КИМы по математике. 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Хайдукова Наталья Валериевна

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty.doc94.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Цель – проверить сформированность:

  а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между,

перед, за);

  б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»;

        в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;  

        г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая).

1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания.

     Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.

     Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

     Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

2.  Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо три клетки и поставь вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи через эти точки кривую линию.

3.  Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки.

4.  Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.

5.  Запиши числа  9, 8, 7, 4, 5,1,6.  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Цели - проверить сформированность:

а) навыков счета;

б) умения сравнивать однозначные числа;

проверить усвоение:

а) состава однозначных чисел (таблица сложения);

б) предметного смысла сложения

Первый уровень

Вариант 1

1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания.

Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

2.  > или

    1 … 3                        5 … 2                        4 … 6

    7 … 9                        8 … 5                        3 … 5

3.  Вставь пропущенные числа.

      1, 2, … , 4, 5, 6, … ,8, …

4.  Найди значения выражений.

     2 + 2                        4 + 1                        1 + 5

     5 + 1                        3 + 2                        4 + 2

     3 + 3                        5 + 2                        3 + 5

5.  На тарелке 3 красных яблока и 4 зеленых. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.

 Вариант 2

1. Учитель показал картинку, на которой нарисовано 9 предметов, и формулирует задания

    Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.

    Нарисуй кругов меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.

2. > или

    4 … 2                       3 … 7                   2 … 5        

    5 … 8                       9 … 6                   1 … 3

3.  Вставь пропущенные числа.

     1,2,3, …,5,…,…,…,9.

4.  Найди значения выражений.

       5 + 3             2 + 3             4 + 3      

           3 + 4             4 + 4             7 + 2

           6 + 2             8 + 1             6 + 1    

     5. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначить каждый шар кружком и выполни рисунок.

Второй уровень

Вариант 1

1. <,> или =?

       3 + 5 … 9                    4 + 2 … 6                      3 + 4 … 8

2.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

3.  Найди значения выражений.

      3 + 1 + 1 + 1 + 1

      2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1

4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.

5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

    4 + 1        5  - 3          7 + 2        3 + 5         2 + 4

  Вариант 2

     1.  <,> или =?

       6 + 2 … 7          2 + 1 … 3       3 + 2 … 7

 2.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

 3.  Найди значения выражений.

   4 + 1 + 1 + 1 + 1

        5 + 1 + 1 + 1 + 1

  4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.

  5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

      7 – 1       6 – 2        3 + 4       8 – 1          6 + 2

Третий уровень

Вариант 1

      1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.

  2. <,> или =?

       6 + 2 … 5 + 3

       3 + 4 … 4 + 2

       2 + 1 … 3 + 2

3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

             6 + 1                         5 – 2

5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.

Вариант 2

      1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.

  2. <,> или =?

     8 + 1 … 6 + 3

     5 + 2 … 3 + 3

     7 + 1 … 5 + 4

3. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

             4 + 5                         3 – 1

5. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Цели – проверить усвоение:

а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

б)  понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»;

в)  предметного смысла сложения и вычитания.

Первый уровень

Вариант 1

. 1. Вычисли значения выражений

     2 + 3                8 – 5                        7 – 4                        4 + 3

     4 + 5                6 – 3                        9 – 2                        2 + 7

2. <, > или = ?

    2 + 3 … 6 – 3                        4 + 5 … 2 + 7

    7 – 4 … 3 + 3                        4 + 3 … 8 – 5

     3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок.

      4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

      1, 3, 5, 7.

      5. Запиши выражения и найди их значения.

    3 увеличить на 4.

    7 уменьшить на 1.

    9 уменьшить на 3.

    2 увеличить на 6.

Вариант 2

1. Вычисли.

      3 + 2                7 – 5                        5 – 4                        2 + 7

      5 + 4                8 – 2                        9 – 3                        6 + 2

2. <, > или = ?

      3 + 2 … 8 – 2                        5 + 4 … 2 + 4

      6 – 4 … 4 + 3                        2 + 7 … 7 – 5

3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.

      4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

 5, 3, 7, 6.

      5. Запиши выражения и найди их значения.

    2 увеличить на 5.

    8 уменьшить на 3.

    7 уменьшить на 2.

    4 увеличить на 4.

Второй уровень

Вариант 1

1. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств.

2. Найди значения выражений.

     3 + 5 – 2                        8 – 3 + 4

     4 + 2 – 5                        9 – 6 + 5

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

     9 – 1 = 2 + …                        4 + 3 = 5 + …

     5 – 3 = 9 - …                        7 – 5 = 6 - …

4. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.

     5 + 3        4 – 3                4 + 3                6 + 1                9 – 2

5. Запиши выражения и найди их значения.

     Разность чисел 9 и 1.

     Сумма чисел 2 и 5.

     Число 2 увеличить на 4.

     Число 6 уменьшить на 5.

Вариант 2

 1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств.

 2. Найди значения выражений.

       2 + 6 – 4                        7 – 2 + 3

       3 + 5 – 7                        9 – 4 + 4

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

       8 – 2 = 3 + …                        5 + 1 = 3 + …

       7 – 5 = 6 - …                        9 – 3 = 8 - …

4. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.

       7 + 2                8 – 2                2 + 8        5 + 1        9 – 3

5. Запиши выражения и найди их значения.

     Разность чисел 8 и 3.

     Сумма чисел 5 и 2.

     Число 3 увеличить на 4.

     Число 6 уменьшить на 2.

Третий уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

     9 – 2 + 1 – 5                         1 + 7 – 6 + 5

     6 + 3 – 8 + 4                          8 – 7 + 5 – 4

2. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

3.  Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

     9 … 3 … 2 = 8                         5 … 4 … 2 = 3

     6 … 3 … 2 = 7                        3 … 3 … 3 = 3

4.  В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди значение этого выражения.

5.  Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

     1, 4, 2, 5, 3, …

Вариант 2

1.  Найди значения выражений.

      9 – 4 + 2 – 6                 3 + 4 – 5 + 6

      5 + 3 – 7 + 4                 8 – 2 + 3 – 7

2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства.

3.  Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

     8 … 2 … 5 = 1                         4 …3 … 2 = 5

     9 … 3 … 2 = 8                      4 … 4 … 4 = 4

4.  Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 – синих, остальные красные. Запиши выражением, сколько красных кружков вырезала Маша. Найди значение этого выражения.

 5.  Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

       2, 5, 3, 6, 4, …

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Цели – проверить усвоение:

а) состава однозначных чисел;

б) понятия разностного сравнения;

в) математической терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

     9 -  … = 6                         … - 3 =  5

     4 + … = 7                        … + 2 = 8

2. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

       Сумма чисел 5 и 4.

       Разность чисел 6 и 2.

       Число 5 увеличить на 2.

       Число 6 уменьшить на 4.

4. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

      5 – 1          4 + 5         5 – 4         1 + 4         9 – 4

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

            8 - … = 5                         … -  2 = 6

      3 + … = 7                         … + 1 = 9

2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

       Сумма чисел 6 и 3.

       Разность чисел 7 и 2.

       Число 6 увеличить на 1.

       Число 8 уменьшить на 6.

4. У Маши 6 орехов, а у Миши – 2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

       6 + 2                 2 + 4         6 – 2         4 + 6         8 - 2

Второй уровень

Вариант 1

      1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

8 – 6 = … + …                        5 + 2 = … + …

9 – 4 = … + …                        8 – 4 = … + …

2. Запиши  пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения.

3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на сколько красных рыбок больше, чем черных.

4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств.

5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию.

 Вариант 2

      1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

9 – 8 = … + …                        6 – 4 = … + …

7 – 2 = … + …                        8 – 1 = … + …

2. Запиши  пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их значения.

3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем бананов.

4. Используя числа  7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств.

5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию.

 

                               Третий уровень

   Вариант 1

     1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

… + … = … + …

… -  … = … + …

… -  … = … -  …

2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

       1, 5, 3, 7, …, …, …

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 3 больше другого.

        … и …                … и …                 … и …

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.

Вариант 2

     1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

… + … = … + …

… + … = … -  …

… -  … = … -  …

2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

       2, 4, 3, 5, …, …, …

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 4 больше другого.

        … и …                … и …                 … и …

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Цели – проверить усвоение:

а) записи двузначных чисел;

б) последовательности чисел в пределах 100;

в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания);

г) математической терминологии;

д) состав числа 10.

                                            Первый уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

     9 дес. 2 ед.                5 дес. 9 ед.                   8 дес. 1 ед.

     7 дес.                        4 дес.                                 3 дес. 3 ед.

                                

2. Вставь пропущенные числа.

     48, …, …, …, 52, 53, …

3. <, > или = ?

     56 … 65                84 … 48                96 … 69

4. Найди значения выражений.

   6 – 4                        8 + 1                         4 + 5                         7 – 5

   60 – 40                   80 + 10                 40 + 50                 70 – 50

5. Запиши выражения и найди их значения.

       Разность чисел 10 и 4.                 Число 10 уменьшить на 7.

        Число 8 увеличить на 2.              Сумма чисел 9 и 1.

         

       

   Вариант 2

1. Запиши цифрами.

     7 дес. 3 ед.                5 дес. 4 ед.           4 дес. 2 ед.

     8 дес.                        9 дес.                        4 дес. 5 ед.

2. Вставь пропущенные числа.

     36, 37, 38, …, …, …, 42, …

3. <, > или = ?

     78 … 87                63 … 36                23 … 32

4. Найди значения выражений.

   3 – 2                        7 + 2                         3 + 5                         8 – 6

   30 – 20                   70 + 20                 30 + 50                 80 – 60

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2.                        Число 10 уменьшить на 3.

   Число 6 увеличить на 4.                   Разность чисел 10 и 1.

                                   Второй уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

       3 дес. + 6 дес. = … дес.

       8 дес. -  2 дес. = … дес.

       5 дес. + 4 дес. = … дес.

       7 дес. -  5 дес. = … дес.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

       

       3… > 3…                                …4 > …5                        

       6…< …6                                …8 < 7…

3. Найди значения выражений.

       51 – 1 – 1                         38 + 1 + 1

       61 – 1 – 1                         28 + 1 + 1

4. Используя числа 3, 7, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.

5. Перепиши числа в порядке возрастания.

        84, 32, 54, 19, 98, 71, 34.

Вариант 2

1. Запиши цифрами.

       4 дес. + 5 дес. = … дес.

       9 дес. -  7 дес. = … дес.

       6 дес. + 2 дес. = … дес.

       8 дес. -  5 дес. = … дес.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

       

       4… > 4…                                …7 > …8                        

       5…< …5                                …9 < 9…

3. Найди значения выражений.

       71 – 1 – 1                         18 + 1 + 1

       81 – 1 – 1                         48 + 1 + 1

4. Используя числа 2, 8, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.

5. Перепиши числа в порядке возрастания.

        94, 42, 64, 29, 87, 17, 43.

Третий уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

     5 дес. +5 дес. – 6 дес. = … дес.

     8 дес. - 3 дес. + 1 дес. = … дес.

     9 дес. – 6 дес. + 4 дес. = … дес.

2. Используя числа 48, 90, 31, 54, запиши шесть верных неравенств.

3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

       60 … 20 … 50 = 30                        40 … 30 … 60 = 70

       50 … 30 … 70 = 10                        50 … 40 … 70 = 20

4. Используя числа 7, 3, 2, запиши пять выражений и найди их значения.

5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.

        97 и 90                84 и 4                78 и 70

Найди значения выражений.

Вариант 2

1. Запиши цифрами.

     6 дес. +3 дес. – 1 дес. = … дес.

     7дес. - 5 дес. + 6 дес. = … дес.

     6 дес. – 2 дес. + 5 дес. = … дес.

2. Используя числа 84, 70, 21, 46, запиши шесть верных неравенств.

3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

       70 … 10 … 20 = 60                        30 … 10 … 20 = 60

       60 … 20 … 50 = 90                        50 … 40 … 70 = 20

4. Используя числа 4, 6, 2, запиши пять выражений и найди их значения.

5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.

        67 и 60                49 и 9                56 и 50

Найди значения выражений.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Цели – проверить сформированность:

    а) навыков сложения и вычитания в пределах 10;

    б) умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд, двузначные числа и «круглые» десятки;

         проверить усвоение:

     а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

     б) математической терминологии.

 

Первый уровень

     Вариант 1

1. Найди значения выражений.

36 + 3                         89 – 40                         74 + 2

56 – 3                         64 – 20                        91 – 50

2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 6, и найди их значения.

3. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

        2 дм 4 см + … см = 3 дм

        1 дм 7 см + … см = 2 дм

             8 дм 1 см + … см = 9 дм

5. Сравни выражения.

        28 + 40 … 60 + 8

        34 + 20 … 86 – 30

        71 – 40 … 91 – 50

  Вариант 2

1. Найди значения выражений.

54 + 5                         89 – 7                         74 – 30

54 – 3                         94 – 50                        87 – 60

2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 5, и найди их значения.

3. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

        1 дм 6 см + …см = 2 дм

        3 дм 2 см + …см = 4 дм

             2 дм 9 см + …см = 3 дм

5. Сравни выражения.

        43 + 40 … 60 + 3

        82 -  60 … 29 – 8

        69 – 3 … 75 – 60

Второй уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

        61 + 8 – 40                 64 – 40 + 3

        16 + 70 – 20                 56 – 30 + 2

        6 + 40 – 30                 65 – 50 + 4

2. Используя числа 40, 20, 60, запиши четыре верных равенства.

3. Запиши выражения и найди их значения.

        Разность чисел 67 и 20.

        Сумма чисел 21 и 8.

        Число 94 уменьшить на 80.

        Число 21 увеличить на 7.

4. <, > или  =?

        3 дм 2 см … 4 дм                                2 дм 4 см … 24 см

        1 дм 5 см … 1 дм 6 см                13 см .. 2 дм

5. Используя цифры 3, 2, 1, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

        42 + 6 – 30                 74 – 30 – 2  

        27 + 60 – 40                 65 – 20 – 4        

        9 + 30 – 20                 85 – 60 – 3        

2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства.

3. Запиши выражения и найди их значения.

        Разность чисел 35 и 20.

        Сумма чисел 91 и 8.

        Число 69 уменьшить на 7.

        Число 37 увеличить на 50.

4. <, > или  =?

        2 дм 3 см … 3 дм                                3 дм 6 см … 36 см

        6 дм 1 см … 1 дм 6 см                18 см .. 2 дм

5. Используя цифры 9, 4, 5, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

        57 + … = 59                 96 – … = 92

        … + 81 = 87                  …  –  7 = 71

        26 + … = 56                 79 – … = 29

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

        96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, …

3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

        90 – 20                 80 – 40                 …                …

        80 – 30                 70 – 50                 …                …

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и найди их значения.  

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

        38 + … = 58                 69 – … = 67

        … + 27 = 67                  …  –  6 = 41

        46 + … = 49                 97 – … = 37

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

        17, 27, 26, 36, 35, …, …, …

3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

        70 – 30                 60 – 40                 …                …

        80 – 40                 70 – 50                 …                …

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и найди их значения.  

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

1. Запиши выражения и найди их значения.

        Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8.

        Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.

2. Расположи числа в порядке возрастания.

        21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

3. Используя числа  7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств.

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

5. <, > или = ?

        1дм 2см … 2 дм

        4 дм … 4 см

        6 дм 8 см … 8 дм 6 см

Вариант 2

1. Запиши выражения и найди их значения.

        Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7.

        Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4.

2. Расположи числа в порядке возрастания.

        17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

3. Используя числа  8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств.

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех звеньев.

5. <, > или = ?

        2дм 3см … 3 дм

        5 дм … 5 см

        4 дм 2 см … 2 дм 4 см

Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.

Уровень стандарта

 

  Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

        8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, …

2. <, > или = ?

        13 … 9                 17 … 12

        14 … 12                 19 … 16

3.  <, > или = ?

        3 + 4 … 2 + 5                 4 + 2 … 10 – 3

        9 + 1 … 6 + 3                 5 + 3 … 9 – 1

4. Найди значения выражений.

        3 + 4                 5 + 2                 10 – 2                 12 + 1

        7 – 5                 8 – 4                 10 – 6                 16 – 1

        7 – 3                 9 – 1                 7 + 3                 17 + 1

5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

        8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19.

2. <, > или =?

        8 … 14                 11 … 13

        7 … 6                 19 … 16

3.  <, > или =?

        9 – 3 … 2 + 4                 6 + 2 … 8 – 2

        8 + 1 … 7 + 3                 5 + 2 … 10 – 4

4. Найди значения выражений.

        5 + 2                 3 + 6                 10 – 3                 13 + 1

        7 – 4                 8 – 6                 10 – 5                 18 – 1

        7 – 2                 8 – 7                  6 + 4                14 + 1

5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.

Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены во второй класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике 3 класс  программа "Начальная школа 21 века"...

КИМы по математике. 2 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы, тестовые задания по УМК "Школа России"...

Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)

Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе...

КИМы по математике в 3 классе по УМК "Перспектива"

КИМы являются приложением к рабочей программе по математике в 3 классе...

КИМЫ по математике - 4 класс

Тексты контрольных работ по математике для 4-х классов по программе "Школа России"...