математический диктант итоговый за 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
математический диктант итоговый за 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_diktant_itogovyy_za_3_klass.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | Уменьшаемое равно 140, вычитаемое -60. Найди разность. | |
2 | Во сколько раз 9 десятков больше 30? | |
3 | Чему равен делитель, если делимое равно 64, а частное – 32? | |
4 | Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркните наименьшее из двух записанных чисел. | |
5 | Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 4 увеличь на 2 сотни. | |
6 | На сколько увеличили число 400, если получили 800? | |
7 | Найди сумму и разность чисел 360 и 40. | |
8 | Увеличь число 76 в 4 раза. | |
9 | Какое число больше числа 670 на 20? | |
10 | Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10. |
1 | Уменьшаемое равно 140, вычитаемое -60. Найди разность. | |
2 | Во сколько раз 9 десятков больше 30? | |
3 | Чему равен делитель, если делимое равно 64, а частное – 32? | |
4 | Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркните наименьшее из двух записанных чисел. | |
5 | Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 4 увеличь на 2 сотни. | |
6 | На сколько увеличили число 400, если получили 800? | |
7 | Найди сумму и разность чисел 360 и 40. | |
8 | Увеличь число 76 в 4 раза. | |
9 | Какое число больше числа 670 на 20? | |
10 | Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10. |
1 | Уменьшаемое равно 140, вычитаемое -60. Найди разность. | |
2 | Во сколько раз 9 десятков больше 30? | |
3 | Чему равен делитель, если делимое равно 64, а частное – 32? | |
4 | Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркните наименьшее из двух записанных чисел. | |
5 | Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 4 увеличь на 2 сотни. | |
6 | На сколько увеличили число 400, если получили 800? | |
7 | Найди сумму и разность чисел 360 и 40. | |
8 | Увеличь число 76 в 4 раза. | |
9 | Какое число больше числа 670 на 20? | |
10 | Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10. |
1 | Уменьшаемое равно 140, вычитаемое -60. Найди разность. | |
2 | Во сколько раз 9 десятков больше 30? | |
3 | Чему равен делитель, если делимое равно 64, а частное – 32? | |
4 | Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркните наименьшее из двух записанных чисел. | |
5 | Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 4 увеличь на 2 сотни. | |
6 | На сколько увеличили число 400, если получили 800? | |
7 | Найди сумму и разность чисел 360 и 40. | |
8 | Увеличь число 76 в 4 раза. | |
9 | Какое число больше числа 670 на 20? | |
10 | Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10. |
1 | Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10. | |
2 | Какое число больше числа 670 на 20? | |
3 | Увеличь число 76 в 4 раза. | |
4 | Найди сумму и разность чисел 360 и 40. | |
5 | Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 4 увеличь на 2 сотни. | |
6 | На сколько увеличили число 400, если получили 800? | |
7 | Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркните наименьшее из двух записанных чисел. | |
8 | Чему равен делитель, если делимое равно 64, а частное – 32? | |
9 | Во сколько раз 9 десятков больше 30? | |
10 | Уменьшаемое равно 140, вычитаемое -60. Найди разность. |
1 | Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10. | |
2 | Какое число больше числа 670 на 20? | |
3 | Увеличь число 76 в 4 раза. | |
4 | Найди сумму и разность чисел 360 и 40. | |
5 | Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 4 увеличь на 2 сотни. | |
6 | На сколько увеличили число 400, если получили 800? | |
7 | Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркните наименьшее из двух записанных чисел. | |
8 | Чему равен делитель, если делимое равно 64, а частное – 32? | |
9 | Во сколько раз 9 десятков больше 30? | |
10 | Уменьшаемое равно 140, вычитаемое -60. Найди разность. |
1 | Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10. | |
2 | Какое число больше числа 670 на 20? | |
3 | Увеличь число 76 в 4 раза. | |
4 | Найди сумму и разность чисел 360 и 40. | |
5 | Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 4 увеличь на 2 сотни. | |
6 | На сколько увеличили число 400, если получили 800? | |
7 | Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркните наименьшее из двух записанных чисел. | |
8 | Чему равен делитель, если делимое равно 64, а частное – 32? | |
9 | Во сколько раз 9 десятков больше 30? | |
10 | Уменьшаемое равно 140, вычитаемое -60. Найди разность. |
1 | Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10. | |
2 | Какое число больше числа 670 на 20? | |
3 | Увеличь число 76 в 4 раза. | |
4 | Найди сумму и разность чисел 360 и 40. | |
5 | Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 4 увеличь на 2 сотни. | |
6 | На сколько увеличили число 400, если получили 800? | |
7 | Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркните наименьшее из двух записанных чисел. | |
8 | Чему равен делитель, если делимое равно 64, а частное – 32? | |
9 | Во сколько раз 9 десятков больше 30? | |
10 | Уменьшаемое равно 140, вычитаемое -60. Найди разность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математические диктанты для 4 класса.
Используются на уроках математики в 4 классе....
Математические диктанты в 4 классе
Математические диктанты в 4 классе , составленные по разным темам....
Примеры заданий для проведения математических диктантов в 3 классе
Данный материал поможет систематезировать и закрепить у учащихся математические навыки , знание терминологии, а также способствует закреплению навыков счета....
Математические диктанты во 2 классе
Математические диктанты составлены по УМК "Школа России"...
Математический диктант для 2 класса
Математический диктант...
Математический диктант. Итоговый. 3 класс. УМК " Школа 2100".
Цель: выявить уровень овладения необходимыми предметными результатами к концу 3 класса: осознанно следовать алгоритмам устных вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении трёхзначных чисел...
Математические диктанты в первом классе. Обзор и примерные математические диктанты.
Статья. Математические диктанты в первом классе. Обзор и примерные математические диктанты....