календарно - поурочное планирование для 2 класса по УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Старцева Оксана Александровна

Материал содержит календарно - поурочное планирование по всем учебным  предметам 2 класса по УМК Школа России

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно - поурочное планирование

кружка по математике «Для тех, кто любит математику»

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка  

Числа от 1 до 100

1

Количественный и порядковый счет

2

Образование и счет десятками

3-4

Составление и сравнение числовых выражений

5-6

Упорядочивание чисел, числовых выражений по заданному плану

7-8

Классификация чисел, числовых выражений по разным основаниям

9-10

Числовые головоломки, лабиринты и ребусы

11,14

Выражения с буквой, сравнение выражений

Логические задачи

15,16

Задачи на сравнение

17,18

Комбинаторные задачи

19,20

Сюжетные логические задачи

21,22

Закономерности

23,24

Задачи на внимание, задачи - шутки

Взвешивание, переливание, распиливание

25

Взвешивание. Приборы для взвешивания. Единицы массы: грамм, килограмм

26

Переливание. Единицы объема: литр.

27

Деление на части: распиливание, сгибание

Задания геометрического содержания

28

Взаимное расположение фигур на плоскости

29

Деление фигур на заданные части

30

Преобразование фигур по заданным условиям

31

Ориентирование в пространстве

32

Маршрут движения

33

Проекция

34

Математическая олимпиада



Предварительный просмотр:

Календарно - поурочное планирование

кружка по математике «Для тех, кто любит математику»

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка  

Числа от 1 до 100

1

Количественный и порядковый счет

2

Образование и счет десятками

3-4

Составление и сравнение числовых выражений

5-6

Упорядочивание чисел, числовых выражений по заданному плану

7-8

Классификация чисел, числовых выражений по разным основаниям

9-10

Числовые головоломки, лабиринты и ребусы

11,14

Выражения с буквой, сравнение выражений

Логические задачи

15,16

Задачи на сравнение

17,18

Комбинаторные задачи

19,20

Сюжетные логические задачи

21,22

Закономерности

23,24

Задачи на внимание, задачи - шутки

Взвешивание, переливание, распиливание

25

Взвешивание. Приборы для взвешивания. Единицы массы: грамм, килограмм

26

Переливание. Единицы объема: литр.

27

Деление на части: распиливание, сгибание

Задания геометрического содержания

28

Взаимное расположение фигур на плоскости

29

Деление фигур на заданные части

30

Преобразование фигур по заданным условиям

31

Ориентирование в пространстве

32

Маршрут движения

33

Проекция

34

Математическая олимпиада

Календарно - поурочное планирование

кружка по литературному чтению «Читалочка»

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка  

Тема текста

1-3

Учимся определять тему стихотворения

4-6

Учимся определять тему рассказа

7-9

Учимся сравнивать произведения на одну тему

10

Самостоятельная работа

План текста

11-13

Учимся составлять план сказки

14-16

Учимся составлять план рассказа

17-19

Учимся составлять план научно – познавательного текста

Герои текста

20-21

Учимся характеризовать героев сказки

22-23

Учимся характеризовать героя рассказа

Пересказ текста

24-25

Учимся пересказывать сказку

26-27

Учимся пересказывать рассказ

Подготовка проекта

28-30

Учимся собирать материал материалы для стенгазеты

31-32

Учимся выбирать книгу для проекта. Читаем аннотацию

33-34

Представление проектов

Календарно –поурочное планирование

по учебному курсу по русскому языку

 «Трудные случаи орфографии»

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

В мире фонетики

1

Что изучает фонетика?

2-3

Легко ли быть согласным звуком?

4-5

Мягки ли мягкие согласные?

6-7

Звук под «маской».

8-9

Самый долгий слог.

10

Буквы в слове переставим – много новых слов составим.

11

Урок-игра: «Все о фонетике»

Уроки речевого творчества.

12

«Автопортрет»

13

«Моя дружная семья»

В мире орфографии.

14

Зачем изучать графику?

15-18

Писать ли, как слышится, или что такое орфография?

19

Обиженные гласные. Мы идем по адресу: Ушаков Д. Н., Крючков С. Е. Орфографический словарь.

20-22

В стране сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши.

23-24

Про чк, чн, чт, нч, рщ…

25-26

Ъ и Ь – помощники в словах

В мире словообразования

27-30

Корень- родоначальник, или что такое словообразование?

В мире слов, или что такое лексика?

31

К тайнам слова. Синонимы.

32

К тайнам слова. Антонимы.

33

Игры в слова и со словами.

34

Итоговое занятие.

Викторина «Знаешь ли ты русский язык?»

Календарно – поурочное планирование. Окружающий мир.

№ п/п

Тема урока

Дата

корректировка

план

факт

1.

Родная страна.

2.

Город и село. Проект «Родной город».

3.

Природа и рукотворный мир.

4.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём».

5.

Неживая        и живая природа.

6.

Явления природы.

7.

Что такое погода.

8.

В гости к осени (экскурсия).

9.

В гости к осени.

10.

Звёздное Небо.

11.

Заглянем в кладовые Земли.

12.

Про воздух…

13.

…И про воду

14.

Какие бывают растения.

15.

Какие бывают животные.

16.

Невидимые нити.

17.

Дикорастущие и культурные растения.

18.

Дикие и домашние животные.

19.

Комнатные растения.

20.

Животные живого уголка.

21.

Про кошек         и собак.

22.

Красная книга.

23.

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или возьмём под защиту».

24.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

25.

Что такое экономика.

26.

Из чего что сделано.

27.

Как построить дом.

28.

Какой бывает транспорт.

29.

Культура и образование.

30.

Все профессии важны. Проект «Профессии».

31.

В гости к зиме (экскурсия).

32.

В гости к зиме.

33.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

34.

Презентация проектов «Родной город»,«Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии».

35.

Строение тела человека.

36

Если хочешь быть здоров.

37.

Берегись         автомобиля!

38

Школа пешехода.

39.

Домашние опасности.

40.

Пожар!        

41.

На воде и в лесу.

42.

Опасные незнакомцы.

43.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

44.

Наша дружная семья.

45.

Проект «Родословная».

46.

В школе.        

47.

Правила вежливости.

48.

Ты и твои друзья.

49.

Мы – зрители и пассажиры.

50.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

51.

Посмотри вокруг…        

52,53

Ориентирование на местности.

54.

Формы земной поверхности.

55.

Водные богатства.

56.

В гости         к весне (экскурсия).

57.

В гости к весне.

58.

Россия на карте.

59.

Проект «Города России».

60.

Путешествие по Москве.

61.

Московский кремль

62.

Город на Неве.

63.

Путешествие по планете.

64.

Путешествие по материкам.

65.

Страны мира. Проект «Страны мира».

66.

Впереди лето.

67.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

68.

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

Календарно – поурочное планирование. ИЗО.

Тема урока

        Дата        

Корректировка

план

факт

1

Три основные краски, строящие многоцветие мира

2

Белая и черная краски

3

Пастель и цветные мелки,акварель, их выразительные возможности

4

Выразительные возможности аппликации

5

Выразительные возможности графических материалов

6

Выразительность материалов для работы в объеме

7

Выразительные возможности бумаги

8

Неожиданные материалы

9

Изображение и реальность

10

Изображение и фантазия.

11

Украшение и реальность

12

Украшение и фантазия.

13

Постройка и реальность.

14

Постройка и фантазия

15

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

16

Изображение природы в различных состояниях

17

Изображение характера животных

18

Изображение характера человека: женский образ

19

Изображение характера человека: мужской образ

20

Образ человека в скульптуре

21

Образ человека в скульптуре

22

Образ человека в скульптуре

23

О чем говорят украшения

24

О чем говорят украшения

25

О чем говорят украшения

26

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру

27

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

28

Тихие и звонкие цвета

29

Что такое ритм линий.

30

Характер линий

31

Ритм пятен

32

Пропорции выражают характер

33

Ритм линий, пятен, цвет,пропорции — средства выразительности

34

Итоговый урок года

Календарно – поурочное планирование.Музыка.

№ п/п

Дата по плану

Дата

 по факту

Тема урока

Корректировка

1

Музыкальные образы родного края

2

Здравствуй, Родина моя!

3

Гимн России. Песни о моей Родине

4

Музыкальные инструменты: фортепиано

5

Природа и музыка. Прогулка.

6

Танцы, танцы, танцы…

7

Эти разные марши

8

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама

9

Обобщающий урок по теме «День, полный событий»

10

Великие колокольные звоны России

11

Святые земли Русской: образ Александра Невского в музыке. Образ Сергия Радонежского в музыке

12

Молитва. Музыка в храме

13

С Рождеством Христовым! Музыка на Новогоднем празднике

14

Обобщающий урок по теме «О России петь – что стремиться в храм»

15

Русские народные инструменты. Оркестр народных инструментов. Плясовые наигрыши. Разыграй песню.

16

Музыка в народном стиле. Играем в композитора.

17

Праздники русского народа: проводы зимы

18

Праздники русского народа: встреча весны

19

Сказка будет впереди

20

Детский музыкальный театр, опера, балет

21

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера

22

М.Глинка. Опера «Руслан и Людмила». Увертюра.

23

Опера «Руслан и Людмила». Финал оперы.

24

С.Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк».

25

С.Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк».

26

М.Мусоргский. «Картинки с выставки»

27

«Звучит нестареющий Моцарт!»

28

«Звучит нестареющий Моцарт!»

29

Волшебный цветик – семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это И. Бах

30

Все в движении

31

Музыка учит людей понимать друг друга

32

Два лада. Легенда. Природа и музыка

33

Печаль моя светла. Первый концерт Чайковский

34

Мир композитора. П. И. Чайковский, С. Прокофьев. Могут ли иссякнуть мелодии? Заключительный урок.

Календарно – поурочное планирование. Литер.чтение.

Тема

Дата

план

факт

1

Р.С.Сеф «Читателю»

2

Русские народные песни

3

Потешки, прибаутки, считалки, небылицы

4

Загадки, пословицы, поговорки

5

Ю.П.Мориц «Сказка по лесу идет»

6

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»

7

 Русская народная сказка «Лиса и тетерев» Проверка техники чтения.

8

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

9

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

10

Русская народная сказка «Каша из топора»

11

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

12

А.А.Шибаев «Вспомни сказку»

Литературная викторина

13

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» Тест № 1.

14

Нравится ли Вам осень? Осенние загадки

Проверка техники чтения

15

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной», К.Бальмонт «Поспевает брусника», А.Плещеев «Осень наступила»

16

А.Фет «Ласточки пропали», А.Толстой «Осень»

17

С.Есенин «Закружилась Сухие листья», И.Токмакова «Опустел скворечник»

18

В.Д.Берестов «Хитрые грибы»

19

М.М.Пришвин «Осеннее утро»

20

Обобщающий урок. Проверочная работа № 1.

21

А.С.Пушкин Викторина по сказкам

22-23

А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»

24

А.С.Пушкин «Вот север тучи нагоняя», «Зима! Крестьянин торжествуя»

25-27

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

28

И.А.Крылов

29

И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука»

30

И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»

31

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

32

Л.Н.Толстой «Филиппок»

33

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже»

34

Л.Н.Толстой «Котенок

35

Разноцветные страницы.

36

Обобщающий урок по теме. Проверочная работа

37

Н.И.Сладков «Они и мы», А.А.Шибаев «Кто кем становится?»

38

Б.Заходер «Плачет киска», И. Пивоварова «Жила-была собака»

39

В.Берестов «Кошкин щенок»

40

М.М.Пришвин «Ребята и утята»

41

Е.И.Чарушин «Страшный рассказ»

42

Б.С.Житков «Храбрый утенок»

43

В.Бианки «Музыкант «

44

В.Бианки «Сова»

45

Разноцветные страницы

46

Обобщающий урок. Проверочная работа .

47

Знакомство с детскими журналами

48

Д.Хармс «Игра»

49

Д.Хармс «Вы знаете?»

50

Д.Хармс «Веселые чижи»

51

Д.Хармс «Что это было?» «Очень-очень вкусный пирог»

52

Ю.Д.Владимиров «Чудаки», А.И.Введенский  «Ученый Петя»

53

А.И.Введенский «Лошадка»

54

Д.Хармс «Веселый старичок»

55

Обобщающий урок.

56

 Нравится ли Вам зима? Зимние загадки

57

И.А.Бунин «Зимним холодом пахнуло», К.Д.Бальмонт «Светло-пушистая»

58

Я.А.Аким «Утром кот принес на лапах», Ф.И.Тютчев «Чародейкою Зимою»

59

С.А.Есенин «Поет зима-аукает», «Береза»

60-61

Русская народная сказка «Два мороза»

62

С.В.Михалков «Новогодняя быль»

63

А.Л.Барто «Дело было в январе», С.Д.Дрожжин «Улицей гуляет»

64

Разноцветные страницы

65

Обобщающий урок.

66

К.И.Чуковский

67

К.И.Чуковский «Путаница»

68

К.И.Чуковский «Радость»

69-71

К.И.Чуковский «Федорино горе»

72

С.Я.Маршак

73

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

74

С.В.Михалков

75

С.В.Михалков «Мой секрет»

76

С.В.Михалков «Сила воли»

77

С.В.Михалков «Мой щенок»

78

А.Л.Барто «Веревочка»

79

А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

80

А.Л.Барто «Вовка – добрая душа»

81-82

Н.Н.Носов «Затейники»

83-84

Н.Н.Носов «Живая шляпа»

85-86

Н.Н.Носов «На горке»

87

Скороговорки.

88

Обобщающий урок. Проверочная работа

89

В.Д.Берестов «За игрой», Э.Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду»

90

В.Д.Берестов «Гляжу с высоты», В.В.Лунин «Я и Вовка»

91

Н.Булгаков «Анна, не грусти»

92

Ю.И.Ермолаев «Два пирожных»

93-94

В.А.Осеева «Волшебное слово»

95

В.А.Осеева «Хорошее»

96

В.А.Осеева «Почему?»

97

Е.А.Благинина «Простокваша», В.И.Орлов «На печи»

98

Обобщающий урок.

99

Нравится ли Вам весна? Весенние загадки.

100

Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды».

101

А.Н.Плещеев «Сельская песенка»

102

А.А.Блок «На лугу», С.Я.Маршак «Снег теперь уже не тот»

103

И.А.Бунин «Матери». Проверка техники чтения. Текст № 4.

104

А.И.Плещеев «В бурю»

105

Е.А.Благинина «Посидим в тишине», Э.Э.Мошковская «Я маму мою обидел»

106

И.М.Пивоварова «Здравствуй». Обобщающий урок.

107.

«Мозговая атака». Развитие речи.

108

Б.В.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

109

Б.В.Заходер «Песенки Вини Пуха».

110-111

Э.Н.Успенский «Чебурашка»

112

Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память»

113

В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

114

И.П.Токмакова «Плим», «В чужой стране»

115

Г.Б.Остер «Будем знакомы»

116-117

В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным»

118

Ю.Тувим «Про пана Трулялянского», обобщение по разделу.

119

Викторина. Развитие речи.

120

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

121

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

122

Французская народная песенка «Сюзон и  Мотылек»

123

Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети».

124-126

Ш.Перро «Кот в сапогах»

127-128

Ш.Перро  «Красная шапочка»

129-132

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

133-135

Э.Хогарт «Мафин и паук»

136

Обобщающий урок. Проверочная работа.

Календарно-поурочное планирование .Математика.

№. п/п

Дата

Тема урока

Корректировка

план

факт

  1.

Числа от 1 до 20

  2.

 Числа от 1 до 20

  3.

Десятки. Счет десятками до 100

  4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел

  5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

  6.

Однозначные и двузначные числа

  7.

  8.

 Миллиметр.

  9.

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

  10.

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня

 11.

Метр. Таблица мер длины

  12.

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5

  13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

 14.

 15.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

 16.

Что узнали. Чему научились

  17.

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

  18.

Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

 19.

Задачи, обратные данной

 20.

Сумма и разность отрезков

 21.

 22.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

 

 23.

Закрепление изученного. Решение задач

 24.

Единицы времени. Час. Минута

 25.

Длина ломаной

 26.

Длина ломаной.

 27.

Закрепление изученного. Решение задач.

 28.

Порядок выполнения действий. Скобки

 29.

Числовые выражения

 30.

Сравнение числовых выражений

 31.

Периметр многоугольника

 32.

Свойства сложения

 33.

Свойства сложения. Закрепление

 34.

Свойства сложения. Закрепление

 35.

 Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение6 и вычитание»

 36.

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

 37.

 38.

 39.

Что узнали. Чему научились

 40.

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

 41.

 Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20

 42.

Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20

 43.

Прием вычислений вида 26 + 4

 44.

Прием вычислений вида 30 – 7

 45.

 Прием вычислений вида 60 – 24

 46.

 Закрепление изученного. Решение задач

 47.

 48.

49.

 Закрепление изученного. Решение задач

 50.

Прием вычислений вида 26 + 7

 51.

Прием вычислений вида 35 – 7

 52.

 53.

Закрепление изученного

 

 54.

 55.

 Что узнали. Чему научились

 56.

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

 57.

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

 58.

Буквенные выражения. Закрепление

 59. 60.

61.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

 62.

 Проверка сложения

 63.

Проверка вычитания

 64.

Контрольная работа № 5 по теме «Числа от  1 до 100. Сложение и вычитание»

 65.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач.

 66.

Сложение вида 45 + 23

 67.

Вычитание вида 57 – 26

 68.

 Закрепление изученного. Решение задач.

 69.

 Угол. Виды углов

 70.

 Закрепление изученного. Решение задач.

 71.

 Сложение вида 37 + 48

 72.

 Сложение вида 37 + 53

 73.

 Прямоугольник

 74.

 Прямоугольник. Закрепление изученного

 75.

 Сложение вида 87 + 13

 76.

 Закрепление изученного. Решение задач

 77.

 Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8

 78.

 Вычитание вида 50 – 24

 79.

80

 Что узнали. Чему научились.

81

 Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)»

 82 83.

 84.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

 85.

 Закрепление изученного

 86.

 Свойство противоположных сторон прямоугольника

 87.

 Закрепление изученного

 88.

Квадрат

 89.

Квадрат. Закрепление

 90.

Наши проекты. Оригами

 91.

 92.

 93.

 Что узнали. Чему научились

 94.

Конкретный смысл действия умножения

 95.

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление

 96.

Вычисление результата умножения с помощью сложения

 97.

 Периметр прямоугольника

 98.

 Умножение нуля и единицы

 99.

 Названия компонентов и результата умножения

100

Закрепление изученного. Решение задач

101

102

 Переместительное свойство умножения

103

104

105

106

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию)

107

 Названия компонентов и результата деления

108

109

110

 Что узнали. Чему научились

  111

Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

112

Умножение и деление. Закрепление

  113

 Связь между компонентами и результатом умножения

  114

 Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

115

Приемы умножения и деления на 10

  116

 Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

  117

 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

118

Закрепление изученного. Решение задач

119

 Контрольная работа № 8

120121122

Умножение числа 2 и на 2

123124

 Деление на 2

125

Закрепление изученного. Решение задач

126127

Что узнали. Чему научились.

128129

Умножение числа 3 и на 3

130131

Деление на 3

132133

Закрепление изученного. Решение задач

  134

Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

135136

Что узнали, чему научились во 2 классе?

Календарно-тематическое планирование. Русский язык.

Название разделов и тем.

Корректировка

Дата

по плану

Дата

по факту

  1. Наша речь (4 ч.)

1.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

2.

Что можно узнать о человеке по его речи?

3

Как отличить диалог от монолога?

4

Контрольное списывание.

  1. Текст (4 ч.)

5

Что такое текст?

6

Что такое тема и главная мысль текста?

7

Части текста.

8

Диктант « На даче»

  1. Предложение (9 ч.)

9

Работа над ошибками. Что такое предложение?

10

Как из слов составить предложение?

11

Что такое главные члены предложения?

12

Что такое второстепенные члены предложения?

13

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

14

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

15

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

16

Анализ сочинений. Как установить связь слов  в предложении?

17

Контрольный диктант «Пушок»

  1. Слова, слова, слова. (14 ч)

18

Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова?

19

Что такое однозначные и многозначные слова?

20

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

21

Что такое синонимы?

22

Что такое антонимы?

23

Контрольный диктант «Как красив лес осенью»

24

Работа над ошибками. Что такое родственные слова?

25

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

26

Какие бывают слоги?

27

Как определить ударный слог?

28

Обучающее сочинение по серии картинок «Спасение зайца»

29

Работа над ошибками. Как переносить слова с одной строки на другую?

30

Как переносить слова с одной строки на другую? Словарный диктант.

31

Контрольный диктант «Зимой в лесу»

  1. Звуки и буквы ( 29 ч.)

32

Работа над ошибками. Как различать звуки и буквы?

33

Как мы используем алфавит?

34

Как мы используем алфавит? Закрепление.

35

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

36

Как определить гласные звуки?

37

Контрольный диктант «Друзья»

38

Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

39

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

40

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление.

41

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

42

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине «Зима пришла. Детство»

43

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

44

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

45

Диктант «В роще».

46

Работа над ошибками. Как определить согласные звуки?

47

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

48

Согласный звук [Й] и буква И краткое. Закрепление.

49

Слова с удвоенными согласными.

50

Развитие речи.

Работа с деформированным текстом

51

Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

52

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

53

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

54

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

55

Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Закрепление.

56

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

57

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

58

Контрольный диктант «С неба падал»

59

Работа над ошибками. Проверочная работа «Согласные звуки и буквы»

60

Наши проекты. Пишем письмо.

  1. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (24 ч.)

61

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

62

Развитие речи. Обучающее изложение.

63

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

64

Контрольный диктант «В лесу»

65

Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма.

66

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

67

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

68

Проверь себя. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»

69

Как отличить звонкие согласные от глухих?

70

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласными

71

Правописание парных согласных в корне слова.

72

Проверка парных согласных в корне слова. Закрепление

73

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

74

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.

75

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

76

Проверка знаний. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

77

Диктант «Зяблик»

78

Работа над ошибками . Обобщение изученного материала.

79

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

80

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Выполнение упражнений.

81

Контрольное списывание.

82

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

83

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

84

Проверка знаний. Обобщение изученного материала.

  1. Части речи ( 41 ч)

85

Что такое части речи?

86

Что такое части речи? Закрепление.

87

Что такое имя существительное?

88

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

89

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

90

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

91

Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи.

92

Заглавная буква в географических названиях.

93

Обучающее изложение «Люлька»

94

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

95

Диктант «Главный город»

96

Работа над ошибками. Единственное и множественное число имён существительных.

97

Единственное и множественное число имён существительных.

98

Развитие речи. Обучающее изложение.

99

Проверка знаний. Обобщение.

100

Диктант «Друзья»

101

Работа над ошибками. Что такое глагол?

102

Единственное и множественное число глаголов.

103

Единственное и множественное число глаголов. Закрепление.

104

Правописание частицы НЕ с глаголами.

105

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

106

Что такое текст-повествование?

107

Проверка знаний.

108

Что такое имя прилагательное?

109

Связь имени прилагательного с именем существительным.

110

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

111

Единственное и множественное число имён прилагательных.

112

Что такое текст – описание?

113

Проверка знаний.

114

Общее понятие о предлоге.

115

Раздельное написание предлогов со словами.

116

Восстановление предложений.

117

Проверка знаний.

118

Диктант «Дети в лесу»

119

Работа над ошибками. Что такое местоимение?

120

Что такое местоимение?

121

Что такое текст – рассуждение?

122

Проверка знаний

123

Контрольный диктант «Гроза»

124

Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст».

125

Сочинение по картине.

  1. Повторение ( 11 ч.)

126

Повторение по теме «Предложение».

127

Повторение по теме «Предложение». Закрепление

128

Повторение по теме «Слово и его значение».

129

Повторение по теме «Части речи».

130

Повторение по теме «Части речи». Закрепление

131

Повторение по теме «Звуки и буквы».

132

Повторение по теме «Правила правописания».

133

Контрольное списывание.

134  

Повторение и закрепление изученного материала.

135

Повторение и закрепление. Выполнение упражнений.

136

Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс.

Календарно - поурочное планирование. Технология.

№ п/п

Тема урока.

(страницы учебника, тетради)

Сроки проведения

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

1

Что ты уже знаешь?

2

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

3

Какова роль цвета в композиции?

4

Какие бывают цветочные композиции?

5

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

6

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?

7

Можно ли сгибать картон? Как?

8

Наши проекты. Африканская саванна

9

Как плоское превратить в объёмное?

10

Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя

11

Что такое технологические операции и способы?

12

Что такое линейка и что она умеет?

13

Что такое чертёж и как его прочитать?

14

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

15

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

16

Можно ли без шаблона разметить круг?

17

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя

18

Какой секрет у подвижных игрушек?

19

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

20

Ещё один способ сделать игрушку подвижной.

21

Что заставляет вращаться винт - пропеллер?

22

Можно ли соединить детали без соедини-тельных материалов?

23

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

24

Как машины помогают человеку?

25

Поздравляем женщин и девочек.

26

Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя

27

Какие бывают ткани?

28

Какие бывают нитки? Как они используются?

29

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

30

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

31

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

32

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

33

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

34

Что узнали? Чему научились?



Предварительный просмотр:

Календарно –поурочное планирование

по учебному курсу по русскому языку

 «Трудные случаи орфографии»

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

В мире фонетики

1

Что изучает фонетика?

2-3

Легко ли быть согласным звуком?

4-5

Мягки ли мягкие согласные?

6-7

Звук под «маской».

8-9

Самый долгий слог.

10

Буквы в слове переставим – много новых слов составим.

11

Урок-игра: «Все о фонетике»

Уроки речевого творчества.

12

«Автопортрет»

13

«Моя дружная семья»

В мире орфографии.

14

Зачем изучать графику?

15-18

Писать ли, как слышится, или что такое орфография?

19

Обиженные гласные. Мы идем по адресу: Ушаков Д. Н., Крючков С. Е. Орфографический словарь.

20-22

В стране сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши.

23-24

Про чк, чн, чт, нч, рщ…

25-26

Ъ и Ь – помощники в словах

В мире словообразования

27-30

Корень- родоначальник, или что такое словообразование?

В мире слов, или что такое лексика?

31

К тайнам слова. Синонимы.

32

К тайнам слова. Антонимы.

33

Игры в слова и со словами.

34

Итоговое занятие.

Викторина «Знаешь ли ты русский язык?»



Предварительный просмотр:

Календарно - поурочное планирование

кружка по литературному чтению «Читалочка»

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка  

Тема текста

1-3

Учимся определять тему стихотворения

4-6

Учимся определять тему рассказа

7-9

Учимся сравнивать произведения на одну тему

10

Самостоятельная работа

План текста

11-13

Учимся составлять план сказки

14-16

Учимся составлять план рассказа

17-19

Учимся составлять план научно – познавательного текста

Герои текста

20-21

Учимся характеризовать героев сказки

22-23

Учимся характеризовать героя рассказа

Пересказ текста

24-25

Учимся пересказывать сказку

26-27

Учимся пересказывать рассказ

Подготовка проекта

28-30

Учимся собирать материал материалы для стенгазеты

31-32

Учимся выбирать книгу для проекта. Читаем аннотацию

33-34

Представление проектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""

Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России"

Календарно - тематическое планирование. "Школа России" 4 класс. Планирование составлено по программе Плешакова. Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий ми...

календарно-поурочное планирование 2 класс

календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе 2" для 2 классов (авторы Н.И.Быкова,Дж.Дули)...

Поурочное планирование 2 класс УМК"Школа России"

Поурочное планирование для 2 класса....

Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы с 1 по 4 класс  и календарно тематическое планирование  1  класс  УМК "Школа России"...

Поурочное планирование 4 класс УМК "Школа России"

Поурочное планирование 4 класс УМК "Школа России"...

Поурочное планирование 2 класс .Чтение "Школа России"

Поурочные планы по литературному чтению во 2 классе по программе "Школа России"...