Календарно-тематическое планирование предмета "Математика".
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование; "Математика"; 1 класс; ОС "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 44.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
по
«Математике»
1 «А» класс
Учебный год: 2019-2020 учебный год
УМК: «Школа России»
Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.:Просвещение.
Учитель: Ивченко Н. Н.
№ | Тема | Планируемые результаты | Дата план. | Дата факт. | Примечание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.). | |||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; договариваться и приходить к общему решению. | |||
2 | Счет предметов | Научатся называть числа в порядке их следования при счете; анализировать действия по выполнению счета и управлять ими; сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | |||
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Научатся моделировать разнообразные положения объектов на плоскости ив пространстве по их описанию; описывать расположение объектов с использованием слов «вверху», «внизу», «слева», «справа», «за»; оценивать свою работу. | |||
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | Научатся упорядочивать события, располагая их в порядке следования; использовать на уроке математике знания, полученные при изучении других предметов; анализировать свои действия и управлять ими. | |||
5 | Столько же. Больше. Меньше. | Научатся сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнения чисел по порядку их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше); оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
6,7 | На сколько больше? На сколько меньше? | Научатся сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько; уравнивать группы предметов; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | Научатся выполнять задания творческого характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 ч.) | |||||
9 | Много. Один. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог. | |||
10 | Число и цифра 2. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 2; соотносить число и цифру 2; ; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
11 | Число и цифра 3. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 3; соотносить число и цифру 3; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
12 | Знаки +,-,=. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; обозначать действия знаками; работать с учебными моделями; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
13 | Число и цифра 4. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 4; соотносить число и цифру 4; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
14 | Длиннее, короче. | Научатся сравнивать предметы по длине на глаз и с помощью наложения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
15 | Число и цифра 5. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять состав числа 5; соотносить число и цифру 5; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог. | |||
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | Научатся определять место числа в натуральном ряду; определять состав числа 5; соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего за ним числа; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования. | |||
17 | Странички для любознательных. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Научатся различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную; пользоваться линейкой для черчения; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
19 | Ломаная линия. | Научатся различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и оценивать товарища. | |||
20 | Закрепление изученного. | Научатся выбирать способы решения; соотносить задания с изученными темами; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать самостоятельно. | |||
21 | Знаки <,>,=. | Научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки <,>,=; читать неравенства; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
22 | Равенство. Неравенство. | Научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки <,>,=; различать равенства и неравенства; читать равенства и неравенства; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
23 | Многоугольник. | Научатся различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники); строить многоугольники из соответствующего количества палочек; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными ранее геометрическими фигурами и линиями; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
24, 25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место чисел 6 и 7 в натуральном ряду; соотносить цифру и число; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
26, 27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 и 9. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место чисел 8,9 и 10 в натуральном ряду; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; работать в паре и оценивать товарища. | |||
28 | Число 10. | ||||
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | Научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе. | |||
30 | Наши проекты. | Научатся отбирать и классифицировать информацию по разделам; применять навыки счета и знание состава чисел; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования. | |||
31 | Сантиметр. | Научатся использовать для измерения отрезков линейку и новую единицу измерения – сантиметр; применять навыки счета и знание состава чисел; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
32 | Увеличить на…. Уменьшить на…. | Научатся использовать понятия «увеличить на….», «уменьшить на….»; при составлении схем и при записи числовых выражений; применять навыки счета и состава чисел; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования. | |||
33 | Число 0. | Научатся находить место числа 0 в числовом ряду; соотносить цифр и число; применять навыки счета и состава чисел; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования. | |||
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | Научатся прибавлять и вычитать число 0; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; работать самостоятельно и в группе; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
35 | Странички для любознательных. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
36 | Что узнали. Чему научились. | Научатся планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч.). | |||||
37 | Защита проектов. | Научатся представлять информацию, связанную со счетом, числами; использовать средства информационно-коммуникационных технологий; вести диалог; доказывать свою точку зрения. | |||
38 | Сложение и вычитание вида +1, -1. | Научатся выполнять сложение и вычитание вида +1, -1; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; устанавливать аналогии и причинно – следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
39 | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1. | Научатся выполнять сложение и вычитание вида +1+1, -1-1; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
40 | Сложение и вычитание вида +2, -2. | Научатся выполнять сложение и вычитание вида +2, -2; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; оценивать себя, границы своего знания и незнания | |||
41 | Слагаемые. Сумма. | Научатся читать равенства, используя математическую терминологию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
42 | Задача. | Научатся выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
43 | Составление задач по рисунку. | Научатся выполнять анализ задачи; составлять задачи на сложение и вычитание; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения. | |||
44 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | Научатся составлять таблицы прибавления и вычитания с числом 2; решать примеры вида +2, -2; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Научатся присчитывать и отсчитывать по 2; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | Научатся выделять задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц из ряда изученных видов задач; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
47 | Странички для любознательных. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
48 | Что узнали. Чему научились. | Научатся оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе и самостоятельно. | |||
49 | Странички для любознательных. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
50 | Сложение и вычитание вида +3, -3. | Научатся решать примеры вида +3, -3; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
51 | Прибавление и вычитание числа 3. | Научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
52 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | Научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; анализировать и решать текстовые задачи; измерять отрезки и сравнивать их длину; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
53 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | Научатся составлять таблицы сложения и вычитания с числом 3; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | Научатся присчитывать и отсчитывать по 3; анализировать и решать текстовые задачи; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
55 | Решение задач. | Научатся анализировать и решать текстовые задачи; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
56 | Решение задач. | Научатся дополнять условие задачи и ставить вопрос; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
57 | Странички для любознательных. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | |||
58 | Что узнали. Чему научились. | Научатся решать задачи изученных видов; изменять данные задачи; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре. | |||
59 | Что узнали. Чему научились. | Научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; ставить цели и в соответствии с ними планировать работу; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
60, 61 | Закрепление изученного. | ||||
62 | Проверочная работа. | Научатся работать самостоятельно; контролировать себя. | |||
63, 64 | Закрепление изученного. | Научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; ставить цели и в соответствии с ними планировать работу; оценивать себя, границы своего знания и незнания. | |||
65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | Научатся выполнять арифметические действия с опорой на знание состава чисел; решать задачи изученных видов; прогнозировать результат при решении примеров; сотрудничать со сверстниками; оценивать и корректировать свои действия. | |||
66,67 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Научатся решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; анализировать действия при решении задач нового вида; использовать знаково-символические средства при решении задач нового вида. | |||
68 | Сложение и вычитание вида +4, -4. | Научатся выполнять сложение и вычитание вида +4, -4; использовать знаково-символические средства при решении задач; работать в группах; оценивать себя и корректировать свои действия. | |||
69 | Закрепление изученного. | Научатся проговаривать и применять изученные вычислительные приемы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотрудничать при выполнении и проверке заданий; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и корректировать свои действия. | |||
70 | На сколько больше? На сколько меньше? | Научатся решать задачи на разностное сравнение; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования; работать в паре; оценивать себя и корректировать свои действия. | |||
71 | Решение задач. | Научатся решать задачи на разностное сравнение; создавать модели и схемы для решения задач; использовать знаково-символические средства для создания моделей, схем; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. | |||
72 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Научатся выполнять вычисления вида +4, -4; решать задачи на разностное сравнение чисел; проверять правильность выполнения действий, используя другой прием сложения, например прибавление и вычитание по частям; создавать модели и схемы для решения задач; понимать, принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; работать в парах; слушать собеседника, вести диалог. | |||
73 | Решение задач. | Научатся выполнять вычисления вида +-1,2,3,4; решать задачи изученных видов; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; строить понятные для партнера высказывания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. | |||
74 | Перестановка слагаемых. | Научатся выполнять вычисления вида +-1,2,3,4; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи одним недостающим данным; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; делать умозаключения по результатам исследования. | |||
75 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. | Научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5,6,7,8,9; проверять правильность выполнения сложения, используя другой прием сложения, например прибавления числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | |||
76 | Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9. | Научатся составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида +5,6,7,8,9; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; составлять и решать задачи на разностное сравнение чисел; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | |||
77, 78 | Состав числе в пределах 10. Закрепление. | Научатся решать примеры вида +5,6,7,8,9; выполнять задания творческого и поискового характера; решать задачи изученных видов; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | |||
79 | Закрепление изученного. Решение задач. | Научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; дополнять условие задачи недостающими данными; выполнять задания творческого и поискового характера; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения. | |||
80 | Что узнали. Чему научились. | Научатся решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения. | |||
81 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | Научатся сравнивать разные способы сложения и вычитания, выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры; выполнять задания творческого и поискового характера; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения. | |||
82, 83 | Связь между суммой и слагаемыми. | Научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; использовать речь для регуляции своего действия; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
84 | Решение задач. | Научатся решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи: различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники; достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию, необходимую партнеру; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; использовать речь для регуляции своего действия; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
86 | Вычитание вида 6-, 7-. | Научатся моделировать действие сложения и вычитания с помощью предметов и рисунков; выполнять вычисления вида 6-, 7-, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
87 | Закрепление приема вычислений вида 6-,7-. Решение задач. | ||||
88 | Вычитание вида 8-, 9-. | Научатся выполнять вычисления вида 8-, 9-, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
89 | Закрепление приема вычислений вида 8-,9-. Решение задач. | ||||
90 | Вычитание вида 10-. | Научатся выполнять вычисления вида 10-, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными; моделировать задачу с помощью математических рисунков; измерять и сравнивать отрезки; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
91 | Закрепление изученного. Решение задач | Научатся выполнять вычисления вида 6,7,8,9,10-; работать по таблице сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать работу и ее результат; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | |||
92 | Килограмм. | Научатся взвешивать предметы с точностью до килограмма; сравнивать предметы по массе; упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи на определение массы предметов на основе задач изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
93 | Литр. | Научатся сравнивать сосуды по вместимости; упорядочивать сосуды, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) их вместимости; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи на определение массы и вместимости предметов на основе задач изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
94 | Что узнали. Чему научились. | Научатся применять изученные приемы вычислений; пользоваться таблицей сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
95 | Проверочная работа. | Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация. (14ч.) | |||||
96 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | Научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
97 | Образование чисел второго десятка. | ||||
98 | Запись и чтение чисел второго десятка. | ||||
99 | Дециметр. | Научатся переводить они единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15+1, 16-1 с опорой на знание нумерации; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
100, 101 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | Научатся выполнять вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10 с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи; решать задачи изученных видов; моделировать задачи с помощью схематических рисунков; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
102 | Странички для любознательных. | Научатся выполнять задачи творческого и поискового характера (сравнение массы, длины объекта); применять полученные ранее знания в измененных условиях; строить геометрические фигуры по заданным условиям; решать простейшие задачи комбинаторного характера; договариваться и приходить к общему решению. | |||
103 | Что узнали. Чему научились. | Научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
104 | Проверочная работа | Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
105 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | Научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
106, 107 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | ||||
108, 109 | Составная задача. | Научатся дополнять числа до 10; образовывать числа второго десятка з одного десятка и нескольких единиц; определять структуру задачи; составлять план решения задачи в два действия; решать задачи в два действия; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (23ч.) | |||||
110 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Научатся моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. | Научатся моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и результат. | |||
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. | ||||
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. | ||||
114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. | ||||
115 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. | ||||
116 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. | ||||
117, 118 | Таблица сложения. | ||||
119 | Страничка для любознательных. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; строить узор по клеточкам по заданному алгоритму; применять полученные раннее знания в измененных условиях; решать простейшие задачи комбинаторного характера; договариваться и приходить к общему решению. | |||
120 | Что узнали. Чему научились. | Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать составные задачи с недостающими данными в условии; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; контролировать и оценивать работу. | |||
121 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | ||||
122 | Вычитание вида 11-. | ||||
123 | Вычитание вида 12-. | ||||
124 | Вычитание вида 13-. | ||||
125 | Вычитание вида 14-. | ||||
126 | Вычитание вида 15-. | ||||
127 | Вычитание вида 16-. | ||||
128 | Вычитание вида 17-, 18-. | ||||
129 | Закрепление изученного. | ||||
130 | Странички для любознательных. | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; строить узор по клеточкам по заданному алгоритму; применять полученные раннее знания в измененных условиях; решать простейшие задачи комбинаторного характера; договариваться и приходить к общему решению. | |||
131 | Контрольная работа. | Научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу. | |||
132 | Что узнали. Чему научились. | Научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать составные задачи с недостающими данными в условии; выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; контролировать и оценивать работу. | |||
133 | Наши проекты. | Научатся собирать информацию; наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования и составлять свои узоры; контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор; работать в группах. | |||
134 | Закрепление изученного. | Научатся соотносить задания с изученными темами, выделять в них главное; определять знания, которые нужны для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог. |
Лист корректировки тематического планирования
Предмет: математика
Класс: 1
Учитель: Ивченко Н. Н.
2019-2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....