Конспект урока «Контрольная работа № 7 за 3 четверть» 4 класс УМК"Гармония"
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме

Искандярова Каралина Алексеевна

Конспект урока математики «Контрольная работа № 7 за 3 четверть» 4 класс УМК"Гармония"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19_marta_2.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока математики

Дата: 19.03.2018

Класс: 4

                               Учитель: Тимофеева Н.И.

                               Студентка: Искандярова К.А. 43 гр.

Тема урока: «Контрольная работа № 7 за 3 четверть»

Цели урока: проверить базовый уровень сформированности знаний и умений программного материала по математике по итогам 3 четверти:

- умение выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел;

- умение письменно выполнять умножение и деление многозначных чисел;

- знание порядка выполнения действий;
- знание алгоритма при решении уравнений;

- умение решать задачи на движение.

.

Планируемые результаты:

Предметные: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.

Личностные:

воспитание коммуникативной культуры при работе в группах, чувство коллективизма и организаторские качества;

развитие интереса к математике.

Тип урока: урок практического применения знаний.

Оборудование: учебник «Гармония» 4 класс, презентация, карточки с контрольной работой. 

№ п/п

Этап урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (УУД)

1

Организационный момент

Мотивационный
Словесный: слово учителя

Организационный настрой на урок

Здравствуйте, ребята!

Присаживайтесь.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

2

Актуализация знаний

Практический: выполнение упражнений

Найдите лишнюю запись?

1км 30м = … м

5ч 30 мин = … мин

6200-2300

8ц * 80 кг

3дм 8 см * 308см

(6200- 2300 – выражение не содержит величин.)

Выполните преобразования величин, сравните.

Выполнять задания

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

3

Постановка учебной задачи

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

Сегодня мы с вами будем решать контрольную работу за все темы, которые мы прошли в 3 четверти,

1ч 30 мин + 25 мин 25 * 4

24 ч - 9 ч 2000 м - 1 км

1200 : 100 124 м 75 см + 39 м 85 см

3700 мм - 3694 мм 5 ч 25 мин + 10 час 35 мин

Какое задание можно предложить к этим записям? (Разделить выражения на группы, вычислить, записать в порядке возрастания сложности вычислений.)

На какие группы можно разделить выражения? (на 4 группы – суммы, разности, частные, произведения, на 2 группы по признаку: действия с числами или действия с величинами, на 2 группы так, 1 выражения первой ступени, 2 – второй ступени.)

Как видите, признаков разделения может быть очень много. Но какой из них вы считаете важным, наиболее существенным? (Большинство детей склоняются к тому, что самый важный признак – действия с величинами)

Различаются ли выражения по степени сложности? Как выполнить вычисления?

(Если вычисления выполнить легко, то значения находят устно.

Если трудно, то надо выполнить письменные вычисления.)

Отвечать на вопрос учителя

Формулировать тему и цель урока

К: участвуют в учебном диалоге.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

4

Решение частных задач

Наглядный

Практический: выполнение упражнений

Выполните умножение. Как будем умножать? Кто пойдет к доске?

78 × 432 210 × 364

407×54 60405 × 6

2. Выполните деление: Как будем делить?

3542 : 7 18144 : 8

4 Найди значения выражения. Выполнять будем по действиям, Какое первое действие, решите самостоятельно у себя в тетради, ответ скажите устно?

(3685 – 2785) : 100 + 502 * 68 =

Вспоминать

Рассматривать

Разбирать выражение

Отвечать на вопросы

Формулировать вывод

Принимать установку учителя

Р: выполнять задание в соответствии с целью.

5

Дин.пауза

Практический: физические упражнения

Только в лес мы вошли,

Появились комары.

Руки вверх ( хлопок над головой).

Руки вниз (хлопок другой).

Снова дальше мы идем,

Перед нами водоем, прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два, позади уже вода.

Мы шагаем,

Мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко…

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы лису обхитрим-

На носочках побежим.

Заяц серый скачет в поле-

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседе, шалунишке.

И закончилась игра, за работу нам пора!

Выполнять упражнения вместе с учителем

Л: формирование установки на здоровый образ жизни.

6

Решение частных задач

Практический: выполнение упражнений

Самостоятельная работа

Контрольная работа №7

. За шесть одинаковых альбомов заплатили 54 рубля. Сколько таких же альбомов можно купить на 90 рублей ?

2. Запиши четыре верных равенства с каждой тройкой чисел:

а) 80, 7, 560 б) 900, 180, 720

3. Найди значения выражений:

84:12+13*7-38

92-70:5+15

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

Контрольная работа

Вариант 2.

  1. В четырёх одинаковых коробках лежит 32 мяча. Сколько нужно таких же коробок, чтобы положить 72 мяча?

2. Запиши четыре верных равенства с каждой тройкой чисел:

А) 70, 4, 280 б) 30, 300, 270

3. Найди значения выражений:

72:12+14*6-29

81-60:4+46

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5 см. Найди площадь и периметр прямоугольника.

Выполнять задание

Выполнять самостоятельную работу

Р: выполнять задание в соответствии с целью.

7

Итог урока. Рефлексия. 

Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

Итак, урок подошел к концу.

Мне было очень комфортно с вами на уроке. Спасибо вам! Продолжите в тетради любую фразу:

Я сегодня научился ….

Я сегодня узнал, что …

У меня сегодня хорошо получилось …

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Л: самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по русскому языку 4 класс программа "Гармония" по теме "Спряжение глаголов" групповая форма работы + презентация к уроку.

Урок по теме "Спряжение глаголов" - урок открытия новых знаний в теме второй..Дети узнают, что у глаголов бывает два спряжения и делают первые пробы  в  определении спряжения глаголов. К уро...

Конспект урока «Контрольная работа по теме «Действия с величинами» (№ 6)» 4 класс УМК"Гармония"

laquo;Контрольная работа по теме «Действия с величинами» (№ 6)» 4 класс УМК"Гармония"...

конспект урока \'\'Контрольная работа на усвоение приёма деления с остатком\'\',3 класс, УМК \'\'ПНШ\'\'

конспект урока ''Контрольная работа на усвоение приёма деления с остатком'',3 класс, УМК ''ПНШ''...

Конспект урока "Контрольная работа по теме «Глагол»" ("Перспектива", 3 класс)

Цель деятельности учителя: проверка знаний по теме «Глагол».Планируемые результатыПредметные:- знать теорию по теме «глагол»;- знать алгоритм разбора глагола как части ре...

Конспект урока "Контрольная работа Числа от 1 до 1000" 3 класс

Дата: 24.04.2019                                                  ...