Главные вкладки

    Конспект урока по математике 2 класс Тема: «Что узнали. Чему научились» УМК "Школа России" + презентация
    план-конспект урока по математике

    Ляхова Анна Михайловна

    Конспект урока по математике

    Тема: «Что узнали. Чему научились»

     

    Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    - знать, как заменить одинаковые слагаемые умножением;

    - уметь решать задачи с действием умножения и деления.

    Личностные:

    - уметь работать в группе, взаимодействовать с классом;

    - оценивать свои умения, знания при решении учебных задач;

    - проявлять интерес к учебной деятельности.

     

    Тип урока: «рефлексия» повторение.

     

    Оборудование: УМК «Школа России», Математика Моро М. И., 2 класс, 2 часть, стр. 63; презентация, карточки.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 8.04_chto_uznali_chemu_nauchilis.doc157 КБ
    Office presentation icon povtorenie.ppt747 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 08.04.2019

    ФИО учителя: Ряжапова Ф. Р.

    Школа: 1

    ФИО методиста: Дрокина М. В.

    Класс: 2

    ФИО студентки: Ляхова Анна

    Кабинет: 1

    Конспект урока по математике

    Тема: «Что узнали. Чему научились»

    Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении и делении; повторение известных величин, действий с ними, через создание проблемной ситуации.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    - знать, как заменить одинаковые слагаемые умножением;

    - уметь решать задачи с действием умножения и деления.

    Личностные:

    - уметь работать в группе, взаимодействовать с классом;

    - оценивать свои умения, знания при решении учебных задач;

    - проявлять интерес к учебной деятельности.

    Тип урока: «рефлексия» повторение.

    Оборудование: УМК «Школа России», Математика Моро М. И., 2 класс, 2 часть, стр. 63; презентация, карточки.

    Этап урока, методы и приемы

    Время

    Содержание урока

    Формируемые УУД

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    I. Этап самоопределения к деятельности

    Словесный:

    Речь учителя

    Беседа

    1-2

    мин

    - Доброе утро, ребята, я очень рада вас видеть!

    - Давайте улыбнёмся друг для хорошего настроения. Присаживайтесь.

    - Как вы понимаете пословицу:

    Повторение – мать учения.

    - Вы абсолютно правы, лучше повторить и проверить свои знания, а может, даже и улучшить их.

    - Приветствуют учителя.

    - Настраиваются на работу.

    - Повторить никогда не помешает.

    К: план-ие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    II.Актуализация знаний и мотивация

    Словесный

    Беседа

    Чтение задачи

    Наглядный:

    Иллюстрации

    Задания на слайде

    Задача в учебнике

    Примеры на доске

    Практический:

    Примеры

    Составление задачи по решению

    10 мин

     - Ребята, запишите в тетради число и классную работу

    8 апреля.

    Классная работа.

    -Посмотрите на доску, вы видите пример:

    5*3=15

    18:2=9

    24:6=4

    - Выпишите в тетрадь все множители.

    - Все делимые.

    - Все частые.

    - Все делители.

    - Все произведения.

    - Назовите, что у вас получилось.

    - У вас на столах лежат карточки, что на них изображено?

    - Верно, разделите их на группы. Сколько групп получилось?

    - Объясните, почему разделили именно так?

    - Ребята скажите, что такое вместимость?

    - Какую единицу измерения мы используем для количества жидкости?

    - Посмотрите на экран, что там изображено?

    - Что мы измеряем на весах?

    - В чём мы измеряем массу?

    - Отлично, сейчас я предлагаю вам составить задачи.

    - 1 вариант, составит задачу по первому решению, а второй по второму.

    - Кто желает нам прочитать, какие задачи у вас получились?

    - Отлично, мы с вами немного повторили.

    - Анализируют.

    - 5, 3.

    - 18, 24.

    - 9, 4.

    - 2, 6.

    - 15.

    - Один говорит, другие проверяют.

    - Величины.

    - 3.

    - см, м – длина; кг – масса; л.

    - То, сколько вмещается чего-либо, в каком-то сосуде.

    - Литр.

    - Весы.

    - Массу.

    - В г, кг…

    - Составляю задачи.

    - Читают свои задачи.

    К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

    П (общеуч): осознание и произвольное построение речевого высказывания

    П (общеуч): решение рабочих задач

    III. Постановка учебной задачи

    Тема, цель

    2 мин

    - Откройте учебник на странице 63 и прочитайте запись, на которую указывает красный треугольник с вопросиком.

    - Определите тему нашего сегодняшнего урока.

    - Давайте поставим цель для нашего урока.

    - Что узнали. Чему научились.

    - Повторение пройденного.

    - Закрепить знания.

    Р: целеполагание

    Динамическая пауза

    2 мин

    - На экране.

    - Повторяют движения.

    VII. Включение в систему знаний

    Словесный:

    Беседа

    Речь учителя

    Практический:

    Задания по карточкам

    Наглядный:

    Карточки

    20

    мин

    - Ребята вы уже, наверное, заметили карточки разных цветов (жёлтого, зелёного, красного). Подумайте, что же там может быть, не забывайте про нашу тему урока.

    - Верно. В каждой карточки содержатся 3 задания разного уровня сложности, сегодня вы сможете испытать свои знания и умения.
    - В жёлтой карточке находятся лёгкие задания, в зелёной по сложнее, а в красной задания над которыми стоит хорошо подумать. Но всё вы это знаете, я уверена, что вы справитесь с любыми заданиями. Не пугайтесь брать зелёные и красные карточки, повторяю, что вы пожжете проверить себя.

    Жёлтая: 1. Вычисли и замени, где возможно, сложение умножением.

    4+4+4+4

    35+53

    14+14+14

    2.            =

    6+6+6  6*4

    10*2   10

    12*3   12*2

    3. На выставке разместили рисунки в 4 ряда, по 8 рисунков, в каждом ряду. Сколько всего рисунков было на выставке?

    Зелёная: 1. Вычисли. Подумай и замени, где возможно, сложение умножением.

    4+3+1+4+4

    10+10+9+2

    14+14+10+4

    2. На сколько произведение 3*6 больше, чем произведение 3*5?

    3. На выставке разместили рисунки в 4 ряда, по 8 рисунков, в каждом ряду. Сколько всего рисунков было на выставке? Составь схему и реши задачу.

    Красная: 1.  Подумай и замени, где возможно, сложение умножением.

    а+а+а+а+а

    а+а+а+2

    а+б

    2.Составь задачу по рисунку.

    3. На выставке разместили рисунки в 4 ряда, по 8 рисунков, в каждом ряду. Сколько всего рисунков было на выставке?
    Измени условия так, чтобы задача решалась двумя способами.

    - Подходите, берите любую карточку и начинайте выполнять задания.
    - Те, кто выполнил уже, можете взять другую карточку и ещё проверить свои силы.

    - Различные задания.

    - Анализируют.


    - Выполняют задания по карточкам

    К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

    Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения.

    К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

    П (общеуч): осознание и произвольное построение речевого высказывания

    VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

    Словесный:

    Объяснение

    Рефлексия

    3 мин

    Домашнее задание:

    Раб. тетр: стр. 56 № 41, 43.

    - Урок подходит к концу, давайте вспомним, какую цель мы сегодня ставили перед собой.

    - Поднимите руку, кто хорошо понял тему и может решит любые задания.
    - Теперь поднимут руки те, кто понял тему, но есть трудности, при выполнении заданий.

    - Вы сегодня все большие молодцы, урок закончен!

    - Закрепить знания.

    Р: анализировать собственную работу.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Повторение – мать учения !

    Слайд 3

    8 апреля. Классная работа . 5*3=15 18:2=9 24:6=4

    Слайд 6

    Тема: Цель: Повторение пройденного. Закрепить знания.

    Слайд 7

    ЗАДАНИЯ ЛЁГКОГО УРОВНЯ ЗАДАНИЯ СРЕДНЕГО УРОВНЯ ЗАДАНИЯ СЛОЖНОГО УРОВНЯ

    Слайд 8

    Раб. тетр: стр. 56 № 41, 43. Домашняя работа

    Слайд 9

    Цель: Закрепить знания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по математике по теме: "Что узнали. Чему научились" 2 класс.2 полугодие, 3 четверть.

    Урок на повторение и закрепление раздела: "Сложение и вычитание в пределах 100".Занимательный урок по страницам сказки Андерсена "Снежная королева"...

    Конспект урока по математике на тему: "Что узнали. Чему научились " 1 класс

    Конспект урока по математике на тему: "Что узнали. Чему научились " 1 класс...

    Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились?"

    Класс: 3 «б»Тема урока: Что узнали? Чему научились?Цель урока: Научить выполнять проверку деления с остатком.Планируемые результаты: Предметные: научатся выполнять проверку деления с остатком...

    Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились? Проверим себя и оценим свои достижения" 4 класс

    Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились? Проверим себя и оценим свои достижения" 4 класс...

    Конспект урока по мате матике. Тема: "Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного."1 класс Школа России. Конец 1 полугодия.

    Конспект урока по математике. Закрепление изученного материала по темам: сложение и вычитание в пределах 10, решение задач. На урок приходит Незнайка, ему задали задания с которыми он не может справит...