календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

С учётом праздничных дней в 2018-2019 уч.году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matem_1kl.doc264 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно – тематическое планирование  уроков математики

 (1 класс)

№ п/п

Дата

Содержание линии

(тема урока)

Страницы учебника

Учебный материал

(краткое содержание урока)

Количество часов

план

факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч)

1

3.09

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

3 - 4

Знакомство с учебником, предметом, ролью математики в жизни людей и общества.

 1

2

4.09

Счёт предметов

4 -5

т.  3

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей, геометрических фигур и т.д.)

1

3

6.09

Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

6-7

т.  4

Направления движения: вверх вниз, налево, направо Установление пространственных отношений с помощью сравнения: «выше – ниже», «слева - справа»

1

4

7.09

Временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом».

8-9

т. 5

Взаимное расположение предметов в пространстве

1

5

10.09

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

10 -11

т. 6

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше», «меньше».

1

6

11.09

На сколько «больше», «меньше».

12-13  

т.7      

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на..», «меньше на..»

1

  7

 13.09

На сколько «больше»  «меньше»?

 

14 -15

т. 8

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на…».

1

8

14.09

Повторение изученного. Проверочная работа.

16 -20

т. 4-5 (для проверочных работ)

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

1

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28ч)

9

17.09

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1

22 -23

т. 9

Названия, обозначение, последовательность чисел.

Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

Принцип построения натурального ряда чисел.

1

10

18.09

Число и цифра 2.

24 -25

т. 9

Образование числа 2. Название и запись цифрой натурального числа 2

1

11

20.09

Число и цифра 3.

26 -27

т. 10

Образование числа 3. Название и запись цифрой натурального числа 3

1

12

21.09

. Знаки «+», «–», «=».

28 - 29

т. 10

Знаки: +(плюс), -(минус), =(равно). Отношение «равно» для чисел и запись отношений с помощью знаков

1

13

24.09

Число и цифра 4.

30 -31

т. 11

Образование числа 4. Название и запись цифрой натурального числа 4.

1

14

25.09

Отношения «длиннее», «короче».

 32 -33

т. 12

Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче)

1

15

27.09

Число и цифра 5.

34 - 35

т. 13

Образование числа 5. Название и запись цифрой натурального числа 5.

1

16

28.09

Числа 1—5. Состав числа 5.

36 -37

т. 14

Образование числа 5. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

17

1.10

«Странички для любознательных»

38 -39

КИМы

 с. 34-36

Определение закономерностей построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры, и; простейшая вычислительная машина, которая выдаёт число, следующее при счете сразу после заданного числа

1

18

2.10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

40 -41

т. 15

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка, луча.

1

19

4.10

Ломаная линия.

 42 -43

т. 16

Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка, луча, ломаной линии.

1

20

5.10

Закрепление изученного.

44-45

т. 17

Повторить и систематизировать материал, изученный ранее.

1

21

8.10

Знаки «>», «<», «=».

 46 -47

т. 18

Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: >,<,=

1

22

9.10

Понятия «равенство», «неравенство»

48-49

т. 19

Знакомство с понятиями «равенство», «неравенство»

1

23

11.10

Многоугольник

50-51

т. 20

Знакомство с понятием «многоугольник». Название многоугольников.

1

24

12.10

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6

52-53

т. 21

Образование чисел 6 и 7. Название и запись цифрой натурального числа 6.

1

25

15.10

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

54-55

т. 21

Состав чисел 6 и 7. Название и запись цифрой натурального числа 7.

1

26

16.10

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

56-57

т. 22

Образование чисел 8 и 9. Название и запись цифрой натурального числа 8.

1

27

18.10

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

58-59

т. 22

Состав чисел 8 и 9. Название и запись цифрой натурального числа 8.

1

28

19.10

Число 10.

60-61

т. 23

Образование числа 10. Название и запись цифрой натурального числа 10.

1

29

22.10

Повторение пройденного. Проверочная работа

62-63

т. 24

Повторить и систематизировать материал, изученный ранее.

1

30

23.10

Проект: «Математика вокруг нас».

64-65

Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

31

25.10

Единица длины сантиметр.

66-67

т.25

Понятие о единице длины  - сантмиметр.

1

32

26.10

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

68-69

т.25

1

33

29.10

Число 0.

70-71

т.26

Образование числа 0  . Название и запись цифрой натурального числа 0.

1

34

30.10

Сложение и вычитание с числом 0.

72-73

т.26

Особенности прибавления и вычитания числа 0.

1

35

1.11

«Странички для любознательных»

74-75

т. 27

с/р уч-к ст.72

Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей построения таблиц; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…»

1

36

2.11

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

76-78

т.28

Повторить и систематизировать материал, изученный ранее.

1

2-  ЧЕТВЕРТЬ

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч.).

37

12.11

Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1

 80-81

т.29

Получение числа прибавлением и  вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете

1

38

13.11

Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1.  

82-83

т.30

Получение числа прибавлением и  вычитанием 1 и еще 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете

1

39

15.11

Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2.

 84-85

т.31

Арифметические действия с числами

1

40

16.11

Слагаемые, сумма.

86-87

т.32

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

1

41

19.11

Задача.

88-89

т.33

Понятие «задача» и её структурные компоненты.

1

42

20.11

Составление задач по рисунку.

90-91

т.34

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

43

22.11

Таблицы сложения  и вычитания с числом 2.

92-93

т.35

Табличные случаи ± 2. Составление таблицы.

1

44

23.11

Присчитывание и отсчитывание по 2.

94-95

т.36

Закрепление умения выполнять вычисления вида □ + 2, □ – 2.

1

45

26.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

96-97

т.37

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

46

27.11

«Странички для любознательных».

98-99

Задания творческого и поискового характера.

1

47

29.11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему

научились». Проверочная работа

 100-101

КИМы

с. 50 задание 3

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

1

48

30.11

«Странички для любознательных».

102-103

т.38

Задания творческого и поискового характера.

1

49

3.12

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3,

104-105

т.38

Прибавить и вы честь число 3. Прием вычислений.

1

50

4.12

Прибавление и вычитание числа 3

106-107

Приемы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям.

1

51

6.12

Повторение пройденного. Сравнение длин отрезков.

108-109

т.39

Закрепление навыков прибавления и вычитания числа 3. Сравнение отрезков.

1

52

7.12

Таблицы сложения  и вычитания с числом 3.

110-111

т.44

Табличные случаи ± 3. Составление таблицы.

1

53

10.12

Присчитывание и отсчитывание по 3.

112-113,

т.45

Закрепление умения выполнять вычисления вида □ + 2, □ – 2.

1

54,, 55

11.12-

13.12

Решение задач.

Решение задач.

114-115,

116-117

т.41-42

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

2

 56

14.12

«Странички для любознательных».

118-119

Задания творческого и поискового характера. Решение нестандартных задач.

1

57, 58

17.12  .

18.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему

научились».

Числа от 1 до 10. Сложение, вычитание

120-121,

т.46

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

2

59, 60

20.12

21.12

 «Что узнали. Чему

научились».

Закрепление изученного.

122-123

т.47

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

2

 61

24.12

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

КИМы

с. 60-64 (тест 3, ст. 12-17); ст.126-127 (учеб

Проверка знаний, умений и навыков.

1

62

25.12

Закрепление изученного.

124-125

т.48

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

1

63

27.12

Сложение и вычитание чисел. Состав чисел 7,8,9.

4-5(II часть учебника)

№ 2 т.3 (№ 1,2)

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

1

64

28.12

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

6

т.4 (№ 1)

Решение текстовых задач арифметическим способом «Увеличить на…».

1

   3  ЧЕТВЕРТЬ

65

14.01

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц ( двумя множествами предметов).

ст.7

т.4 (№ 1-3)

Решение текстовых задач арифметическим способом «Уменьшить на…»

1

66

15.01

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

8

т.7 (№ 1)

Прибавить и вы честь число 4. Прием вычислений.

1

67

17.01

Закрепление изученного.

9

т.7 (№ 1,2)

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

1

68

18.01

Сравнение чисел.

10

т.6 (№ 1-3)

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

69

21.01

Решение задач на сравнение.

11

т.6 (№ 4,5)

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

70

22.01

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

12

т.7

Табличные случаи ± 4. Составление таблицы.

1

71

24.01

Решение задач изученных видов.

13

т.7

Решение текстовых задач изученных видов арифметическим способом

1

72

25.01

Переместительное свойство сложения.

14

т.8 (№ 1-3)

Перестановка слагаемых.

1

73

28.01

Применение переместительного свойства сложения.  

15

т.9 (№ 1-3)

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9

1

74

29.01

Таблица для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

16

т.

Составление таблицы сложения.

1

75, 76

31.01

1.02

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного.

17-18

т.9 (№ 4-5)

т.10 (№ 1-3)

Последовательность натуральных чисел от 1 до 10.

2

77

4.02

Закрепление изученного. Решение задач.

19-21

т.10 (№ 4-5)

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

1

78

5.02

Повторение пройденного «Что узнали. Чему

научились».

22 -25

 

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

1

79

7.02

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

КИМы

с. 50 задание 3 т.43

Проверка знаний, умений и навыков.

1

80,

81

8.02

18.02

Связь между суммой и слагаемыми.

26-27

т.11-15

 (№ 1-3)

Связь между компонентами сложения. Названия чисел при сложении. Использование этих терминов при чтении записей.

2

82

19.02

Решение задач.

28

т.11-15

 (№ 1-3)

Решение текстовых задач арифметическим способом

1

83

21.02

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

29

т.16

(№ 1-4)

Уменьшаемое. Вы читаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей

1

84

22.02

Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □.

30

т.17

(№ 1-6)

Производить вычислительные операции на знании состава чисел.

1

85

25.02

Закрепление приема вычитания  в случаях вида 6 – □, 7 – □. Решение задач.

31

т.18

(№ 1-3)

Производить вычислительные операции на знании состава чисел.

1

86

26.02

Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □,

32

т.19

(№ 1-3)

Производить вычислительные операции на знании состава чисел.

1

87

28.02

Закрепление приема вычитания  в случаях вида 8 – □, 9 – □. Решение задач.

33

т.19

(№ 1-3)

Производить вычислительные операции на знании состава чисел.

1

88

1.03

Вычитание в случаях вида 10 – □,

34

т.20

(№ 1, 4)

Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □,

10 – □.

1

89

4.03

Закрепление изученного. Решение задач.

35

т.20

(№ 2,3.5)

Закрепить, повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

1

90

5.03

Единица массы — килограмм.

36-37

т.21

(№ 1-3)

Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием.

1

91

7.03

Единица вместимости- литр.

38

т.22

Единица измерения вместимости: литр. Установление зависимости между величинами.

1

92

11.03

Повторение пройденного «Что узнали. Чему

научились».

39-44

т.22

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

1

93

12.03

Проверочная работа

КИМы

с. 78-80

Проверка знаний, умений и навыков.

1

Числа от 1 до 20. Нумерация.

94

14.03

Названия и последовательность чисел от 1 до 20.

46-47

т.23

(№ 1-4)

Названия и последовательность натуральных чисел от 11 до 20 в десятичной системе счисления.

1

95

15.03

Образование чисел второго десятка.

48-49

т.23

(№ 4-7)

Названия, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел

1

96

18.03

Запись и чтение чисел второго десятка.

50

т.24

(№ 1-3)

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления.

1

97

19.03

Единица длины дециметр.

51

т.25

(№ 1-4)

Единицы измерения длины: дециметр. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (см, дм)

1

98,

99

21.03

22.03

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

52-53

т.26

(№ 1-4)

Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации.

2

   4 ЧЕТВЕРТЬ

100

1.04

«Странички для любознательных».

54-55

Задания творческого и поискового характера. Решение нестандартных задач.

1

101

2.04

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

56-57

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

1

102

4.04

Контроль и учёт знаний.

КИМы

Проверка знаний, умений и навыков.

1

103

5.04

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

58-59

т.27

(№ 1-4)

Разряды двузначных чисел. Установление зависимости между величинами.

1

104

8.04

Повторение пройденного. Подготовка к решению задач в два действия.

60-61

т.27-28

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее

1

105.106

9.04

11.04

Составная задача.

62- 63

т.29-31

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись.

2

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (табличное).

107

12.04

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

64-65

т.33

(№ 1-4)

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

1

108

15.04

Сложения однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □ + 2, □ + 3

66

т.34

(№ 1-4)

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

1

109

16.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □ + 4.

67

т.35

(№ 1,2)

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

1

110

18.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □ + 5.

68

т 35

(№ 1,2)

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

1

111

19.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □ + 6.

69

т.36

(№ 1-3)

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

1

112

22.04

Сложениеоднозначных чисел с переходом через десяток  вида: □ + 7.

70

т.37

(№1,2)

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

1

113

23.04

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  вида: □ + 8, □ + 9.

71

т. 37(№1,2)

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

1

114, 115

25.04

26.04

Таблица сложения

72-73

т.38

(№ 1-3)

т.39(№ 1-5)

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

2

116

29.04

«Странички для любознательных».

74-75

Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными; логические задачи

1

117

30.04

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

76-79

т.40

(№ 1-3)

Повторить, обобщить  и систематизировать материал, изученный ранее.

1

118

6.05

Общий приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток

80-81

т.41

(№ 1-4)

Вычитание однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

1

119

7.05

Случаи вычитания

11 - []

82

т.42

(№ 1,2)

Таблица вычитания однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20. Прием  вычитания числа по частям.

1

120

13.05

Случаи вычитания  12-□,

13 - []

84

т.43

(№ 1-3)

Таблица вычитания однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20. Прием  вычитания числа по частям.

1

121

14.05

Случаи вычитания

14 - []

85

КИМы

Таблица вычитания однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20. Прием  вычитания числа по частям.

1

122

16.05

Случаи вычитания

15 - []

86

т.44

(№ 1,2)

Таблица вычитания однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20. Прием  вычитания числа по частям.

1

123

17.05

Случаи вычитания

16 - []

87

т.44

(№ 1-3)

Таблица вычитания однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20. Прием  вычитания числа по частям.

1

124

20.05

Случаи вычитания

17 - [], 18 - []

88

т.45

(№ 1,2)

Таблица вычитания однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20. Прием  вычитания числа по частям.

1

125

21.05

Контроль и учёт знаний.

 

КИМы

Проверка знаний, умений и навыков.

1

126

23.05

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

89

т.46(№1-3)

Нумерация чисел второго десятка. Прием  вычитания числа по частям.

1

127

24.05

  «Странички для любознательных».

 

90-91

92-95

т.47(№ 1-4)

98-99

Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными; логические задачи.

1

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ

К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ

I четверть

36 часов

I полугодие

64 часа

II четверть

28 часов

II полугодие

63 часа

III четверть

35 часов

Всего

127 часов

IV четверть

28часов

Всего

127 часов

Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 33 учебные недели при количестве _4__ урока (ов) в неделю, всего _132__ уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило _128__ уроков. ( 4 часа выпадает на праздничный день -   8.03, 2.05, 3.05,  9.05). Выполнение программы обеспечено за счет уплотнения материала, уменьшения уроков повторения.

Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.

Информационно-методическое обеспечение

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

А.А.Плешаков

Сборник рабочих программ «Школа России»

1-4 классы

2010

Москва «Просвещение»

2

Э.Н.Золотухина, В.А.Попова, Л.Ф.Костюнина

Математика. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России»

2011

Издательство «Учитель»

3

С.В.Николаева

Математика. 1 класс: рабочая программа по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой

2011

Издательство «Учитель»

4

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В2ч.

2011

Москва «Просвещение»

5

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.

2013

Москва «Просвещение»

6

Электронное приложение к учебнику Математика, авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

2011

Москва «Просвещение»

7

М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова

Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»

2014

Москва «Просвещение»

8

 С. И. Волкова

Математика. Проверочные работы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций.

2018

 Москва «Просвещение»


Основные требования к уровню подготовки учащихся 1 класса

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:

называть:

  • предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;
  • числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;
  • число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;
  • фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок).

воспроизводить в памяти:

  • результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;
  • результаты табличных случаев вычитания в пределах 20.

различать:

  • число и цифру;
  • знаки арифметических действий (+, −, х., :);
  • шар и круг, куб и квадрат;
  • многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник.

сравнивать:

  • предметы с целью выявления в них сходства и различия;
  • предметы по форме, размерам (больше, меньше);
  • два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …».

использовать модели (моделировать учебную ситуацию):

  • выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;

применять:

  • свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений;
  • правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками;
  • микрокалькулятор в целях самоконтроля при выполнении вычислений.

решать учебные и практические задачи:

  • выделять из множества один ли несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;
  • пересчитывать предметы и выражать результат числом;
  • определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;
  • решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;
  • выполнять табличное вычитание изученными приемами;
  • измерять длину предмета с помощью линейки;
  • изображать отрезок заданной длины;
  • отмечать ось симметрии фигуры ее перегибанием;
  • читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа;
  • ориентироваться в окружающем пространстве (выбор маршрута, пути передвижения и пр.).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....