Конспект урока. Тема: «Что узнали. Чему научились» 3 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Горнеева Дарья Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Что узнали. Чему научились»22.49 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Математики

Выполнила студентка 41 гр.

Горнеева Дарья

Проверил:

.

Отметка:

Дата:

21.03.2018 г.

Челябинск, 2018

Технологическая карта урока

Предмет:математика

Класс: 3 Б

Тема урока:«Что узнали. Чему научились»

Цели урока:совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи;

Планируемые результаты:

  • Предметные: -выполнять деление с остатком и проверку; выполнять вычисления в пределах 100; решать текстовые задачи арифметическим способом.
  • Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания; осознавать значимость обучения; проявлять эмоциональную отзывчивость.


Тип урока:повторение изученного

Оборудование:Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемыерезультаты
(УУД)

Деятельностьучителя

Деятельность ученика

I. Самоопреде-ление к деятельности

Словесный: слово учителя

1 мин

Доброе утро. Проверьте свою готовность к уроку. Если у вас хорошее настроение улыбнитесь мне, теперь поделитесь своим хорошим настроением с соседом и улыбнитесь ему. А теперь, тихо сядут сначала девочки, а теперь тихо сядут мальчики.

Приветствовать учителя  и друг друга

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II. Актуализа-ция знаний и мотивация

Практический: выполнение упражнений (устный счет)

4 мин

Давайте немного разомнемся и посчитаем устно, я буду говорить вам пример, и если число будет четным, вы поднимаете руки вверх, а если не четным, то спрячете руки за спину.

2*55=110(ч)    50:2=25(н)

22-17=5(н)      16+30=46(ч)

100:5=20(ч)     36-8=28(ч)

18+13=31(н)    63*3=189(н)

Отвечать на вопросы

Считать устно

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

III. Постановка учебной задачи

Словесный: ответы на вопросы.

2 мин

Над какой большой темой мы работали на протяжении последних уроков?

Что нового узнали?

Что научились делать?

А что делают после изучения чего-либо?

Именно. Сегодня мы будем закреплять полученные знания.

Анализировать информацию

Высказывать свое мнение

IV. Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

решение задач

20 мин

-Откройте ваши учебники на стр. 33.

Прочитайте задание №3

-Кто сможет ответить на вопрос под цифрой 1?

-Как нашли ответ?

-Кто сможет ответить на вопрос под цифрой 2?

-Как получили ответ?

-Откройте ваши тетради. И выполните №1 и запишите проверку к примерам, в которых встречается цифра 7.

Кто справился, может решить задачу под № 5.

Кто сможет записать краткую запись и решение на доске?

Анализировать информацию

Отвечать на вопросы

Работать в тетрадях

Работать у доски

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Познавательные: постановка и формулирование проблемы.

Физминутка Практический: физические упражнения

2 мин

Мы в строю шагаем браво,

Мы науку познаём, и налево и направо,

И конечно же кругом.

Эта левая рука, эта правая рука,

Ох, наука нелегка – математика.

Это левая нога, это правая нога,

Ох, наука нелегка – математика.

Выполнять физические упражнения

Личностные: установка на ЗОЖ.

V. Самостоя-тельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение упражнений;

10 мин

Теперь решите №7 и №8 в тетради.

Какова площадь 1 (2) фигуры?

Какой периметр имеет 1 (2) фигура?

Как находили периметр фигур?

Как находили площадь фигур?

Выполнять задание

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

VI. Итог урока. Рефлексия

Словесный: самоанализ.

6 мин

И для закрепления давайте вспомним величины, откройте стр. 35 и сравните величины в № 20.

Проанализируйте свою работу на уроке. Кто как может оценить свою активность и старательность.

Оценивать свою работу

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока + презентация "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс)

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...

Конспект урока. Тема: "Что узнали? Чему научились?". 3 класс. УМК "Школа России".

Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились?"...

Конспект урока по математике 2 класс Тема: «Что узнали. Чему научились» УМК "Школа России" + презентация

Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились» Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение из...

Конспект урока по математике. Тема: "Что узнали. Чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.Планируемые...

Конспект урока по теме "Что узнали, чему научились" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: повторение пройденного материала. Планируемые результаты:Предметные: знать: табличные случаи умножения и деления с числом 3; уметь: читать таблицу умножения и деления н...

Конспект урока по теме «Что узнали? Чему научились?» (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: создание условий для закрепления конкретного смысла деления и умножения. Планируемые результаты: Предметные: Уметь выполнять действие деление и умножение; Уметь ре...