Задачи
учебно-методическое пособие по математике (2 класс)

Минаева Татьяна Николаевна

Математические задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Задачи.

1.Собрали 32 кг крыжовника, а ежевики в 4 раза меньше. Сколько всего кг ягод собрали?

2.На кухне горит 4 лампочки, а в комнате в 2 раза больше. Сколько всего лампочек горит

3.В одном классе 27 комнатных цветов, а в другом в 3 раза меньше. Сколько всего цветов в классах?

4.Валя прочитала 9 листов, это в 4 раза меньше, чем прочитал Юра. Сколько листов прочитали дети?

5.Для школы купили 45 стульев, что в 5 раз больше, чем парт. Сколько стульев и парт купили для школы?

 6.В озере плавало 32 утки, что в 4 раза больше, чем лебедей. Сколько птиц плавало в озере?

7.В утреннике участвовало 24 девочки, что в 3 раза больше, чем мальчиков. Сколько детей участвовало в утреннике?

8.В ряду сидит 8 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько всего детей сидит в ряду?

9.У Вадима 6 значков, а у Марата в 3 раза больше. Сколько значков у Марата и Вадима вместе?

10.Длина огорода 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Какова ширина огорода?

11.Собрали 27 кг смородины, а малины в 3 раза меньше. Сколько кг малины собрали?

12.Купили 4 м шерсти, а шёлка в 4 раза больше. Сколько м шёлка купили?

13.На зиму заготовили 7 банок вишнёвого варенья, а сливового в 3 раза больше. Сколько банок сливового варенья заготовили?

14.Во дворе стояло 18 легковых машин, а грузовых в 6 раз меньше. Сколько грузовых машин стояло во дворе?

15.У Юры 20 фломастеров, а ручек в 4 раза меньше. Сколько ручек у Юры?

16.Масса арбуза 12 кг , а дыни в 3 раза меньше. Какова масса дыни?

                                                     

1.У Оли 12 тетрадей в линию, а в клетку в 2 раза меньше. Сколько у Оли тетрадей в клетку?

2.В первый день туристы прошли 20 км, а во второй на 2 км меньше. Сколько км прошли туристы во второй день?

3.В первый день Аня прочитала 10 страниц, а во второй в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала Аня во второй день?

4.В одном ящике 9 кг груш, а во втором на 2 кг больше. Сколько кг груш во втором ящике?

5.Собака живёт 20 лет, а кролик в 2 раза меньше. Сколько лет живёт кролик?

6. На одном этаже 16 человек, а на другом на 2 человека меньше. Сколько человек на другом этаже?

7.В первом тайме забили 6 голов, что в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько голов забили во втором тайме?

8.В группе фигурным катанием занимается 14 девочек, что в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков занимается в группе?

9.В коробке 8 шоколадных конфет, что на 4 конфеты меньше, чем ирисок. Сколько ирисок в коробке?

10.В кувшине 9 стаканов молока, что на 3 стакана больше, чем в банке. Сколько стаканов молока в банке?

11.У Оли 12 тетрадей в линию, а в клетку в 2 раза меньше. Сколько у Оли тетрадей в клетку?

12.В первый день туристы прошли 20 км, а во второй на 2 км меньше. Сколько км прошли туристы во второй день?

13.В первый день Аня прочитала 10 страниц, а во второй в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала Аня во второй день?

14.В одном ящике 9 кг груш, а во втором на 2 кг больше. Сколько кг груш во втором ящике?_

15.Собака живёт 20 лет, а кролик в 2 раза меньше. Сколько лет живёт кролик?

16.На одном этаже 16 человек, а на другом на 2 человека меньше. Сколько человек на другом этаже?

 17.В первом тайме забили 6 голов, что в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько голов забили во втором тайме?

18.В группе фигурным катанием занимается 14 девочек, что в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков занимается в группе?

19.В коробке 8 шоколадных конфет, что на 4 конфеты меньше, чем ирисок. Сколько ирисок в коробке?

20.В кувшине 9 стаканов молока, что на 3 стакана больше, чем в банке. Сколько стаканов молока в банке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача. Решение задач.

Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...