Контрольная работа №2 по теме «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»
учебно-методический материал по математике на тему

Цыжибон Ольга Базаровна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_no_2.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 по теме «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм                                     3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м                                    400 ц … 4 т

50 а … 5 га                                                      300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000

819 · 1 000

306 500 : 10

4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

458 : 3

673 : 4

489 : 9

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм                      3 т … 300 ц

9 км 3 м … 9 030 м                       4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м                              8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100

56 000 : 1 000

105 600 : 10

916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

569 : 6

787 : 7

544 : 5

Устный счет по теме «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»

1)        Вычисли устно

450 : 30 + 15 · 8=

450 : (30 + 15) · 8=

450 : (30 + 15 · 8)=

2)        Каждое выражение из левого столбика соедини с выражением в правом столбике, имеющим равное значение.

7 · (16 + 4)                          100 – 88 : 2

5 · (100 : 25)                       72 : (12 · 6)

4 · (72 – 58)                          92 : 4 : 23

80 : (48 : 12)                         200 – 12 · 5

Критерии оценивания контрольных работ

При оценке работ, включающих в себя решение  выражений  на  порядок  действий,

считается ошибкой неправильно выбранный порядок действий, неправильно выполненное арифметическое действие:

 Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

 Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;

 Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;                                                         Оценка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок;

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий

Конспект урока к учебнику Моро (Школа России)...

Конспект урока « Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»

Подробный конспект урока математики в 4 классе к учебнику Моро идр....

Конспект урока по математике в 4 классе "Выражение и его значение. Порядок выполнения действий".

Использование материала на этапе повторения в конце учебного года....

ВЫРАЖЕНИЕ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

Урок по математике на тему "Выражение и его значение. Порядок выполнения действий" в 3 классе...

Конспект урока математики в 4 классе по теме: «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий».

Тема:Числовые выражения. Порядок выполнения действийНа данный урок определены следующие цели:Образовательные:– ознакомить с правилами порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок...