Длина ломаной
план-конспект урока по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тема «Длина ломаной»
УМК «Школа России»
Класс - 1
Предмет – математика
Тип урока – открытие нового знания
Место урока в системе уроков по данной теме – 1
Цель урока: актуализация знаний детей о понятии «ломаная линия», формирование представления о ломаной линии, способах и значимости его нахождения, умения находить длину ломаной линии в процессе выполнения практических заданий, пользуясь линейкой.
Задачи (относящиеся к деятельности учителя): | Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося): |
обучающие: повторить понятие ломаная линия; формировать знание о свойствах ломаной линии и умение находить длину ломаной арифметическим способом при помощи линейки или циркуля. | предметные: освоение понятия «ломаная линия»; освоение умения находить длину ломаной линии арифметическим способом при помощи линейки или циркуля. |
развивающие: развивать (совершенствовать) вычислительные навыки, умения работать с измерительными инструментами (линейка, циркуль), развивать умение взаимодействовать во время работы в паре или группе. | метапредметные коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
воспитательные: способствовать осознанию значимости вычисления ломаной линии и возможности применения данного умения в реальной жизни. | личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. |
Оборудование: учебное пособие, мультимедиа-проектор, ментальные карты (презентация), интерактивная доска, документ-камера, раздаточный материал для работы в паре.
Используемая литература: Учебник для общеобразовательных организация Математика 2 класс, 2 часть М.И. Моро и др.
Этапы урока открытия новых знаний по теме
1 вариант 1. Найди длину ломаной линии. Сравни ее длину с длиной отрезка. Решение: ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 2. Что можно заметить: длина ломаной больше, меньше или равна длине отрезка? Ответ:_______________________________________________ ____________________________________________________ | 2 вариант 1. Найди длину ломаной линии. Сравни ее длину с длиной отрезка. Решение: ____________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 2. Что можно заметить: длина ломаной больше, меньше или равна длине отрезка? Ответ:_______________________________________________ ____________________________________________________ | |
Вспомнить понятие ломаной линии. | ||
Узнать, как находить длину ломаной линии. | ||
Отработать умение находить длину ломаной линии. | ||
Вспомнить понятие ломаной линии. | ||
Узнать, как находить длину ломаной линии. | ||
Отработать умение находить длину ломаной линии. | ||
Вспомнить понятие ломаной линии. | ||
Узнать, как находить длину ломаной линии. | ||
Отработать умение находить длину ломаной линии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ломаная линия. Длина ломаной.
Презентация поможет интересно организовать изучение нового материала....
Ломаная линия. Длина ломаной.
Презентация предназначена для урока математики по любой программе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-546464-1417982166.jpg)
Конспект урока по математике в 3 классе «Ломаная. Длина ломаной»
Цель: - познакомить учащихся с ломаной линией и ее элементами (вершины, звенья); находить длину ломаной. Предметные: Знать: как отличать ломаную от других фигур; Уметь: чертить ломаные линии, сравнива...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/05/picture-59878-1407261602.jpg)
Урок математики во 2 классе по теме: "Ломаная. Длина ломаной. Периметр"
Урок по курсу "Математика" разработан по программе по математике для начальной школы "Учусь учиться" Л.Г.Петерсон для обучающихся 2 класса. Тип урока - урок "открытия" нового знания. Для достижения це...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-839572-1477829511.jpg)
Презентация к уроку "Ломаная.Длина ломаной."
Презентация и конспект урока математики по теме "Ломаная.Длина ломаной." 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-839572-1477829511.jpg)
Конспект урока по теме "Ломаная.Длина ломаной."
Конспект урока по теме "Ломаная.Длина ломаной". УМК "Инновационная начальная школа", 3 класс....