Контрольно-измерительные материалы по математике 4класс
тренажёр по математике (4 класс)

Контрольные работы по математике для учащихся 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_po_matematike_4klass.docx45.09 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Контрольная работа №1

                                                    1вариант

1.Реши задачу.

В супермаркете за день продали 205 кг винограда, апельсинов – в 3 раза больше, чем винограда, а яблок – на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов вместе. Сколько кг яблок продали за день?

2.Вычисли,  записывая решение в столбик.

607 – 364                     367 х 2                     903 : 3

307 – 259                     183 х 4                     762 : 3

3.Найди значения выражений.

(400 – 302) : 2 + (176 + 358)=

600 – (180 + 90 ) : 3 х 5=

92 : ( 56 : 28) =

(7 х 10) : 70 х 156=

4.Ширина прямоугольника 6 см,  а длина в 3  раза больше. Найди его площадь и периметр.

5*.Площадь прямоугольника 24 кв.см, а периметр 20 см. Начертите этот прямоугольник.

                                         

                                                      2вариант

1.Реши задачу.

В первый день рабочий изготовил 156 деталей, во второй день – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий – на 336 меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?

2.Вычисли, записывая решение в столбик.

304 – 132                  278 х 3                 912 : 4

202 – 156                  463 х 2                 608 : 2

3.Найди значения выражений.

95 + ( 180 + 140) : 4 х 5=

( 300 – 194) – (236 – 158) : 2=

96 : (72 : 24)=

80 : (10 х 8) х 398 =

4.Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и периметр.

5*.Площадь прямоугольника 36 кв.см, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.

                                             Контрольная работа №2

                                                     

                                                    1 вариант

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц  IV класса, 30 единиц  III класса, 567 единиц  II класса, 306 единиц  I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

г)27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

3.Вычисли.

64000 : 1000 =                             7800 х 10=

3000 + 400 + 50 + 9=                  400376 – 400000 – 70 =

5000 + 60 + 2=                             543605 – 500000 – 600=

9000 + 5=                                      43879 – 43000 – 800=

4.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает  63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

5.Реши уравнения.

108 : а = 9                в : 3 = 11                  14 х с = 42

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

                                                             

                                         Контрольная работа №2

                                                     2 вариант

1.Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а )7 единиц  IV класса, 31 единица  III класса, 907 единиц  II класса, 36 единиц  I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3.Вычисли.

84000 : 1000=                                5300 х 100 =

7000 + 500 +60 + 3=                     800231 – 800000 – 1 =

6000 + 500 + 1=                            657908 – 600000 – 50000 =

7000 + 7=                                       65997 – 65000 – 70 =

4.Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей. А его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

5.Реши уравнения.

96 : а = 8                       в : 4 = 11                        13 х с = 52

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

                               

                                 

                                      Контрольная работа №3

                                                     

                                                     1вариант

1.Реши задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

2.Сравни и поставь знаки «<»,  «>»  или  «=».

2 500мм … 25см                 3км 205м … 3 250м

6т 800кг … 68ц                     10 250кг … 10т 2ц

5249 … 5х1 000+2х100+9х10+4

3.Выполни вычисления.

25 819+1=                           395 000:100=

309х100=                            75 800-10 000=

500 000-1=                         130 007+8 000=

3х322 + 824:4=

4.Геометрическая задача.

Вычисли: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;

               б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. Запиши величины в порядке возрастания.

5дм, 50см, 500дм, 5 000см.

6*. Реши задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

                                        Контрольная работа №3

                                               

                                                     2вариант

   

 1.Реши задачу.                                   

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.Сравни и поставь знаки «<»,  «>»  или  «=».

12дм80мм … 1 280мм         52мм … 2см5мм

2400кг … 240ц                        6т8кг … 6 080кг

814129 … 814 100+2х10+9

3.Выполни вычисления.

73 549+1=                           84 600:10=

326 000-1 000=                    30 000-1=

268х1 000=                          206 317-300=

(4х209 - 228):8=

4.Геометрическая задача.

Вычисли: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;

               б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. Запиши величины в порядке возрастания.

7дм, 70см, 700дм, 7 000см.

6*. Реши задачу.

 Из 24 красных и  18 белых роз составляют букеты. В каждом букете 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

                                   Контрольная работа №4

                                     

                                               1вариант

1.Выполни  преобразования.

3456г = … кг … г                      50 мес. = …года … мес.

3426см = … м … см                125 с = … мин … с

240 мин = … ч                          50000 кв.см = … кв.м      

2.Начерти прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

3.Реши задачу.

Элли с друзьями прошла 67 км, что составило пятую часть всего пути. Чему равна длина всего пути?      

4.Реши задачу.

Гудвин начал варить «храбрость» для Льва в 14 ч 40 мин, а закончил в 15 ч 30 мин. Сколько времени Гудвин варил «храбрость»?

5*.Вычисли.

23 ч – 4 ч 50 мин=

7 кг 30 г – 5 кг 300 г=

5 м – 4 дм 7 см=

                                                      2вариант

1.Выполни преобразования.

7632 г = … кг … г                            40 мес. = … г.   … мес.

2345 см = … м … см                      183 с = … мин … с

420 мин = … ч                                23000000 кв. м = … кв.м

2.Начерти прямоугольник со сторонами 40 и 50 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

3.Реши задачу.

Третью часть пола во дворце Гудвина занимает ковёр, площадь которого 34 кв.м. чему равна площадь всего пола?

4.Реши задачу.

Элли вошла к Гудвину в 13 ч 30 мин, а вышла в 14 ч 20 мин. Сколько времени пробыла Элли у Гудвина?

5*.Вычисли.

22 ч – 5 ч 15 мин =

9 кг 50 г – 6 кг 800 г =

7 м – 6 дм 8 см=

                                                      4 класс                                

                                        Контрольная работа №5

                                                     1вариант

1.Реши задачу.

В ноябре школьники собрали 4768 кг макулатуры, в декабре – на 1209 кг меньше. Сколько кг макулатуры собрали школьники за два месяца?

2.Выполни вычисления в столбик.

2074+9027=                            8926-7690=                        

672411+16875=                     15679-6782=

3.Реши уравнения.

х + 376=848

89153 – х =267859

4.Найди значение выражения.

500000 – 35429 + 3710=

5.Выполни вычисления.

7т  420кг – 5т 290 кг=

12м 34 дм + 16м 49 дм=

                                                   

                                                        4 класс                                      

                                        Контрольная работа №5

                                                       2вариант

1.Реши задачу.

За первый час лыжник прошёл 8375м, за второй час – на 1607 м меньше. Сколько метров прошёл лыжник за два часа?

2.Выполни вычисления в столбик.

5378+4391=                                8630-3876=

103786+65482=                         69542-4657=

                             

3.Реши уравнения.

х + 318 = 924

983574 – х =719023

4.Найди значение выражения.

100087 – 79678 + 38401=

5.Выполни вычисления.

9т 370 кг – 4 т 560 кг=

17 м 26 дм + 18 м 54 дм =

                       

                                    Контрольная работа №6

                                                    1вариант

1. Реши задачу.

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Сравни и поставь знаки «<»,  «>»  или  «=».

6т 20кг … 6т 2ц            

3сут 10ч … 190ч            

20км 300м … 23 000м

3. Выполни вычисления.

(10 283 + 16 789) : 9=                        

 5х(125 + 75) : 20 + 80=

(200 496 – 134 597) х 2=

 4. Реши уравнения.

101 : х = 1             х : 1 = 999

5. Геометрическая задача.

Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

 

 6*. Решите задачу.

  Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

 

                                     

                                         Контрольная работа №6

                                                    2вариант

1.Реши задачу.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Сравни и поставь знаки «<»,  «>»  или  «=».

 

5км 4м … 5км 40дм      

6т 200кг … 62 000кг            

245ч … 4сут 5ч

 

 3. Выполни вычисления.

 (18 370 + 23 679) : 7=                        

 156 – 96 : (12 : 4) :2=

 (800 035 – 784 942)х6=

 

4. Реши уравнения.

х : 9 = 9000            102 : х = 1

5.Геометрическая задача.

Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

 

 6*. Реши задачу.

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

                                     Контрольная работа №7

                                                             1вариант

1.Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2ч. Скорость одного из них 21км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

2.Вычисли, выполнив запись столбиком.

43600 х 5 =                    540 х 700 =

2400 х 30 =                    80 х 356 =

3.Реши уравнения.

х-546 =35+64                        в х 5=640 : 8

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = … дм                    8 т 5 ц = … кг

7 сут. 14 ч = … ч                       20000 кв.см = … кв.м

5*. На прямой отметили  10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

                                                                2вариант

1.Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

2.Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 х 90 =                     640 х 800 =

64000 х 3 =                     70 х 268 =

3.Реши уравнения.

376 – х = 7 х 9                 у : 3 = 720 : 9

4.Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = … мин                           36 ц 5 кг = … кг

7 кв.м 14 кв.см = … кв.см                34000 кв.дм = … кв.м

5*.Сколько  различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7?

                                           Контрольная работа №8

                                                1вариант

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

2.Выполни вычисления.

65700 : 900 =                   36200 : 40 =

2374 х 50 =                       843 х 600 =

3.Выполни деление с остатком.

7360 : 800 =                        11970 : 400 =

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 кв.дм., а длина – 80 дм.

5*.Вставь пропущенные  знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6… 6…6…6…6…6…6 = 100

                                                        2вариант

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

 2.Выполни вычисления.

36800 : 800 =                     18270 : 30 =

2643 х 70 =                         659 х 700 =

3.Выполни деление с остатком.

4380 : 600 =                  13590 : 300 =

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 кв.дм, а ширина – 80 дм.

5*.Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5…5…5…5…5 = 100

                                      Контрольная работа №9

                                                   1вариант

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля  65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2ч?

2.Выполни вычисления.

654 х 98 =           8104 х 65 =                 579 х 780 =

738 х 52 =           7415 х 32 =                 3004 х 401 =

3.Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5

4.Найди значения  выражений.

900 – 424 х 76 : 4 =

8000 – 568 х 14 : 2 =

5*.Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

                                                           2вариант

1.Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2.Выполни вычисления.

357 х 48 =                     351 х 702 =                    6814 х 820 =

5702 х 37 =                   812 х 64 =                      8003 х 231 =

3.Реши уравнение.

а + 970 = 69 х 32

4.Найди значения выражений.

8000 – 568 х 14 : 2=

9000 – 424 х 76 : 4 =

5*.Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

                                       Контрольная работа №10

                                                    1вариант

1.Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 рублей, второй отрез такой же ткани – 750 рублей. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2.Вычисли значения выражений.

567 х 40 =                                       9398 : 37 =

8700 : 60 =                                      5000 : (5000 : 1) – 1 =

(400 х 12 х 15) : 105 =

3.Реши уравнения.

х – 80 = 7200 : 10                    у : 1 = 456

4.Заполни пропуски.

6 кв.м = … кв.дм

5 ч 20 мин = … мин

5 т 24 кг = … кг

5.Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*.Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567, …

                                                         

                                                 Контрольная работа №10

                                                     

                                                         2вариант

1.Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

2.Вычисли значения выражений.

832 х 80 =                                     58773 : 39 =

8200 х 982 =                                 3000 х 1 – 3000 : 100 =

(400 – 13 х 20) : 10 =

3.Реши уравнения.

х – 90 = 4800 : 10                      у х 1 = 235

4.Заполни пропуски.

8 кв.м = … кв.дм

4 ч 50 мин = … мин

7230 ц = … кг

5.Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*.Задумали два числа. Сумма этих двух чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

                                       Контрольная работа №11

                                                  1 вариант

1.Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

2.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

356 х 209 =                        2844840 : 471 =

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = … м … см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = … мин … с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = … т … ц … кг

4.Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

5*.Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

                                                        2вариант

1.Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг огурцов продали?

2.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 х 306 =                     760760 : 364 =

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = … т … ц … кг

2 мин 52 с + 43 с = … мин … с

8 м 7 см – 5 дм 9 см = … м … дм … см

4.Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

                                       Контрольная  работа №12

                                                   1вариант

1.Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2.Вычисли значения выражений.

815 х 204 – (8963 + 68077) : 36 =

9676 + 12237 – 8787 х 2 : 29 =

 

3. Сравни величины.

5400 кг … 54 ц                  4 ч 20 мин … 420 мин

970 см … 97 м                   3кв. дм 7 кв.см … 307 кв.см

4.Реши уравнение.

х – 8700 = 1700

5.Реши задачу.

Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 и 600 см.

6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

                                       Контрольная  работа №12

                                                   2вариант

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

2.Вычисли значения выражений.

587 х 706 + (213956 – 41916) : 34 =

735148 – 86499 + 56763 : 9 х 45 =

3.Сравни величины.

4 т 56 кг … 456 кг                        4 мин 30 с … 430 с

870 см … 8 дм 7 см                    8 кв.см 6 кв.мм … 86 кв.мм

4.Реши уравнение.

2500 – у = 1500

5.Реши задачу.

Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.

6*.Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

                                Математический диктант №1

1)Запишите число, в котором 7 единиц первого разряда и столько же единиц          третьего разряда.

2)Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 680, а разность 300?

3)Во сколько раз 560 больше,  чем 7?

4)Увеличьте 360 в 2 раза.

5)Чему равно делимое, если делитель 10, а частное 30?

6)На сколько 190 больше 10?

7)Уменьшите 360 в 60 раз.

8)Из 1000 вычтите сумму чисел 460 и 40.

9)Увеличьте 140 в 5 раз.

10)На сколько самое большое двузначное число меньше, чем самое большое трёхзначное число.

                                 Математический диктант №2

Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если не согласны – знак « -».

1)В числе 302 три сотни и два десятка.

2)Число 942 больше. Чем число 924.

3)В числе 249 две единицы первого разряда, четыре единицы второго разряда и девять единиц третьего разряда.

4)В каждом из чисел: 920, 9432, 908 – по 9 сотен.

5)Если к 4 сотням прибавить 3 десятка, то получим число 430.

6)60 плюс 600 плюс 6 – получится 666.

7)899 меньше 900 на 1.

8)В записи чисел 423, 324, 234, 432 использованы одинаковые цифры.

9)Число 988 меньше, чем число 900, на 88.

10)Если число 132 уменьшить на 2 десятка, получится 130.

                                    Математический диктант №3

Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если не согласны – знак «-».

1)12000000 : 100 = 120000

2)3409090 х 100 = 300409090

3)5 км 2 м = 52000 м

4)15 дм = 1500 мм

5)18 см < 180 мм

6)7 км = 7000 м

7)Чтобы сантиметры перевести в метры, нужно разделить на 100.

8)600000 + 6000 + 700 + 7 = 606707

9)Толщина учебника примерно 20 см.

10)Из 3 км нельзя вычесть 400 м.

                                 Математический диктант №4

1)Сколько раз по 20 содержится в числе 1000?

2)Найдите сумму чисел 560 и 240.

3)Найдите разность чисел 270 и 90.

4)Выразите в километрах 72000 метров.

5)Выразите в килограммах 15 тонн.

6)Выразите в минутах 7 часов.

7)Найдите периметр квадрата со стороной 8 мм.

8)Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 м и 15 м.

9)Вычтите из 1 м 20 см.

10)У Лены две  ленты по 3 м. Сколько метров ленты у Лены?

                                     

                               Математический диктант №5

Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак « +», если не согласны – знак « - ».

1)Произведение чисел 800 и 9 равно 7200.

2)четверть килограмма больше, чем половина килограмма.

3)Чтобы найти скорость, надо расстояние умножить на время.

4)В кинотеатре 200 мест, половина была занята зрителями. Свободными остались 100 мест.

5)На мебельной фабрике выпускают 15 моделей диванов. Это на 5 моделей меньше, чем кухонных гарнитуров. Значит, кухонных гарнитуров 10 моделей.

6)Чтобы найти площадь квадрата, надо одну сторону умножить на другую.

7)Если 0 умножить на число, то получим это же число.

8)Если число умножить на 1, то получим это же число.

9)Треугольник с прямым углом называется прямоугольным.

10)Полчаса – это 50 минут.

                               Математический диктант №6

1)Найди произведение чисел 700 и 4.

2)Делимое 800, делитель 80. Чему равно частное?

3)Какое число меньше, чем число 560, в 80 раз.

4)Во сколько раз 4 тысячи больше 2 сотен?

5)Чему равно частное от деления чисел 3200 и 800?

6)Увеличьте число 22 в 30 раз.

7)Первый множитель 400, второй 30. Чему равно произведение?

8)Уменьши число7200 в 80 раз.

9)Произведение чисел 15 и 400 уменьши в 100 раз.

                               Математический диктант №7

1)Найдите  произведение чисел 38 и 20.

2)Во сколько раз число 1800 больше 300?

3)Какое число уменьшили на 700, если получили 5300?

4)Увеличьте наименьшее пятизначное число в 100 раз.

5)Запишите трёхзначное число, в котором 3 сотни, а единиц и десятков поровну. Увеличьте его на 100.

6)К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?

7)Чему равно частное от деления чисел 600 и 30?

8)На огороде площадью 1000 кв.м растут капуста и картофель. Капустой занято три пятых части огорода. Сколько кв. м занято картофелем?

9)Сколько метров в одной десятой километра?

 10)Вычислите площадь участка прямоугольной формы, длина которого равна 20 м, а ширина в 2 раза меньше.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"

Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...

контрольно-измерительные материалы по математике 3 кл сост.Ситникова Т.Н

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 кл сост.Ситникова Т.Н...

Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.

Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...