Главные вкладки

    Конспект урока «Решение задач по теме: Деление на однозначное число» 3 класс
    план-конспект урока по математике (3 класс)

    Ворокосова Ольга Игоревна

    Цели деятельности учителя:

    • Формирование  приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    • Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное умножение и деление, деление с остатком).
    • Уметь решать задачи столбиком.

     Личностные:

    • Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
    • Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
    • Осознать личностный смысл учения.

    Тип урока: закрепление изученного материала.

    Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дата: 16.04.2019                                                                                 ФИО студента: Сафонова О.И

    Школа: МБОУ «СОШ № 68»                                                              ФИО учителя:   Григорович  И.В

    Класс: 3 «В»                                                                                   ФИО руководителя практики: Шакирова О.Г

    КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ

    По теме: « Решение задач по теме: Деление на однозначное число »

    Цели деятельности учителя: 

    • Формирование  приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.

    Планируемые результаты:

    Предметные:

    • Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное умножение и деление, деление с остатком).
    • Уметь решать задачи столбиком.

     Личностные:

    • Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
    • Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
    • Осознать личностный смысл учения.

    Тип урока: закрепление изученного материала.

    Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.

    Челябинск, 2019

    Этап урока.

    Методы и приемы

    Хроно-метраж

    Содержание урока

    Планируемые

    результаты

    (УУД)

    Деятельность

    учителя

    Деятельность

    ученика

    1.Этап самоопределения к деятельности

    1 мин

    - Здравствуйте, ребята!

    - Садитесь.

     

    Настраиваются на работу.

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    2.Актуализация знаний и мотивация

    2  мин

    - Чем мы занимались на прошлом уроке?

    - Хорошо, все выполнили  домашнюю работу?

    - В конце урока вы сдаете тетради, за нее каждый получит отметку.

    - Решали  примеры столбиком. Деление на однозначное число.

    Р:Целеполагание

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    3.Постановка учебной задачи

    Словесный: слово учителя, беседа  

    3 мин

     - Кто сможет поставить тему сегодняшнего урока?

    - Какие цели мы можем поставить?

    -   Решение задач по теме: Деление на однозначное число.

    - Повторить деление столбиком.

    П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

    4.Самостоятельная работа

    25 мин

    - Давайте поработаем у доски:

    486 : 2 =

    642 :2  =

    693 : 3 =

    848 : 4 =

    936 : 3 =

    264 : 2 =

    996 : 3 =

    555 : 5 =

    966 : 3 =

    484 : 4 =

    (10мин)

    - Решите задачу:

    8.От мотка провода длиной 51м. электрик отрезал третью часть. От оставшегося куска провода он отрезал ещё 8 м. Сколько метров провода осталось в мотке?

    9.В 5 коробок разложили поровну 160 шоколадных конфет. Сколько конфет: в трёх таких коробках? в восьми таких коробках?

    486 : 2 = 243

    642 :2 = 321

    693 : 3 = 231

    848 : 4 = 212

    936 : 3 = 312

    264 : 2 = 132

    996 : 3 = 332

    555 : 5 = 111

    966 : 3 = 322

    484 : 4 = 121

    1)51:3=17 (м)- отрезал

    2)51-17=34(м)-после отрезание 3части 3)34-8=26(м)-осталось в мотке 26(м)

    Остаток: Осталось 26 м.

    1)160:5=32(к.)-в 1 коробке 
    2)32*3=96(к.)-в 3 коробках 
    3)32*8=256(к.)-в 8 коробках 
    Ответ:256 конфет в 8 коробках.

       

     

     

    Р: обобщение.

    5.Рефлексия деятельности

     3 мин

    - Ребята, время подошло к концу. Передаем работы на первую парту.

    - Были ли места, которые вызвали затруднения?

    - молодцы.

    ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

    П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

      деятельности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ" Школа России 4 класс

    Цель деятельности учителяСпособствовать развитию умений решать и составлять задачи на встречное движение, соблюдать порядок выполнения дей-ствий в выражениях со скобками и без скобокТип урокаКомплексн...

    Конспект урока по математике на тему "Деление с остатком" (3 класс)

    Урок на тему "Деление с остатком" предназначен для учащихся 3 классов (учебник Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюк...

    Конспект урока по МАТЕМАТИКЕ на тему: "Умножение на однозначное число" (УМК "ПЕРСПЕКТИВА")

    Конспект урока по математикеТема: «Умножение на однозначное число»Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении многозначного числа на одн...

    Конспект урока по математике на тему «Умножение на однозначное число» (УМК "Перспектива")

    Цели деятельности учителя: формирование умения  умножать   на однозначное числоПланируемые результатыПредметные:- уметь выполнять умножение в столбик многозначного числа на однозначное;-знат...