Рабочая программа по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс)

Пичулина Светлана  Сергеевна

Рабочая программа по математике для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа50.77 КБ

Предварительный просмотр:

герб района

КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12

___________________________________________________________________________________________

143405 , Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3

      Эл. почта   krasnogorsk.sc12@mail.ru                                   Тел./факс: 8-495-561-2900

РАССМОТРЕНО»

Протокол заседании ШМО

№ __ от «___» ______2019 г.

Руководитель ШМО:  

Ф.И.О. _________

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

Ф.И.О. ______________

«____»   _______ 2019 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №12

_____________  _____Ф.И.О.

« ____ » _____________ 2019 г.

                                                                                                                     

Рабочая программа

по математике

 (базовый курс)

                                       3  класс

                                                                                                                                                                        Составители:

 

Пичулина Светлана Сергеевна

учитель первой квалификационной категории,

 

 

                                                                                        г. Красногорск

2019 -2020

На изучение предмета «Математика» отводится 4 часа в неделю в соответствии с базисным учебным планом. Общее количество часов – 136 часов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход выполнению заданий.

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

                                  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

К концу обучения в третьем классе ученик научится:

называть:

  • последовательность чисел до 1000;
  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
  • единицы длины, площади, массы;
  • названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • виды треугольников;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • понятие «доля»;
  • определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
  • чётные и нечётные числа;
  • определение квадратного дециметра;
  • определение квадратного метра;
  • правило умножения числа на 1;
  • правило умножения числа на 0;
  • правило деления нуля на число; сравнивать:
  • числа в пределах 1000;
  • числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
  • длины отрезков;
  • площади фигур;

различать:

  • отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
  • компоненты арифметических действий;
  • числовое выражение и его значение;

читать:

  • числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:
  • результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
  • соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
  • соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;
  • соотношения между единицами времени: 1 год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;
  • приводить примеры:
  • двузначных, трёхзначных чисел;
  • числовых выражений;
  • моделировать:
  • десятичный состав трёхзначного числа;
  • алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;
  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

упорядочивать:

  • числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:
  • текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
  • готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

  • треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);
  • числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);

конструировать:

  • тексты несложных арифметических задач;
  • алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:
  • свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
  • готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

  • записывать цифрами трёхзначные числа
  • решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных конфигурациях;
  • вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
  • вычислять значения простых и составных числовых выражений;
  • вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);
  • выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
  • заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:

  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-3 действия;
  • находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел пределах 1000;
  • классифицировать треугольники; умножать и делить разными способами;
  • выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;
  • сравнивать выражения;
  • решать уравнения;
  • строить геометрические фигуры;
  • выполнять внетабличное деление с остатком; использовать алгоритм деления с остатком;
  • выполнять проверку деления с остатком;
  • находить значения выражений с переменной;
  • писать римские цифры, сравнивать их;
  • записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;
  • сравнивать доли;
  • строить окружности;
  • составлять равенства и неравенства.

                                                    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (136 часов)

 Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (9ч)

  • Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
  • Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.
  • Обозначение геометрических фигур буквами. 

 Табличное умножение и деление (48ч)

  • Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.
  • Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
  • Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.
  • Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.
  • Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
  • Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.
  • Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
  • Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
  • Текстовые задачи в три действия.
  • Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.
  • Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью нуля.

Доли (8 ч.)

  • Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
  • Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Умножение и деление - продолжение (29 ч)

  • Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 *4, 4 *23. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 * 3, 3 * 20, 60 : 3, 80 : 20.
  • Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а * Ь, с : d (d <> 0), вычисление значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
  • Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
  • Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.
  • Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (10 ч)

  • Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.
  • Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.
  • Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.
  • Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.
  • Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (7 ч)

  • Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.
  • Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
  • Решение задач в 1-3 действия на сложение.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (11 ч)

  • Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
  • Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
  • Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление.
  • Знакомство с калькулятором.

Итоговое повторение (14ч.)

  • Итоговое повторение (6 ч)
  • Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
  • Решение уравнений.
  • Решение задач изученных видов.

                                   

                                   КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Приблизительные сроки прохождения

1 триместр

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Повторение. (9ч.)

1

Сложение и вычитание. с.4

1

2.09 – 6.09

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. С.5.

1

3

Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. С.6

1

4

Решение уравнений.  Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. С.7-8

1

5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. С. 9.

Тест №1

1

9.09-13.09

6

Обозначение геометрических фигур буквами. с. 10.

1

7

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

 Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

8

Входная контрольная работа.

9

Работа над ошибками. «Странички для любознательных». С.11-13

1

16.09-20.09

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. (48ч.)

10

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. С.18-19

1

11

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. с. 20-21

1

12

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

С. 22.

1

13

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. С.23

1

23.09-27.09

14

Порядок выполнения действий. С. 24-25

1

 

15

Порядок выполнения действий. С.26.  Тест №2

1

16

Закрепление. Решение задач. С. 27

1

17

«Странички для любознательных».  Проверочная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление.»

1

30.09 – 4.10

18

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С.29-31

Математический диктант № 1.

1

19

Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».

1

20

Работа над ошибками. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. С. 34

1

21

 Работа над проектом «Математическая сказка»

Дист/ обуч

22

Закрепление пройденного. Таблица умножения. С. 35

1

14.10 – 18.10

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз. С.36 - 37

2

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз. С.38-39

1

25

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.с.40

Тест №3

1

26

Задачи на кратное сравнение. С.41

1

21.10 – 25.10

27

Задачи на кратное сравнение. С.42

1

28

Решение задач. С.43

Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач».

1

29

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи

деления. С.44

1

30

Решение задач. С.45

1

28.10 – 1.11

31

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. С. 46

1

32

Решение задач. с. 47. Тест №4

1

33

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

с. 48

1

34

«Странички для любознательных». С.49, 52-53

Математический диктант № 2.

1

4.11  - 8.11

35

Проект «Математическая сказка».

1

36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С. 54-55. Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач».

1

37

Площадь. Единицы площади. с. 56 - 57

1

38

Квадратный сантиметр. С. 58 –т59

1

11.11 - 15.11

39

Контрольная работа № 2 за 1 триместр

1

40

Работа над ошибками. Площадь прямоугольника. С 60 - 61

1

41

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи

деления. С. 62

1

42

Творческая работа

1

Дист/обуч.

43

Решение задач. С. 63

1

25 .11– 29.11

44

Решение задач. С. 64

1

45

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. С.65

1

46

Квадратный дециметр. С.66 – 67. Тест №5

1

2 триместр

1

Таблица умножения. С. 68,76.

1

2.12 – 6.12

2

Решение задач. С.69, 77

1

3

Квадратный метр. С.70 – 71.

1

4

Решение задач. С.72,78. Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач

1

5

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.73 – 75,79.

Математический диктант № 3.

1

9.12 – 13.12

6

Умножение на 1. С.82

1

7

Умножение на 0. С.83

1

8

Случаи деления вида:  а : а;  а : 1 при а ≠ 0. С.84

1

9

Деление нуля на число. С.85. «Странички для любознательных». С. 88-90

1

16.12 – 20.12

10

Решение задач. С.86 - 87

1

11

Контрольная работа № 3

по теме «Табличное умножение и деление».

1

Доли. (8ч.)

12

Работа над ошибками. Доли. С. 92 - 93

1

13

Окружность. Круг. С.94 - 95

1

23.12 – 27.12

14

Диаметр окружности (круга). С.96 - 97

1

15

Единицы времени. С.98 – 99.

1

16

Единицы времени. 100

1

17

«Странички для любознательных». С.102 – 103. Решение логических задач. С. 109

Дист \обуч

18

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 104 - 106

9.01 – 10.01

19

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.106 – 108. Математический диктант № 4.

1

 Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Продолжение. (29 ч.)

20

Приёмы умножения и деления для случаев вида    20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. С. 4

1

21

Случаи деления вида 80 : 20. С. 5

1

22

Умножение суммы на число. С. 6

1

13.01 – 17.01

23

Умножение суммы на число. С. 7. Тест №6

1

24

Умножение двузначного числа на однозначное. С. 8

1

25

Умножение двузначного числа на однозначное. С. 9

1

26

Решение задач. С. 10 . Проверочная работа № 6

1

20.01 – 24.01

27

Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». С. 11-12

1

28

Деление суммы на число. С.13

1

29

Деление суммы на число. С.14

1

30

Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. С.15

1

27.01 – 31.01

31

Связь между числами при делении. С.16

1

32

Проверка деления. С.17. Тест №7

1

33

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. С.18

1

34

Проверка умножения делением. С.19

1

3.02 – 7.02

35

Решение уравнений. С.20

1

36

Закрепление пройденного. С.21

Проверочная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление».

1

37

«Странички для любознательных».

С.22 – 23

1

38

Что узнали. Чему научились. 24 – 25

10.02 – 14.02

39

Контрольная работа № 4 за 2 триместр

1

40

Работа над ошибками. Деление с остатком. С.26

1

41

Деление с остатком. С27-28

1

42

Работа над проектом «Задачи расчёты». С.36-37

1

Дист/обуч

43

Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. С.29

1

24.02 – 28.02

44

Задачи на деление с остатком. С.30. 33

1

45

Случаи деления, когда делитель больше остатка. С. 31 Проверочная работа № 8 по теме «Деление с остатком».

1

46

Проверка деления с остатком. с. 32, 34

1

3 триместр

1

Наш проект «Задачи-расчёты».

1

2.03 – 6.03

2

Что узнали. Чему научились. С. 35. Тест №8

1

Числа от 1 до 1000. Нумерация. (10ч.)

3

Устная нумерация чисел в пределах 1000. С.42-43

1

4

Разряды счётных единиц. С.44-45

1

5

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. С. 46. Математический диктант №5

1

9.03 – 13.03

6

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. С.47-48

1

7

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. С.49

Проверочная работа № 9

1

8

Сравнение трёхзначных чисел. С.50. Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. С. 51

1

9

Контрольная работа № 6

1

16.03-20.03

10

Работа над ошибками. «Страничка для любознательных». С.52-53

1

11

Единицы массы. С. 54, с. 58.

1

12

Что узнали. Чему научились. С. 59-61. Тест №9

1

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (7ч.)

13

Приёмы устных вычислений. С.66 Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. С.67

1

23.03-27.03

14

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. С. 68. Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. С. 69

  1

15

Приёмы письменных вычислений. С. 70-71. Математический диктант №6

1

16

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. С.72, 76

1

17

Виды треугольников. С.73-74

Проверочная работа № 10 по теме 

«Сложение и вычитание».

1

3.03-3.04

18

Закрепление. Решение задач. С.77-78

1

19

«Странички для любознательных». С. 75, Закрепление. Решение задач. С.79

1

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.(11 ч.)

20

Приёмы устных вычислений вида:     180 · 4, 900 : 3. С. 82-83

1

21

Контрольная работа № 7 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

13.04-17.04

22

Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4,  960 : 3. С. 83

1

23

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. С. 84. Виды треугольников. С.85

1

24

Виды треугольников. С.86

«Странички для любознательных». С.87

1

25

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. С. 88.

1

20.04-24.04

26

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. С.89,

1

27

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. С.90-91

1

28

Закрепление. С.92

Проверочная работа № 11 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». 

1

29

Приём письменного деления на однозначное число. С.93-95

1

27.04-1.05

30

Проверка деления. с.96-97

1

Повторение.(14ч.)

31

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. С.98

Тест №10 по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

1

32

Повторение. С.99

1

33

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». С.100. Математический диктант № 7. 

1

4.05-8.05

34

Повторение. С.101

1

35

Повторение. С.102

1

36

 Повторение. С.103-104

1

37

Административная контрольная работа № 8 за год.

1

11.05-15.05

38

Работа над ошибками. Повторение. С.105

1

39

Умножение и деление. Задачи. С.106

1

40

Геометрические фигуры и величины. С.107

1

41

Правила о порядке выполнения действий. Задачи. С.108

1

18.05-22.05

42

Повторение. С.109

1

43

«Странички для любознательных». С.52-53, 55 – 57.

1

44

Математический КВН.

1

ИТОГО :136 уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...