Технологическая карта урока "Задачи на движение"
план-конспект урока по математике (4 класс)

Сиукаева Фатима Борисовна

Тема: «Задачи на движение» (урок – обобщение) Учебник: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. Математика. 3 класс.
Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):
Цели:
 образовательные: научить решать простые задачи на движение, выполнять арифметические действия; выполнить проектную работу.
 развивающие: развивать внимание; логическое мышление; информационную культуру у учащихся;
 воспитательные: воспитание нравственных качеств: аккуратность, дисциплинированность, ответственность.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Форма проведения: урок-обобщение
Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная
Разновидность урока: традиционный
Уровень подготовленности класса: средний
Средства обучения: доска, интерактивная доска, компьютер, карточки самооценивания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта и презентация урока математики 4 класс " Задачи на движение"

Технологическая карта урока математики "Задачи на движение" 4 класс по УМК "Начальная школа 21 века"...

Технологическая карта и презентация урока математики 4 класс " Задачи на движение"

Технологическая карта урока математики на тему "Задачи на движение" 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"...

Технологическая карта урока математики 4 класс, тема "Задачи на движение.Нахождение времени". УМК "Начальная школа XXI века".

Данная технологическая карта урока разработанна по требованиям ФГОС. В ней отражается технология проблемного обучения....

Технологическая карта "Задачи на движение"

Цель: Закрепить умения решать задачи на движение...

Технологическая карта урока. Математика. Движение в противоположных направлениях. 4 класс.

Конспект урока по математики. Движение в противоположных направлениях....