Самоанализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс.
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Хамикоева Натела Сонгулаевна

Самоанализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka._matematika.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА

УЧИТЕЛЬ: ХАМИКОЕВА НАТЕЛА СОНГУЛАЕВНА        

ПРЕДМЕТ: МАТЕМАТИКА

КЛАСС 2 «Б»

ТЕМА: «БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

                            1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПОНЯТИЕМ «БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ», ИХ ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ, НАХОЖДЕНИЕ ИХ ЗНАЧЕНИЙ; РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ, СОПОСТАВЛЕНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ С ЧИСЛОВЫМИ.

        2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: ВОСПИТАНИЕ ТРУДОЛЮЬИЯ, ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ, УЗНАТЬ БОЛЬШЕ; БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ С УЧЕБНИКОМ, НАПОРСТВО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ; АККУРАТНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРИ НАПИСАНИИ ЦИФР И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ.

        3. РАЗВИВАЮЩАЯ: РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ УСТНОГО СЧЕТА; ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС И МОТИВАЦИЮ К УЧЕНИЮ, ТВОРЧЕСТВО.

ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: НАГЛЯДНЫЙ, ПОИСКОВЫЙ, МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА, ФРОНТАЛЬНАЯ, ГРУППОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:

        1. ПРЕДМЕТНЫЕ: НАУЧИТЬ ЧИТАТЬ И ЗАПИСЫВАТЬ БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ; СОПОСТАВЛЯТЬ БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ С ЧИСЛОВЫМИ, НАХОДИТЬ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ С НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИСЛОМ МЕТОДОМ «ПОДСТАВЛЯЙ И ВЫЧИСЛЯЙ».

        2. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: а) РЕГУЛЯТИВНЫЕ – УЧАЩИЕСЯ СТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ И СТАРАЛИСЬ ДОСТИГАТЬ ЕЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДХОДИЛИ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМЫ УРОКА.

        3. КОММУНИКАТИВНЫЕ:  НАУЧИЛИСЬ СЛУШАТЬ, СЛЫШАТЬ, НЕ БОЯТЬСЯ ВЕСТИ ДИАЛОГ, ДОКАЗЫВАТЬ: «А ПОЧЕМУ ТАК?», « А ЕСТЬ ЛИ ДРУГОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ?», «ДОКАЖИТЕ!», ВЗАИМОПОМОЩ И САМООЦЕНКА.

        4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: УЧАЩИЕСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДГОТОВИЛИ МАТЕРИАЛ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЛАТИНСКИХ БУКВ И ИХ НАЗНАЧЕНИИ В НАУКЕ, ПРИВЕЛИ ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ.

        5. ЛИЧНОСТНЫЕ: УЧАЩИЕСЯ ПРОЯВЛЯЛИ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИКЕ, НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО, СУМЕЛИ ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ, НЕ БОЯЛИСЬ ПОПРОСИТЬ ПОМОЩИ.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: ПРИМЕНЯЛА  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВИЛА ПОСАДКИ ШКОЛЬНИКА ЗА ПАРТОЙ ВО ВРЕМЯ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ.

ИСПОЛЬЗОВАЛА НОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ.

Я НЕ ДАВАЛА ЗНАНИЯ В ГОТОВОМ ВИДЕ, А ЗАСТАВЛЯЛА УЧАЩИХСЯ САМИМ ИССЛЕДОВАТЬ ИХ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

Я ДУМАЮ И СЧИТАЮ, ЧТО УРОК МОЙ УДАЛСЯ, УЧАЩИМСЯ НА УРОКЕ БЫЛО КОМФОРТНО, УЮТНО, ИНТЕРЕСНО, ПРОСТО УЧИЛА ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ: СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛИ И РЕШАТЬ ИХ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ШКОЛЕ ЗНАНИЯ ПРИГОДЯТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ИХ ЖИЗНИ.

                                                          УМЕТЬ – ЗНАТЬ!

        УМЕТЬ – БЫТЬ!

        УМЕТЬ – УЧИТЬСЯ!

        УМЕТЬ – ЖИТЬ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Буквенные выражения" (УМК "школа России")

Вам предложен урок математики, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС....

Самоанализ урока математики по теме: «Класс миллионов. Класс миллиардов».

Самоанализ проведенного урока; формирование УУД...

Проект урока математики "Буквенные выражения"

Проект урока изучения нового материала по математике во 2 классе по теме "Буквенные выражения", программа "Школа России"...

Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс.

Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс....

Презентация к уроку математики "Буквенные выражения"

Презенгтация к уроку математики (2 класс, авт. М.И Моро) "Буквенные выражения"...

Технологическая карта урока математики "Буквенные выражения" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о буквенных выражениях....