Конспект урока по математике 2 класс "Школа России" на тему «Квадрат»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Конспект урока по математике 2 класс "Школа России" на тему «Квадрат»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22.02_urok_no_87.docx | 36.01 КБ |
rdflhfn.pptx | 190.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математики
Выполнила студентка 43 гр.
Ф.И.Зеленская Дарья
Проверил: ______________________
Отметка: _______________________
Дата: __________________________
Челябинск, 2018
Предмет: математика
Класс:2
Тема урока: Квадрат.
Цель урока: дать учащимся представление о квадрате как о четырёхугольнике, у которого все углы прямые и все стороны
равны.
Планируемые результаты:
- Предметные: – развивать умение учеников находить периметр многоугольников;
– научить чертить квадрат на клетчатой бумаге;
– закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов. - Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
оценивать;
– интерес к учебному материалу, способам решения задач;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Презентация, Учебник «Математика» 2 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Этапы урока. | Хроно- | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 5 мин | - Ребята, напомните мне, что такое магический квадрат. (Магический квадрат – это квадрат, в котором суммы во всех строках, столбцах и по диагонали равны). Посчитайте От 56-99 (прямой счет) От 89-46 (обратный счет) Помоги Незнайке найти ошибку. 8+6=14;12-4=8;6+7=12 ;7+9=16;16-8=8;8+5=12;4+3=13;13-6=7;9+9=18. Какой знак нужно поставить 3 +4=7 10 +2=12 98-6=92 4 -3=1 10 -2=8 89- 3=86 9- 6=3 30+ 9=39 37+ 1=38 | Выполнять устный счёт | |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: определение цели урока Практич.: нахождение периметра | 10 мин | - Что вы можете сказать о фигурах, изображенных на доске? (Все изображённые фигуры – прямоугольники). | Находить квадрат среди прямоугольников Определять цель урока Находить периметр квадрата | Познавательные – строят речевые высказывания. Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу. Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. |
Решение частных задач Словес.: нахождение квадрата Практич.: черчение квадрата Практич. :выполнение самопроверки Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: решение задач Практич.: осуществление фронтальной проверки
| 20 мин | - Откройте стр. 34 №1 Найдите среди этих четырёхугольников квадраты (2 и 3). -Откройте стр.34 №3(самостоятельно) -Начертите квадрат, длина стороны которого равна 4 см. -Найдите периметр этого квадрата -Возьмите ручку другого цвета, поставьте себе + если у вас получилось 16см Физкультминутка - Прочитайте задание под номер 6 на стр. 34. Домашнее задание:с 34 №7 | Находить квадрат Чертить квадрат Выполнять самопроверку Выполнять физкультминутку Решать задачу по вариантам Осуществлять проверку | Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Познавательные – строят речевые высказывания. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – адекватно воспринимают оценку одноклассников. Регулятивные – оценивать и проверять работу одноклассников |
Итог урока Словесн.: общение | 2 мин | - Чему научились сегодня на уроке? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. Познавательный – строят рассуждение |
Рефлексия | 2 мин | - Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3 4=7 10 2=12 98 6=92 4 3=1 10 2=8 89 3=86 9 6=3 + + - - - - -
Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою тори кивка. На четыре - руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту сесть опять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике, 3 класс. Тема: " Математика в мире профессий"
Цель урока: рассказать детям о значении математики в жизни человека, и как математика испольуется в разных профессиях....
Конспект урока по математике 2 класс Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала» (порядок действия в выражениях, площадь квадрата и прямоугольника, уравнения)
В этом конспекте используется игра "Молчанка", благодаря этой игре ученики повторяют таблицу умножения и деления. Повторяют порядок действий в выражениях. Решают геометрические задачи нахождение перим...
Урок по математике 2 класс тема "Квадрат"
Урок по математике 2 класс тема: "Квадрат"...
Конспект урока по математике. 2 класс. Тема: Квадрат
Тема урока: Квадрат....
Урок по математике 2 класс тема: "Квадрат"
Урок по математике 2 класс тема: "Квадрат"...
Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Закрепление изученного материала по теме "Сложение и вычитание" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов вычисления трехзначных чисел.Планируемые результаты:Предметные:знать алгоритм решения задач изученных видов.уметь выполнять сложение и в...