Главные вкладки

    План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:
    Конспект урока. Тема: «Что узнали. Чему научились» 3 класс УМК "Школа России"

    Горнеева Дарья Александровна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл «Что узнали. Чему научились»22.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования и науки Челябинской области

    государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

    «Челябинский педагогический колледж № 1»

    Технологическая карта урока

    Математики

    Выполнила студентка 41 гр.

    Горнеева Дарья

    Проверил:

    .

    Отметка:

    Дата:

    21.03.2018 г.

    Челябинск, 2018

    Технологическая карта урока

    Предмет:математика

    Класс: 3 Б

    Тема урока:«Что узнали. Чему научились»

    Цели урока:совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи;

    Планируемые результаты:

    • Предметные: -выполнять деление с остатком и проверку; выполнять вычисления в пределах 100; решать текстовые задачи арифметическим способом.
    • Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания; осознавать значимость обучения; проявлять эмоциональную отзывчивость.


    Тип урока:повторение изученного

    Оборудование:Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.

    Этап урока.

    Методы и приемы

    Хроно-метраж

    Содержание урока

    Планируемыерезультаты
    (УУД)

    Деятельностьучителя

    Деятельность ученика

    I. Самоопреде-ление к деятельности

    Словесный: слово учителя

    1 мин

    Доброе утро. Проверьте свою готовность к уроку. Если у вас хорошее настроение улыбнитесь мне, теперь поделитесь своим хорошим настроением с соседом и улыбнитесь ему. А теперь, тихо сядут сначала девочки, а теперь тихо сядут мальчики.

    Приветствовать учителя  и друг друга

    Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

    II. Актуализа-ция знаний и мотивация

    Практический: выполнение упражнений (устный счет)

    4 мин

    Давайте немного разомнемся и посчитаем устно, я буду говорить вам пример, и если число будет четным, вы поднимаете руки вверх, а если не четным, то спрячете руки за спину.

    2*55=110(ч)    50:2=25(н)

    22-17=5(н)      16+30=46(ч)

    100:5=20(ч)     36-8=28(ч)

    18+13=31(н)    63*3=189(н)

    Отвечать на вопросы

    Считать устно

    Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

    III. Постановка учебной задачи

    Словесный: ответы на вопросы.

    2 мин

    Над какой большой темой мы работали на протяжении последних уроков?

    Что нового узнали?

    Что научились делать?

    А что делают после изучения чего-либо?

    Именно. Сегодня мы будем закреплять полученные знания.

    Анализировать информацию

    Высказывать свое мнение

    IV. Решение частных задач

    Словесный: ответы на вопросы

    Практический: выполнение упражнений;

    решение задач

    20 мин

    -Откройте ваши учебники на стр. 33.

    Прочитайте задание №3

    -Кто сможет ответить на вопрос под цифрой 1?

    -Как нашли ответ?

    -Кто сможет ответить на вопрос под цифрой 2?

    -Как получили ответ?

    -Откройте ваши тетради. И выполните №1 и запишите проверку к примерам, в которых встречается цифра 7.

    Кто справился, может решить задачу под № 5.

    Кто сможет записать краткую запись и решение на доске?

    Анализировать информацию

    Отвечать на вопросы

    Работать в тетрадях

    Работать у доски

    Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

    Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

    Познавательные: постановка и формулирование проблемы.

    Физминутка Практический: физические упражнения

    2 мин

    Мы в строю шагаем браво,

    Мы науку познаём, и налево и направо,

    И конечно же кругом.

    Эта левая рука, эта правая рука,

    Ох, наука нелегка – математика.

    Это левая нога, это правая нога,

    Ох, наука нелегка – математика.

    Выполнять физические упражнения

    Личностные: установка на ЗОЖ.

    V. Самостоя-тельная работа с самопроверкой

    Практический: выполнение упражнений;

    10 мин

    Теперь решите №7 и №8 в тетради.

    Какова площадь 1 (2) фигуры?

    Какой периметр имеет 1 (2) фигура?

    Как находили периметр фигур?

    Как находили площадь фигур?

    Выполнять задание

    Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

    контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    VI. Итог урока. Рефлексия

    Словесный: самоанализ.

    6 мин

    И для закрепления давайте вспомним величины, откройте стр. 35 и сравните величины в № 20.

    Проанализируйте свою работу на уроке. Кто как может оценить свою активность и старательность.

    Оценивать свою работу

    Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока Тема: Что узнали. Чему научились. 1 класс

    Тип урока: закрепление изученного материала...

    Конспект урока. Тема: "Что узнали? Чему научились?". 3 класс. УМК "Школа России".

    Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились?"...

    Конспект урока математики. Тема: «Что узнали. Чему научились» 3 класс. (УМК Школа России)

    Тема урока: «Что узнали. Чему научились»Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи;Планируемые результаты:Предметные: -выполнять деление с остатком...