миша? Какая сумма будет в скобках?

Что будет за скобками?

То же желаем со второй иллюстрацией.

 

Задание № 2

Что нужно сделать в этом задании?

Запишите выражение. Что будем вычислять первым?  Запишем значение суммы в скобках через знак равно. Что складываем с этой суммой?

Какой получился ответ? Второе выражение делаем самостоятельно.

 

Прочитайте информацию  из учебника. Расскажите своими словами.

 

Итог урока

Какова была цель нашего урока?

Достигли ли мы этой цели?

Какое действие нужно выполнять первым?

 

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке.

 

 

 

 

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_matematika_14.03.docx81.07 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики

Тема урока: Прибавление суммы к числу

Цель урока:  Применение алгоритма прибавления суммы к числу.

Задачи:

  1. Формировать вычислительные навыки при решении выражений вида прибавление суммы к числу
  2. Учить применять алгоритм при вычислении выражений
  3. Воспитывать положительное отношение к науке математика, способствовать осознанию важности изучения темы.

УУД:  Регулятивные УУД: осуществлять контроль

по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД: проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; строить объяснение в устной форме по предложенному плану; анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); осуществлять синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное
достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, выводить следствия.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог

(отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: осуществление выбора правил поведения в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех, простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога

Оборудование :  учебник математики, презентация, карточки с выражениями.


Огр. момент

Проверьте готовность к уроку.

Проверяют готовность к уроку. Записывают число и классная работа.

Мотивационный

Давайте вспомним пословицу, которая у нас была на уроке русского языка.

Какими нам нужно быть на уроке?

Устный счет.

Минутка чистописания  10

Посмотрите на экран. Что нужно сделать?

Вычисляем устно.

http://guguza.ru/_ph/29/225863401.gif

Актуализация знаний.

На партах у вас лежат карточки с выражениями.

Скажите, какое действие будем выполнять всегда первым?

 

Запишите выражения себе в тетрадь.  Над суммой в скобках напишите ее значение, а затем прибавьте число вне скобок и запишите значение.

На это задание вам 5 мин.

Определение темы и цели урока.

 

Что тренировались делать?

Какова цель урока?

Применение полученных знаний.

Откройте учебник стр. 40. Задание № 1

Назовите сумму, заключённую в скобки.  Какое число прибавляем к этой сумме? Каково значение суммы?

Посмотрите на иллюстрации ниже. К кому присоединяются Маша и Миша?

На первой иллюстрации из скольки человек состоит группа ребят, к которым присоединились Маша и Миша? Какая сумма будет в скобках?

Что будет за скобками?

То же желаем со второй иллюстрацией.

 

Задание № 2

Что нужно сделать в этом задании?

Запишите выражение. Что будем вычислять первым?  Запишем значение суммы в скобках через знак равно. Что складываем с этой суммой?

Какой получился ответ? Второе выражение делаем самостоятельно.

Прочитайте информацию  из учебника. Расскажите своими словами.

Итог урока

Какова была цель нашего урока?

Достигли ли мы этой цели?

Какое действие нужно выполнять первым?

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке.


(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=

(3+5)+1=                          2+(1+9)=                (7+4)+1=                          8+ (3+2)=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

прибавление суммы к числу

прибавление суммы к числу...

Тема урока «Прибавление суммы к сумме»

Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления со способами прибавления суммы к сумме; учить применять правило прибавления суммы к сумме; продолжить формирование умений решать задачи; ра...

Прибавление суммы к сумме

Презентация к уроку "Прибавление суммы к сумме". Программа "Перспективная начальная школа"....

«Прибавление суммы к числу»

Цель-Совершенствовать вычислительные навыки  и умения решать задачи, развивать мышление....

Конспект урока по математике для 1 класса на тему "Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность"

В данном документе отображен конспект урока с презентацией для 1 класса по программе Школа 21 век. Урок соответствует требованиям ФГОС....

Тема урока: Прибавление суммы к сумме. 1 класс

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цели-результаты:ПредметныеМетапредметные- применять правило прибавления  суммы к сумме;- читать грамотно математические выражения....

Презентация к уроку "Прибавление суммы к числу"

Данная презентация поможет учителю в проведении урока по новой теме "Прибавление суммы к числу"....