Конспект урока по математике
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Габделманнафова Дина Ниязовна

Конспект урока по математике +3,-3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_3_-3.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 1 классе

по теме: «Решение примеров □+3, □-3»

(УМК «Перспектива», учебник «Математика. 1 класс», Г.В. Дорофеева)

ФИО: Габделманнафова Дина Ниязовна

Тип урока: урок-закрепление.

Цель урока: закрепление умения прибавлять и вычитать число 3 разными способами.

Планируемые результаты:

- предметные умения: выполнять сложение и вычитание вида: □±1, □±2, □±3;                                    

- познавательные умения: моделировать способы прибавления и вычитания числа 3

                                                 с помощью числового отрезка;

- регулятивные: устанавливать взаимосвязь между действиями сложения и вычитания;

                              планировать, контролировать и оценивать свою работу;

 - коммуникативные: работать в паре при проведении игры «Заполни домик»;

- личностные: осознавать математические составляющие окружающего мира.

I. Организационный момент.

1.  Долгожданный дан звонок начинается урок,

Прибавляю, отнимаю

Математику я знаю.

-Здравствуйте, ребята. Садитесь.  Меня зовут Дина Ниязовна, и я сегодня проведу у вас урок математики. Мне понадобится ваша помощь, чтобы урок прошел  весело и интересно. Я надеюсь, что каждый из вас станет моим активным помощником в ходе нашего урока. Посмотрите, пожалуйста, все ли у вас готово: учебник, тетрадь, ручка, карандаш. Ребята, посмотрите в друг другу глаза и пожелайте друг к другу хорошего рабочего настроения. И я тоже желаю вам хорошего рабочего настроения.

2. Актуализация знаний.

Теперь откройте тетрадь. Пишем число и классная работа и одну строчку цифру 3.

- Чему вы учились на прошлом уроке? (прибавлять и отнимать число 3).

 Игра «Молчанка».

- Покажите число, следующее за числом 7;

- предыдущее для числа 10;

- соседей числа 8;

- 3+2, 8 – 2.

Диагностическое задание:

 - Постарайтесь решить как можно больше примеров за отведенное время

1. Карточки с примерами:

3 + 3 =                                   8 – 3 =                

1 + 3 =                                   5 – 3 =

2 + 3 =                                   4 – 3 =

5 + 3 =                                   6 – 3 =                                                        

6 + 3 =                                   7 – 3 =

7 + 3 =                                   9 – 3 =

4 + 3 =                                  10 – 3 =

- Поднимите руку, кто решил все примеры? урока.

- Проговорите каждый себе шёпотом: «Сегодня я должен научиться …»

- Проверьте себя. (на доске ответы)

- Поднимите руку, кто не допустил ни одной ошибки?

- Что это значит?

- Сформулируйте тему и цель.

Первичное закрепление

-Ребята,  смотрим №2. Что вам задано? Кто прочтет задание?

-Давайте составим примеры к первому рисунку.

-Кто хочет к доске? Остальные делаем в тетрадях. Потом проверим.

-Давайте составим примеры ко второму рисунку. Давайте составим примеры к третьему рисунку.

-Смотрим №4. Что вам нужно делать? (Закончить вопрос и решить задачу).

Физминутка.

Самостоятельная работа. Открываем рабочую тетрадь. Страница 94, №1. Делаем самостоятельно. Потом мы проверим.

-Ответы первого столбика называет 1 человек из первого, второй столбик из второго, третьей столбик из третьего ряда. Остальные слушаем, если  ответ назовут неправильно, хлопаем в ладоши и исправляем ошибку.

-Следующее задание №5. Решите  примеры, и расположите ответы примеров в порядке увеличения.

Итог урока. Рефлексия.

- Вспомните цель, которую вы перед собой ставили в начале урока.

- Как вы считаете, вы достигли этой цели?

-Я каждому раздам листочек, вы должны нарисовать смайлик. Веселый смайлик, если вам все ли было понятно, у вас не было затруднений в решении задач. Грустный смайлик, если у вас возникли затруднения в решении задач. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...