Развивающая модульная карточка по математике
методическая разработка по математике (4 класс)

Бондаренко Светлана Валентиновна

Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvivayushchaya_modulnaya_kartochka.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»

Цель: проверить усвоение ключевых тем программы по математике в начальной школе.

1 вариант

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

1. Замени числа суммой разрядных слагаемых:

29 071                                           330 062

Работай самостоятельно.

2. Заполни пропуски:

420 дм = … м

7 400 кг = …т … ц

4 мин. 50 сек. = … сек.

Работай самостоятельно.

3. Выполни вычисления:

7 068 + 93 840 : 46 – 506 х 18

Работай самостоятельно.

1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 3 см меньше. Чему равна площадь прямоугольника? Начерти его.

Работай самостоятельно.

2. Реши задачу.

У дома посадили 29 ёлочек. Это на 11 меньше, чем клёнов. Сколько клёнов посадили у дома?

Работай самостоятельно.

3. Из двух городов навстречу друг другу в одно и  то же время вышли два поезда. Скорость первого – 70 км/ч, второго 60 км/ч. Через 2 часа между ними было 320 км. Чему равно расстояние между городами?

Работай самостоятельно.

1. В буфет привезли 4 одинаковые коробки с вафлями. Когда из одной коробки отложили 2 пакета с вафлями, по 14 штук в каждом, то в ней осталось на 20 вафель больше, чем отложили. Сколько всего вафель привезли в буфет?

Работай самостоятельно.

Развивающая модульная карточка

по математике

4 класс

Тема: «Повторение изученного за курс начальной школы.»

Цель: проверить усвоение ключевых тем программы по математике в начальной школе.

2 вариант

№ УЭ

Учебный материал с указанием задания

Управление обучением

1. Замени числа суммой разрядных слагаемых:

30 425                                           204 039

Работай самостоятельно.

2. Заполни пропуски:

80 сек. = … мин. … сек.

4 т 2 ц = … кг

720 мм = … см

Работай самостоятельно.

3. Выполни вычисления:

8 014 – 109 х 504 + 44 892 : 36

Работай самостоятельно.

1. Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 2 см больше. Чему равна площадь прямоугольника? Начерти его.

Работай самостоятельно.

2. Реши задачу.

В хоре поют 32 девочки. Это на 12 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков поют в хоре?

Работай самостоятельно.

3. От двух пристаней навстречу друг другу в одно и тоже время вышли 2 теплохода. Скорость первого – 50 км/ч, второго – 60 км/ч. Через 3 часа между ними было 240 км. Чему равно расстояние между пристанями?

Работай самостоятельно.

1. В цветочный магазин привезли 5 одинаковых коробок с розами. Когда из одной коробки отложили 3 букета роз, по 15 штук в каждом, то в ней осталось на 5 роз меньше, чем отложили. Сколько всего роз привезли в магазин?

Работай самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная карточка

Карточка 1.Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»...

Модульные карточки по математике 4 класс

Развивающая карточкапо математике3, 4  классы...

Развивающая модульная карточка по математике

Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»...

Развивающая модульная карточка по математике

Развивающая карточкапо математике...

Модульная карточка

Карточка №1Тема урока: «Части речи. Повторение»....