Календарно-тематическое планирование ФГОС по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса на 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_matematika.docx54.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- начальные представления о целостности окружающего мира;

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;

- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные  результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

* Здесь и далее: указанный результат может быть представлен в контексте и других планируемых результатов.

** Здесь и далее: работа на обозначенный результат будет продолжена в основной и старшей школе, а также при изучении других курсов системы учебников «Школа России».

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Учащийся научится:

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

- применять полученные знания в изменённых условиях;

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Коммуникативные

Учащийся научится:

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

- аргументированно выражать своё мнение;

- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

- вести счёт десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащийся научится:

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

- проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

Геометрические величины

Учащийся научится:

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

- соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Работа с информацией

Учащийся научится:

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета

Пространственные и временные представления

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Сложение и вычитание

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение

Тематическое планирование

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по математике для начального общего образования  и на основе авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро,  С. И. Волкова,  С. В. Степанова  и  др.]. — М. :  Просвещение,  2014)

На изучение предмета в 1-ом классе отводится 4 часа в  неделю, всего 132  часа  в год.

п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Контрольные работы

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

2

Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация.

28

Цифры и числа 1-5

14

Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.

14

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

28

Сложение и вычитание вида:    ± 1,  ± 2 

13

Сложение и вычитание вида:    ± 3 

15

4

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)

32

Повторение пройденного (вычисления вида  ± 1,2,3; решение текстовых задач)

4

Сложение и вычитание вида  ± 4 

5

Переместительное свойство сложения

10

Вычитание

6

Таблица сложения

2

Единица массы

2

Единица вместимости

3

5

Числа от 1 до 20. Нумерация.

11

6

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

20

Табличное сложение

10

математический диктант -1

Табличное вычитание

10

ИККР – 1

7

Итоговое повторение

5

к/р - 1

Итого

132

2

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Школа России»:

Учебник:  

М. И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова –учебник в 2ч.  М.: Просвещение, 2016.


Календарно-тематический план

№  урока

Тема урока

кол-во

часов

план

по неделям

Дата выполнения

Примечание

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

1

Один, два, три …

1

1 неделя

03.09.2018

2

Первый, второй, третий…

1

1 неделя

04.09.2018

3

Понятия: «выше — ниже», «слева —справа», «сверху — снизу», «ближе — дальше», «между, за».

1

1 неделя

05.09.2018

4

Понятия: «раньше», «позже», «сначала», «потом».

1

1 неделя

06.09.2018

5

Понятия: «столько же», «больше, «меньше».

1

2 неделя

10.09.2018

6

На сколько больше? На сколько меньше?

1

2 неделя

11.09.2018

7

На сколько больше? На сколько меньше?

1

2 неделя

12.09.2018

8

Обобщение изученного материала. Учебный практикум.

1

2 неделя

13.09.2018

Числа от 1 до 10, число 0. Нумерация.

28

Цифры и числа 1-5

14

9

Понятия: «один», «много». Число 1. Письмо цифры 1.

1

3 неделя

17.09.2018

10

Последовательность чисел. Образование числа 2.

Письмо цифры 2. Понятия: «было», «изменилось», стало»

1

3 неделя

18.09.2018

11

Последовательность чисел. Образование числа 3.

Письмо цифры 3. Понятия: «на больше…», «на меньше…», «поровну».

1

3 неделя

19.09.2018

12

Знаки «+», « – », «=».  Устные задачи «было –стало».

1

3 неделя

20.09.2018

13

Последовательность чисел. Образование числа 4.

Письмо цифры 4. Понятия: «сколько всего», «лишний предмет».

1

4 неделя

24.09.2018

14

Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Понятия: «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

4 неделя

25.09.2018

15

Последовательность чисел. Образование числа 5.

Письмо цифры 5.

1

4 неделя

26.09.2018

16

Длина. Отношения: «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1

4 неделя

27.09.2018

17

Точка. Кривая линия, Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

5 неделя

01.10.2018

18

Ломаная линия. Звенья ломаной. Вершины. Геометрические фигуры.

1

5 неделя

02.10.2018

19

Состав числа. Сравнение длин отрезков.

1

5 неделя

03.10.2018

20

Сравнение чисел. Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

1

5 неделя

04.10.2018

21

Равенство. Неравенство.

1

6 неделя

08.10.2018

22

Многоугольник.

1

6 неделя

09.10.2018

Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.

14

23

Последовательность чисел. Образование числа 6.

Письмо цифры 6. Понятие «который».

1

6 неделя

10.10.2018

24

Последовательность чисел. Образование числа 7.

Письмо цифры 7.  Соседи числа.

1

6 неделя

11.10.2018

25

Последовательность чисел. Образование числа 8.

Письмо цифры 8.  

1

7 неделя

15.10.2018

26

Последовательность чисел. Образование числа 9.

Письмо цифры 9.  Многоугольники.

1

7 неделя

16.10.2018

27

Число и цифра 10. Последовательность чисел. Образование числа 10.

1

7 неделя

17.10.2018

28

Понятия: «предыдущее», «следующее». Чтение, запись и сравнение чисел.

1

7 неделя

18.10.2018

29

Сантиметр – единица измерения длины. Понятие «осталось». Алгоритм решения и записи задачи.

1

8 неделя

22.10.2018

30

Понятия: «увеличить на …», «уменьшить на…». Запись и решение задач.

1

8 неделя

23.10.2018

31

Число и цифра 0. Свойства нуля. Понятие «круговые примеры»

1

8 неделя

24.10.2018

32

Сложение и вычитание с 0. Запись и решение задач.

1

8 неделя

25.10.2018

33

Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач.

1

9 неделя

05.11.2018

праздник

34

Состав числа от 1 до 10. Решение примеров и задач.

1

9 неделя

06.11.2018

35

Запись и решение задач. Геометрические фигуры.

1

9 неделя

07.11.2018

36

Обобщение изученного материала. Учебный практикум.

1

9 неделя

08.11.2018

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

28

Сложение и вычитание вида:   ± 1, ± 2 

13

37

Сложение и вычитание вида: ± 1

1

10 неделя

12.11.2018

38

Числовые выражения. Решение числовых выражений.

1

10 неделя

13.11.2018

39

Алгоритм решения задач выражением. Сравнения выражений.

1

10 неделя

14.11.2018

40

Сложение и вычитание вида:  ± 2 

1

10 неделя

15.11.2018

41

Наименование компонентов при сложении. Использование этих терминов при чтении записей.

1

11 неделя

19.11.2018

42

Задача. Структура задачи. Анализ решения задач.

1

11 неделя

20.11.2018

43

Присчитывание и отсчитывание по 1 и по 2.

1

11 неделя

21.11.2018

44

Сравнение геометрических фигур. Составление и решение задач по рисунку.

1

11 неделя

22.11.2018

45

Таблицы сложения и вычитания числа 2.

1

12 неделя

26.11.2018

46

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий на сложение и вычитание.

1

12 неделя

27.11.2018

47

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же  рисунку.

1

12 неделя

28.11.2018

48

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

12 неделя

29.11.2018

49

Обобщение изученного материала. Учебный практикум.

1

13 неделя

03.12.2018

Сложение и вычитание вида:   ± 3 

15

50

Сложение и вычитание вида: ± 3

1

13 неделя

04.12.2018

51

Выражения,  раскрывающие смысл арифметических действий на сложение и вычитание 3.

1

13 неделя

05.12.2018

52

Сравнение длин отрезков. Решение геометрических заданий.

1

13  неделя

06.12.2018

53

Равенство выражений. Сравнение выражений.

1

14 неделя

10.12.2018

54

Таблицы сложения и вычитания числа 3.

1

14 неделя

11.12.2018

55

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

14 неделя

12.12.2018

56

Алгоритм решения задач. Анализ записи условия задачи, оформление её решения и ответа.

1

14 неделя

13.12.2018

57

Верные равенства и неравенства.

1

15 неделя

17.12.2018

58

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. Решение задач.

1

15 неделя

18.12.2018

59

Решение выражений. Решение задач выражением.

1

15 неделя

19.12.2018

60

Текстовые задачи с сюжетом. Повторение понятий структуры задачи.

1

15 неделя

20.12.2018

61

Условие задачи: текстовое, рисунок, таблица, схема.

1

16 неделя

24.12.2018

62

Решение логических задач.

1

16 неделя

25.12.2018

63

Решение задач разных видов. Анализ условия и записи задач.

1

16 неделя

09.01.2019

64

Обобщение изученного материала. Учебный практикум.

1

16 неделя

10.01.2019

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)

29

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1,2,3; решение текстовых задач)

4

65

Решение задач вида: «было-стало-осталось».

1

17 неделя

14.01.2019

66

Сравнение и решение числовых выражений.

1

17 неделя

15.01.2019

67

Решение задач вида: «столько же» или  « на больше или столько же и  ещё», « на меньше  и без …»

1

17 неделя

16.01.2019

68

Решение задач вида: «столько же» или  « на меньше или столько же и без …».

1

17 неделя

17.01.2019

Сложение и вычитание вида ± 4 

5

69

Приёмы вычислений для случаев  ± 4.

1

18 неделя

21.01.2019

70

Решение выражений. Составление и решение задач.

1

18 неделя

22.01.2019

71

Решение задач на разностное сравнение, вида: «На сколько больше?», «На сколько меньше?»

1

18 неделя

23.01.2019

72

Таблицы сложения и вычитания вида  ± 4.

1

18 неделя

24.01.2019

73

Анализ условия и решения задач. Письменное оформление задач разных видов.

1

19 неделя

28.01.2019

Переместительное свойство сложения

10

74

Переместительное свойство сложения.

1

19 неделя

29.01.2019

75

Применение переместительного свойства сложения.

1

19 неделя

30.01.2019

76

Наблюдение, сравнение и решение задач по их виду.  

1

19 неделя

31.01.2019

77

Состав числа 10 с позиции переместительного свойства сложения.

1

20 неделя

04.02.2019

78

Подготовка к решению сложных задач по вопросам или решение  их выражением.

1

20 неделя

05.02.2019

79

Связь между суммой и слагаемыми.

1

20 неделя

06.02.2019

80

Анализ условия и решения задач. Оформление задач на письме.

1

20 неделя

07.02.2019

81

Нахождение неизвестного компонента. Сравнение выражения и числа.

1

21 неделя

11.02.2019

82

Взаимосвязь суммы и слагаемых. Проверка сложения вычитанием.

1

21 неделя

12.02.2019

83

Обобщение изученного материала. Учебный практикум.

1

21 неделя

13.02.2019

Вычитание

6

84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.

1

21 неделя

14.02.2019

85

Вычитание в случаях вида:   6 – ;  7 – 

1

22 неделя

25.02.2019

86

Взаимосвязь сложения и вычитания.

1

22 неделя

26.02.2019

87

Вычитание в случаях вида:   8 – ;  9 – 

1

22 неделя

27.02.2019

88

Подготовка к решению сложных задач. Выполнение геометрических заданий.

1

22 неделя

28.02.2019

89

Вычитание вида:   10 – 

1

23 неделя

04.03.2019

Таблица сложения

2

90

Работа по таблице. Нахождение компонентов при вычитании.

1

23 неделя

05.03.2019

91

Обобщение изученного материала. Учебный практикум.

1

23 неделя

06.03.2019

Единица массы

2

92

Килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием.

1

23 неделя

07.03.2019

93

Работа с таблицами. Нахождение компонентов при сложении и вычитании.

1

24 неделя

11.03.2019

Единица вместимости

3

94

Литр. Решение задач с использованием единицы вместимости.

1

24 неделя

12.03.2019

95

Решение задач и числовых выражений.

1

24 неделя

13.03.2019

96

Обобщение изученного материала. Учебный практикум.

1

24 неделя

14.03.2019

Числа от 1 до 20. Нумерация.

11

97

Нумерация. Числа второго десятка.

1

25 неделя

18.03.2019

98

Названия и последовательность чисел. Решение задач.

1

25 неделя

19.03.2019

99

Образование чисел второго десятка из одного  десятка и нескольких единиц.

1

25 неделя

20.03.2019

100

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

25 неделя

21.03.2019

101

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

1

26 неделя

01.04.2019

102

Образование чисел второго десятка из одного  десятка и нескольких единиц.

1

26 неделя

02.04.2019

103

Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел.

1

26 неделя

03.04.2019

104

Решение числовых выражений на знании нумерации чисел.

1

26 неделя

04.04.2019

105

Задачи, содержащие два вопроса.

1

27 неделя

08.04.2019

106

Составление задач с дополнительными условиями. Сравнение величин.

1

27неделя

09.04.2019

107

Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

1

27 неделя

10.04.2019

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

21

Табличное сложение

10

108

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

27 неделя

11.04.2019

109

Сложение вида:    + 2;    + 3

1

28 неделя

15.04.2019

110

Сложение вида:    + 4;    + 5

Административный  математический диктант.

1

28  неделя

16.04.2019

111

Сложение вида:    + 6;      + 7

1

28 неделя

17.04.2019

112

Сложение вида:    + 8;    + 9

1

28 неделя

18.04.2019

113

Таблица сложения.

1

29 неделя

22.04.2019

114

Решение примеров и задач. Сравнений числовых выражений и именованных чисел.

1

29 неделя

23.04.2019

115

Решение примеров и числовых выражений. Сравнения.

1

29 неделя

24.04.2019

116

Решение примеров и числовых выражений. Сравнения.

1

29  неделя

25.04.2019

117

Обобщение изученного материала. Учебный практикум.

1

30 неделя

29.04.2019

Табличное вычитание

10

118

Табличное вычитание. Общие приёмы вычитания с переходом через 10.

Итоговая комплексная контрольная работа.  

1

30 неделя

30.04.2019

119

Общие приёмы вычитания с переходом через 10.

1

30 неделя

01.05.2019

праздник

120

Общие приёмы вычитания с переходом через 10.

1

30 неделя

02.05.2019

праздник

121

Вычитание вида: 11 - 

1

31 неделя

06.05.2019

122

Вычитание вида: 11 - ;   12 - 

1

31 неделя

07.05.2019

123

Вычитание вида: 13 - ;   14 - 

1

31 неделя

08.05.2019

124

Вычитание вида: 15 - ;  16 - 

1

31 неделя

09.05.2019

праздник

125

Вычитание вида: 17 - ;  18 - 

1

32 неделя

13.05.2019

126

Вычитание вида: 17 - ;  18 - 

1

32 неделя

14.05.2019

127

Обобщение изученного материала. Учебный практикум.

1

32 неделя

15.05.2019

Итоговое повторение

5

128

Итоговая административная контрольная работа

1

32 неделя

16.05.2019

129

Решение текстовых задач. Закрепление умений в решении задач.

1

33 неделя

20.05.2019

130

Анализ контрольной работы. Решение выражений и задач разных типов.

1

33 неделя

21.05.2019

131

Решение выражений и задач разных типов.

1

33 неделя

22.05.2019

132

Обобщение изученного материала. Итоговый урок.

1

33 неделя

23.05.2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...

Календарно-тематическое планирование ФГОС 2 -3 класс В.И. Лях

Календарно-тематическое планирование ФГОС 2-3 класс В.И. Лях...

Календарно-тематическое планирование ФГОС музыка 2 класс

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 2 класс. Музыка...

Календарно-тематическое планирование ФГОС по математике 2 класс

УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....