Итоговые контрольные работы по математике 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Киселева Наталия Михайловна

Итоговые контрольные работы по математике 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике

Вариант I

1. Сравни числа, поставив знаки «<«, «>» или «=».

14 … 12

10 … 14

19 … 16

8 … 12

9 … 11

19 … 14

 

2. Реши примеры.

16 + 4 =

12 — 5 =

14 + 6 =

20 — 5 =

11 + 6 =

18 — 7 =

12 + 6 =

13 — 7 =

 

3. Реши задачу.

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

4. Реши задачу.

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант II

1. Сравни числа, поставив знаки «<«, «>» или «=».

10 … 16

18 … 15

19 … 19

16 … 12

19 … 13

10 … 14

 

2. Реши примеры.

15 + 4 =

13 — 8 =

6 + 6 =

18 — 9 =

11 + 9 =

17 — 7 =

11 + 9 =

13 — 8 =

 

3. Реши задачу.

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

4. Реши задачу.

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 3 см, длина второго отрезка — 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант III

1. Сравни числа, поставив знаки «<«, «>» или «=».

12 … 18

18 … 10

19 … 8

15 … 12

17 … 13

10 … 10

 

2. Реши примеры.

11 + 4 =

13 — 11 =

16 + 3 =

18 — 13 =

11 + 5 =

17 — 13 =

11 + 8 =

13 — 9 =

 

3. Реши задачу.

В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?

4. Реши задачу.

Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 4 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант I. 

1. Напиши соседние числа.

... 4 ...

... 3 ...

... 8 ...

... 2 ...

... 5 ...

... 7 ...


2. Сравни числа.

5 ... 3

2 ... 6

7 ... 2

4 ... 8


3. Напиши в порядке возрастания числа от 4 до 9.


4. Напиши в порядке убывания числа от 8 до 3.


5. Реши примеры.

3 + 4 =

1 + 5 =

4 + 3 =

6 + 1 =


6. Реши задачу.

У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли? 


Вариант II. 

1. Напиши соседние числа.

... 6 ...

... 8 ...

... 3 ...

... 7 ...

... 2 ...

... 4 ...


2. Сравни числа.

6 ... 8

9 ... 6

5 ... 2

2 ... 3


3. Напиши в порядке возрастания числа от 2 до 7.


4. Напиши в порядке убывания числа от 9 до 4.


5. Реши примеры.

3 + 8 =

2 + 6 =

5 + 3 =

2 + 4 =


6. Реши задачу.

У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши? 


Вариант III. 

1. Напиши соседние числа.

... 5 ...

... 8 ...

... 2 ...

... 6 ...

... 3 ...

... 4 ...


2. Сравни числа.

7 ... 4

3 ... 5

8 ... 2

2 ... 8


3. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 7.


4. Напиши в порядке убывания числа от 7 до 2.


5. Найди значения выражений.

2 + 6 =

3 + 2 =

7 + 1 =

5 + 3 =


6. Реши задачу.

У Пети было 7 шоколадок. 2 шоколадки он отдал Вове. Сколько шоколадок осталось у Пети?


Итоговая контрольная работа за 2 полугодие


Вариант I. 

1. Реши примеры.

3 + 6 =

8 + 1 =

4 + 2 =

2 + 3 =

4 - 2 =

8 - 3 =

7 - 2 =

6 - 3 =

14 + 6 =

18 - 10 =

4 + 12 =

13 - 8 =


2. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.


3. Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.


4. Реши задачу.

Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе? 

5. Реши задачу.

В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин? 

6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

14 ... 6 = 8

18 ... 9 = 9

8 ... 7 > 11

13 ... 8 < 6



Вариант II. 

1. Реши примеры.

3 + 5 =

7 + 1 =

1 + 7 =

2 + 9 =

8 - 7 =

9 - 5 =

6 - 2 =

8 - 4 =

12 + 7 =

19 - 9 =

3 + 12 =

10 - 8 =



2. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.


3. Напиши в порядке убывания числа от 15 до 9.


4. Реши задачу.

На тарелке лежали 8 кексов. Коля съел 3 кекса. Сколько кексов осталось на тарелке? 

5. Реши задачу.

Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа?


6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

12 ... 6 = 6

17 ... 6 = 11

5 ... 7 > 10

14 ... 7 < 9




Вариант III. 

1. Реши примеры.

5 + 2 =

6 + 3 =

1 + 2 =

4 + 5 =

7 - 7 =

9 - 2 =

6 - 3 =

7 - 2 =

11 + 4 =

18 - 5 =

4 + 15 =

13 - 6 =



2. Напиши в порядке возрастания числа от 3 до 12.



3. Напиши в порядке убывания числа от 14 до 7.



4. Реши задачу.

Первая бригада собрала 6 кг груш. А вторая бригада собрала на 3 кг груш больше. Сколько кг груш собрала вторая бригада? 

5. Реши задачу.

Вчера в магазине продали 9 плиток шоколада. Сегодня в этом же магазине продали на 3 плитки меньше. Сколько плиток шоколада продали в магазине сегодня? 

6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

11 ... 2 = 9

13 ... 7 = 6

10 ... 7 > 10

12 ... 7 < 8




Ответы на итоговую контрольную работу за I полугодие


Вариант I.
1.
3 и 5;    2 и 4.
7 и 9;    1 и 3.
4 и 6;    6 и 8.
2.
5 > 3    2 < 6.
7 > 2    4 < 8.
3. 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9.
4. 8 , 7 , 6 , 5 , 4 , 3.
5. 
7    6
7    7
6. 1 банан.

Вариант II.
1.
5 и 7;    7 и 9.
2 и 4;    6 и 8.
3 и 4;    3 и 5.
2.
6 < 8    9 > 6.
5 > 2    2 < 3.
3. 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7.
4. 9 , 8 , 7 , 6 , 5 , 4.
5.
11    8
8    6
6. 2 карандаша.

Вариант III.
1.
4 и 6;    7 и 9.
1 и 3;    5 и 7.
2 и 4;    3 и 5.
2.
7 > 4    3 < 5.
8 > 2    2 < 8.
3. 3 , 4 , 5 , 6 , 7.
4. 7 , 6 , 5 , 4 , 3 , 2.
5.
8    5
6    8
6. 5 шоколадок.


Ответы на итоговую контрольную работу за 2 полугодие


Вариант I.
1.
9 9.
6 5.
2 5.
5 3.
20    8.
16    5.
2. 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14.
3. 18 , 17 , 16 , 15 , 14 , 13 , 12 , 11.
4. 4 утки.
5. 12 ящиков яблок.
6.
14 - 6 = 8    18 - 9 = 9.
8 + 7 > 11    13 - 8 < 6.

Вариант II.
1.
8    8.
8    11.
1    4 .
4    4.
19    10.
15    2.
2. 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11.
3. 15 , 14 , 13 , 12, 11 , 10 , 9.
4. 5 персиков.
5. 10 конфет.
6.
12 - 6 = 6    17 - 6 = 11.
5 + 7 > 10    14 - 7 < 9.

Вариант III.
1.
7    9.
3    9.
0    7.
3    5.
15    13.
19    7.
2. 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ? 8 , 9 , 10 , 11 , 12.
3. 14 , 13 , 12 , 11 , 10 , 9 , 8 , 7.
4. 9 кг груш.
5. 6 плиток.
6.
11 - 2 = 9    13 - 7 = 6.
10 + 7 > 10    12 - 7 < 8.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...