Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились?"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Класс: 3 «б»

Тема урока: Что узнали? Чему научились?

Цель урока: Научить выполнять проверку деления с остатком.

Планируемые результаты:

 

Предметные: научатся выполнять проверку деления с остатком;

                        Решать задачи на деление с остатком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika7.docx26.61 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Министерство образования и науки Челябинской области

                                                          Государственное бюджетное образовательное учреждение

                                                                     «Челябинский педагогический колледж №1»

                                                                     Технологическая карта урока по математики

                           

                                                                                «Что узнали. Чему научились.»

                                                                                          Челябинск, 2016

Предмет: Математика

Класс: 3 «б»

Тема урока: Что узнали? Чему научились?

Цель урока: Научить выполнять проверку деления с остатком.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся выполнять проверку деления с остатком;

                        Решать задачи на деление с остатком.

Личностные: выполнять задания творческого и поискового характера.

Тип урока: изучения нового материала

Оборудование: презентация

       Этап урока

  Методы и приемы

Время

                  Содержание урока

Деятельность ученика

               УУД

Организационный этап

Словесный: слово учителя

2 мин

Приветствие. Проверка осанки и рабочего места. Создание благоприятной атмосферы  в классе.

Приветствовать учителя

Актуализация знаний

Словесный: беседа

5 мин

Устный счет.

Заполните таблицу.

Делимое

  45

   48

   54

   

   64

  42

   35

   16

Делитель

   9

    8

   

   9

    7

    8

    7

Частное

    9

    6

    9

    7

    2

Вычислять

Коммуникативные: высказывать свое мнение

Решение частных задач

Практический

10 мин

- Рассмотрите группы выражений.

5*7                    45:9

8*6                    35:7

5*9                    48:8

- Как называются выражения первого столбика? (Произведения)

- Второго столбика? (Частные)

- Составьте из выражений пары.

- Найдите значение выражений первой пары.

- Как взаимосвязаны эти выражения?

- Вспомните, как найти неизвестное делимое.

- Увеличьте делимое на три единицы. Запишите получившееся равенство.

- Какое действие надо добавить, чтобы выполнить проверку деления с остатком и найти делимое?

- Сформулируйте тему и задачи урока.

Вычислять

Анализировать

Отвечать на вопросы

Регулятивные:

Постановка учебной задачи

Работа с учебником

Практический:

Выполнение заданий

Итог урока

20 мин

5 мин

- Откройте учебник на стр. 32

- Рассмотрим №1

(Первые четыре примера с подробным объяснением и записью на доске, следующие четыре с комментированием с места.)

- Правильно!

- Молодцы!

№ 3

- Прочитайте задачу.

- Как оформить краткую запись?

- Что нужно узнать в задаче?

- Какие слова будут опорными?

(Учитель выполняет краткую запись на доске, а учащиеся в тетрадях)

- Запишите решение и ответ самостоятельно.

( Проверка.)

- Молодцы!

- Отлично справились с задачей!

№ 6 стр.32

Игра «Кто быстрее»

- Как быстрее вычислить периметр?

( Надо действие сложения заменить умножением)

Выполнение задания в рабочей тетради

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Кто быстрее остальных справится с заданием, предложить выполнить задание в учебнике: №7 стр.32).

«Проверь себя» (учебник стр.32).

Самостоятельное выполнение. Два ученика работают на откидной доске. Взаимопроверка.

- Чему вы учились сегодня на уроке?

- Как выполнять проверку деления с остатком?

- Какое задание было самым интересным?

- Оцените свою работу на уроке.

Выполнять задание

Отвечать на вопросы

Работать в группах

Вычислять

Отвечать на вопросы

Предметные :применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

Коммуникативные: высказывать свое мнение

Предметные: характеризовать собственные знания по предмету.

Коммуникативные: строят речевые высказывания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике по теме: "Что узнали. Чему научились" 2 класс.2 полугодие, 3 четверть.

Урок на повторение и закрепление раздела: "Сложение и вычитание в пределах 100".Занимательный урок по страницам сказки Андерсена "Снежная королева"...

Конспект урока по математике на тему: "Что узнали. Чему научились " 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Что узнали. Чему научились " 1 класс...

Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились? Проверим себя и оценим свои достижения" 4 класс

Конспект урока по математике на тему: "Что узнали? Чему научились? Проверим себя и оценим свои достижения" 4 класс...

Конспект урока по математике на тему " Что узнали? Чему научились? " 3 класс

Конспект урока по математике на тему " Что узнали? Чему научились? " 3 класс "Школа России"...

Конспект урока по математике на тему "Что узнали? Чему научились?" (УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; развитие логическогомышления, вниманияПланируемые результаты:Предметные:- знать свойства сложения; как...