Урок по математике 1 класс «Составление и решение задач. Состав чисел. Геометрические фигуры»
план-конспект занятия по математике (1 класс) на тему

Яшкина Нина Ильинична

Тема урока: Составление и решение задач. Состав чисел. Геометрические фигуры.

Цель: закрепить навыки решения задач, повторить состав чисел 4 и 5, закрепить знания о геометрических фигурах.

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
Задачи:

- учить воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10  как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, определять место чисел в натуральном ряду, соотносить цифру и число.

- учить различать количество предметов и делать выводы сравнения.

- развивать  внимание, память, логическое мышление (умение сравнивать, обобщать, делать выводы);вычислительные навыки , работать над каллиграфией цифр; математических знаков.

- учить детей анализировать собственную учебную деятельность;

- воспитывать наблюдательность, содействовать развитию интереса к уроку; воспитывать интерес к математике.

 

Личностные результаты:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
  • развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки, принятие решений;
  • осознание значимости в речи математических терминов; актуализация мыслительной и вычислительной деятельности;
  • формирование умения работать по словесной и письменной инструкции и  алгоритму;
  • формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
  • прислушиваться к речи учителя, внимательно слушать загадки.

 

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место;
  • развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом урока;
  • оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • прогнозировать предстоящую работу (ставить цель);
  • осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
  • отработка вычислительных навыков и навыков письма цифр; математических знаков.
  • целеполагание, оценка;
  • уметь быстро и четко следовать указаниям учителя;
  • оценка усвоенного материала;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

 

Познавательные УУД:

  • развивать умение извлекать информацию из вопросов, иллюстраций, текстов, загадок; наглядного материала.
  • на основе анализа объектов делать выводы, обобщать и классифицировать по признакам;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (в начале урока);
  • поиск и выделение необходимой информации, свободная ориентация и восприятие математических  текстов (стихи);
  • применение методов информационного поиска (на протяжении всего урока);
  • структурирование знаний (итог урока);
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме и письменной (работа с текстом задачи, текстов устного счета);
  • выделение необходимой информации, построение речевого высказывания, контроль и оценка процесса и результата деятельности.
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.

 

Коммуникативные УУД:

  • развиваем умение слушать и понимать других, принимать учебную задачу;
  • планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;
  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль деятельности;
  • оформлять свои мысли в устной форме;
  • умение работать в паре, в группе, индивидуально;
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • воспитание наблюдательности, внимания, любви к природе, развитие чувства прекрасного;
  • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, математическим языком ,терминами.

Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир.

Формы работы: индивидуальная, коллективная.

Учебно методическое обеспечение:

Для учителя:  Компьютер, наглядное пособие: домики -состав числа 4, 5,пособие-дерево-дуб с желудями, белочки, ёжики, грибы, для решения задач,  карточки с цифрами, учебник Моро. Математика. Учебник для 1 кл. в 2 ч.М.: Просвещение,2017 год.

Для учеников: Моро. Математика. Учебник для 1кл. в 2 ч.М.: Просвещение,2017 год ,цифровой веер, счетный материал.

Этап

урока

Методы,

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Средства обучения

Организационный

 этап

Цель – настроить детей на работу на уроке.

Словесный

(беседа)

I .Организационная часть.

 

  Приветствие учащихся.

Вот звонок веселый смолк,

Пригласив всех на урок.

 Время нам нельзя терять,

  Работу надо  начинать.

- Ребята, у нас сегодня много гостей, поприветствуем их. Урок сегодня у нас необычный. На уроке гости, ваши воспитатели, учителя начальных классов. Мы должны показать, чему научились за месяц учёбы в школе.

- А ещё к нам на урок прилетела Мудрая Сова из Лесной школы. Она приготовила для вас интересные задания .Мы повторим то, что узнали на уроках раньше: будем отгадывать загадки, решать задачи, вспомним состав чисел, повторим геометрические фигуры.

- Дети приветствуют учителя и гостей, присутствующих на уроке.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные: контроль.

Иллюстрация: Мудрая Сова

Устный счет

Активизиция детей.

- Ребята, Мудрая Сова загадала нам загадку, она хочет узнать, знаете ли вы какое сейчас время года. Послушаем загадку.

-Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

 

Чтобы вы на этот миг не сидели грустные,

Вместе выполнить должны мы работу устную.

(Работа с цифровыми веерами)

  1. Покажите, сколько месяцев осенью?
  2. Назовите осенние месяцы.
  3. Какое число при счёте мы называем перед числом 3 ?
  4. Какое число при счёте мы называем после числа 4?
  5. Какое число стоит между числами 2 и 4?  1 и 3 ?

Молодцы, ребята, хорошо поработали! Порадовали Сову.

А сейчас игра «Молчанка» Повторим состав чисел 4 и 5.

- осень

 

 

 

 

 

 

3(сентябрь, октябрь, ноябрь)

2

5

3, 2

 

 

Состав числа:4+1; 2+3; 1+1+1+1+1, 3+2; 1+4

 

 

Иллюстрация-осень; счетный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстративный материал «Домики»

Подготовка к активной и сознательной работе

 

Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частично- поисковый метод.

 

II. Мобилизующий этап.

Ребята, а что с собой приносит Осень? Послушаем Настю Шумилину.

-Помидоры и морковь принесла осень с грядки,

Лук и баклажаны, кушайте, ребятки!

-Как одним словом можно назвать то, что принесла осень?

-А для чего мы должны кушать овощи, узнаем из сценки.

ТАНЯ: 
Посылает меня мама в огород,
И капуста и морковка там растет.
Но каких нарвать, не знаю овощей?
Для салата, винегрета и для щей?
Как мне только разобраться и узнать,
Что мне надо для обеда собирать?
Кто бы в этом трудном деле мне помог?
Где морковка, где капуста, где лучок? 

МОРКОВКА:
Я - красная девица, зеленая косица!
Собою я горжусь и для всего гожусь!
И для сока, и для щей, для салатов и борщей,
В пироги, и винегрет, и... зайчишкам на обед! 

КАПУСТА:
Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки. 

ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК:
Говорят, я горький, говорят, несладкий!
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
Я полезный самый, в том даю вам слово!
Лук зеленый ешьте - будете здоровы! 

ОГУРЕЦ:
Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
На зубах хрустит, хрустит, я могу вас угостить!

СВЕКЛА:
Я кругла и крепка, темно-красные бока,
Свекла молодая, сладкая такая!
Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет! 

 

Морковь: Важный овощ, ты, свеколка,

А важнее я – морковка!

Суп не сваришь без меня,

Без меня нельзя ни дня!

Капуста: Чтоб вам было пусто,

Лучше всех капуста!

Витаминами богата,

Любят щи мои ребята!

Помидор: Ах, какой нелепый спор,

Всех полезней помидор!

Тот, кто сок томатный пьёт,

Тот здоровенький растёт.

 

Учитель: Тихо, тихо, не шумите,

Быстро ссору прекратите!

Овощей невкусных нет,

Все полезны, спору нет.

Чтоб расти, здоровым быть,

Нужно овощи любить.

-Ребята, Мудрая Сова предупредила, что налетел сильный ветер и перемешал все числа. Ну-ка встаньте так, чтобы получился натуральный ряд.

-Посчитаем числа в порядке в порядке возрастания.

-Посчитаем в порядке убывания.

-Числа от 1 до 9 имеет одну цифру в записи. Как называют такие числа?

-Правильно!

Разыгрывают сценку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У детей в руках карточки с числами.

Дети считают.

 

 

 

Однозначные

Познавательные: построение речевого высказывания, контроль и оценка процесса и результата деятельности.
Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Дети с шапочками овощей.

 Физкультминутка.

 

 

  Звучит аудиозапись

 

 

 Дети выполняют движения под музыку.

 

 

 

 

 

 

    Аудиозапись

 

 

 

 

 

 

 

Словарно-Математическая работа.

Познавательная деятельность учащихся.

III. Словарно-математическая работа.

-Ребята, осенью многие звери делают запасы на зиму. Давайте посмотрим ,хватит ли ёжикам грибочков?

 

 

 

-А белочкам хватит грибочков?

 

 

 

 

Теперь послушаем условие задачи: На дубе 3 жёлудя, под деревом 2 гриба. Вопрос : Сколько всего желудей и грибов? Выложим решение на полотне, с помощью карточек.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Хватит.

Ёжиков столько же ,сколько грибочков.

 

Не хватит.

Белочек больше, чем грибочков.

 

3 + 2=5

 

Дети составляют задачу.

Повторяют части задачи.

 

 

Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

Наглядный материал:

Дерево-дуб, грибы, жёлуди, белочки, ежи.

 

 

 

 

 

 

Наборное полотно с карточками

 

Физкультминутка для глаз.

 

 

Упражнения для глаз.

 

 

 

 Дети  выполняют упражнения для глаз.

 

 

Применение знаний и умений

Практический.

 

IV. Работа в тетради.

-Ребята, Мудрая Сова приготовила для вас письменные задания.

Поработаем в тетради. Страница 17.Правила посадки. Правила руки и ручки. Правила положения тетради.

1 задание. Соотнесём рисунок и математическую запись.(Самостоятельная работа)

 

 

 

Выполняют  работу в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление изученного материала

Геометрический материал.

Практический

V. Закрепление изученного материала.

 

2 задание. Соединим точки по линейке.

-Что у нас получилось?

Сколько звеньев у ломанной?

-Вспомним, какие бывают ломанные?

-Эта ломанная какая?

 

Ломанная.

4 звена.

Замкнутые и незамкнутые.

Незамкнутая.

 

 

Логические: анализ с целью выделение признаков.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

Рефлексия

 

Практический

 

- Как вы думаете, с пользой прошел наш урок?

-Поднимите руки, кому понравился сегодняшний урок.

-Молодцы!

Что мы повторяли на уроке?

 

- Дети оценивают свои достижения.

 

 

 

- Дети отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные и познавательные

Строим рассуждение и определяем способ действия, построение речевого высказывания, контроль и оценка процесса и результата деятельности, рефлексия.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki_yashkina_n.i.18-19g.docx38.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3» г. Ивантеевки Московской области

Предмет  Математика

Класс  1-Б

Дата проведения 09.10.2018 г.

Тема урока  «Составление и решение задач. Состав чисел. Геометрические фигуры»

Учитель начальных классов первой категории : Яшкина Н.И.

2018-2019 учебный год


Тема урока: Составление и решение задач. Состав чисел. Геометрические фигуры.

Цель: закрепить навыки решения задач, повторить состав чисел 4 и 5, закрепить знания о геометрических фигурах.

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
Задачи: 

- учить воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10  как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа, определять место чисел в натуральном ряду, соотносить цифру и число.

- учить различать количество предметов и делать выводы сравнения.

- развивать  внимание, память, логическое мышление (умение сравнивать, обобщать, делать выводы);вычислительные навыки , работать над каллиграфией цифр; математических знаков.

- учить детей анализировать собственную учебную деятельность;

- воспитывать наблюдательность, содействовать развитию интереса к уроку; воспитывать интерес к математике.

Личностные результаты:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
  • развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки, принятие решений;
  • осознание значимости в речи математических терминов; актуализация мыслительной и вычислительной деятельности;
  • формирование умения работать по словесной и письменной инструкции и  алгоритму;
  • формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
  • прислушиваться к речи учителя, внимательно слушать загадки.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место;
  • развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом урока;
  • оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • прогнозировать предстоящую работу (ставить цель);
  • осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
  • отработка вычислительных навыков и навыков письма цифр; математических знаков.
  • целеполагание, оценка;
  • уметь быстро и четко следовать указаниям учителя;
  • оценка усвоенного материала;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД:

  • развивать умение извлекать информацию из вопросов, иллюстраций, текстов, загадок; наглядного материала.
  • на основе анализа объектов делать выводы, обобщать и классифицировать по признакам;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (в начале урока);
  • поиск и выделение необходимой информации, свободная ориентация и восприятие математических  текстов (стихи);
  • применение методов информационного поиска (на протяжении всего урока);
  • структурирование знаний (итог урока);
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме и письменной (работа с текстом задачи, текстов устного счета);
  • выделение необходимой информации, построение речевого высказывания, контроль и оценка процесса и результата деятельности.
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям.

Коммуникативные УУД:

  • развиваем умение слушать и понимать других, принимать учебную задачу;
  • планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;
  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль деятельности;
  • оформлять свои мысли в устной форме;
  • умение работать в паре, в группе, индивидуально;
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • воспитание наблюдательности, внимания, любви к природе, развитие чувства прекрасного;
  • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, математическим языком ,терминами.

Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир.

Формы работы: индивидуальная, коллективная.

Учебно методическое обеспечение:

Для учителя:  Компьютер, наглядное пособие: домики -состав числа 4, 5,пособие-дерево-дуб с желудями, белочки, ёжики, грибы, для решения задач,  карточки с цифрами, учебник Моро. Математика. Учебник для 1 кл. в 2 ч.М.: Просвещение,2017 год.

Для учеников: Моро. Математика. Учебник для 1кл. в 2 ч.М.: Просвещение,2017 год ,цифровой веер, счетный материал.

Этап

урока

Методы,

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Средства обучения

Организационный

 этап

Цель – настроить детей на работу на уроке.

Словесный

(беседа)

I .Организационная часть.

  Приветствие учащихся.

Вот звонок веселый смолк,

Пригласив всех на урок.

 Время нам нельзя терять,

  Работу надо  начинать.

- Ребята, у нас сегодня много гостей, поприветствуем их. Урок сегодня у нас необычный. На уроке гости, ваши воспитатели, учителя начальных классов. Мы должны показать, чему научились за месяц учёбы в школе.

- А ещё к нам на урок прилетела Мудрая Сова из Лесной школы. Она приготовила для вас интересные задания .Мы повторим то, что узнали на уроках раньше: будем отгадывать загадки, решать задачи, вспомним состав чисел, повторим геометрические фигуры.

- Дети приветствуют учителя и гостей, присутствующих на уроке.

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные: контроль.

Иллюстрация: Мудрая Сова

Устный счет

Активизиция детей.

- Ребята, Мудрая Сова загадала нам загадку, она хочет узнать, знаете ли вы какое сейчас время года. Послушаем загадку.

-Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

Чтобы вы на этот миг не сидели грустные,

Вместе выполнить должны мы работу устную.

(Работа с цифровыми веерами)

  1. Покажите, сколько месяцев осенью?
  2. Назовите осенние месяцы.
  3. Какое число при счёте мы называем перед числом 3 ?
  4. Какое число при счёте мы называем после числа 4?
  5. Какое число стоит между числами 2 и 4?  1 и 3 ?

Молодцы, ребята, хорошо поработали! Порадовали Сову.

А сейчас игра «Молчанка» Повторим состав чисел 4 и 5.

- осень

3(сентябрь, октябрь, ноябрь)

2

5

3, 2

Состав числа:4+1; 2+3; 1+1+1+1+1, 3+2; 1+4

Иллюстрация-осень; счетный материал

Демонстративный материал «Домики»

Подготовка к активной и сознательной работе

Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся

Частично- поисковый метод.

II. Мобилизующий этап.

Ребята, а что с собой приносит Осень? Послушаем Настю Шумилину.

-Помидоры и морковь принесла осень с грядки,

Лук и баклажаны, кушайте, ребятки!

-Как одним словом можно назвать то, что принесла осень?

-А для чего мы должны кушать овощи, узнаем из сценки.

ТАНЯ: 
Посылает меня мама в огород,
И капуста и морковка там растет.
Но каких нарвать, не знаю овощей?
Для салата, винегрета и для щей?
Как мне только разобраться и узнать,
Что мне надо для обеда собирать?
Кто бы в этом трудном деле мне помог?
Где морковка, где капуста, где лучок? 

МОРКОВКА:
Я - красная девица, зеленая косица!
Собою я горжусь и для всего гожусь!
И для сока, и для щей, для салатов и борщей,
В пироги, и винегрет, и... зайчишкам на обед! 

КАПУСТА:
Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки. 

ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК:
Говорят, я горький, говорят, несладкий!
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
Я полезный самый, в том даю вам слово!
Лук зеленый ешьте - будете здоровы! 

ОГУРЕЦ:
Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
На зубах хрустит, хрустит, я могу вас угостить!

СВЕКЛА:
Я кругла и крепка, темно-красные бока,
Свекла молодая, сладкая такая!
Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет! 

Морковь: Важный овощ, ты, свеколка,

А важнее я – морковка!

Суп не сваришь без меня,

Без меня нельзя ни дня!

Капуста: Чтоб вам было пусто,

Лучше всех капуста!

Витаминами богата,

Любят щи мои ребята!

Помидор: Ах, какой нелепый спор,

Всех полезней помидор!

Тот, кто сок томатный пьёт,

Тот здоровенький растёт.

 

Учитель: Тихо, тихо, не шумите,

Быстро ссору прекратите!

Овощей невкусных нет,

Все полезны, спору нет.

Чтоб расти, здоровым быть,

Нужно овощи любить.

-Ребята, Мудрая Сова предупредила, что налетел сильный ветер и перемешал все числа. Ну-ка встаньте так, чтобы получился натуральный ряд.

-Посчитаем числа в порядке в порядке возрастания.

-Посчитаем в порядке убывания.

-Числа от 1 до 9 имеет одну цифру в записи. Как называют такие числа?

-Правильно!

Разыгрывают сценку.

У детей в руках карточки с числами.

Дети считают.

Однозначные

Познавательные: построение речевого высказывания, контроль и оценка процесса и результата деятельности.
Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Дети с шапочками овощей.

 Физкультминутка.

  Звучит аудиозапись

 Дети выполняют движения под музыку.

        Аудиозапись

Словарно-Математическая работа.

Познавательная деятельность учащихся.

III. Словарно-математическая работа.

-Ребята, осенью многие звери делают запасы на зиму. Давайте посмотрим ,хватит ли ёжикам грибочков?

-А белочкам хватит грибочков?

Теперь послушаем условие задачи: На дубе 3 жёлудя, под деревом 2 гриба. Вопрос : Сколько всего желудей и грибов? Выложим решение на полотне, с помощью карточек.


 Хватит.

Ёжиков столько же ,сколько грибочков.

Не хватит.

Белочек больше, чем грибочков.

3 + 2=5

Дети составляют задачу.

Повторяют части задачи.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Наглядный материал:

Дерево-дуб, грибы, жёлуди, белочки, ежи.

Наборное полотно с карточками

Физкультминутка для глаз.

Упражнения для глаз.

 Дети  выполняют упражнения для глаз.

Применение знаний и умений

Практический.

IV. Работа в тетради.

-Ребята, Мудрая Сова приготовила для вас письменные задания.

Поработаем в тетради. Страница 17.Правила посадки. Правила руки и ручки. Правила положения тетради.

1 задание. Соотнесём рисунок и математическую запись.(Самостоятельная работа)

Выполняют  работу в тетради.

Закрепление изученного материала

Геометрический материал.

Практический

V. Закрепление изученного материала.

 

2 задание. Соединим точки по линейке.

-Что у нас получилось?

Сколько звеньев у ломанной?

-Вспомним, какие бывают ломанные?

-Эта ломанная какая?

Ломанная.

4 звена.

Замкнутые и незамкнутые.

Незамкнутая.

Логические: анализ с целью выделение признаков.

Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Рефлексия

Практический

- Как вы думаете, с пользой прошел наш урок?

-Поднимите руки, кому понравился сегодняшний урок.

-Молодцы!

Что мы повторяли на уроке?

- Дети оценивают свои достижения.

- Дети отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные и познавательные

Строим рассуждение и определяем способ действия, построение речевого высказывания, контроль и оценка процесса и результата деятельности, рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок:математика 1 класс "Составление и решение задач на сложение и вычитание"

Аннотация к уроку математики в 1классе (1-4). УМК "ШКОЛА РОССИИ"Тема:Составление и решение задач на сложение и вычитание.  Цель: формирование умения моделировать  решение простых задач.Задач...

«Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур».

В данном уроке представлен материал для развития внимания , логического мышления и памяти, включены задания геометрического характера, задания для трёхуровневой самостоятельной работы....

Презентация+конспект урока по математике. 1 класс. "Составление и решение задач"

Презентация+конспект урока по математике в 1 классе на тему "Составление и решение задач" по программе "Начальная школа 21 века". Цель урока: учить составлять задачи по модели; совершенствовать навык ...

Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур.

Интересный конспект с презентацией и раздаточным материалом...

Закрепление.Решение задач. Состав чисел

Отвечай скорей, дружок,Мы какой начнем урок?Математику мы любим?С математикой мы дружим?Любим мы считать, решатьИ заданье выполнять?Если так, то без сомненья,Мы продолжим изучение....