тестовая работа по математике 3 класс 1 четверть
тест по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по математике в 3 классе
за I четверть 2018-2019 уч.года
учени _____________ 3________класса Ф.И.______________________________________________________________
_____ октября 2018г.
1 часть.
Б-1. Сколько единиц у числа 2.348.697.010 в разряде десятков миллионов
а) 3 б) 4 в) 9 г) 8
Б - 2. Замени двузначное число в выражении 34 · 2 суммой разрядных слагаемых.
а) (31+3) · 2 б) (33+1) · 2 в) (32+2) · 2 г) (30+4) · 2
Б - 3. Выбери верное решение задачи.
Из 20 белых и 25 красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
а) (25 : 5 )+ 20 б) 25 + (20 : 5) в) (25 + 20) : 5 г) (25-20) ·5
Б- 4. Произведение чисел 23 и 3 увеличили на 2. Какое число получили?
а) 28 б) 48 в) 71 г) 138
Б - 5. Найди верное высказывание.
а) 3 м 2 см > 30дм 2 см в) 4 дм 8 см < 43 см
б) 5 м 4 дм = 5 м 40 см г)6 дм > 73 мм
Б - 6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.
а) 5 см б) 6 см² в) 10 см г) 10 см²
Б - 7. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
220 : (14 – 13) + 5 ∙ 17
а) умножение б) сложение в) вычитание г) деление
Б - 8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 9 см.
а) 11 см б) 11 см² в) 18 см² г) 16 см²
Б - 9. На сколько произведение чисел 16 и 4 больше их частного?
а) 16 б) 60 в) 64 г) 84
Б– 10 Сколько ВСЕГО десятков в числе 5.640
а) 4 б) 56 в) 564 г) 5.640
2 часть.
П -1. Выбери верное решение задачи.
В пяти одинаковых банках а литров сока. Сколько потребуется таких банок, чтобы разлить в них 12 литров сока.
а) (а : 5) ·12 б) 12: (а·5) в) 12:(а:5) г)12 · (а·5)
П - 2. Вычисли площадь данной фигуры
8см а) 24 см
3см б) 49 см²
5см 8см в) 79 см²
г) 79 см
П - 3. Выбери верный ответ.
Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили на 9 , потом ещё на 15 и получили 60. Какое число задумали?
а) 73 б) 72 в) 64 г) 52
П – 4. Выбери правильный ответ.
Лена начертила прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см, а Оля начертила квадрат со стороной 3 см. Периметр какой фигуры больше и на сколько?
а) периметр квадрата меньше периметра прямоугольника на 2 см
б) периметр квадрата больше периметра прямоугольника на 2 см
в) периметр квадрата меньше периметра прямоугольника на 3 см
г) периметр квадрата больше периметра прямоугольника на 3 см
П – 5. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 2 дм.
А) 5 дм б) 50 мм в) 4 см г) 50 см
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
ИТОГОВОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
3 класс I четверть 2018-2019 уч. год
Цель работы: определить и оценить у учащихся уровень сформированности знаний и умений по математике за I четверть 3 класса.
Продолжительность работы: 45минут.
№ | Код проверяемых умений | Контролируемые планируемые результаты, проверяемые умения | Уровень сложности |
1 -Н | 1.1.1 | Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа. | базовый |
2 -Н | 1.1.1 1.3 | Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | базовый |
3- Н | 3.2.1 | Использовать смысл отношений «больше (меньше) на (в) …», «столько же, сколько…», «поровну» для решения текстовых задач арифметическим способом. | базовый |
4- Н | 2.4.1 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии | базовый |
5- Н | 1.5.2 | Соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах). | базовый |
6- Н | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | базовый |
7- Н | 2.4.2 | Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок). | базовый |
8- Н | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | базовый |
9- Н | 2.2.1 1.1 | Выполнять арифметические действия устно. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до Миллиона | базовый |
10- Н | 1.1.1 | Понимать смысл десятичного состава числа, объяснять значение цифры в позиционной записи числа. | базовый |
1-П | 3.1.3 | Решать текстовые задачи в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины. | повышенный |
2-П | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | повышенный |
3-П | 2.1.2 2.3 | Выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000). Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение. | повышенный |
4-П | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | повышенный |
5-П | 5.2 | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | повышенный |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ И ОЦЕНКЕ ЗАДАНИЙ
Номер задания | Правильный ответ | Критерии оценивания | Максимальный балл |
1-Н | б) 4 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
2-Н | г) (30+4) · 2 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
3-Н | в) (25 + 20) : 5 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
4-Н | в) 71 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
5-Н | б) 5 м 4 дм = 5 м 40 см | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
6-Н | в) 10 см | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
7-Н | б) сложение | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
8-Н | в) 18 см² | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
9-Н | б) 60 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
10-Н | в) 564 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов –другой вариант | 1 |
1-П | в) 12:(а:5) | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
2-П | в) 79 см² | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
3-П | а) 73 | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
4-П | б) периметр квадрата больше периметра прямоугольника на 2 см | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
5-П | б) 50 мм | 1балл – сделан правильный выбор 0 баллов – другой вариант | 1 |
ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ
Отметка | БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ | ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ | ||
Количество баллов | Отметка | Количество баллов | Отметка | |
5 | 10 | 5 | 5 | 5 |
4 | 9 -8 | 4 | 4 | 4 |
3 | 7 – 5 | 3 | 3 | 3 |
2 | меньше 5 | 2 | меньше 3 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая работа для 3 класса (III четверть)
Материал может служить для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 3 класса по УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") для 3 класса Н.И. Быкова, ...
Итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В. Л. Занкова)
В данной разработке представлена итоговая тестовая работа по математике для 3 класса ( программа В.Л. Занкова). Тестирование включает в себя вопросы по всему курсу математики 3-его класса. Тест разраб...
Входные тестовые работы по математике для обучающихся в 3 классе, используемые системой "My test"
Для работы с данными тестами, необходима программа "My test" - З варианта тестовых работ по математике, состоящих из 10 вопросов, ответы на которые помогут учителя определить уровень обученности учащи...
Итоговая тестовая работа по математике за курс 2 класса
Данная работа предназначена для для организации и проведения итогового контроля по математике во 2 классе. позволяет определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные...
Итоговая тестовая работа по математике в 4 классе
Работа составлена в виде теста в соответствии с ФГОС и позволяет выявить основные ЗУНы выпускника начальной школы...
Тестовая работа по математике для 3 класса.
Тестовая работа применяется на итоговом уроке по математике в 3 классе. Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий....
Тестовая работа по математике 3 класс 2 четверть
Вариан теста на окончание 2 четверти...