Конспект урока по математике на тему "Контрольная №6"
план-конспект урока по математике (2 класс)

Коновалова Татьяна Валерьевна

УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_no6.docx21.06 КБ
Файл blanki_s_kr.docx12.33 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 11.04.2019                                                        

Школа: № 75                                                        

Класс: 2 «Б»                                        

Кабинет: 5

ФИО учителя: Никитина С. Ю.

ФИО студента: Коновалова Т. В.

ФИО методиста: Иванова Н. В.

Конспект урока по математике

Тема: «Контрольная работа «Умножение и деление»»

Цели деятельности учителя: создание условий для проверки знаний, умений и навыков по итогам изучения тем «Умножение» и «Деление».

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Уметь решать задачи на деление и умножение;
  • Уметь выполнять задания на сравнение;
  • Уметь решать уравнения;
  • Уметь работать самостоятельно;

Личностные:

  • Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;
  • Контролировать свою работу и ее результат.

Тип урока: урок развивающего контроля.

Оборудование: Школа России, контрольные работы М. И. Моро, 2 класс, карточки с контрольной работой.        

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 I. Этап самоопределения к деятельности

3 мин

- Давайте встанем, подровняемся, настроимся на рабочий лад. Как вы знаете, мы сейчас пишем контрольную работу. Поэтому на парте ничего не должно быть кроме тетради для контрольных работ и пенала. Проверьте, чтобы все лежало красиво, и ничего лишнего не было.

- Теперь тихонечко садятся те, у кого все есть и порядок на парте.

- Открываем тетради для контрольных работ. Отступаем 5 клеток вниз от предыдущей работы, записываем число. Ниже, контрольная работа.

Обеспечивают  порядок на парте, настраиваются на работу

Записывают число

Л: самоопределение

II. Этап актуализации знаний и первого пробного действия

35 мин

- У вас на столах лежат карточки. Это ваша контрольная работа, она будет происходить по вариантам. В контрольной представлено 5 заданий.

Посмотрите внимательно, ознакомитесь.

- Скажите, что надо сделать в первом задании?

- Верно. В этой задаче вы просто пишите решение и ответ. Что надо сделать во втором задании?

- Хорошо. Записывайте все точно так же, друг под другом. В третьем?

- Хорошо. Тут все по заданию. В четвертом?

- Хорошо и в пятом?

- Что значит вычислить сумму длин всех сторон?

- Совершенно верно. Если у вас остались вопросы по контрольной работе, вы можете сейчас их задать. Если у вас в течение контрольной появятся вопросы, то поднимите руку, и я к вам подойду. А сейчас вы можете приступать, не забывайте писать номер задания. Желаю вам удачи.

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15     71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16              (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23        84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3=            28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =           8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16          68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11               (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39        48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

- Кто закончил, сдавайте тетради. На дом ничего не задаю.

Слушают инструктаж по контрольной работе

- Надо решить задачу.

- Заменить умножение сложением и решить.

- Сравнить.

- Решить уравнения.

- Вычислить сумму длин всех сторон квадрата.

- Значит, найти периметр.

Выполняют контрольную работу

Лог.: анализ, синтез

Р.: саморегуляция как способность мобилизации сил

Л.: применение полученных знаний на практике

III. Рефлексия деятельности

2 мин

- Все сдали тетради? Хорошо. Были ли у вас затруднения?

- На следующем уроке мы с вами проведем работу над ошибками и выясним места, в которых у вас возникли проблемы.

- Кто считает, что справился с работой?

- Молодцы!

- Да\нет



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15     71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16              (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23        84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3=            28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =           8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16          68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11               (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39        48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15     71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16              (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23        84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3=            28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =           8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16          68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11               (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39        48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...