Раздаточный материал по предмету "Математические представления" по теме "Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник", 1 класс, 2 вариант
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Степанишина Оксана Валентиновна

Карточки для отработки навыка изображения геометрических фигур детьми с интеллектуальными нарушениями

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon krug_kvadrat_treug_pryamoug.pdf1.93 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для старших дошкольников на тему: «Форма: круг, квадрат, треугольник».

Занятие для старших дошкольников по пособию «Моя математика» (М. В. Корепанова, С. А, Козлова) на тему: «Форма: круг, квадрат, треугольник». Образовательная система "Школа 2100"....

Практическая работа по математике на тему: «Измерение и вычисление периметра прямоугольника, квадрата, треугольника».

Небольшая практическая работа к уроку математике, посвящённому измерению и вычислению периметра некоторых геометрических фигур....

Раздаточный материал по теме "Род, число и падеж имен прилагательных". 3 класс.

Материал содержит карточки для проверки умений учащихся определять род, число и падеж имен прилагательных. Подходит для любого УМК....

Конспект занятия по игре и игротерапии «Знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат)»

Задачи:Образовательные:1. Познакомить ребенка с геометрическими формами – кругом, квадратом.2. Учить обследовать фигуры (обводить пальцем контуры; называть их; находить сходства с предметами окр...

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Выбор по образцу и группировка плоскостных форм: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник».

Индивидуальное занятие расчитано на 30 - 35 минут для ребенка с умственной отсталостью. Задания направлены на развитие мелкой моторики рук и развитие устной речи, закрепление представлений об осн...

Конспект урока. Распознавание геометрических фигур: круга, треугольника, прямоугольника (квадрата).

Создать условия для ознакомления с различными геометрическими фигурами;уметь различать геометрические фигуры; определять стороны, вершины многоугольников, чертить геометрические фигуры....