Конспект урока по математике в 1 классе.
план-конспект урока по математике на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике 1 класс.
Тема урока : Решение задач.
Цель: закреплять умение решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать знаково-символические средства при решении задач; оценивать себя и контролировать свои действия и действия своих товарищей; решать задачи изученных видов, дополнять задачи одним недостающим данным; преобразовывать задачи; выполнять вычисления вида +1,2,3,4,5.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Устный счет.
Учитель: Сегодня мы отправимся в путешествие на математические планеты. На чем можно путешествовать? (Ответы детей). Мы полетим на ракете, но сначала нам нужно ее построить и сделать разминку. Ракету я попрошу построить у доски Максима Конкина.
На столах цифры. Ученики показываю карточку с правильной цифрой и составляют ответы в порядке увеличения:
3+4 (д) 10-4 (а)
7-2 (з) 5+3 (а)
8+2 (а) 5+4 (ч)
Проверка выполненных вычислений.
Учитель: Вот мы и построили ракету и теперь мы можем узнать, как называется наша ракета. Прочитайте: Задача. Из каких частей состоит задача? (Ответы детей).
- Работа по теме урока.
Учитель: Вот мы и отправляемся в путешествие. Первая планета, которую мы встречаем на пути планета «Задачи с ошибками».
А) Таня раскрасила 6 картинок, а Оля 4 картинки. Сколько картинок раскрасила Таня?
Б) На сосне росло 10 бананов, 7 из них созрели и упали. Сколько бананов осталось на сосне?
В) У Миши 8 мячей, а у Коли 2 мяча. Зачем им столько мячей?
Разбор задач.
Учитель: Следующая остановка – планета «Задачи-потеряшки». На этой планете задачи потеряли свои решения. Поможем им найти. (СТР.304 рефлексия).
Разбор задач.
Учитель: Следующая планета «Сладкие задачи».
Решение и запись задачи в тетради. Математика, стр.27, №1 ,1).
- Физминутка.
Планета «Физминутка».
- Работа в тетради на печатной основе.
Учитель: Следующая планета «Интересные задачи».
Рабочая тетрадь: стр. 36 №1, 1)2)3).
- Рефлексия. Итог.
Учитель: Пора нам возвращаться в класс. Давайте посмотрим, как нам понравилось путешествие. Что запомнилось?
Оценивание своей работы на уроке с помощью смайликов.