Конспекты уроков по математике
план-конспект занятия по математике (1 класс) на тему
Конспекты уроков по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kl_matematika_urok_2.docx | 31.39 КБ |
1_kl_matematika_urok.docx | 30.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 1 класс
Тема урока: «Состав чисел 6 и 7. Вычитание вида 6 - и 7 »
Тип урока: получение новых знаний
Цели урока:– познакомить с вычислительным приёмом 6 и 7 ;
– отработать ранее изученные приёмы сложения и вычитания, решать задачи.
Планируемые результаты:
- Личностные: – развивать логику, мышление,
коммуникативные возможности учащихся,
умение анализировать, оценивать;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
–уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
- Предметные:–способствовать развитию математической речи, оперативной памяти,
произвольного внимания,
наглядно-действенного мышления;
–наблюдать над примерами, сравнивать разные виды примеров, делать вывод, обобщать;
–уметь самостоятельно решать задачи изученных видов.
Оборудования: УМК Школа России
Учебник «Математика» 1 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова 2016 г .
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный | 1 мин | - Здравствуйте,ребята! - Тихонечко садитесь. - Попрошу вас, ребята, на уроке быть внимательными, работать активно, не бойтесь ошибиться! Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. | Приветствовать учителя | Личностные– воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. Воспринимать новую информацию. |
Мотивационный | 1 мин | - Ребята, какое у нас сегодня число? Правильно, _февраля. | Прописывать цифру | |
Постановка учебной задачи и её решение
| 18 мин |
2, 1, 4, 3, 7, 6 Расположите их в порядке увеличения
Физминутка для глаз! | Составлять примеры Определять тему и цель урока | Познавательные – строят речевые высказывания. Регулятивные – принимают и сохраняют учебнуюн задачу. Коммуникативные – формулируютответы и выводы. |
Решение частных задач
| 17 мин | Игра «Заселяем домики» - состав числа 6 и 7. 6 – это 3 и 3, 4 и 2, 1 и 5. 7 – это 3 и 4, 2 и 5, 1 и 6. А теперь давайте проверим, правильно ли мы заселили наши домики для волка.
6 – 4 = 2(м.) Под елью Катя нашла 3 гриба, а под сосной 7. 7 + 3 = 10(г.) Физминутка! Лисичка нам придумала еще одно задание, оно называется «Какие знаки и числа пропущены?» Посмотрите на экран, вы видите незаконченные примеры, отступите от последней записи две клетки. Решите примеры, вставьте пропущенные знаки и числа. А потом проверим. | Решать примеры устно Выполнять линейный диктант Устно решать задачи | Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – формулируютответы и выводы. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Познавательные – строят речевые высказывания. |
Итог урока
| 2 мин | - Чем мы сегодня занимались на уроке? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 2 мин | -Ребята, если сегодняшний урок вам понравился, и вы все поняли, то поднимите зеленый карандаш, а если вам урок не понравился или вы чего-то не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные–анализировать собственную работу. |
Предварительный просмотр:
Математика 1 класс
Тема урока: «Состав чисел 6 и 7. Вычитание вида 6 - и 7 »
Тип урока: получение новых знаний
Цели урока:– познакомить с вычислительным приёмом 6 и 7 ;
– отработать ранее изученные приёмы сложения и вычитания, решать задачи.
Планируемые результаты:
- Личностные: – развивать логику, мышление,
коммуникативные возможности учащихся,
умение анализировать, оценивать;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
–уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
- Предметные:–способствовать развитию математической речи, оперативной памяти,
произвольного внимания,
наглядно-действенного мышления;
–наблюдать над примерами, сравнивать разные виды примеров, делать вывод, обобщать;
–уметь самостоятельно решать задачи изученных видов.
Оборудования: УМК Школа России
Учебник «Математика» 1 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова .
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный | 1 мин | Добрый день, дорогие ребята! Прозвенел звонок, начинается урок. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. | Приветствовать учителя | Личностные– воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. Воспринимать новую информацию. |
Мотивационный | 1 мин | - Ребята, какое у нас сегодня число? Правильно, _февраля. | Прописывать цифру | |
Постановка учебной задачи и её решение
| 18 мин |
2, 1, 4, 3, 7, 6 Расположите их в порядке увеличения
Физминутка для глаз! | Составлять примеры Определять тему и цель урока | Познавательные – строят речевые высказывания. Регулятивные – принимают и сохраняют учебнуюн задачу. Коммуникативные – формулируютответы и выводы. |
Решение частных задач
| 17 мин | Игра «Заселяем домики» - состав числа 6 и 7. 6 – это 3 и 3, 4 и 2, 1 и 5. 7 – это 3 и 4, 2 и 5, 1 и 6. А теперь давайте проверим, правильно ли мы заселили наши домики для волка.
6 – 4 = 2(м.) Под елью Катя нашла 3 гриба, а под сосной 7. 7 + 3 = 10(г.) Физминутка! Лисичка нам придумала еще одно задание, оно называется «Какие знаки и числа пропущены?» Посмотрите на экран, вы видите незаконченные примеры, отступите от последней записи две клетки. Решите примеры, вставьте пропущенные знаки и числа. А потом проверим. | Решать примеры устно Выполнять линейный диктант Устно решать задачи | Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – формулируютответы и выводы. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Познавательные – строят речевые высказывания. |
Итог урока
| 2 мин | - Чем мы сегодня занимались на уроке? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 2 мин | -Ребята, если сегодняшний урок вам понравился, и вы все поняли, то поднимите зеленый карандаш, а если вам урок не понравился или вы чего-то не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные–анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...