Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.3 класс "Школа России" технологическая карта
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_uravneniy_s_neizvestnym_vychitaemym._3_klass_tehnologicheskaya_karta.docx | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Класс: 3 , «Школа России»
Тема: Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: способствовать развитию умений решать уравнения с неизвестным вычитаемым
Задачи: 1.Учить решать уравнения способом, основанным на связи между компонентами и результатом дейтвия вычитания;
2.Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.
3.Способствовать воспитанию активности обучающихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
- научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку.
-совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи
-закреплять приемы письменного сложения и вычитания, сравнивать именованные числа
Метапредметные : овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: будут понимать значение математических знаний в собственной жизни, освоят позитивный стиль общения со сверстниками
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная,групповая
Образовательные ресурсы: учебник «Математика» 3 класс, эл.приложение к учебнику Моро.М.И., презентация, алгоритм решения уравнений, карточки
Оборудование: компьютер, проектор
Основные понятия и термины: неизвестное вычитаемое
Приложение к уроку
Алгоритм решения уравнений
1.Смотрю на знак арифметического действия.
2.Найду части и целое.
3.Определю, что известно:целое или часть.
4.Применю правило.
5.Произведу вычисления.
6.Сделаю проверку.
Эталон для самопроверки на новый способ действия:
8 – х = 3 а – х = b
х = 8 – 3 х = а - b
х = 5
Ответ: х = 5
Эталон для самопроверки на новый способ действия:
9 – х = 8 а – х = b
х = 9 – 8 х = а - b
х = 1
Ответ: х = 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Уравнение с неизвестным вычитаемым". 1 класс
Урок математики по образовательной системе "Школа 2000", по учебнику Математика (автор Л.Г.Петерсон). Используется технология деятельностного метода....
Презентация к уроку математики "Уравнение с неизвестным вычитаемым"1 класс
Презентация к уроку математики по теме "Уравнения с неизвестным вычитаемым". На уроке дети сами ставят цель, формулируют тему урока, "открывают ноые знания". Учитель помогает, подводит их к этому...
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым...
Презентация к уроку "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"
Презентация к уроку "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"...
Конспект урока по математике «Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».
Конспект урока по математике в 3 классе по теме:«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым»....
Технологическая карта. Математика. "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"
Цель урока: способствовать развитию умений решать уравнения с неизвестным вычитаемым Задачи: 1.Учить решать уравнения способом, основанным на связи между компонентами и результатом действия вычитания...
Технологическая карта урока математики "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"
Технологическая карта урока математикиУМК "Школа России", 3 класс...