Модульные карточки по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Развивающая карточка

по математике

3, 4  классы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modulnye_kartochki_po_matematike.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающая карточка

по математике

3 класс

Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000. Устные и письменные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000. »

Цель: проверить умения учащихся пользоваться приема письменного умножения и деления.

 

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

УЭ 1

Задание: выполни вычисления,

записывая столбиком:

193 х 3                              429 : 3

5 х 118                              528 : 2

Работай в ППС.

Пользуйся алгоритмом.

Проверь по «ключу».

УЭ 2

     Задание: реши задачу:

     

     За 3 стула заплатили 420 рублей, а за 2 кресла 560 рублей. На сколько рублей кресло дороже стула? Во сколько раз кресло дороже стула?

Работай самостоятельно.

Проверь у консультанта.

УЭ 3

     Задание: восстанови пропущенные числа и цифры.

 

     1* х 7 = *1                        9* :      = *4

     2* х 3 = *5                        7* :      = 1*

   

Работай самостоятельно.

Проверь у учителя

Вывод: какие знания и умения помогли в работе? 

Спасибо за работу!

Развивающая карточка

по математике

3 класс

Тема: «Повторение»

Цель: проверить усвоение программного материала за курс 3 класса.

 

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

УЭ 1

  1. Выполни вычисления:

45 + 27 : 3 – 12

90 – 36 : 3 х 2

24 + (72 – 42) : 3

17 х 3 + 2 х 10

 

  1. Реши уравнения:

96 : Х = 3                           Х – 56 = 40

Работай в ППС.

Пользуйся правилом.

Проверь по «ключу».

УЭ 2

  1. Дополни условие и составь по нему

выражение:

В большую бочку входит      ведер воды,

а в маленькую – в 3 раза меньше. Из каждой бочки взяли по 3 ведра воды.

  1. Запиши пропущенные

наименования единиц измерения:

1 … = 1000 …               1 … = 100 …

1 … = 60 …                   1 … = 24 …

1 … = 10 …                   1 … = 12 …

Работай самостоятельно.

Проверь у консультанта.

УЭ 3

     1. Поставь скобки, чтобы равенства стали верными:

100 – 24 : 2 = 38             300 + 20 х 3 : 10 = 96

360 : 6 + 3 = 40               420 : 10 – 4 : 2 = 35

32 х 2 – 2 = 0                  4 х 120 – 120 : 6 = 0

Работай самостоятельно.

Проверь у учителя

Вывод: какие знания и умения помогли в работе? 

Спасибо за работу!

Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 1

Тема: «Повторение.»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Повторение».

 

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

УЭ 1

   Задание 1: вспомни нумерацию чисел в пределах 1000 и запиши числа, которые содержат.

8 дес. 7 ед.

7 сот. 3 дес. 0 ед.

9 сот. 0 дес. 6 ед.

4 сот. 5 дес. 2 ед.

5 ед. III разр., 2 ед. II раз.

4 ед. II разр., 3 ед. I разр.

8 ед. III разр., 1 ед. I разр.

7 ед. III разр., 2 ед. II разр., 9 ед. I разр.

Итог: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь по «ключу».

Сделай вывод.

УЭ 2

    Задание 2: найди значение выражений.  

   120 – 75 : 3 х 4 + 65

   7 х 6 – 35 : 7 х 4

   32 + (96 – 64) : 8 х 2

   318 х 2                         565 : 5

   346 + 489                     203 – 69

   Итог: испытывал ли затруднения?

Работай самостоятельно.

Опирайся на знания порядка выполнения действий.

Проверь у консультанта.

Сделай вывод

УЭ 3

    Задание 3: реши задачу.

    В трех одинаковых корзинах 18 кг персиков. Корзина с грушами на 2 кг тяжелее корзины с персиками. Какова масса 5 корзин с грушами?

   

   Задание 4: вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

74 … 4 х 8 … 6 = 48

7 … 3 х 4 … 5 = 14  

   Итог: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь у учителя

Сделай вывод

Спасибо за работу!

М – 3

Развивающая карточка

по математике

4 класс (1 – 4)

по теме: «Величины»

Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

1.

Задание.

Заполни пропуски.

5 832 м =       км       м

5 м 06 см =       см

9 м  =      дм

46 500 кг =       т       кг

180 мин =      ч

480 сек =    мин

3 ч 25 мин =       мин

Работай самостоятельно.

Сверка с доской.

2.

Задание 1.  

Сравни.

18 ц 78 кг       1 т 878 кг

5 кг 490 г       349 г

1 кг       1 кг

4           2

9 дм 7 см       8 дм 77 см

1 сут.       1 сут.

8               3

Задание 2.

Вычислить. 

6 ч – 3 ч 20 мин =

1 км + 900 м =      

5        

1 м – 10 дм =

Задание 3.

Реши задачу.

   Каждый из трех покупателей купил 18 кг моркови, а четвертый – 46 кг. Все четверо купили            ц моркови.

Работай самостоятельно.

Проверь по «ключу».

Проверь у консультанта.

Проверь у учителя.

3.

Задание.

Начерти квадрат площадью 900 мм . Заштрихуй

2 его площади. Сколько мм  заштриховали?

3

Проверь у учителя.

Итог: какие знания и умения помогли в работе?

М – 4

Развивающая карточка

по математике

4 класс (1 – 4)

по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

1.

Задание 1.

Вычисли и сделай проверку.

 180 506                                101 008

   32 994                                  12 389

Задание 2.

Вычисли значение выражения.

82 075 + (70 200 – 36 485)

 

Работай самостоятельно.

Сверка с доской.

Проверь по «ключу».

2.

Задание 1.  

Реши уравнение и выполни проверку.

400 – Х = 275 + 56

Задание 2.

Реши задачу.

В первый день выставку посетили 4 120 человек, во второй день на 360 человек меньше, чем в первый, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько человек посетили выставку за три дня?  

Проверь у консультанта.

Проверь у учителя.

3.

Задание.

Вставь вместо пропусков нужные цифры.

  2 3 5 6                                   3 1 * 0 4

  1 2 * *                                   1 * 4 2 *

  1 * 9 2                                   * 0 1 * 2

Проверь у учителя.

Итог: какие знания и умения помогли в работе?

Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 5

Тема: «Умножение и деление на однозначное число.»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Умножение и деление на однозначное число».

 

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

УЭ 1

   Задание 1: вспомни алгоритм умножения и деления на однозначное число, найди значения выражений.

2193 х 5 + 1896 : 6

17 м 39 см х 4

54 км 306 м : 6

Вывод: было ли трудно? Что вызвало

затруднения?

Работай самостоятельно.

Проверь по «ключу».

Сделай вывод.

УЭ 2

   Задание 2: реши задачу.  

   С овощной базы отправили в один магазин 238 кг помидоров, а в другой в 2 раза больше, чем в первый. После этого на базе осталось ещё 186 кг помидоров. Сколько кг помидоров было на базе до отправки?

   Задание 3: составь уравнение и реши его.

   Произведение задуманного числа и 8 равно разности чисел 11288 и 2920.

  

   Вывод: всё ли удалось, получилось?

Работай самостоятельно.

Проверь у консультанта.

Сделай вывод

УЭ 3

  Задание 4: составь задачу по выражению.

   (С : 5) х 3

   Итог: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь у учителя

Сделай вывод

Спасибо за работу!

Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 8

Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Деление на двузначное и трехзначное число».

 

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

УЭ 1

   Задание 1: вспомни алгоритм деления на двузначное и трехзначное число, найди значения выражений.

2888 : 76 х 51

434 280 : 517 х 306

Задание 2: реши уравнения.

387 : Х = 513 : 57

а : 6 = 54 х 8  

Вывод: было ли трудно? Что вызвало

затруднения?

Работай самостоятельно.

Проверь по «ключу».

Сделай вывод.

УЭ 2

   Задание 3: реши задачу.  

   В магазин привезли 21 коробку конфет по 25 штук в каждой коробке и 12 коробок печенья. Сколько кг печенья в одной коробке, если всего в магазин привезли 621 кг печенья и конфет?

   Задание 4: узнай

   Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?

   На сколько произведение чисел 725 и 300 больше разности этих чисел?

   Вывод: всё ли удалось, получилось?

Работай самостоятельно.

Проверь у консультанта.

Сделай вывод

УЭ 3

  Задание 5: найди пропущенное число.

16944 : (6 х      ) = 706

   Итог: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь у учителя

Сделай вывод

Спасибо за работу!

Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

М – 9

Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»

Цель: проверить знания учащихся по изученным темам.

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

УЭ 1

   Задание 1: вспомни алгоритм письменного умножения и деления, найди значения выражений.

730 х 241                      22848 : 34

403 х 592                      18447 : 473

Задание 2: выполни действия.

85 кг 19 г + 847 кг 654 г

54 см 3 мм – 28 см 9 мм

8859 м 2 дм : 98

2 мин. 57 сек. Х 8

Вывод: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь по «ключу».

Сделай вывод.

УЭ 2

   Задание 3: реши задачу.  

   Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу. Скорость первого – 65 км/ч, скорость второго на 5 км/ч больше. Второй поезд шёл до встречи 910 км. Сколько км прошёл до встречи второй поезд?

   Задание 4: реши задачу.  

   Для посадки леса выделили участок, площадь которого 300 га. Дуб высадили на  

 3  участка, а сосну на 4  участка. Сколько

10                                 10

га занято дубом и сосной?

   Вывод: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь у консультанта.

Сделай вывод

УЭ 3

   Задание 5: вставь пропущенные цифры.

   7 * 5 0 3 * 2                      3 * 0 9

      8 * 4 * 5 *                               * 0

   * 7 1 * 6 4 4                   * * 8 8 1 *

   Задание 6: реши задачу.

   Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет.» Сколько лет Саше?

   Итог: было ли трудно?

Работай самостоятельно.

Проверь у учителя

Сделай вывод

Спасибо за работу!

Составила:                                                 А. Р. Шириева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности применения модульной технологии в начальных классах

Модульная технология является актуальной и востребованной. В статье вы найдёте ответ на вопрос, как применять технологию в начальных классах....

Модульная карточка

Карточка 1.Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»...

Развивающая модульная карточка по математике

Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»...

Развивающая модульная карточка по математике

Развивающая карточкапо математике...

Развивающая модульная карточка по математике

Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»...

Модульная карточка

Карточка №1Тема урока: «Части речи. Повторение»....