Главные вкладки

    План-конспект открытого урока математики на тему: «Дифференциация разностного и кратного сравнения». Учитель начальных классов МАОУ “СОШ №5” г.Сатка Терехов Никита Алексеевич
    учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

    Терехов Никита

    План-конспект открытого урока математики

                                                                                                                                                                      на тему: «Дифференциация разностного и кратного сравнения».

    Учитель начальных классов МАОУ “СОШ №5” г.Сатка

    Терехов Никита Алексеевич

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematika_3_klass.docx237.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект открытого урока математики

                           на тему: «Дифференциация разностного и кратного сравнения».

    Учитель начальных классов МАОУ “СОШ №5” г.Сатка

    Терехов Никита Алексеевич

            Класс: 3

    Тема урока: Дифференциация разностного и кратного сравнения

    Цель урока: Закрепить навык решения задач на разностное и кратное сравнение, систематизировать процесс сравнения величин, определить различия видов сравнения;

    УУД:        

    • Личностные:  Формировать ответственное отношение к собственной деятельности , формировать позицию , мотивировать к учебной деятельности.
    • Предметные:  выделять из темы урока известные знания и умения; определять круг неизвестного по изучаемой теме;

    • Метапредметные:

    - регулятивные: формулировать цель урока , планировать контролировать оценивать свою деятельность и соотносить ее с целью урока.

    - познавательные: получать информацию в процессе поискового действия , обрабатывать ее анализировать систематизировать делать выводы ;

    - коммуникативные: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий; задавать вопросы с целью получения нужной информации; высказывать свое мнение при обсуждении задания.

    Тип урока: урок «открытия» нового знания

    Оборудование: мультимедиа; учебник математики, материал для классной работы

    1. Организационный момент.

    Прозвенел звонок и смолк –

    Начинается урок.

    Вы за парты тихо сели,

    На меня все посмотрели.

    Пожелайте успехов глазами

    И вперед за новыми знаниями!

    2.Повторение изученного. Актуализация знаний.

    Дети берут рабочий лист. Записывают число.

    Что ж друзья, скорей за работу.

    Посмотрите на экран что вы видите?(на первом  слайде изображена пожарная машина 19 века)

    Что видите на втором слайде ?(на втором слайде изображена пожарная машина 21 века)

    Можно ли их сравнить? Как? (по весу, по длинне)

    Устный счет(Математическое лото).

    Первый пример 18-2.

    У каждого ребенка пример начинается с результата прошлого примера.

    Таким образом в устном счете участвует весь класс.

    РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ.

    Современная машина весит 12т. а старая 8т.

    Можно ли узнать НА СКОЛЬКО совр. машина тяжелее старой?

    Каким действием ?(выход на разностное сравнение.)

    КРАНОЕ СРАВНЕНИЕ.

    У меня есть 2 ленты (одна 90 см, вторая 30 см)

    Возможно ли их сравнить?(Выход на понятие ВО СКОЛЬКО раз)

    3. Постановка темы урока.

    Дифференциация разностного и кратного сравнения

    Какое слово вам не знакомо?( Дифференциация)

    Дифференциация- от английского слова различать.

    Так что мы будем сегодня делать на уроке ? (учиться различать разностное и кратное сравнение)

    4. Работа в рабочих листах.

    Задание 1.

    Обратите внимание на вашу парту на ней лежат два квадрата.

    Большой зеленый и маленький красный.

    Сравните их.

    Сравните их площадь в кв. см.

    Запишите на сколько площадь зеленого больше чем красного.

    Запишите во сколько площадь зеленого больше чем красного.

    Задание 2.

    Сравни  единицы измерения 2 способами.

    Поставьте знаки.(проверка с эталоном на интерактивной доске)

    Задание 3.

    Прочитайте задание что можете сказать ?

    (Не всегда можно сравнить кратно)

    Интересный факт: Результат разностного и кратного сравнения чисел 2 и 4 будет одинаковым.

    5. Проверка полученных знаний

      Web сервис Plickers.

      Быстрое тестирование по теме урока.

    6. Рефлексия.

      Небольшой опрос так же в сервисе Plickers.

    1. Пример заполненной работы                    2) Пример не заполненной работыC:\Users\admin\Desktop\Scanitto_2018-06-01_003.jpg        C:\Users\admin\Desktop\Scanitto_2018-06-01_006.jpgе


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект интегрированного открытого урока по грамматике и ознакомлению с окружающим миром в 5 классе VII вид

    Тема:Член предложения – определение.Овощи и фрукты – самые витаминные продукты.Цели:- Познакомить учащихся с понятием «определение», путем наблюдения за предложениями, в которых есть определения, а та...

    Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

    Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...

    План самообразования учителя начальных классов МАОУ СОШ №24 города Тамбова Паршиной Т. П.

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯТема самообразования: «Системно-деятельностный подход в обучении»Цель:  поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.Системно-деятельностный по...

    Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Шестиногие и восьминогие». Автор: Шоронихина Инна Александровна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 8» г. Когалыма.

    Направление: начальная школа.Тема, класс: Шестиногие и восьминогие, 2 класс.Тип: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.Учебник: Окружающий мир 2 класс. Ч.1: учебник/Плешаков А.А., Новицк...

    Тема работы творческой группы учителей начальных классов МАОУ СОШ№2 «1 ученик - 1компьютер».

    XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного ...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Учитель начальных классов МАОУ "ЦО № 1", Бабкина Е.В.

    Методические рекомендации разработаны с целью повышения  компетентности специалистов и педагогических работников начальной школы в вопросах формирования у школьников метапредметных универсальных ...

    План самообразования учителя начальных классов МАОУ «Средняя школа №3» Журавлёвой Марины Вениаминовны

    План самообразования учителя начальных классов МАОУ «Средняя школа №3»  Журавлёвой Марины Вениаминовны...