Проверочная работа по математике во втором классе на закрепление пройденного.
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Лоба Татьяна Александровна

Проверочная работа на закрепление пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prov_200319.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

1вариант

Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Путь с горы занял 9 дней, а в гору в 3 раза больше. Сколько дней занял путь с горы и в гору?

9м – 34дм - 4м7дм          4дм6см + 27см – 8см

90 – (45 + 27)     (74 – 48) + 26        100 – (56 + 34) + 76

2 вариант

Длина прямоугольника 9 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Турист в первый день проехал 9 км, а во второй день в 4 раза больше. Сколько километров проехал турист за эти два дня?

7м – 28дм - 3м7дм         3дм7см +26см – 9см

80 – (24 + 39)     (83 – 57) + 28        100 – (64 + 26) + 87

1вариант

Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Путь с горы занял 9 дней, а в гору в 3 раза больше. Сколько дней занял путь с горы и в гору?

9м – 34дм - 4м7дм          4дм6см + 27см – 8см

90 – (45 + 27)     (74 – 48) + 26        100 – (56 + 34) + 76

2 вариант

Длина прямоугольника 9 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Турист в первый день проехал 9 км, а во второй день в 4 раза больше. Сколько километров проехал турист за эти два дня?

7м – 28дм - 3м7дм         3дм7см +26см – 9см

80 – (24 + 39)     (83 – 57) + 28        100 – (64 + 26) + 87

1вариант

Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Путь с горы занял 9 дней, а в гору в 3 раза больше. Сколько дней занял путь с горы и в гору?

9м – 34дм + 4м7дм          4дм6см + 27см – 8см

90 – (45 + 27)     (74 – 48) + 26        100 – (56 + 34) + 76

2 вариант

Длина прямоугольника 9 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Турист в первый день проехал 9 км, а во второй день в 4 раза больше. Сколько километров проехал турист за эти два дня?

7м – 28дм + 3м7дм         3дм7см +26см – 9см

80 – (24 + 39)     (83 – 57) + 28        100 – (64 + 26) + 87

1вариант

Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Путь с горы занял 9 дней, а в гору в 3 раза больше. Сколько дней занял путь с горы и в гору?

9м – 34дм - 4м7дм          4дм6см + 27см – 8см

90 – (45 + 27)     (74 – 48) + 26        100 – (56 + 34) + 76

2 вариант

Длина прямоугольника 9 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Турист в первый день проехал 9 км, а во второй день в 4 раза больше. Сколько километров проехал турист за эти два дня?

7м – 28дм - 3м7дм         3дм7см +26см – 9см

80 – (24 + 39)     (83 – 57) + 28        100 – (64 + 26) + 87

1вариант

Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Путь с горы занял 9 дней, а в гору в 3 раза больше. Сколько дней занял путь с горы и в гору?

9м – 34дм - 4м7дм          4дм6см + 27см – 8см

90 – (45 + 27)     (74 – 48) + 26        100 – (56 + 34) + 76

2 вариант

Длина прямоугольника 9 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Турист в первый день проехал 9 км, а во второй день в 4 раза больше. Сколько километров проехал турист за эти два дня?

7м – 28дм - 3м7дм         3дм7см +26см – 9см

80 – (24 + 39)     (83 – 57) + 28        100 – (64 + 26) + 87

1вариант

Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Путь с горы занял 9 дней, а в гору в 3 раза больше. Сколько дней занял путь с горы и в гору?

9м – 34дм - 4м7дм          4дм6см + 27см – 8см

90 – (45 + 27)     (74 – 48) + 26        100 – (56 + 34) + 76

2 вариант

Длина прямоугольника 9 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Турист в первый день проехал 9 км, а во второй день в 4 раза больше. Сколько километров проехал турист за эти два дня?

7м – 28дм - 3м7дм         3дм7см +26см – 9см

80 – (24 + 39)     (83 – 57) + 28        100 – (64 + 26) + 87

1вариант

Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Путь с горы занял 9 дней, а в гору в 3 раза больше. Сколько дней занял путь с горы и в гору?

9м – 34дм - 4м7дм          4дм6см + 27см – 8см

90 – (45 + 27)     (74 – 48) + 26        100 – (56 + 34) + 76

2 вариант

Длина прямоугольника 9 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Турист в первый день проехал 9 км, а во второй день в 4 раза больше. Сколько километров проехал турист за эти два дня?

7м – 28дм - 3м7дм         3дм7см +26см – 9см

80 – (24 + 39)     (83 – 57) + 28        100 – (64 + 26) + 87


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе. Закрепление пройденного материала по теме «Прибавить и вычесть 1 и 2».

Закрепление пройденного материала. Урок проводится в игровой форме.Решение примеров и задач. Выполнение заданий сказочных героев....

Урок математики в 1 классе «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10»

Урок математики в 1 классе Тема:  «Закрепление пройденного  материала.  Состав чисел в пределах 10»...

Урок по математики в 4 классе "Закрепление пройденного.Умножение и деление многозначных чисел на однозначное"

Урок нацелен на закрепление знаний. Программа "Школа России" по учебнику Моро....

Урок математики в 1 классе "Закрепление пройденного"

План-конспект открытого урока по математике, проводимого в конце учебного года. Урок проводился по программе "Перспективная начальная школа", но подойдёт для любой программы по математике для 1 к...

Урок математики в 4 классе "Закрепление пройденного"

Урок математики    был  проведён   в виде путешествие  по сказке, «Репка» на новый лад в четвёртом классе , цель этого  урока  познакомить...

Презентация к уроку математике во 2 классе "Закрепление пройденного. Таблица умножения и деления на 2"

Учебно-методическое пособие к уроку математике во 2 классе  Закрепление пройденного. Таблица умножения и деления на 2...