Главные вкладки

    Развивающая модульная карточка по математике
    тест по математике на тему

    Развивающая карточка

    по математике

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon modulnye_kartochki_po_matematike.doc87.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развивающая карточка

    по математике

    3 класс

    Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000. Устные и письменные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000. »

    Цель: проверить умения учащихся пользоваться приема письменного умножения и деления.

     

    № УЭ

    Учебный материал с указанием задания

    Управление обучением

    УЭ 1

    Задание: выполни вычисления,

    записывая столбиком:

    193 х 3                              429 : 3

    5 х 118                              528 : 2

    Работай в ППС.

    Пользуйся алгоритмом.

    Проверь по «ключу».

    УЭ 2

         Задание: реши задачу:

         

         За 3 стула заплатили 420 рублей, а за 2 кресла 560 рублей. На сколько рублей кресло дороже стула? Во сколько раз кресло дороже стула?

    Работай самостоятельно.

    Проверь у консультанта.

    УЭ 3

         Задание: восстанови пропущенные числа и цифры.

     

         1* х 7 = *1                        9* :      = *4

         2* х 3 = *5                        7* :      = 1*

       

    Работай самостоятельно.

    Проверь у учителя

    Вывод: какие знания и умения помогли в работе? 

    Спасибо за работу!

    Развивающая карточка

    по математике

    3 класс

    Тема: «Повторение»

    Цель: проверить усвоение программного материала за курс 3 класса.

     

    № УЭ

    Учебный материал с указанием задания

    Управление обучением

    УЭ 1

    1. Выполни вычисления:

    45 + 27 : 3 – 12

    90 – 36 : 3 х 2

    24 + (72 – 42) : 3

    17 х 3 + 2 х 10

     

    1. Реши уравнения:

    96 : Х = 3                           Х – 56 = 40

    Работай в ППС.

    Пользуйся правилом.

    Проверь по «ключу».

    УЭ 2

    1. Дополни условие и составь по нему

    выражение:

    В большую бочку входит      ведер воды,

    а в маленькую – в 3 раза меньше. Из каждой бочки взяли по 3 ведра воды.

    1. Запиши пропущенные

    наименования единиц измерения:

    1 … = 1000 …               1 … = 100 …

    1 … = 60 …                   1 … = 24 …

    1 … = 10 …                   1 … = 12 …

    Работай самостоятельно.

    Проверь у консультанта.

    УЭ 3

         1. Поставь скобки, чтобы равенства стали верными:

    100 – 24 : 2 = 38             300 + 20 х 3 : 10 = 96

    360 : 6 + 3 = 40               420 : 10 – 4 : 2 = 35

    32 х 2 – 2 = 0                  4 х 120 – 120 : 6 = 0

    Работай самостоятельно.

    Проверь у учителя

    Вывод: какие знания и умения помогли в работе? 

    Спасибо за работу!

    Развивающая модульная карточка

    по математике

    4 класс

    М – 1

    Тема: «Повторение.»

    Цель: проверить знания учащихся по теме «Повторение».

     

    № УЭ

    Учебный материал с указанием задания

    Управление обучением

    УЭ 1

       Задание 1: вспомни нумерацию чисел в пределах 1000 и запиши числа, которые содержат.

    8 дес. 7 ед.

    7 сот. 3 дес. 0 ед.

    9 сот. 0 дес. 6 ед.

    4 сот. 5 дес. 2 ед.

    5 ед. III разр., 2 ед. II раз.

    4 ед. II разр., 3 ед. I разр.

    8 ед. III разр., 1 ед. I разр.

    7 ед. III разр., 2 ед. II разр., 9 ед. I разр.

    Итог: было ли трудно?

    Работай самостоятельно.

    Проверь по «ключу».

    Сделай вывод.

    УЭ 2

        Задание 2: найди значение выражений.  

       120 – 75 : 3 х 4 + 65

       7 х 6 – 35 : 7 х 4

       32 + (96 – 64) : 8 х 2

       318 х 2                         565 : 5

       346 + 489                     203 – 69

       Итог: испытывал ли затруднения?

    Работай самостоятельно.

    Опирайся на знания порядка выполнения действий.

    Проверь у консультанта.

    Сделай вывод

    УЭ 3

        Задание 3: реши задачу.

        В трех одинаковых корзинах 18 кг персиков. Корзина с грушами на 2 кг тяжелее корзины с персиками. Какова масса 5 корзин с грушами?

       

       Задание 4: вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

    74 … 4 х 8 … 6 = 48

    7 … 3 х 4 … 5 = 14  

       Итог: было ли трудно?

    Работай самостоятельно.

    Проверь у учителя

    Сделай вывод

    Спасибо за работу!

    М – 3

    Развивающая карточка

    по математике

    4 класс (1 – 4)

    по теме: «Величины»

    Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

    № УЭ

    Учебный материал с указанием задания

    Управление обучением

    1.

    Задание.

    Заполни пропуски.

    5 832 м =       км       м

    5 м 06 см =       см

    9 м  =      дм

    46 500 кг =       т       кг

    180 мин =      ч

    480 сек =    мин

    3 ч 25 мин =       мин

    Работай самостоятельно.

    Сверка с доской.

    2.

    Задание 1.  

    Сравни.

    18 ц 78 кг       1 т 878 кг

    5 кг 490 г       349 г

    1 кг       1 кг

    4           2

    9 дм 7 см       8 дм 77 см

    1 сут.       1 сут.

    8               3

    Задание 2.

    Вычислить. 

    6 ч – 3 ч 20 мин =

    1 км + 900 м =      

    5        

    1 м – 10 дм =

    Задание 3.

    Реши задачу.

       Каждый из трех покупателей купил 18 кг моркови, а четвертый – 46 кг. Все четверо купили            ц моркови.

    Работай самостоятельно.

    Проверь по «ключу».

    Проверь у консультанта.

    Проверь у учителя.

    3.

    Задание.

    Начерти квадрат площадью 900 мм . Заштрихуй

    2 его площади. Сколько мм  заштриховали?

    3

    Проверь у учителя.

    Итог: какие знания и умения помогли в работе?

    М – 4

    Развивающая карточка

    по математике

    4 класс (1 – 4)

    по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

    Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

    № УЭ

    Учебный материал с указанием задания

    Управление обучением

    1.

    Задание 1.

    Вычисли и сделай проверку.

     180 506                                101 008

       32 994                                  12 389

    Задание 2.

    Вычисли значение выражения.

    82 075 + (70 200 – 36 485)

     

    Работай самостоятельно.

    Сверка с доской.

    Проверь по «ключу».

    2.

    Задание 1.  

    Реши уравнение и выполни проверку.

    400 – Х = 275 + 56

    Задание 2.

    Реши задачу.

    В первый день выставку посетили 4 120 человек, во второй день на 360 человек меньше, чем в первый, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько человек посетили выставку за три дня?  

    Проверь у консультанта.

    Проверь у учителя.

    3.

    Задание.

    Вставь вместо пропусков нужные цифры.

      2 3 5 6                                   3 1 * 0 4

      1 2 * *                                   1 * 4 2 *

      1 * 9 2                                   * 0 1 * 2

    Проверь у учителя.

    Итог: какие знания и умения помогли в работе?

    Развивающая модульная карточка

    по математике

    4 класс

    М – 5

    Тема: «Умножение и деление на однозначное число.»

    Цель: проверить знания учащихся по теме «Умножение и деление на однозначное число».

     

    № УЭ

    Учебный материал с указанием задания

    Управление обучением

    УЭ 1

       Задание 1: вспомни алгоритм умножения и деления на однозначное число, найди значения выражений.

    2193 х 5 + 1896 : 6

    17 м 39 см х 4

    54 км 306 м : 6

    Вывод: было ли трудно? Что вызвало

    затруднения?

    Работай самостоятельно.

    Проверь по «ключу».

    Сделай вывод.

    УЭ 2

       Задание 2: реши задачу.  

       С овощной базы отправили в один магазин 238 кг помидоров, а в другой в 2 раза больше, чем в первый. После этого на базе осталось ещё 186 кг помидоров. Сколько кг помидоров было на базе до отправки?

       Задание 3: составь уравнение и реши его.

       Произведение задуманного числа и 8 равно разности чисел 11288 и 2920.

      

       Вывод: всё ли удалось, получилось?

    Работай самостоятельно.

    Проверь у консультанта.

    Сделай вывод

    УЭ 3

      Задание 4: составь задачу по выражению.

       (С : 5) х 3

       Итог: было ли трудно?

    Работай самостоятельно.

    Проверь у учителя

    Сделай вывод

    Спасибо за работу!

    Развивающая модульная карточка

    по математике

    4 класс

    М – 8

    Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»

    Цель: проверить знания учащихся по теме «Деление на двузначное и трехзначное число».

     

    № УЭ

    Учебный материал с указанием задания

    Управление обучением

    УЭ 1

       Задание 1: вспомни алгоритм деления на двузначное и трехзначное число, найди значения выражений.

    2888 : 76 х 51

    434 280 : 517 х 306

    Задание 2: реши уравнения.

    387 : Х = 513 : 57

    а : 6 = 54 х 8  

    Вывод: было ли трудно? Что вызвало

    затруднения?

    Работай самостоятельно.

    Проверь по «ключу».

    Сделай вывод.

    УЭ 2

       Задание 3: реши задачу.  

       В магазин привезли 21 коробку конфет по 25 штук в каждой коробке и 12 коробок печенья. Сколько кг печенья в одной коробке, если всего в магазин привезли 621 кг печенья и конфет?

       Задание 4: узнай

       Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?

       На сколько произведение чисел 725 и 300 больше разности этих чисел?

       Вывод: всё ли удалось, получилось?

    Работай самостоятельно.

    Проверь у консультанта.

    Сделай вывод

    УЭ 3

      Задание 5: найди пропущенное число.

    16944 : (6 х      ) = 706

       Итог: было ли трудно?

    Работай самостоятельно.

    Проверь у учителя

    Сделай вывод

    Спасибо за работу!

    Развивающая модульная карточка

    по математике

    4 класс

    М – 9

    Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»

    Цель: проверить знания учащихся по изученным темам.

    № УЭ

    Учебный материал с указанием задания

    Управление обучением

    УЭ 1

       Задание 1: вспомни алгоритм письменного умножения и деления, найди значения выражений.

    730 х 241                      22848 : 34

    403 х 592                      18447 : 473

    Задание 2: выполни действия.

    85 кг 19 г + 847 кг 654 г

    54 см 3 мм – 28 см 9 мм

    8859 м 2 дм : 98

    2 мин. 57 сек. Х 8

    Вывод: было ли трудно?

    Работай самостоятельно.

    Проверь по «ключу».

    Сделай вывод.

    УЭ 2

       Задание 3: реши задачу.  

       Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу. Скорость первого – 65 км/ч, скорость второго на 5 км/ч больше. Второй поезд шёл до встречи 910 км. Сколько км прошёл до встречи второй поезд?

       Задание 4: реши задачу.  

       Для посадки леса выделили участок, площадь которого 300 га. Дуб высадили на  

     3  участка, а сосну на 4  участка. Сколько

    10                                 10

    га занято дубом и сосной?

       Вывод: было ли трудно?

    Работай самостоятельно.

    Проверь у консультанта.

    Сделай вывод

    УЭ 3

       Задание 5: вставь пропущенные цифры.

       7 * 5 0 3 * 2                      3 * 0 9

          8 * 4 * 5 *                               * 0

       * 7 1 * 6 4 4                   * * 8 8 1 *

       Задание 6: реши задачу.

       Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет.» Сколько лет Саше?

       Итог: было ли трудно?

    Работай самостоятельно.

    Проверь у учителя

    Сделай вывод

    Спасибо за работу!

    Составила:                                                 Е.Н. Михайлова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.

    Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2."  и "Прибавление и вычитание числа3"....

    Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

    Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

    карточки по математике и по русскому языку

    карточки для самостоятельной работы учащихся по математике и русскому языку для 3 класса коррекционной школы...

    Карточки по математике по теме"внетабличное умножение и деление"(2-3 класс)

    Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы) Пояснительная записка. Предмет: математика, Тема: внетабличное умножение и деление Программа: можн...

    Модульные карточки по математике 4 класс

    Развивающая карточкапо математике3, 4  классы...

    Развивающая модульная карточка по математике

    Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»...

    Развивающая модульная карточка по математике

    Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»...