Самоанализ урока математике по теме" Прямоугольник", 2 класс
материал (2, 3 класс)

Пахомова Валентина Васильевна

Урок  включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, групповые  формы работы. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия), так и уже хорошо известных (рассуждение, разъяснение).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

    Цели:  

- формировать представление о прямоугольнике,  как о  четырехугольнике, у которого все углы прямые;

- совершенствовать вычислительные навыки, посредством математического диктанта;

- развивать умение проводить исследование.  

Урок  включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, групповые  формы работы. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия), так и уже хорошо известных (рассуждение, разъяснение).

Использованы разнообразные виды работ

      Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа. В ходе урока была достигнута  цель. У  обучающихся сформировано представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые, совершенствовались  вычислительные навыки и умение решать задачи.

При планировании урока были учтены психологические особенности обучающихся. Перегрузка ребят предупреждалась сменой одного вида работы другим.

     Выбранные формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосфере.

      По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные цели и задачи урока.  Ученики увидели результат своей  практической работы,  увидели связь теоретических знаний с практикой.  Обучающиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

 В ходе работы ребята показали достаточный уровень усвоения материала, сформированность умений выявлять прямоугольник среди других фигур.

Урок был построен методически верно, его содержание соответствовало возрастным особенностям учащихся и уровню их подготовки. Формы проведения урока себя оправдали. Были учтены объём и степень сложности информации, возрастные особенности и учебные возможности учащихся. Были соблюдены принципы научности и доступности материала.

В конце урока использовала метод рефлексии, позволяющий выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над темой. Дети сами подвели итог урока. Думаю, что урок целей достиг.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Самоанализ урока математики в 4 классе "Время. Единицы времени"

Данный урок входит в раздел: "Величины". Цель урока: обобщение знаний по теме "Время. Единицы времени". При выполнении заданий обучающиеся не только повторяют и обобщают программный материал, но и зна...

самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10.

самоанализ урока математики в 1 классе, тема: Число 10....

Самоанализ урока математики в 1 классе

Самоанализ урока математики в 1 классеУМК «Школа России»МБОУ «Гимназия № 13»  г. Новомосковска Тульской областиБабич Галины Анатольевны...

Самоанализ урока математики в 1 классе по теме «Перестановка слагаемых»

Самоанализ урока математики в 1 классе по теме «Перестановка слагаемых»...

Самоанализ урока математики в 1 классе.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.На данном уроке применялся деятельностный подход в обучении....

Самоанализ урока математики по теме: «Класс миллионов. Класс миллиардов».

Самоанализ проведенного урока; формирование УУД...