Главные вкладки
Конспект урока "Виды треугольников. Странички для любознательных. Самостоятельная работа" (3 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения различать треугольники по видам углов; закрепление вычислительных навыков, решение задач изученных видов.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь различать треугольники по видам углов;
- уметь строить треугольники с помощью линейки;
- знать виды треугольников.
Личностные:
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: Учебник математики: 3 класс 2 часть: М.И Моро. УМК «Школа Россия», 2012 год; проектор, компьютер, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 692.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал представляет собой подробный конспект урока с описанием планируемых результатов, с применением ИКТ. К конспекту прилагается презентация урока....

Небольшая самостоятельная работа для закрепления материала на уроке по математике, тема "Время". Может быть организована в форме парной или групповой рабоы....

Конспект урока по окружающему миру с презентацией....

Цель данного урока : познакомить учащихся с понятием "семейный бюджет", "экономика семьи"; развивать у учащихся представление о структуре семейного бизнеса; воспитывать организованность, бережли...

Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний по теме «Золотое Кольцо России».Планируемые результаты:Предметные:- знать всю информацию о городах Золотого кольца;- уметь п...
Данная тестовая работа направлена на закрепление знаний обучающихся 4 класса по теме "Россия на глобусе и географической карте", входящей в раздел "Природные богатства России". Пре...

Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его тре...