КИМы по математике
тест по математике

Содбоева Дарима Дамдинсуруновна

Контрольные работы по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математика

Оценочный лист

1 полугодие

Ф.И.ученика______________________________________________________

  1. Графический диктант: от точки отсчитай 4 клетки вправо и поставь точку; отсчитай 5 клеток вниз и поставь точку; отсчитай 9 клеток вправо и поставь точку; отсчитай 3 клетки вверх и поставь точку; отсчитай 2 клетки влево и поставь точку.

  1. Посчитай. Запиши, сколько листиков на рисунке

  1. Найди ошибки, исправь их.

                   1      2      3      3      4      5      6      8      9      10

  1. Нарисуй слева от грибка цветок.

  1. Раскрась фигуры: красным – овал, зеленым – треугольник, синим – квадрат.

  1. Где больше яблок слева или справа? Обведи в овал. Сделай так, чтобы яблок было одинаковое количество слева и справа.

  1. Запиши цифрой, сколько отрезков на каждом рисунке                             

  1. Вставь пропущенные числа.

1,  2,  3,        ,  5,         ,        , 8,  9,  10

  1. Сравни числа.

        2      3              9      7            5       2              6      4           3       8            8      6

                           

  1. Запиши, сколько на рисунке:
  1. прямых линий
  2. замкнутых кривых линий
  3. незамкнутых кривых линий
  4. кривых линий
  5. лучей
  6. прямых
  7. отрезков

  1. Проведи отрезки: АО,  ОМ,  АМ,  АК,  КМ,  ОК.

                                                        О

            А                                                                               М

                                            К

  1.  Нарисуй числовой луч, используя данную мерку. Отметь на числовом луче точки, которые соответствуют числам 2, 5, 8.

0

  1. Запиши сколько мерок на отрезке.

001

  1.  Построй на луче отрезок ОМ, длина которого равна 4 см

  1. Соедини равенство с соответствующим рисунком.

002



Предварительный просмотр:

Математика

Оценочный лист

1 класс 1 четверть

Ф.И.ученика_______________________________________________________________

  1. Раскрась:

А) верхний левый кружок – красным цветом;

Б) нижний правый кружок – синим цветом;

В) верхний правый кружок – зелёным цветом;

Г) нижний левый кружок – жёлтым цветом.

  1. Запиши цифрой, сколько:

А) больших кругов ________

Б) маленьких кругов ________

В) синих кругов _______

Г) зелёных кругов _______

Д) больших красных кругов _______

Е) маленьких синих кругов ________

3. Запиши цифрой, сколько предметов на картинке:    ________                      

А) нарисуй столько же кружков, сколько звёзд

Б) нарисуй треугольников меньше, чем звёзд

В) нарисуй квадратов больше, чем звёзд

  1. Запиши цифрой числа, которые диктует учитель:

__________________________________________________________________________

  1. Выбери ряд чисел, которым можно пользоваться для счёта предметов, и продолжи его сколько сможешь:

А) 1, 2, 5, 6, 7, 8, _______________________________________________________

Б) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ___________________________________________________

В) 8, 4, 5, 9, 1, 2, _______________________________________________________

Г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, _____________________________________________________

Д) 1, 2, 3, 4, 8, 9, 7, _____________________________________________________

6. Закрась полоски, если красная длиннее жёлтой, но короче зелёной.

  1. В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным;

     Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был за красным;

     В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и крас   ным;

     В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.

   

mat1tetr-43

mat1tetr-10-1



Предварительный просмотр:

Стартовая работа по математике в 1 классе.

  1. Сколько светлых полосок помещается в темной полоске?

2. Какая из фигур больше?

А.

Б.

  1. Реши те примеры, которые можешь.

                7 + 2 =                      8 + 3 =

                8 – 4 =                      11 – 5 =

       

  1. Сколько треугольников изображено на рисунке?

5. Впиши числа 1; 7 и 10 в нужные квадратики.

                                          5                    8      9

6. Наклей полоски в порядке уменьшения их длины.

(Полоски выдавались отдельно)

        1                          2                             3                           4                             5      

7. К домику ведут 3 дороги. Покажи цветным карандашом самую короткую.

8. В вазе лежало одно яблоко, потом добавили еще 5. Сколько яблок стало в вазе?

9. За забором спрятались зайцы. Сколько их?

6. Оцените выполнение своей  работы по следующим критериям:

Было интересно               Было легко                          Все правильно сделал

Не интересно                   Было трудно                       Все неправильно сделал

Критерии оценки данной работы:

Задание 1. Предпосылки умения измерять величину заданной меркой.

Задание 2. Умение распознать неоднозначно (неполно) описанную ситуацию (нечетко сформулированное задание) и на этом основании отказаться от однозначного решения.

Задание 3. Задание 3 построено  на контрасте «успеха» (сложение в пределах первого десятка) и «разрыва» (действие с переходом через разряд). Умение выполнять сложение и вычитание  а) в пределах десяти и б) с переходом через десяток.

Задание 4. Умение видеть скрытый (замаскированный) объект (третий треугольник).

Заданию 5. Умение определять место числа в числовом ряду.

Заданию 6. Умение строить убывающий ряд.

Задание 7. Умение сравнивать величины на глаз (в данном случае – длины ), «Различение расстояния между двумя пунктами и длины пути между ними,  Интуитивное представление о том, что кратчайший путь между двумя пунктами (точками) – отрезок прямой. Все это можно сформулировать одним умением - сформированность элементарных пространственных представлений.

Задание 8. Понимание текста. Умение решать простейшие текстовые задачи в одно действие (сложение).

Задание 9. Умение устанавливать соответствие между разными объектами (в данном случае – парами ушей и зайцами) и использовать «необычную» единицу счета (измерения) – пару.

Внимание! К этой задаче целесообразно вернуться, когда будут рассматриваться измерения:

А   ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙       Е  ∙ ∙          

Задание 10. Адекватность самооценки (умение оценивать себя по заданным критериям)

Результаты стартовой работы целесообразно оформить следующим образом:

Класс ________    Школа __________   Регион _______________ Число проведения _____

Фамилия Имя

1

2

4

5

6

7

8

9

10

%

1.

Балданов Виктор

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

45

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

+

56

Итого по классу в %

35

28

67

0

10

0

45

56

57

18

34

65

1,2,3 и т.д. – это умения (см. критерии оценки)

% - общий процент выполнения по отдельному умению,

% - по отдельному ребенку,

% - в целом по классу



Предварительный просмотр:

Тест 1. Табличное сложение и вычитание

Ф.И.ученика _____________________________________________________________________

1. Найди запись числа 15 в виде суммы однозначных чисел,

а) 8 + 8;                   б) 6 + 9;                       в) 7 + 7.

2. Представь число 13 в виде суммы.

а) 6+ 7;                      6)15-2;                      в) 7 + 5.

3. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 7. Найди сумму,

а) 16;                          6)14;                           в) 15.

4. Реши задачу:

В аквариуме плавало несколько рыбок. К ним подсадили еще 7 рыбок, после чего их стало 16. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

а) 7;                           6)9;                             в) 10.

5. Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?

а) 12;                          б) 13;                           в) 14.

6. Если 7 увеличить на 9, то сколько получится?

а) 15;                          6)16;                           в) 17.

7. На сколько надо увеличить 9, чтобы получить 15?

а) на 6;                       б) на 7;                         в) на 8.

8.  Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц?

а) 12;                          6)8;                             в) 10.

9. Найди значение данного выражения 5 + (15 - 7).

а) 11;                          6)12;                           в) 13.

10*. Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7.

а) 14;                          6)15;                           в) 16.

11*. Какой знак («+» или «-») нужно вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным?

12 … 2 - 10 = 0

12*. Сколько получится, если разность чисел 15 и 7 увеличить на 3?

а) 10;                          6)11;                           в) 12




Предварительный просмотр:

Тест 2. Числа от 1 до 100

Ф.И.ученика __________________________________________________________

1. Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы,

а) 35;                         б) 63;                           в) 53.

2. Сколько всего единиц в 3 десятках?

а)3;                           6)0;                             в) 30.

3. Между какими числами находится число 21?

а) 22 и 23;                  б) 20 и 22;                    в) 19 и 20.

4. Уменьшаемое 35, вычитаемое 4. Найди разность,

а) 39;                          6)31;                           в) 29.

5.  Найди самое большое двузначное число, составленное цифрами 7 и 3.

а) 37;                   6)77;                        в) 73;                  г) 33.

6. В каком ряду числа расположены в порядке убывания?

а) 22, 34, 37,42, 58, 84       6)22,19,32,21,19,45       в) 51,47, 32,21,19, 14

7.  Из данных чисел выбери наименьшее число, оканчивающееся цифрой 3.

а) 33;                   6)53;                        в) 13;                  г) 93.

8.  Вставь вместо звездочки знак «<», «>» или «=»:

5 дм 3 см  * 51 см

9. Какое число надо вычесть из 26, чтобы получить 5?

а) 21;                          6)11;                           в) 15.

10. Реши задачу:

Папе 45 лет, он старше мамы на 3 года. Сколько лет маме?

а) 40;                          б) 48;                           в) 42.

11.  Какое число задумали, если в нем не хватает 2 единиц до 4 десятков?

а) 38;       .                  6)42;                           в) 24.

12*. Найди число, в котором число десятков на 4 больше числа единиц.

а) 26;                          6) 84;                           в) 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы по математике

Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы по математике

для 2 класса к учебнику М.И. Моро. Сост. Т. Н. Ситникова...

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике 3 класс  программа "Начальная школа 21 века"...

КИМы по математике

Тесты со спецификацией для 2 класса...

КИМы по математике

тест за курс начальной школы по математике...

КИМы по математике. 1 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....