Календарно-тематическое планирование предмета "Математика".
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Ивченко Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование; "Математика"; 1 класс; ОС "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx44.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

по

«Математике»

1 «А» класс

 

Учебный год: 2019-2020 учебный год

УМК: «Школа России»

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.:Просвещение.

Учитель: Ивченко Н. Н.

Тема

Планируемые результаты

Дата план.

Дата факт.

Примечание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.).

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

Научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; договариваться и приходить к общему решению.

2

Счет предметов

Научатся называть числа в порядке их следования при счете; анализировать действия по выполнению счета и управлять ими; сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

3

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

Научатся моделировать разнообразные положения объектов на плоскости ив пространстве по их описанию; описывать расположение объектов с использованием слов «вверху», «внизу», «слева», «справа», «за»; оценивать свою работу.

4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

Научатся упорядочивать события, располагая их в порядке следования; использовать на уроке математике знания, полученные при изучении других предметов; анализировать свои действия и управлять ими.

5

Столько же. Больше. Меньше.

Научатся сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнения чисел по порядку их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше); оценивать себя, границы своего знания и незнания.

6,7

На сколько больше? На сколько меньше?

Научатся сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько; уравнивать группы предметов; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

Научатся выполнять задания творческого характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 ч.)

9

Много. Один.

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог.

10

Число и цифра 2.

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 2; соотносить число и цифру 2; ; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

11

Число и цифра 3.

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 3; соотносить число и цифру 3; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

12

Знаки +,-,=.

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; обозначать действия знаками; работать с учебными моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

13

Число и цифра 4.

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 4; соотносить число и цифру 4; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

14

Длиннее, короче.

Научатся сравнивать предметы по длине на глаз и с помощью наложения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

15

Число и цифра 5.

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 5; соотносить число и цифру 5; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог.

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

Научатся определять место числа в натуральном ряду; определять состав числа 5; соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего за ним числа; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования.

17

Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Научатся различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную; пользоваться линейкой для черчения; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

19

Ломаная линия.

Научатся различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и оценивать товарища.

20

Закрепление изученного.

Научатся выбирать способы решения; соотносить задания с изученными темами; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать самостоятельно.

21

Знаки <,>,=.

Научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки <,>,=; читать неравенства; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

22

Равенство. Неравенство.

Научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки <,>,=; различать равенства и неравенства; читать равенства и неравенства; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

23

Многоугольник.

Научатся различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники); строить многоугольники из соответствующего количества палочек; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными ранее геометрическими фигурами и линиями; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

24, 25

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место чисел 6 и 7 в натуральном ряду; соотносить цифру и число; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

26, 27

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 и 9.

Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место чисел 8,9 и 10 в натуральном ряду; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; работать в паре и оценивать товарища.

28

Число 10.

29

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

Научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе.

30

Наши проекты.

Научатся отбирать и классифицировать информацию по разделам; применять навыки счета и знание состава чисел; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования.

31

Сантиметр.

Научатся использовать для измерения отрезков линейку и новую единицу измерения – сантиметр; применять навыки счета и знание состава чисел; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

32

Увеличить на…. Уменьшить на….

Научатся использовать понятия «увеличить на….», «уменьшить на….»; при составлении схем и при записи числовых выражений; применять навыки счета и состава чисел; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования.

33

Число 0.

Научатся находить место числа 0 в числовом ряду; соотносить цифр и число; применять навыки счета и состава чисел; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования.

34

Сложение и вычитание с числом 0.

Научатся прибавлять и вычитать число 0; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; работать самостоятельно и в группе; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

35

Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

36

Что узнали. Чему научились.

Научатся планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч.).

37

Защита проектов.

Научатся представлять информацию, связанную со счетом, числами; использовать средства информационно-коммуникационных технологий; вести диалог; доказывать свою точку зрения.

38

Сложение и вычитание вида +1, -1.

Научатся выполнять сложение и вычитание вида +1, -1; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

39

Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1.

Научатся выполнять сложение и вычитание вида +1+1, -1-1; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; планировать, контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

40

Сложение и вычитание вида +2, -2.

Научатся выполнять сложение и вычитание вида +2, -2; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; оценивать себя, границы своего знания и незнания

41

Слагаемые. Сумма.

Научатся читать равенства, используя математическую терминологию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

42

Задача.

Научатся выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

43

Составление задач по рисунку.

Научатся выполнять анализ задачи; составлять задачи на сложение и вычитание; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.

44

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

Научатся составлять таблицы прибавления и вычитания с числом 2; решать примеры вида +2, -2; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

45

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Научатся присчитывать и отсчитывать по 2; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

46

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

Научатся выделять задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц из ряда изученных видов задач; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

47

Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

48

Что узнали. Чему научились.

Научатся оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе и самостоятельно.

49

Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

50

Сложение и вычитание вида +3, -3.

Научатся решать примеры вида +3, -3; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

51

Прибавление и вычитание числа 3.

Научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

52

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

Научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; анализировать и решать текстовые задачи; измерять отрезки и сравнивать их длину; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

53

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

Научатся составлять таблицы сложения и вычитания с числом 3; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

54

Присчитывание и отсчитывание по 3.

Научатся присчитывать и отсчитывать по 3; анализировать и решать текстовые задачи; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

55

Решение задач.

Научатся анализировать и решать текстовые задачи; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

56

Решение задач.

Научатся дополнять условие задачи и ставить вопрос; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

57

Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

58

Что узнали. Чему научились.

Научатся решать задачи изученных видов; изменять данные задачи; контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре.

59

Что узнали. Чему научились.

Научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; ставить цели и в соответствии с ними планировать работу; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

60, 61

Закрепление изученного.

62

Проверочная работа.

Научатся работать самостоятельно; контролировать себя.

63, 64

Закрепление изученного.

Научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; ставить цели и в соответствии с ними планировать работу; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

65

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

Научатся выполнять арифметические действия с опорой на знание состава чисел; решать задачи изученных видов; прогнозировать результат при решении примеров; сотрудничать со сверстниками; оценивать и корректировать свои действия.

66,67

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Научатся решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; анализировать действия при решении задач нового вида; использовать знаково-символические средства при решении задач нового вида.

68

Сложение и вычитание вида +4, -4.

Научатся выполнять сложение и вычитание вида +4, -4; использовать знаково-символические средства при решении задач; работать в группах; оценивать себя и корректировать свои действия.

69

Закрепление изученного.

Научатся проговаривать и применять изученные вычислительные приемы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотрудничать при выполнении и проверке заданий; слушать собеседника и вести диалог;  оценивать себя и корректировать свои действия.

70

На сколько больше? На сколько меньше?

Научатся решать задачи на разностное сравнение; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования; работать в паре; оценивать себя и корректировать свои действия.

71

Решение задач.

Научатся решать задачи на разностное сравнение; создавать модели и схемы для решения задач; использовать знаково-символические средства для создания моделей, схем; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

72

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

Научатся выполнять вычисления вида +4, -4; решать задачи на разностное сравнение чисел; проверять правильность выполнения действий, используя другой прием сложения, например прибавление и вычитание по частям; создавать модели и схемы для решения задач; понимать, принимать и сохранять учебную задачу;  самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; работать в парах; слушать собеседника, вести диалог.

73

Решение задач.

Научатся выполнять вычисления вида +-1,2,3,4; решать задачи изученных видов; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; строить понятные для партнера высказывания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

74

Перестановка слагаемых.

Научатся выполнять вычисления вида +-1,2,3,4; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи одним недостающим данным; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; делать умозаключения по результатам исследования.

75

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9.

Научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,6,7,8,9; проверять правильность выполнения сложения, используя другой прием сложения, например прибавления числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

76

Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9.

Научатся составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида +5,6,7,8,9; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; составлять и решать задачи на разностное сравнение чисел; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

77, 78

Состав числе в пределах 10. Закрепление.

Научатся решать примеры вида +5,6,7,8,9; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

79

Закрепление изученного. Решение задач.

Научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; дополнять условие задачи недостающими данными; выполнять задания творческого и поискового характера; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения.

80

Что узнали. Чему научились.

Научатся решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения.

81

Закрепление изученного. Проверка знаний.

Научатся сравнивать разные способы сложения и вычитания, выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры; выполнять задания творческого и поискового характера; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения.

82, 83

Связь между суммой и слагаемыми.

Научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; использовать речь для регуляции своего действия; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.

84

Решение задач.

Научатся решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи: различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники; достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию, необходимую партнеру; контролировать и оценивать свою работу и результат.

85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; использовать речь для регуляции своего действия; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.

86

Вычитание вида 6-, 7-.

Научатся моделировать действие сложения и вычитания с помощью предметов и рисунков; выполнять вычисления вида 6-, 7-, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.

87

Закрепление приема вычислений вида 6-,7-. Решение задач.

88

Вычитание вида 8-, 9-.

Научатся  выполнять вычисления вида 8-, 9-, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.

89

Закрепление приема вычислений вида 8-,9-. Решение задач.

90

Вычитание вида 10-.

Научатся выполнять вычисления вида 10-, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными; моделировать задачу с помощью математических рисунков; измерять и сравнивать отрезки; выполнять задания творческого и поискового характера;  контролировать и оценивать свою работу и результат.

91

Закрепление изученного. Решение задач

Научатся выполнять вычисления вида 6,7,8,9,10-; работать по таблице сложения;  использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать работу и ее результат; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

92

Килограмм.

Научатся взвешивать предметы с точностью до килограмма; сравнивать предметы по массе; упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы;  использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи на определение массы предметов на основе задач изученных видов;  контролировать и оценивать свою работу и результат.

93

Литр.

Научатся сравнивать сосуды по вместимости; упорядочивать сосуды, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) их вместимости;  использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи на определение массы и вместимости предметов на основе задач изученных видов;  контролировать и оценивать свою работу и результат.

94

Что узнали. Чему научились.

Научатся применять изученные приемы вычислений; пользоваться таблицей сложения;  использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки;  контролировать и оценивать свою работу и результат.

95

Проверочная работа.

Научатся работать самостоятельно;  контролировать и оценивать свою работу и результат.

Числа от 1 до 20. Нумерация. (14ч.)

96

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

Научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи; решать задачи изученных видов;  контролировать и оценивать свою работу и результат.

97

Образование чисел второго десятка.

98

Запись и чтение чисел второго десятка.

99

Дециметр.

Научатся переводить они единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15+1, 16-1 с опорой на знание нумерации; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете;  читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи; решать задачи изученных видов;  контролировать и оценивать свою работу и результат.

100, 101

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

Научатся выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10 с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи; решать задачи изученных видов;  моделировать задачи с помощью схематических рисунков; контролировать и оценивать свою работу и результат.

102

Странички для любознательных.

Научатся выполнять задачи творческого и поискового характера (сравнение массы, длины объекта); применять полученные ранее знания в измененных условиях; строить геометрические фигуры по заданным условиям; решать простейшие задачи комбинаторного характера; договариваться и приходить к общему решению.

103

Что узнали. Чему научились.

Научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.

104

Проверочная работа

Научатся работать самостоятельно;  контролировать и оценивать свою работу и результат.

105

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

Научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.

106, 107

Повторение. Подготовка к решению задач в два действия.

108, 109

Составная задача.

Научатся дополнять числа до 10; образовывать числа второго десятка з одного десятка и нескольких единиц; определять структуру задачи; составлять план решения задачи в два действия; решать задачи в два действия;   использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (23ч.)

110

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Научатся моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;  использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3.

Научатся моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;  использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат.

112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

113

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

114

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6.

115

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.

116

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9.

117, 118

Таблица сложения.

119

Страничка для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; строить узор по клеточкам по заданному алгоритму; применять полученные раннее знания в измененных условиях; решать простейшие задачи комбинаторного характера; договариваться и приходить к общему решению.

120

Что узнали. Чему научились.

Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать составные задачи с недостающими данными в условии; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; контролировать и оценивать работу.

121

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

122

Вычитание вида 11-.

123

Вычитание вида 12-.

124

Вычитание вида 13-.

125

Вычитание вида 14-.

126

Вычитание вида 15-.

127

Вычитание вида 16-.

128

Вычитание вида 17-, 18-.

129

Закрепление изученного.

130

Странички для любознательных.

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; строить узор по клеточкам по заданному алгоритму; применять полученные раннее знания в измененных условиях; решать простейшие задачи комбинаторного характера; договариваться и приходить к общему решению.

131

Контрольная работа.

Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу.

132

Что узнали. Чему научились.

Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать составные задачи с недостающими данными в условии; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; контролировать и оценивать работу.

133

Наши проекты.

Научатся собирать информацию; наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования и составлять свои узоры; контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор; работать в группах.

134

Закрепление изученного.

Научатся соотносить задания с изученными темами, выделять в них главное; определять знания, которые нужны для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог.

Лист корректировки тематического планирования

 

Предмет: математика

Класс: 1

Учитель: Ивченко Н. Н.

2019-2020 учебный год

 

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....