Самоанализ урока математики по теме: «Класс миллионов. Класс миллиардов».
материал (4 класс) на тему

ковалева ольга викторовна

Самоанализ проведенного урока; формирование УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx13.55 КБ

Предварительный просмотр:

             Самоанализ урока математики по теме:

              «Класс миллионов. Класс миллиардов».

Учитель: Ковалева О.В.

Цель сегодняшнего урока заключалась в том, чтобы выпукло показать формирование метапредметных  УУД средствами предмета математики.

        Урок открытия нового знания. В разделе «Числа более 1000»-восьмой. Опора - поразрядное образование первых 2 классов (единиц и тысяч),чтение и запись многозначного числа(десятичный принцип и схематичный для слабых учащихся).

        На данном уроке реализованы следующие программные требования к предметным умениям:

-называть класс миллионов и миллиардов;

-читать числа в пределах миллиарда;

-решать составную задачу.

УУД для данного урока в программе прописаны так: приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Как в уроке реализовывалось формирование метапредметных  УУД?

Разминка: Вычислительные умения не прямого, а поисково-контрольного характера (повышенный уровень);

-к регулятивным умениям относится алгоритм Как действовать, параллельно создается комфортная учебная среда для слабого ученика.. знаю, что делать

-познавательно-развивающий блок присутствует практически на каждом уроке: сегодня элементы обобщения и классификации

-моделирование, основанное на знании, что каждый класс состоит и 3 разрядов. Слабые учащиеся воспринимают как игровой аспект, что снижает уровень напряжения перед новым и сложным.

-элементы планирования в алгоритмах…чтение многозначного числа;

-подведение к формулированию задач урока, параллельно формирование мотивации  к изучению новой темы:

Принцип  деятельностного подхода заключается в том, что ученики получают знание не в готовом виде, а добывая его самостоятельно через самоопределение к учебной деятельности и выход на задачи урока, формулирование темы.

Надо- могу- хочу(мотивация)

Работа с учебником: самостоятельное выделение существенной информации на заданную тему;

-самоконтроль (практическое задание в электронном приложении);

-задача-определение цели выполнения задания;

-вариативность краткой записи;

-фиксирование индивидуальных затруднений и выход на них (обратная связь);

-моделирование  и чтение числа по модели (принцип минимакса);

-рефлексия .самоконтроль и самооценка через проверочный тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Класс миллионов. Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел"

Презентация  к  уроку  "Класс  миллионов  Класс  миллиардов.  Чтение  и  запись  многозначных  чисел"  4  класс ("Школы России"  М...

Учебно - методический комплект по математике на тему "Класс миллионов. Класс миллиардов."

Учебно - методический комплект по математике на тему "Класс миллионов. Класс миллиардов."...

Технологическая карта урока математики на тему « КЛАСС МИЛЛИОНОВ И КЛАСС МИЛЛИАРДОВ»

Предмет: математика  Класс: 4 классТип урока: Освоение новых знаний и способов действий...

Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....

Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"

Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"...

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...

Самоанализ урока математике по теме" Прямоугольник", 2 класс

Урок  включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, г...