тестовая работа по математике 3 класс 1 четверть
тест по математике (3 класс)

Легкая Мария Сергеевна

программа "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_chetvert_3_klass.docx33.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа по математике в 3  классе

за I четверть 2018-2019 уч.года

учени _____________  3________класса     Ф.И.______________________________________________________________  

_____ октября 2018г.

1 часть.

    Б-1. Сколько единиц у числа 2.348.697.010 в разряде десятков миллионов

           а)  3                  б)     4                 в) 9                     г)  8

   Б - 2. Замени двузначное число в выражении  34 · 2 суммой разрядных слагаемых.

          а)    (31+3) ·  2                       б)   (33+1) · 2                в)  (32+2) · 2             г)  (30+4) · 2

   Б - 3.  Выбери верное решение задачи.

       Из 20 белых и 25 красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось  букетов?

         а)  (25 : 5 )+ 20             б)    25 + (20 : 5)               в)    (25 + 20) : 5       г) (25-20) ·5

    Б- 4. Произведение чисел 23 и 3 увеличили на 2. Какое число получили?

                          а)  28                        б)  48                          в)    71                            г)  138

     Б - 5. Найди верное высказывание.

               а) 3 м 2 см  > 30дм 2 см                            в) 4 дм 8 см < 43 см

               б) 5 м 4 дм = 5 м 40 см                              г)6 дм > 73 мм

    Б - 6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

               а) 5 см                     б) 6  см²                               в)   10 см                        г) 10 см²                        

     Б - 7. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении   

220 : (14 – 13) + 5 ∙ 17

              а) умножение          б) сложение         в) вычитание         г)   деление

    Б - 8. Найди площадь прямоугольника со сторонами      2 см и 9 см.

                          а) 11 см                 б) 11 см²                        в) 18 см²                         г) 16 см²                        

   Б - 9. На  сколько произведение чисел 16 и 4 больше их частного?

                          а)   16                    б)  60                             в)     64                             г)   84

   Б– 10 Сколько ВСЕГО десятков в числе 5.640

                          а)   4                    б)  56                             в)     564                             г)   5.640

2 часть.

 П -1.      Выбери верное решение задачи.

        В пяти одинаковых банках а литров сока. Сколько потребуется таких банок, чтобы разлить в них 12 литров сока.

 а)  (а : 5) ·12          б)  12: (а·5)                  в)  12:(а:5)                                 г)12 · (а·5)

 П - 2.          Вычисли площадь данной фигуры

                         8см                                а)    24 см

          3см                                                                             б)    49 см²

5см                                             8см                                    в)    79 см²

                                                                                              г)    79 см

   П - 3.       Выбери верный ответ.

 Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили на 9 , потом ещё на 15 и получили 60. Какое число задумали?

                       а) 73              б)  72             в)      64           г)   52      

    П – 4.    Выбери правильный ответ.

    Лена начертила прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см, а Оля начертила квадрат со стороной 3 см. Периметр какой фигуры больше и на сколько?

                    а) периметр квадрата меньше периметра прямоугольника  на 2 см                

                    б) периметр квадрата больше периметра прямоугольника  на 2 см    

                    в)  периметр квадрата меньше периметра прямоугольника  на 3 см                

                    г)  периметр квадрата больше периметра прямоугольника  на 3 см          

   П – 5.     Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 2 дм.

                      А)  5 дм               б)  50  мм         в)   4 см         г)  50 см

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

ИТОГОВОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

3 класс I четверть 2018-2019 уч. год  

Цель работы: определить и оценить у учащихся уровень сформированности знаний и умений по математике за I четверть 3 класса.

Продолжительность работы: 45минут.

Код проверяемых умений

Контролируемые планируемые результаты,

проверяемые умения

Уровень

сложности

1 -Н

1.1.1

Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа.

базовый

2 -Н

1.1.1

1.3

Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа.

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

базовый

3- Н

3.2.1

Использовать смысл отношений «больше (меньше) на (в) …», «столько же, сколько…», «поровну» для решения текстовых задач арифметическим способом.

базовый

4- Н

2.4.1

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

базовый

5- Н

1.5.2

Соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах).

базовый

6- Н

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

базовый

7- Н

2.4.2

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок).

базовый

8- Н

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

базовый

9- Н

2.2.1

1.1

Выполнять арифметические действия устно.

Читать,  записывать,  сравнивать,  упорядочивать числа от нуля до

Миллиона

базовый

10- Н

1.1.1

Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа.

базовый

1-П

3.1.3

Решать текстовые задачи в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.

повышенный

2-П

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

повышенный

3-П

2.1.2

2.3

Выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000).

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

повышенный

4-П

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

повышенный

5-П

5.2

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

повышенный

                     

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ ЗАДАНИЙ

Номер

задания

Правильный ответ

Критерии

оценивания

Максимальный

балл

1

б)     4                

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

2

г)  (30+4) · 2

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

3

в)    (25 + 20) : 5      

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

4

в)    71                            

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

5

б) 5 м 4 дм = 5 м 40 см  

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

6

в)   10 см                        

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

7

б) сложение        

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

8

в) 18 см²                        

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

9

б)  60                            

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

10

в)     564                            

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов –другой вариант

1

1-П

в)  12::5)                                

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

2-П

 в)    79 см²

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

3-П

а) 73              

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

4-П

б) периметр квадрата больше периметра прямоугольника  на 2 см    

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

5-П

б)  50  мм        

1балл – сделан правильный выбор

0 баллов – другой  вариант

1

ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ

Отметка

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

Количество баллов

Отметка

Количество баллов

Отметка

5

10

5

5

5

4

9 -8

4

4

4

3

7 – 5

3

3

3

2

меньше 5

2

меньше 3

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа для 3 класса (III четверть)

Материал может служить для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 3 класса по УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") для 3 класса Н.И. Быкова, ...

Итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В. Л. Занкова)

В данной разработке представлена итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В.Л. Занкова). Тестирование включает в себя вопросы по всему курсу математики 3-его класса. Тест разраб...

Входные тестовые работы по математике для обучающихся в 3 классе, используемые системой "My test"

Для работы с данными тестами, необходима программа "My test" - З варианта тестовых работ по математике, состоящих из 10 вопросов, ответы на которые помогут учителя определить уровень обученности учащи...

Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса

Данная работа предназначена для  для организации и проведения итогового контроля по математике во 2 классе. позволяет определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные...

Итоговая тестовая работа по математике в 4 классе

Работа составлена в виде теста в соответствии с ФГОС и позволяет выявить основные ЗУНы выпускника начальной школы...

Тестовая работа по математике для 3 класса.

Тестовая работа применяется на итоговом уроке по математике в 3 классе.      Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий....

Тестовая работа по математике 3 класс 2 четверть

Вариан теста на окончание 2 четверти...